Мегамашина

2

14142 просмотра, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Винников Владимир

 

Мегамашина27/01/2015  Пока вооруженные силы Новороссии (ВСН) в новой фазе боевых действий отбивают у вооруженных сил Украины (ВСУ) такие важные пункты, как новый терминал Донецкого аэропорта, поселки Авдеевка и Пески; пока артиллерия ВСУ вновь обстреливает снарядами и ракетами жилые кварталы Донецка, стремясь — зимой! — лишить его население воды, тепла, электричества и канализации; пока Запад пытается любой ценой, не мытьем так катаньем, позиционировать Россию как агрессора, устраивая всё новые и новые провокации типа "Я — Волноваха!" (плакаты на марше 18 января в Киеве были написаны в основном по-английски и по-французски, то есть специально для нужной телекартинки в США и Европе), — поневоле начинаешь задумываться над тем, почему это кровавый беспредел до сих пор, вот уже девять месяцев, продолжается и даже не думает заканчиваться.

 

Как писал почти сто лет назад Владимир Маяковский, "если звёзды зажигают (а войны разжигают. — В.В.), значит, это кому-нибудь нужно".

 

Та психическая травма "украинства", которую получили миллионы жителей Украины за годы "нэзалэжности", им самим наверняка представляется вовсе не травмой и не болезнью, а "освобождением от многовекового ига" со стороны северо-северо-восточных "недочеловеков", "ватников" и "колорадов". Которые при этом на века — должники "настоящих украинцев", к числу которых теперь относит себя, как видно из медиа-пространства, и множество обладателей "тризубого" паспорта с чисто "москальскими", то есть русскими, фамилиями.

 

Ничего удивительного в этом нет — та же, по сути, паразитическая психология, присуща не только нынешним "украм", но и множеству российских "креаклов", искренне считающих себя вовсе не паразитами, но — истинными творцами: науки, культуры, государства, истории страны. Хотя ни к тому, ни к другому, ни к третьему, ни к четвертому они никакого отношения не имеют: всё-таки творчество и версификаторство — не просто разные, а прямо противоположные вещи, и выдавать одно за другое — великое искусство мистификации…

 

Именно это: мистификации разного рода и калибра, — и являются основным товаром, который во всё больших количествах производит современная Украина. И который благодаря своему антироссийскому характеру весьма успешно экспортируется на Запад (про внутреннее потребление не говорим — его вообще можно списать на "издержки производства").

 

И если гоголевский Андрий Бульба предал "русское товарищество" ради чар прекрасной полячки, то нынешнее "украинство", увы, куда менее романтично и куда более меркантильно. Как вы думаете, "герои евромайдана и АТО" просто так ломанулись за властью и собственностью, на волне собственного героизма? Или для них весь этот "героизм" был только ступенькой туда, где можно делить власть и собственность, вырвавшись из того "стоячего болота" в которое превратилась бывшая Украина за 23 с лишним года своей "незалежности"?

 

Когда-то историк Марк Касвинов написал книгу "23 ступени вниз" — о годах царствования Николая II. Книгу под тем же названием — только уже без всякой пропагандистской составляющей, что называется, на "голых фактах" — можно написать об истории Украины после 1991 года.

 

Отмеченное уже многими авторами внутреннее содержание нынешней гражданской войны на Украине как войны между "хутором" и "космическими заводами" абсолютно верно, однако неполно. Методичное разрушение ВСУ инфраструктуры промышленного Донбасса неслучайно напоминает управляемый снос "башен-близнецов" ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года: судя по всему, заказчик у этих акций один и тот же, но вот исполнители по своей квалификации кардинально отличаются друг от друга. "Хуторяне" не сами по себе пошли против "заводов" — их направляют и организовывают "банки", те самые представители крупного транснационального капитала, которые сегодня до микролитра отмеривают вливания финансовой "крови" не только Украине, но и нашей стране, России, параллельно качая отсюда эту самую "кровь" целыми реками. "Марсиане" Уэллса в "Войне миров" хотя бы воевали самостоятельно, не нанимая свою "еду" воевать друг против друга. Нынешние "хозяева мира", предсказанные Джеком Лондоном в образе "железной пяты", намного циничнее.

 

Поступь этой "железной пяты", её неповторимый "почерк" ведения дел прослеживаются повсюду: от Ирака и Косово до Украины и Сирии. Причем все, кого она уже раздавила, вели себя перед ней не лучше, чем легендарные кролики перед удавом. Но перед теми немногими, кто, например, как Фидель Кастро, находили силы не предавать себя и отвечать ударом на удар, "железная пята" всё же останавливалась и отступала — хотя бы на время.

 

История, как известно, ничему не учит — она лишь наказывает за невыученные уроки. Поэтому в нынешних условиях остается надеяться только на то, что в Кремле уроки недавней истории помнят и знают, а потому сдаваться самим и сдавать Россию на милость Запада не собираются. Правда, одного желания или нежелания тут мало — нужна мобилизация страны, нужна идеология мобилизации, нужна, наконец, эффективная машина управления. Ничего этого у нас на государственном уровне пока нет. Всё — "секонд-хэнд", как говорят либералы-западники. А раз так — кровавый беспредел не только будет продолжаться на Донбассе, но, рано или поздно, перекинется на Россию.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
andre
2015/01/27, 10:43:28
Маяковский столь поэтично выражаться не способен был. Данное изречение принадлежит, если мне не изменяет память, Антуан де Сент Экзепюри ( Маленький принц)
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов