СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

№41 Владимир ГЛАЗКОВ (Украина, Черкасы) Музыкальная страница

Омилия — Международный клуб православных литераторов
На главную Наша словесность №41 Владимир ГЛАЗКОВ (Украина, Черкасы) Музыкальная страница

В.ГлазковВладимир Глазков - русский, потомок донских казаков. Родился 15 июня 1949 года в г. Новоаннинский Волгоградской области. По образованию инженер-механик. Закончил Киевский инженерно-строительный институт в 1973 г. По профессии – конструктор, автор более 30 изобретений и патентов, неоднократный лауреат ВДНХ СССР и УССР, награждён почётным знаком «Изобретатель СССР». Живёт в г. Черкассы, Украина, является Председателем областной общественной организации «Русское движение Украины». Пишет стихи и прозу, публиковался в различных альманахах, журналах, сборниках, в том числе во втором выпуске сборника стихов «Я вижу сны на русском языке», как лауреат Второго международного поэтического конкурса «Я ни с кем никогда не расстанусь!..»

 

 

Владимир Глазков. Постижение.mp3

 

Исполнитель, автор слов и музыки - Владимир Глазков.

 
Комментарии
Лорина Тодорова
2012/08/07, 16:39:59
Секрет текста песни в том, что их два: один в другом...
Лорина Тодорова
2012/08/07, 02:35:05
Красота этого поэтического текста в нарушении связанности ( функциональности ) ритма; чередовании женского и мужского окончаний на уровне строф; использовании гласных и согласных, способствующих проявлению звуковой ассоциации у Читателя.
В предложенном поэтическом тексте Вл. Глазкова каждое четверостишие, по своей сущности двустишие. Автор искусственно, даже преднамеренно нарушает логическую структуру строфы, например:
"Тихонько плещет о песок волна,

ветер уснул.

Звезда упала до морского дна,

о счастье что-то шепнув".

- Звезда упала до морского дна,/ -о счастье что-то шепнув. - Так мы получили двустишие, в сущности больше нет поэтической строфы, но есть прозаическое предложение - даже два.

В чем же тут дело?- Стихотворение построено на базе нарушения функциональности на уровне строф так, что Автор достигает невероятной формы, - типа стих в стихе или текст в тексте, где первая половина каждой строфы рифмуется только с первой половиной каждой последующей первой и третьей строф. И наоборот - вторая половина каждой строфы рифмуется с каждой второй и четвертой строфой, что создает впечатление построения стиха в стихе:

"Тихонько плещет о песок волна,
Звезда упала до морского дна,

Мерцает ночь над тёмною водой,
Любовью дышит этот мир земной,

Всё волшебство его принять легко
свети, чтоб было и тебе светло,"

- так выглядит текст, составленный нами только из каждой первой половины каждой первой и каждой второй строфы.

"ветер уснул.
о счастье что-то шепнув.

призрачен свет.
небесной негой согрет.

сердцем живым:
люби, и будешь любим." -

а вот и второе внутреннее стихотворение составленное из второй половины каждой второй и четвертой строф.

Так мы разделили "стихотворения" с женским и мужским окончанием, но это уже два новых поэтических текста, не имеющих ничего общего с невероятным оригиналом Владимира Глазкова.
Добавить комментарий:
* Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2024
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.017321109771729 сек.