В современных условиях фирменный стиль просто необходим для любой развивающейся компании, для любого предприятия, идущего вперёд. Свой стиль помогает не просто представить бренд компании клиенту или партнёру, но и сделать позицию компании более понятной. Другими словами, фирменный стиль способствует тому, что специфика компании будет правильно понята и оценена. Фирменный стиль необходим там, где ведётся работа с клиентом, где необходимо привлечь и заинтересовать партнёров.
Фирменный стиль, особенно, когда он уже узнаваем, становится лицом торговой марки, способствуя упрочению доверия клиента к компании. Ведь когда клиент видит, что все предприятия и филиалы, продукция и упаковка объединены общим стилем, он воспринимает компанию с большим доверием, поскольку общий стиль внушает впечатление дисциплины и хорошей организации. Поэтому логотип и прочие элементы фирменного стиля, включая одежду, работают на статус компании и её марки в глазах клиентов и партнёров.
Руководство по использованию стиля называет brand book. Это печатное издание, содержащее информацию как о самой компании, так и о правилах использования фирменного стиля. Как правило, это печатное издание, содержащее всю информацию о самой фирме и о том, как следует использовать фирменный стиль. Например, для магазина brand book коснётся и формы одежды, и бланков ценников, и бейджей для продавцов. Brand book необходим тем сотрудникам фирмы, которые занимаются продвижением компании и её бренда на рынке.
Студия Елены Шутовой разработает для компании достойный фирменный стиль.
Комментарии пока отсутствуют ...