СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

МЫСЛИ ПЕССИМИСТА

Омилия — Международный клуб православных литераторов
На главную Актуально МЫСЛИ ПЕССИМИСТА

Николай Стародымов

 

 

Н. СтародымовНиколай Стародымов - родился 24 февраля 1956 г. Донской казак, потомственный офицер. Окончил факультет инженерных войск Донецкого высшего военно-политического училища.  Служил в Афганистане. Совершил более 20 боевых выходов. В 1987 г. переведён в Ашхабад, на должность редактора газеты «За Родину» 61-й мотострелковой дивизии. В 1995 г. получил звание подполковника. За освещение хода Первой Чеченской кампании награждён орденом «За военные заслуги», удостоен премии Союза журналистов России. За освещение событий на Северном Кавказе награждён медалью Суворова. Член-корреспондент Международной академии духовного единства народов мира. Член Союза писателей России. Член Союза журналистов России. Сотрудник аппарата Исполкома Международного сообщества писательских союзов. Живёт в Москве.

 

 

Пояснение:

 

В настоящее время я готовлю записки – свои воспоминания о пережитом. Данный фрагмент – отрывок из этих записок.

Николай Стародымов

 

 

 

24.09.11. Нам не дано знать, сколько впереди у каждого осталось жизни. Потому я надеюсь, что ещё поживу и поработаю. Но ведь не случайно родилась прелестная шутка: Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Я ведь прекрасно понимаю, что лучшая и наиболее активная и плодотворная часть жизни уже прошла. То, что я вижу вокруг себя, показывает, что многое я делал не так, как следовало.

Я с детства верил в некие жизненные идеалы. Например, что жизнь (во всяком случае, в нашей стране) будет развиваться в пользу простого человека. Я шёл служить в армию, будучи уверен, что гарантирую себе тем самым достойную старость (вполне понятно, что в молодости о старости не думаешь, но приличная пенсия подразумевалась априори). Я свято верил в дружбу народов и в мыслях не мог допустить, что моя Родина станет ареной межнациональных кровавых битв… Ну и т.д. И что я вижу, к чему мы пришли?.. Я вижу, что все мои идеалы, мои воззрения жизненные одни за другими рушились, рассыпались, обращались в прах. Значит, они, эти воззрения были неправильными? Патриотизм, готовность служить Отечеству именно там, куда направят – это оказывается неправильным, невостребованным жизнью; сейчас на коне те, кто придерживается иных принципов.

И что впереди? Я сейчас не о себе как таковом, а о себе, как части семьи, народа, страны, мирозданья, в конце концов.

Братцы мои, ну ведь неправильно, неправедно мы сегодня живём! Мы беззастенчиво проедаем богатства страны, богатства, которые добыли и оставили нам наши предки. Мы транжирим их, и с каждым днём для потомков остаётся всё меньше этих богатств. Мы, рядовые граждане, просто проедаем – олигархи вывозят их за границу, складируют в иностранных банках для своих потомков… Это не меняет сути дела. Я считаю, что это неправильно. Я считаю, что государство ведёт народ к пропасти – вопрос в том, делает оно это сознательно или по глупости. По огромным трубам мы качаем свои недра в другие страны, в то время, как в родной стране сколько угодно населённых пунктов, в которых нет газа, и в которых электричество – и то с перебоями. Об обывателе Западной Европы наши правители думают – о собственных гражданах не очень. Ведь завтра газ и нефть закончатся – и наши внуки окажутся в нищете. Ведь ни одна зараза в той же Западной Европе не подумает помочь им!.. Но наши строители всяких «южных» и «северных» потоков знают, что их-то дети имеют свой процент с поставок, ну а моим детям и внукам от этого достанется шиш и даже без масла.  

Я – ветеран многих войн и боёв. Я никогда не напрашивался служить в пустынях и в горах, я не напрашивался на войну. Равно как миллионы и миллионы моих соотечественников, выполняя волю государства, служили в местностях с тяжёлым климатом, а то и рядом с ядами и источниками радиации, шли в бой, теряли здоровье, а то и погибали. Мы отслужили, отвоевали, строили… И сегодня не можем прожить на выделенную нам пенсию.

Починок, Греф, Кудрин и прочие «компетентные» люди объясняют нам, что государство не в силах обеспечить пенсионеров достойной жизнью – нас слишком много на каждого работающего. Допустим. Если бы практика «затягивания поясов» стала всеобщей, я бы это понял. Однако мы знаем, что на фоне нищающей российской «глубинки» миллиарды долларов ежемесячно (ежемесячно!) утекают за границу во всевозможные оффшоры, и то же государство не предпринимает мер, чтобы эту утечку предотвратить. Мы закупаем за границей продукцию, которую могли бы вполне производить и сами, причём, закупаем на те же нефтедоллары, уже повторно обирая своих же сограждан. Под определением «мы», правда, имеемся в виду не мы с тобой, читатель, а «мы» как государство – и от такой, с позволения сказать, коммерции, мы-то с тобой как раз ничего и не имеем… В стране умирают города и сёла, потому что в них попросту негде работать. Было бы больше рабочих мест в регионах, и народ не так настойчиво стремился бы в столицы, и на каждого работающего меньшее число приходилось бы пенсионеров. Казалось бы – это настолько очевидно!.. Но почему же это не делается?..

Риторика, риторика и демагогия. Об этом пишут и говорят многие. А толку?..

Я тоже писал об этом неоднократно. Но что изменится в нашем мире от того, что будет опубликована очередная статья по этому поводу?

Что изменится от того, что я в очередной раз напишу о необходимости создания министерства или госкомитета по делам ветеранов? Что изменится от того, что я в очередной раз выступлю с призывом к руководителям ветеранских организаций не уподобляться базарным бабам, прекратить взаимные дрязги и склоки, объединиться, потребовав от государства признать законность притязаний ветеранов на достойную старость?

Я вижу, я предчувствую, я всем нутром своим ощущаю, что Россия катится в пропасть. Можно ли остановить это сползание в тартарары? Пройдена ли уже точка невозврата, или же ещё можно что-то поправить?.. Не знаю, не обладаю должной информацией. Боюсь, что ситуация безнадёжна, хотя теплится в душе надежда – а ну как я в своём пессимизме неправ!.. Но только вот ведь в чём беда: спасти страну уже  никто из наших правителей и не пытается!

Зато всевозможные демагоги всячески стараются отвлечь внимание общества от нынешних насущных проблем на некие темы, уводящие от таковых. Вот Госдума обсуждает такой крайне актуальный и своевременный вопрос, проводить ли десталинизацию!.. О роли Сталина или ещё лучше Ленина спорить нынче безопасно – так почему бы и не поспорить?.. А вот, скажем, о том, кто и зачем развязал войну в Чечне, предпочитают помалкивать – потому что живы ещё те деятели, и силы у них достаточно, и денег они на той войне поимели, а потому рот заткнуть кому угодно смогут, ежели пожелают… Или взять ту же Кущёвскую. Нет, я не о том конкретно населённом пункте – а о том, почему у нас в стране вообще возможно подобное, при наличии столь мощного «правоохранительного» аппарата… Нет, лучше о Сталине, это безопаснее.

Да что там!.. Я же вижу, что от моего писания, от мыслей моих, от жизненных убеждений толку никакого. Потому что народ, к которому принадлежу я, и власть имущие – мы живём разными понятийными категориями. Патриотизм, образование, будущее наших детей, забота об инвалидах и семьях павших – это волнует нас. Эй вы, там, наверху, ну послушайте же, о чём говорят внизу!..

Так нет ведь, не услышат. Потому что у них лично уже всё в порядке. Вот для них поистине весь мир – театр, и мы в нём актёры, а они зрители из VIP-ложи, в которую подобострастные лакеи приносят и кофе с коньяком, и программки о том, что произойдёт в следующем действии, и счёт, который требуется оплатить (но не по которому платить!).

Есть в Москве такой Дом Чешира. Я о нём много писал, так что повторюсь буквально коротко. Во время Второй мировой войны английский лётчик Леонард Чешир был сбит, получил ранение и попал в госпиталь. Там он, насмотревшись на страдания инвалидов, пришёл к выводу, что люди, получившие увечье, не должны влачить своё существование в больничных палатах. Он предложил строить для них небольшие комплексы, семей на 20–30, в которых имелось бы всё необходимое для полноценной (насколько это слово применимо к инвалиду) жизни человека. А именно: медицинское обеспечение, питание, уход… Но при этом у каждого инвалида имелась бы своя отдельная квартирка, где он мог бы жить с семьёй.

Идея встретила понимание, образовался фонд Чешира, он начал строить подобные дома сначала в своей стране, а потом и по всему миру. Сейчас счёт их идёт на многие сотни.

Есть такой дом и в России, в Москве. Единственный. Во главе его стоит отставной генерал Юрий Науман. Дом уже не раз пытались отвоевать, отнять у инвалидов. Материальной помощи ему официальные государственные структуры не оказывают. Более того, когда Юрий Иванович обратился с письмом к Президенту России с просьбой помочь этому уникальному комплексу, ответ пришёл от помощника главы государства, от  Аркадия Дворковича – генерал Науман показывал мне этот по-своему уникальный документ. В письме русским по белому сказано, что в президентской казне средств на инвалидов нет, и что этой проблемой должны заниматься общественные структуры. Значит, посылает здоровых людей на войну государство, а заботиться об инвалидах должна благотворительность – от щедрот сердобольных граждан. Между тем, в Интернете сказано, что Аркадий Владимирович считается одним из наиболее перспективных российских политиков, имеет ряд наград, в том числе российский орден «За заслуги перед Отечеством» и является Великим офицером ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»… К слову, жена этого политика в отечественном бизнесе далеко не последний человек – она входит в советы директоров ряда крупнейших отечественных компаний. Вполне понятно, что на проблемы инвалидов упомянутые выше люди – Юрий Науман и Аркадий Дворкович – смотрят разными глазами.

Так вот, когда Юрию Ивановичу вовсе уж не на что стало кормить своих подопечных, он попытался собрать пресс-конференцию. На это мероприятие он пригласил несколько депутатов Госдумы, которые при каждом удобном случае публично и громогласно декларируют свою заботу об интересах ветеранов войн и инвалидах. На пресс-конференцию не пришёл НИ ОДИН из депутатов!

И об этом я писал!..

В высших эшелонах власти нашего государства окопались сейчас политики, многие из которых в большей или меньшей степени обвиняются в коррупционных и уголовных делах. И ничего – правят. А те, кто попадает в ту же Госдуму от тех же ветеранских организаций, быстро забывают о том, кому они обязаны своим благоденствием.

И об этом я писал – что необходимо потребовать отчёт от наших избранников-ветеранов, и выработать механизм отзыва их, отлучения от кормила (в смысле от кормушки) власти.

…Когда я добираюсь по утрам на службу, если автобус застревает в пробке, иной раз приходится часть пути до метро преодолевать пешком, дворами. Там имеется укромная  беседочка в скверике. И вот утром, когда спешишь, размышляя над тем, что предстоит сделать в течение дня, очень часто наблюдаешь такую картину: группа мужчин, моих примерно ровесников, а то и моложе, стучит костяшками домино, и стоит перед ними уже бутылочка… Их ничего больше не волнует – только то, как бы добыть с утра эту бутылочку.

Или вечером возвращаешься, а на скамеечках перед домом кучкуются… Как бы это сказать, чтобы не скатиться на личные оскорбления… Люди обоего пола, которые невесть с чего живут, однако всегда пьяны, мимо которых пройти мне, седому мужчине, стыдно – насколько откровенным матом мужчины и женщины обсуждают интимные вопросы… И дети с ними здесь же – вот в чём беда.

А мы – о патриотизме, о будущем России!.. Вот оно – будущее России, крутится во множестве подобных сквериков среди перепитых мам и бабушек.

Не скрою: охватывает при виде такого досада. Придёт пора – и будем мы рядышком лежать, и будут проходить мимо люди, и всё равно им будет, кто именно покоится под камнем сим: болевший за судьбу страны ветеран или… Короче, не болевший, и не ветеран.

Так почему же мы идём на службу, почему что-то стараемся своими публикациями исправить к лучшему, достучаться до совести неких чиновников?.. Даже отдавая себе отчёт, что бесполезно это, что плетью обуха не перешибить, что наши правители и олигархи вкупе доразвалят страну, доуничтожат народ… Почему мы стараемся добросовестно делать дело, которому посвятили свою жизнь?

Вот ведь не могу ответить на этот вопрос без того, чтобы не впасть в патетику. Настукиваю сейчас текст на компьютере, и понимаю, что толку от этого нет. Но если этого не сделаю я, Ирина Владимировна Гришина (журнал «Воинское братство»), Александр Митрофанович Хорунжий (газета «Побратим»), (этот список я могу продолжать долго) – вот тогда точно ничего к лучшему не изменится. А так – мы по крайней мере пытаемся докричаться, достучаться, донести что-то… До кого? Да до всех. До правителей – что они не смотрящие за страной, что они не на кормление сюда присланы… До олигархов – что нельзя быть столь неблагодарными к стране (земле, территории), которая их кормит… До обывателя – посмотри, ты, тот, у которого хата с краю, что рядом живёт человек, которому ты можешь помочь… До электората – да когда ж ты начнёшь выбирать кого подобает, а не кто больше обещает…

Бесполезно? Сам знаю. Но вдруг хоть кто-то услышит! Может, сработает наконец закон диалектики и количество перерастёт-таки, преобразуется в качество!..

Конечно, это донкихотство.

К слову, так получилось, что я впервые прочитал этот роман Сервантеса в  Афганистане. До того, зная сюжет книги и натуру Дон-Кихота  только понаслышке, да по надёрганным цитатам, считал это произведение комедией, а героя – дурачком. А прочитав, понял, насколько неправ был я, и, соответственно, все те, кто лично роман не читал. «Дон-Кихот» - это трагедия, великая трагедия. Человек, который искренне всю жизнь старался бороться со злом, стремился утвердить в мире справедливые порядки, который жаждал сделать так, чтобы у каждого обиженного обязательно нашёлся бы заступник… И вот этот человек в последние дни своей жизни вдруг прозревает, вдруг осознаёт тщету своих жизненных устремлений. Да, он был романтическим чудаком – а умер трезвомыслящим разочаровавшимся в своих идеалах человеком. Это ли не трагедия!

И сколько нас таких – кто всю жизнь придерживались усвоенной в детстве шкалы ценностей, теперь вдруг понимаем, что служили не тем идеалам, не так воспитывали детей!..

Насколько же легче живётся людям, которые веруют в неизбежность божественного воздаяния каждому по заслугам его! Трудно жить без веры в это. Впрочем, наверное, трудно жить только людям, у которых есть совесть. А у кого её нет – тем, напротив, легче: они-то твёрдо знают, что наворованное сегодня достанется их детям, а им в любом случае будет вечный покой, такой же, как и тем, кто детям своим смог оставить лишь незамаранное имя.

 
Комментарии
Лорина Тодорова
2011/10/08, 18:33:21
Странное заглавие у этой статьи : "МЬІСЛИ ПЕССИМИСТА" и вся она строится с позиции каких-то очень сранных размышлений пессимистического "Я" ! Думаю, что нет смысла отнимать время с Вашими ПЕССИМИСТИЧЕСКИМИ разглогольствования! И начнем ДУМАТЬ господа: Автор предлагает следующую дистрибуцию: Западный обыватель - российская глубинка. Но на Западе НЕТ обывателей, там все точно определено законами, параграфами, и их НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ. На Западе так построена система поддержки , трудоустройства, помощи т.д., что Житель Запада априорно знает , что за потраченную сумму визита врача или ко врачу и за лекарства, ему будет восстановлено 80%. Житель Запада знает, что деньги должны быть в обороте и их обращение дает возможность обеспечить свой жизненный статус. Жителя Запада охраняют ЗАКОНЬІ. - Житель Российской глубинки ЗНАЕТ,: "Закон, что дышло, куда повернул, то и вышло" - так ведь? Где ТВЕРДЬІЙ ЗАКОН О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЛЮДЕЙ НА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ!? ИХ НЕТ! ТАК ПОТРЕБУЙТЕ СВОИ ПРАВА, господа! ЕСЛИ ДЕРЖАВА НЕ МОЖЕТ СОБОЮ УПРАВЛЯТЬ ,И ЗАЩИЩАТЬ, И ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН, ЗНАЧИТ В РОССИИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ЕЩЕ С ВРЕМЕН ДО РЮРИКОВИЧЕЙ, О КОТОРЬІХ НЕСТОР СООБЩАЕТ, ЧТО ПРЕДКИ НАШИ ПОШЛИ К ВРАГАМ СВОИ ВАРЯГАМ ПРОСИТЬ ПРИДТИ УПРАВЛЯТЬ ИМИ: ВОЕВАТЬ УМЕЕМ, А ЧТО ДЕЛАТЬ С ВОЛЕЮ НЕ ЗНАЕМ ! ИДИТЕ ПРАВИТЬ НАМИ!" И, если вспомнить Петра І, то он опять-таки к бывшим руссским "врагам " подался ИЗУЧАТЬ КАК УПРАВЛЯТЬ. Так вот, от этого и надо начинать: поехать изучить все микро и макро структуры управления во всех областях и НАЧАТЬ от AB OVO - от яйца.Вольтер сказал проще:" LABOURER LA TERRE" - вернуться к земле и обрабатывать ее!
с уважением Лорина Тодорова
Владимир Глазков
2011/09/25, 17:00:13
Вопросы извечные: кто виноват? и что делать? Первый вопрос я бы перефразировал. ЧТО ВИНОВАТО? Ответ на него вижу незатейливый: философия потребительства, которую теперь с азартом и циничной агрессивностью вбивают в подсознание всех, кто от природы явлен в этот мир не потребителем, а творцом. Отвратительно, когда человеку навязывают мысль, что он родился для того, чтобы пожрать, поспать и сдохнуть. Но временщикам от власти и денег, которые "заказывают музыку", всё, что выше этой планки, всегда представлялось слишком сложным для восприятия, а, тем более, для руководства. Тот факт, что из всех, например, моих однокашников на пенный гребень ЭТОЙ жизни взлетели исключительно и только отпетые середнячки и откровенные оболтусы, ничем иным и не объяснить. Это - правило без исключений для любой страны; достаточно даже невнимательного взгляда на тамошних правителей и уже никого не удивляющие скандалы, чтобы убедиться. Потому хотя бы, что временщики в любой стране всегда считали и считают себя эталоном "успешности" в жизни. Их распирает от гордости даже за то, что сами выбирают себе место на кладбище. Или в склепе. Это, конечно, настоящий успех.
Осмыслив: ЧТО ВИНОВАТО, нетрудно понять и ЧТО ДЕЛАТЬ. Менять философию недоумков, учить человека с младых ногтей смотреть не в лохань, а в небо, учить не чердачным знаниям "умников и умниц", а способности МЫСЛИТЬ. И ощущать. Как это получается у Николая Стародымова, за что и поклон ему низкий. И всё было бы совсем просто, если бы не вопрос третий: КАК? Как это сделать?! Как и чем убедить тех, кто априори не способен поднимать голову к небесам, к тем, кто виртуозно научился только одному: говорить правильные слова? Кто ответит на этот вопрос? Я бы тому в ножки поклонился. И от себя, и от всех, кто на эту статью сердцем своим откликнулся, и от всех будущих поколений...
Денис
2011/09/25, 15:07:59
"Я шёл служить в армию, будучи уверен, что гарантирую себе тем самым достойную старость..."
Нытье хоть и совершенно справедливое. К советским офицерам у всех нас имеются б-а-а-льшие претензии. В приведённой цитате - вся суть советского офицерства. Он не Родину защищать шел, а пенсион заработать. Во как! Ну так и предъявляйте, "товарищи" офицеры, свои претензии к преданной вами Родине. А её - нет. Нет несмотря на то, что советский народ давал вам в долг, кормил, обувал, строил дома, а вы свой долг, когда пришло время его отдавать, не вернули, трусливо спрятавшись за лживую фразу мол "армия вне политики". И поворачивается же язык, говорить о разбитых идеалах. Ваши идеалы - корыто. И очень вам обидно, что от корыта вас отодвинули. А что вы ждали? Вознаграждение за предательство - всегда разовое. Радуйтесь и тем подачкам которые вам перепадают, вы ведь большего и не стоите, ...предатели
Пасртырь Валерий
2011/09/25, 12:30:34
бабушка
2011/09/24, 18:33:25
Грустное произведение. И страшное, потому что правдивое. . Жаль всех, кого споили и развратили. План даллеса выполнен. Остаётся лишь надежда на скорый "конец света".
ОТВЕТ: СЛОВО часть 7.
Предлагаю на примере концепции «золотого миллиарда» рассмотреть истину происходящего, о том, как зверь искушает и вводит в заблуждение. О «золотом миллиарде» написано много, поэтому в несколько словах. По данным ООН признано ограниченность ресурсов сырья и энергии на Земле, которых хватит (при рачительном использовании) только на 1 миллиард человек и невозможность распространения этого благоденствия на все нынешнее население планеты. Страны с высоким уровнем жизни населения США, Англия, Германия, Франция, Италия, Испания, Израиля, Япония претендуют на существование (они называют это жизнью) в «золотом миллиарде». Разработка решения этих глобальных ЗАБЛУЖДЕНИЙ ведется на Западе открыто, даже нарочито открыто Римским клубом. Трехсторонняя комиссия под руководством З. Бжезинского и другие аналитические центры спецслужб государств и корпораций ведут разработки с разной степенью закрытости. Но иногда происходит «утечка» информации о разработках, якобы кто – то «случайно» достал и опубликовал. Нет, это не случайно, зверь под видом секретности распространяет эти разработки, а запретный плод всегда сладок. Когда люди читают написанные ложные знания и верят, что они могут произойти, то они своими мыслями «укрепляют» зверя, а верой создают сами себе гибель. Пример для всех, набивший оскомину, «План Даллеса». Что получили народы СССР из написанного в «Плане Даллеса», перечислять не буду, и так много написано. Все верившие в порочные знания нечестивых, сами создавали «выполнение» «Плана Даллеса». Вместо того чтобы верить Богу, верили зверю. И чем больше будете обсуждать, и «смаковать» «План Даллеса», Гарвардский и Хьюстонский проекты тем больше будете силы давать зверю и тем сильнее буду сети для вас. Вот вам и ответ значения слова «зверь». Это - Зло ВЕР(ы)Ь.
Пасртырь Валерий
2011/09/25, 12:24:28
ТЕКСТ:А у кого её нет – тем, напротив, легче: они-то твёрдо знают, что наворованное сегодня достанется их детям, а им в любом случае будет вечный покой, такой же, как и тем, кто детям своим смог оставить лишь незамаранное имя.
Из СЛОВО часть 3.

Моментально исполняются законы, и развитие семени внутреннего человека находящегося в душе, прекращается. И перед нами уже не человек, а люди. Внутренний человек (семя Бога) это господин, а внешний человек (плоть с тонкими елейными полями - называется телом) – раб. А когда раб берет верх над господином, то это называется – похотью плоти. Внутренний человек растет (духовный рост) только тогда, когда дела праведные, уста не клевещут и не лгут, то есть стоит на пути правды и идет к свету, чтобы были видны дела его. Только поступающий по правде может быть человек, потому, что Бог правды, и сила Бога, в правде. (Притчи 12;28) « На пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти». Правды боятся нечестивые, поэтому у них в душе не происходит развития внутреннего человека. Как для размножения плесени нужна определенная среда, так и для увеличения числа нечестивых, тоже нужна «среда» (нечистый дух) лжи, клеветы, зла, любостяжания, хищения и делать неправду. Все мы находимся в невидимых торсионных полях, которые воздействуют на нас. Лож и клевета, это минусовый спин торсионного поля (сила разрушительного действия) «среда» для увеличения нечестивых
Пасртырь Валерий
2011/09/25, 12:03:35
Из СЛОВО часть 8.

СССР – ЭТО БЫЛ 70 ЛЕТНИЙ ПУТЬ СЛАВЯН ИСХОДА ИЗ РАБСТВА ЗВЕРЯ, заодно и других племен и народностей (дикорастущая маслина) входивших в состав Советского Союза. Дикорастущая маслина – это все племена и народности (принято называть нациями), кроме славян, проживавшие на территории СССР и входившие в его состав. Господь проявил к ним милость, дав возможность привиться (по учению Писания иметь жизнь вечную и стать тварью Божию) к благородной маслине (славяне). (Римлянам 11:17,18) «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привилась на место их и стала общником корня и сока маслины. (18) То не превозносись пред ветвями; если же превозносишся, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень – тебя». К татарам, башкирам, казахам, бурятам, узбекам, чеченцам, азербайджанцам и другим народам СССР Бог проявил милость, дал возможность заменить гнилые ветви славян. Как они привились??? Все дела их, у вас перед глазами. Для этого нужно быть христианином и иметь веру Божию, а все религии мира – это лжеучения для введения народов в погибель. Почему народ не знал, что это был исход из рабства зверя (духовное рабство, то, что не видно зрением). Когда Моисей вел народы из рабства Египта (плотское, то, что видимо зрением), они были дети (наполнение души разумом) и Бог вел мышцей Своей руки, давая советы, заповеди и законы Моисею лицом к лицу. Так же и вы, будучи маленькими детьми, начинали свои первые шаги, держась за руку родителей, получали первые наставления в жизни. Ныне действие Нового Завета (Евангелие) – это уже время сынов (наполнение души разумом) и здесь идет наставление словом. Будучи сынами, вы или ваши сыны напутствие получали уже словом, за руку уже никто никого не вел. Получается, как слышали славяне слово Господа, так и шли (СССР), вводимые зверем в заблуждение и искушение, оставляя кровавые следы от ран на своем пути. Почему? А для чего зверь? Заранее, перед переменой времен (преподнесено как созревшая революционная ситуация 1917 года) через сатанинское сборище были подготовлены лжеучения материализм, интернационализм, марксизм, ленинизм и другие, для замены учения Священные Писания и отвращения от веры Божией. А нет веры Божией, нет и света в душе.
1952
2011/09/25, 06:32:49
Коля, правящему в Расее игу твои соображения и на фиг не нужны.
Не для того кагало власть захватило.
Народ русский опыта борьбы с клопами не имеет и безмолвствует.
Читатель
2011/09/24, 23:48:54
Согласен и со статьёй, и с Инженером.
ИНЖЕНЕР
2011/09/24, 21:44:29
ТОЛЬКО ОДНА СТРАНА НА НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ ВЫРВАЛАСЬ ИЗ ПОТОКА ,КАТЯЩЕГОСЯ (УСИЛЕННО ТОЛКАЕМОГО) В ПРОПАСТЬ ОСКОТИВАНИЯ И ВЕЧНОГО РАБСТВА. НУ ВОТ И НАС СЛОМАЛИ.ПОМАНИЛИ "СВОБОДОЙ. ДЕМОКРАТИЕЙ, СЫТОСТЬЮ", НУ МЫ И КУПИЛИСЬ. РАНЬШЕ МЫ СЧИТАЛИ. ЧТО САМОЕ УЖАСТНОЕ - ДЕФИЦИТ КРАСИВЫХ ТРЯПОК, ВКУСНЫХ ПРОДУКТОВ, ЛИЧНЫХ АВТО, ОЧЕРЕДИ НА БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ ПО 5-10 ЛЕТ.ПОМНИТЕ? НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ДЕФИЦИТОВ НЕТ. ТОЛЬКО ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ ИЛИ СТРЕЛЯТЬ КАКИХ-НИБУДЬ УРОДОВ.А ЕЩЁ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО ЛЮДИ ВСПОМНИЛИ СТАЛИНА.
капитан
2011/09/24, 21:19:12
Полностью согласен
бабушка
2011/09/24, 18:33:25
Грустное произведение. И страшное, потому что правдивое. . Жаль всех, кого споили и развратили. План даллеса выполнен. Остаётся лишь надежда на скорый "конец света".
Татьяна
2011/09/24, 16:29:16
Подписываюсь под этим письмом, т.к. испытываю те же чуства и терзания души по поводу происходящего ...
Добавить комментарий:
* Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2024
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.013068199157715 сек.