Реплика на «оговорку»

1

14538 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Бузни Евгений Николаевич

 

В.В. Познер10/01/2013 Перед самым Новым годом, под самый занавес старого года, ведущий первого телевизионного канала Владимир Познер позволил себе, с постоянной хитрой ухмылкой на лице, оскорбительно высказаться в адрес Государственной Думы России, назвав её, будто бы случайно, государственной дурой.

Я согласен с тем, что Государственная Дума проявила себя не самым умным образом, выступив со своим законом о защите детей лишь в ответ на закон Магнитского, а не по той причине, что нам жаль наших ребятишек. В этом несомненная, мягко выражаясь, оплошность государственных мужей. Принять такой закон нужно и можно, однако не в качестве детского ответа «Раз ты так, раз ты делаешь глупость, то и я так поступлю», а именно в порядке защиты нашего народа, независимо от того, принят кем-то закон Магнитского или нет.

Это было бы правильно, если бы принималось до закона Магнитского. Но никакой Познер не имеет ни морального, ни иного права оскорбительно говорить во всеуслышание о государственном органе власти страны, в которой ему позволяется жить и выступать по телевидению.

У англичан есть такой анекдот. В Гайдпарке, куда собираются все желающие покритиковать и, как говорится, выпустить из себя пар негодования, разрешается ругать кого угодно, кроме королевы. Её личность неприкосновенна. Но вот один из ораторов вдруг дважды произнёс: «Королева – дура». Тут же к нему подходит полицейский, кладёт руку на плечо и говорит: «Сэр, вы оскорбили честь королевы. Пройдёмте!» Оратор упирается, отвечая: «Я имел в виду не нашу, а королеву Ирландии», на что полицейский невозмутимо сказал: «Нет, сэр, если дура, то – наша. Пройдёмте!»

Познер выступил, как в этом анекдоте, заявив, что оговорился, сказав «Государственная дура» вместо «Государственная дума». Мне кажется, за подобный фортель ему в тот же день следовало предложить выехать из нашей страны, не дожидаясь принятия думой закона по этому вопросу. Иностранцам, а Познер имеет, как минимум три гражданства, не уважающим страну и её обычаи, не место у нас. Тем более что это не первое его проявление оскорбительного отношения к русским людям.

Мы можем и должны критиковать наше правительство. Есть за что. Но мы – это те, кто живут в этой стране без двойного гражданства, кто любит свой народ и ратует за его счастливую жизнь, кто при этом уважает принятый у нас этикет. Ничего этого нет у Владимира Познера. И позор такому каналу, который позволяет подобные выходки. Позор и Думе, в которой всё не могут решить, что же делать с таким знаменитым оскорбителем: то ли возмутиться и погрозить пальцем, то ли просто спрятать голову под крыло и сделать вид, что не заметили. Скорее всего, Дума примет позу страуса, а Познер в одной из следующих своих программ продолжит свои лингвистические упражнения, говоря, что он де думал, что Дума не дура, а дура не Дума он де думал, но вышло на деле, что вымолвил еле: думал не дура и не думал дура, а так уж вышло, как повернуло дышло.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Алекс
2013/08/07, 19:52:31
Эх, уважаемые господа-товарищи! Я предполагаю, что как в той поговорке "хотели как лучше, а вышло, как всегда" суть заключается в том, что, если бы Дума имела непререкаемый авторитет, то никто бы не посмел ее назвать Дурой. Я согласен с предыдущими авторами, что Дума занимается проведением в жизнь воли группы людей, пытающихся при помощи средств информации представить законодательные инициативы как благо для народа, а посему является ручной. А как следствие - депутаты (не все, разумеется) занимаются зарабатыванием денег в карман и устройством личной жизни (не вечно же им в депутатах ходить, поэтому надо торопиться). И, видимо, это приняло такие масштабы, что даже пришлось закон специальный создавать о запрещении владения активами заграницей (не сами же депутаты выдумали этот закон против самих себя!) Так что можно возмущаться тем, кто кого и как назвал, но факт остается фактом, что просто надо больше работать и меньше говорить, тогда и толк будет и слово Дума будет звучать гордо. А то посмотришь кругом, все превратились в торговцев, эдаких коробейников западного товара. А тем временем ракеты падают в море, взрываются склады с боеприпасами, тонут пароходы, приходят в упадок хозяйства и пр-во, народ пьет от безысходности... А Дума, конечно, не Дура! Но как ее ни назови, лучше от этого она работать не будет.
ВВВ н
2013/01/15, 22:35:51
ну что вы как дети "институция" - смешно)
возмущаться надо не познером, а иными вещами
за громкими криками не слышно пока главного:
как решить проблему сиротства в россии? как решить вопросы здоровья всех нас?
как помочь инвалидам и не только сиротам, а всем?
ВОТ КОГДА МЫ будет говорить ОБ ЭТОМ, тогда и некогда будет рассуждать о политиках..
а пока - мы все ждем что кто-то что-то за нас сделает. смысл? )
хорошо, он не прав - но стоит ли он и его высказывание таких эмоций?
США уверены что это они победили Гитлера = нормально? да. все терпят. молчат.
а тут какой-то мелкий эпизод призван закрыть глаза = НА ЧТО?
ну хотя бы на ЗАКОН об ОБРАЗОВАНИИ - пока все шумели, приняли его ;)
тихохонько )) в курсе вы что среднее образование - платное теперь? воооооооот !
вот это важно - и не познеру надо популярность создавать - а выйти всем миром против этого закона
дебилизации всего населения россии ! умная наша дума - она ж ничего лучше не придумала пока..
Река
2013/01/15, 12:24:59
Прочитала комментарии и вот , что хочу сказать: русские люди! перстаньте заниматься самоедством и самобичеванием, помните, что мы- ВЕЛИКИЙ НАРОД!, талантливый, трудолюбивый, героический, народ-освободитель, народ, готовый к самопожертвованию. Пучитесь у герберов, познеров, и прочих богом избранных, посмотрите, как они друг друга поддерживают, нахваливают, протаскивают на теплые и властные места, а потом нашими же руками жар загребают. И при этом поносят нас на чем свет стоит, а мы слушаем их и поддакиваем. Да еще МЕЖДУ СОБОЙ грыземся, как собаки, потому что нам плохо.
Где наша гордость? Вспомните о наших великих предках, имеем ли мы право так унижаться перед их памятью? Никакие инородцы не имеют право учить нас, как жить и как нам обустроить НАШУ Россию, тем более оскорблять.
Мы сами без них во всем разбиремся, как только перестанем смотреть им в рот и поддаваться на их провокации.
Елена
2013/01/15, 01:02:49
Пока наши правители будут поощрять инородцев-ненавистников России, давать им возможность выплескивать свою злобу на русский народ, пока они будут утираться от каждого плевка всех этих "правозащитников , типа жабы алексеевой, познера и прочих сванидзе, формировать из них общественные палаты, позволять унижать нас в лице пусть той же Думы, народ действительно превратится в быдло. Ведь 100 раз скажи , что ты свинья , и захрюкаешь!
Со временем, мы сами разбиремся со своей думой или дурой. А инородцев - вон из страны!!! слава Богу, у них есть куда податься- в землю обетованную. А если останутся здесь жить, так пусть сидят тихо, тихо и не смеют вякать!
Мария...
2013/01/13, 14:51:59
Конечно Познер не имел права выражаться так колко о нашем правительстве (беря в расчет его биографию) и вообще я считаю прежде чем что то сказать во всеуслышание сначала нужно посчитать до трех!!!, но и с нашей стороны по моему хватит уже нашему Великому государству играть роль дуры...мы постоянно ругаем себя, а как говорится как относишься к себе так и другие будут относиться. Вот и Познер попал под всеобщее влияние имиджа России. Не в коем случае не защищаю но предлагаю прекращать (народу, гражданам) Россию матушку называть именами нарицательными и тогда и Познеру не повадно будет!!!! Да и вот что еще, не называть не только на телевидении на радио и в сми, но еще и в голове!!! Может тогда все что нас не устраивает станет все меняться в лучшую сторону....
Олег
2013/01/11, 11:26:41
Роман, а почему известно, что в США - счастье?
Роман
2013/01/11, 09:02:06
Моем мнение такое:
1) По поводу детей
счастье детей инвалидов важнее престижа государства
2) По поводу Познера
Шумиха по-моему искусственная, т.к. я смотрел в прямом эфире, и даже не заметил оговорку.

Не суди. По-моему ошибка Познера на столько маленькая и не связанная ни с какой предвзятостью (в чем его часто обвиняют), а чисто единичная оговорка. Не вижу смысла нападать стаей, устраивать травлю, биться в нервном тике (будь ты депутат Думы), нужно быть выше этого.

А запрещать гражданам других стран выступать по ТВ, так вовсе деструктивная идея.
Не раз убеждался, когда иностранцы своим не замыленным взглядом рождают гениальные мысли.
Евгений
2013/01/11, 04:05:08
Товарищи! Познер бывший эмигрант и им остался по сути. Обида и злоба на Советскую власть не дает ему спать и поныне/ сейчас. Он не один. Их тут целая шайка. В просторечии называемой бандой. Приглядимся внимательно и мы поймем/ что Познер и сотоварищи выполняют заказ. Они/ подголоски империи зла. Мы убедились в этом сейчас. Оскорбляя страну/ он оскорбил нас. И мы не должны снотреть и молчать. Кто он такой для нас/ да никто/ накипь/ пена/ что всплывает всегда. Убрать ее вовремя/ забота для нас. На волне перестройки/ они влезли к нам в душу и гадят и гадят исподтишка. До коли терпеть нам/ эти обиды? Скажем им смело/ Не наши вы люди! Покиньте пределы нашего мира! Нам не нужны подголоски чужие!
фёдор
2013/01/10, 13:17:19
любые телодвижения власти сейчас-удержаться в седле,по виду правителя сам не знает(да и не может) как это хоть чуть-чуть привести в благообразный вид.Чего нас пугать заграницей,ведь за две недели в стране можно порядок навести-вернуть деньги из-за бугра(силовыми методами-они наши),прикрыть дикий экспорт нефти,газа,электроэнергии,леса и др.ресурсов.Вот тебе простор-поднимай свою экономику и сельское хозяйство,а не крепи мощь соседей и ВРАГОВ своих.Учить никого не собираюсь сейчас все грамотные,поэтому считать ,что в управление страной вкрались какие-то ошибки и недочёты глупо,здесь на лицо планомерное уничтожение нашей с Вами общей коммуналки.А насчёт того,что мы самые пьяные и ленивые,так эту хрень про нас толкают наши-же страноуправляющие. Сейчас ведь используется умная политика разделяй-стравливай-властвуй. А Государство должно быть Социалистическим(т.е. социальным,то есть для жителей его,т.е. для нас всех.
эксперт
2013/01/10, 11:59:06
То, что Познер – долго - играющий агент влияния, а не просто засланный казачек, и обыкновенная наглая натура, - и лесному простому ежу понятно, не говоря уже о его дачных собратьях, здесь ни ума , ни иголок не надо, и думы – тоже. Вопрос не в нем и не в думе. Вопрос в векторе развития процесса обо всем этом. Если вектор повернулся против всех этих Позднеров, - это уже хорошо и вселяет надежду....
Инкогнито
2013/01/10, 11:37:05
Этот эпизод (как и другие на наших глазах разворачивающиеся) важен главным образом тем что должен выявить реакцию нашу гражданскую. И по тому какова будет эта реакция власти должны будут сделать определенный вывод. Сам закон никакой серьезной угрозы для "демократического" об устройства нашего не представляет и до реального освобожденя (главным образом в головах) далеко. Но почему же тогда такая шумная реакция со стороны познеров. Да потому что последствия могут быть серьезными. Сознание обывателей наших может пробудиться - вот что страшно для познеров. Не случайно же последовало уже предложение о лишении гражданства РФ отдельных одиозных фигур "сопротивления". Вот это уже можно сказать определенные плоды пусть и вброшенные изнутри т.с. этой самой ДУРЫ. Но познеровская оговорка невольно препровождает нас к любимому народному образу ИВАНА ДУРАКА который всех познеров умыл. Так что надо его поблагодарить за это и не лишать его гражданства - может еще чего сболтнет нам сирым на пользу.
Excalibur_sword
2013/01/10, 10:58:17
Вот есть у нас орган, который не имеет никакой реальной власти, хотя по Конституции он должен иметь законодательную. На самом деле это просто "женская обслуга" администрации президента.
Руками этого органа последовательно и методично уничтожаются наша промышленность (Закон о техническом регулировании), поддержка стариков (Закон о монетизации льгот), образование (Закон о бюджетных учреждениях, Закон об образовании), и многое другое, ранее считавшееся безусловно положенным по праву рождения в нашей стране.
Я уж тут не говорю о скороспелых, явно заказных "закончиках", от которых за версту попахивает печально известным ельцинским указом №1400, носящих явно репрессивный и запретительный характер.
И тут вдруг некто (сейчас не углубляюсь в личность Познера) СЛУЧАЙНО называет этот орган тем словом, чем он на самом деле и является.
Ругать его за это? За правду? Рвать на груди рубаху "Да как он смел?" - увольте. Этой ...ней пусть думаки и занимаются. По мне - так разогнать их давно надо. Вместе с администрацией президента и совфедом. И продумать КАК ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО. Чтобы не было потом мучительно больно... и так далее.
Сухов
2013/01/10, 09:38:16
Удары на остатки государственности следуют один за другим с бешенно злобой и упорством. Эта оговорка сродни знаменитому милюковского высказыванию "что это глупость или измена?". И тогда эта грязь и клевета не получила должного отпора. А теперь тем более сакрального в нашем социуме уже слишком мало а глупости слишком много. На этом и играет гражданин мира. Фактически он всем нам еще раз плюнул в лицо а мы все утерлись.
цуаозуао
2013/01/10, 08:49:08
Позвольте, но как относятся к человеку, который принимает скоропалительные решения, даже не удосужившись подумать (А Дума -орган власти, где должны именно думать, прежде чем принимать правила игры для всего населения страны)? Думаю ответ очевиден, поскольку от таких решений и последствия будут соответствующие. Так в чём же неправ был Познер?
Николай Степаныч
2013/01/10, 08:31:51
Лорина вы пишите"Я согласно с возмущением Автора статьи , т.к. речь идет об ИНСТИТУЦИИ наделенной Высшей властью! И оскорбление позволить себе никто не имеет право. Люди могут митинговать!, но произносить оскорбительные слова в медийном пространстве - ШТРАФ! или ТЮРЬМА! УВАЖАЕМАЯ ,в помощь Вам может послужить ответ Ю.Цезаря,он говорил,"Коль приступить закон,то ради власти,а в остальном его ты должен чтить".В 1991 году Ельцин преступил закон СССР,без всякой ИНСТИТУЦИИ ,в октябре 1993 года советские офицеры из танков и пулеметов по команде "институциинных генералов и президента расстреляли парламент.Так можно ли обижаться,что на крови одних депутатов в думу прибыли еще более злые и жадные представители "по умневшего за годы перестройки "народа.Народ сошел с ума в августе 1991 и до сих пор не вошел еще в состояние адекватного народа отвечающего за свой выбор.Т е какова власть(коррупционеры)таков и народ. Каждая власть достойна своего народа,народ он как власть,а власть как народ.Изменится по умнеет народ,изменится и поумнеет власть и наоборот все взаимосвязано.
Силыч.
2013/01/10, 08:15:54
Да ,очень приятно когда признают,что дума дура,но оскорбляются за нее "бедную" то мол наша дура и мы ее доим.Правильно автор обижается,ведь думу выбирал электорат,значит познер обозвал дураками "НАС народ,который приветствует и любит своих избранников. Одно забывают друзья,кто в думе,кто же в ду,вернее в доме хозяин?а хозяин и у думы и у пзнера один,это та страна в которой они хранят свои капиталы,где обучаются и живут их отпрыски,строятся виллы..Познер просто дает своим коллегам-думцам лишний раз почувствовать,что на телевидении он выполняет волю хозяина,который через него призван напоминать думцам,где их души обитают.А,что касается возмущения "электората-обыкновенного"то это так просто,в основном народ согласен,что он,народ- дурак,ибо умные не могут выбрать дураков,как и дураки не могут представлять умных.Ведь не зря какой то депутат заявил,что самый тупой депутат,умнее любого электоратишки.Так,что познер как враг истинный и многолетний России и её народов,очень верный указатель кто кем вертит в стране и кому какое место уготовлено,ибо не он сам это говорит,а хозяин дядюшка Сэм,через него оглашает свой приговор покоренному советскому народу и свое мнение о его представителях во власти,от думу до рады.
Рус
2013/01/10, 07:13:18
Дура- это та, что не живёт своим умом. Так и у нас, думцы голосуют за любые законы невежественной власти.Без православия русский народ становится быдлом, Достоевского читайте, уважаемый. В сущности, русский народ оставался православным и в годы компартии. Космополитам православный русский как кость в горле, вот они и бесятся.
Олег
2013/01/10, 03:13:12
Александру: например, когда первыми в космос полетели. Вот тут-то все и обхохотались. Слушайте, Вы бы почитали что-нибудь, что ли!
фома
2013/01/10, 01:53:13
а модератор это кто--от слова м о д е р н наверно --пусть грамматические ошибки исправит .----если не дадите мой коммент.---значит у вас ---цензура --и это правильно.будте бдительны. враг не дремлет.привет академику познеру.
фома
2013/01/10, 01:45:35
познер внедрен в наше телевидение с особой целью--растлене -иему уже давно все позволено --он же академик! единственно за что его можно уважать так это за то что он открыто говорит,что он атеист.это сейчас редкость. Народ видит и понимает ,кто враг России .Они пачками светятся на телеэкранах.Они с самого начала правления горбачева позиционировали себя,как враги .Глумиться над русскими будут еще долго.Засилие в с м и и во власти евреев/которые сами все время грызутся друг с другом/-----опасно для Великой и богатой России.Надо быть бдительными.Кто-то скажет --поздно! Нет. Тайное становится явным.В красном углу уже давно у всех в доме не икона,а телевизор.Это надо признать и не прощать оговорочки такого рода.Пусть все эти познеры,сванидзы жириновские и пр. пр.пр.работают в израиле например или в сша. нам оставьте А.ВАССЕРМАНА ,атам посмотрим.
Александр
2013/01/10, 01:43:29
Когда мы были православными,мы были великим народом,создавшим великую страну и каждый знал свое место.Когда же нас превратили в совков - стали посмешищем для всех.
Юрий
2013/01/10, 01:00:51
Познера не люблю, но в этом случае он прав. Даже мягковато сказал
Dmitry
2013/01/10, 00:35:25
Если дура, то она и есть дура. И не важно, что это сказал Познер. На правду обижатбся не следует.
Лорина Тодорова
2013/01/10, 00:13:26
Я согласно с возмущением Автора статьи , т.к. речь идет об ИНСТИТУЦИИ наделенной Высшей властью! И оскорбление позволить себе никто не имеет право. Люди могут митинговать!, но произносить оскорбительные слова в медийном пространстве - ШТРАФ! или ТЮРЬМА!
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов