У школ столицы появится свой бренд

4

10235 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Шибина Ирина Владиславовна

 

27/07/2013 Департамент образования Москвы совместно с Фондом поддержки российского  учительства и Университетом «Синергия» запустили проект «Бренд Школы».  На данный момент разработано 14 брендов для  учебных заведений столицы, а на сайте идет голосование за лучший проект.
Руководитель Фонда поддержки учительства, проректор по развитию Университета «Синергия» Илья Шутов считает, что создать бренд школы нужно было давно, потому что  большинство учебных заведений выглядит невзрачно.
«Отличить  одну школу от другой очень сложно. Большинство учебных заведений имеют только порядковые номера. Все это напоминает повесть Замятина «Мы».  Страна развивается, меняется экономика, в системе образования также должны произойти перемены. Такие учебные заведения, как Гарвард и Оксфорд, годами формировали свой бренд и имидж, а мы не уделяем этому внимания», - рассказывает И. Шутов.
Известный маркетолог, заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян  также поддерживает идею создания бренда учебных заведений.
«Бренд – не просто рыночная категория, она присуща такому типу рынка, который характеризуется переизбытком предложения над спросом. На данный момент мы можем наблюдать большую конкуренцию на рынке образовательных услуг. А это означает, что школы должны задуматься о брендинге, чтобы выделяться на фоне конкурентов», - говорит С. Аветисян.
По мнению И. Шутова, школа с брендом будет иметь запоминающееся лицо, а  учащиеся почувствуют свою принадлежность к общей команде.
«Каждое учебное заведение имеет ряд особенностей. Выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза – все это надо обязательно подчеркивать, как конкурентное преимущество школы», - считает руководитель Фонда поддержки российского учительства.
И. Шутов отмечает, что на сегодня разработано 14 брендов школы. В их создании принимали участие все, кто заинтересован в развитии учебного заведения. Это администрация школ,  родители, ученики и выпускники.
«Мы активно помогали школам в разработке брендов. Надеюсь, что администрации этих учебных заведений начнут реализацию подготовленных проектов, и школы столицы станут узнаваемыми», - комментирует И. Шутов.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Лебядкин
2013/07/28, 11:35:16
"По мнению И. Шутова, школа с брендом будет иметь запоминающееся лицо, а учащиеся почувствуют свою принадлежность к общей команде."

Уж лучше бы они знания и воспитание имели.....
Это, конечно, очень высокий стандарт для сравнения - но царкосельские лицеисты ощущали своё братство отнюдь не из-за формы, да и "смольнянки" высоко котировались вовсе не из-за красоты бальных платьев.
Юрий Макогоненко
2013/07/27, 19:37:55
Бриколаж....лаж всё это и отпил.
Лорина Тодорова
2013/07/27, 19:21:39
У меня нет доверия.....сомневаюсь в ценностной системе брендов, т.к. обыкновенно там нет специалистов , но всегда есть заинтесованные финансово Лица...
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов