Казаки Марата Гельмана

1

12959 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Артюх Анатолий

 

«Если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Матф.6:23).

30/04/2013 Говоря о той агрессии, с которой пришлось столкнуться организаторам выставки, начальник штаба СПб ОКО «Казачья стража» Дмитрий Юрченко отмечает: «Отцы Церкви говорят сегодня о том, что в самом православии не всегда главенствует должный дух. Думаю, мы столкнулись с проявлениями как раз таких проблем: реакция на выставку, к сожалению, не всегда была христианской, и далеко не всегда эта реакция была мудрой».
Следует отметить, что пришедшему вместе с казаками отцу Евстафию (Жакову) выставка тоже понравилась. Он сказал журналистам, что некоторые из представленных работ был бы готов «повесить у себя дома, если бы у него было много комнат». «Единственное, что здесь шокирующее – это слово «Гельман», отметил священник. – Когда произнесли слово «Гельман», возник шок и коллапс. Всё остальное прекрасно. А вообще Гельман молодец».
Однако такой уровень дискуссии некоторым журналистам оказался «не по зубам». В итоге на сайте Piter.tv читаем, что казаки, оказывается, имеют претензии «не столько к выставке, сколько к Марату Гельману, и даже не столько к нему самому, сколько к его неблагозвучной с их точки зрения фамилии».
P.S. Интересно, кто из журналистов был так разочарован разумностью происходящего, что фактически провоцировал?
Posted via
Так или иначе период мракобесия в Петербурге завершился. Теперь мракобесы встретят отпор у консерваторов, которые не хотят чтоб их считали идиотами.

Такая  вот чудная страничка появилась в дневнике двоечника и бездаря Марата страдающего гельмантозом,  опасной и очень заразной болезнью распространяющейся в нашем обществе.   Болезнь эта в первую очередь поражает людей с неустойчивой психикой, склонных к фантазиям.   
Вообще слоган «казаки и гельман» завораживает своей скрытой напряжённостью, интригой… но не долго. Ровно до того дня когда в Санкт-Петербурге на выставке известного провокатора и борца с православием, худрука ВИА «Бешеные вагины» Марата Г., появляются казаки с православным священником в придачу.
Про отца Евстафия что-то определённое сказать сложно, юродство на Руси всегда было формой христианского подвига, и далеко не всегда этот подвиг был виден людям.
Есть рассказ про одного киевского юродивого, как  к нему приехала одна богато одетая, надушенная великосветская дама. Он к ней вышел, а руки у него были перепачканы в навозе, в нечистотах. И он стал мазать этими нечистотами ее платье и говорить: «Дуже воняют твои грехи, пани, дуже воняют!». Отец Евстафий в центре «Ткачи»  вроде бы никого   навозом не мазал, хотя по отзывам некоторых посетителей выставки с пафосным названием   ICONS, «иконы» от Гельмана издавали весьма неприятный запах, «дуже воняли», по-простому. Лжеиконы всегда издают запах тухлятины,   по мощам и елей, как говорится.  Но зато  батюшка Евстафий Жарков не только сталинист, он ещё по ходу и металлист. Среди его любимых групп – Pink Floyd, Led Zeppelin и ABBA. Теперь вот ему картинки с выставки понравились. И это, к сожалению, не сюита Мусоргского, а мазня современных бездарей, раскручиваемая дельцом от скандалов Маратом Г..  Но как сказал в одном интервью  сам отец Евстафий оправдывая пляски «Бешеных вагин» в храме: «Были же у нас юродивые, которые могли материться, ходить голыми, мочиться на пол храма».  Очень надеюсь, что сам он до такой формы юродства не дойдёт, пусть лучше  на такие выставки ходит. В храмах чище будет.
А вот по поводу казаков, которые перед приходом на выставку лжеикон, предусмотрительно предупредили СМИ о своих намерениях, лично удостоверится в  ценности выставляемых Гельманом экспонатов, необходимо сказать несколько определённых слов.
Какая причина у некоторых казаков нашего города так трепетно относится к русофобам, кощунникам и богохульникам? Возможно это «Стокгольмский синдром»? Это психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними. В быту тоже не  редко возникают подобные ситуации, когда женщины, перенесшие насилие и остававшиеся некоторое время под прессингом своего насильника, потом влюбляются в него.
Такие насильники наших традиций как Марат Гельман,  возможно и рассчитывают свои провокации, пока защищённые законом, с целью расположить к себе представителей русской культуры коими должны являться казаки по-определению. Ну, тогда возможно мы вскоре увидим как в России появится первый «Голубой хутор» с атаманом Борисом Моисеевым и есаулом  Маратом Гельманом.  Стокгольмский синдром плюс бизнес  и ничего личного…
Но есть и другой вариант позорного оправдания  гельмантозного «творчества» казаками. Это короткая память некоторых казаков, порождённая  весьма далёким расположением их станицы от православного храма.
«Воины», которые должны быть защитниками православия, так позорно предали её даже не вспомнив про глумление над нашей верой, культурой и отечеством Маратом Г. Не вспомнили и про войну объявленную Гельманом и его шоблой нашему Губернатору. Забыли и про  храмы с клизмами вместо куполов, голых баб на конях, как издевательство над тремя богатырями,
про педерастов в милицейской форме, про рубку икон, кресты из колбасы и
карту России из половых тряпок.
Обо всём этом не вспомнили «казаки» пришедшие на выставку. Они любовались новым  «искусством».  «Выставка достойная, – комментирует поход казаков на Гельмана заместитель атамана СПб ОКО «Казачья стража» Дмитрий Карпушин. – Скорее скандал возник из-за неосторожных высказываний, распространявшихся в СМИ от имени её автора, Марата Гельмана».
Правда ряд вопросов вызвала «Тайная вечеря» Рауфа Мамедова – цикл фотографий, для которых позировали люди с синдромом Дауна. Но казак Карпушин виртуозно оправдывает заведомое богохульство и провокацию.
– Кто это, больные люди или те самые блаженные, которым есть царствие небесное? Вы вспомните, ведь даже русские цари останавливались, чтобы выслушать юродивых. Безусловно, это гениально сделанная работа. Если бы я умел так фотографировать, я был бы очень горд! Посмотрите на эти взгляды - это же не лица, а лики».
Теперь включив воображение, представим казачий круг хутора поражённого гельмантозом с такими вот  «ликами» и всё встанет на свои места. Теперь есть повод для гордости?
Гордитесь сколько угодно, только уж лучше бы вам  на пол мочиться и дерьмом мазаться, можно хоть закосить под  юродивых, чем так юродствовать, закосив под казаков.   
В какую же тьму сегодня погружается наше общество, если бесы стали  рассуждать  о мракобесии, а «Христовы воины» оправдывать кощунства?
Радует лишь то, что подавляющее большинство настоящих казаков  известных мне, имеют и память добрую и  совесть светлую, и заветы предков не постыдили и не предали, и пред мразотниками никогда заигрывать не стали бы.  Это большинство и будет возрождать казачество в России, настоящее казачество, за которое не придётся краснеть.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Георгий Макогоненко
2013/05/01, 13:56:03
"Россию ждет распад, а Русскую Церковь - наказание"...- лаконичная формулировка того, о чем мечтают многие....
Лебядкин
2013/05/01, 13:11:23
Ну куда же деваться от случайных понятий и определений. Как то ни цеппелины, ни ABBA и тем более PF никак не тянут на металлистов, а внутрицерковынй либерал Мещеринов по определениею никоим образом не поможет избежать распада и наказания....Всё как-то смещено и перепутанно...
Максим Антипов
2013/05/01, 10:47:08
Спаси Христос, Анатолий Артурович, хоть в Вашем лице нашелся христианин, не побоявшийся обличить этих современных "ряженых" вкупе с "православным сталинистом" в рясе...
Аз же грешный давно склонился к мысли, что "небывалое духовное возрождение" (купола-колокола да казачьи хутора) - не более чем миф, лишь играющий на руку тем, кто с этого самого возрождения неплохо пополняет свои кошельки либо имеет дивиденды политические.
Не ведаю, как Вы относитесь к деятельности игумена Петра (Мещеринова), но по-моему он высказался на сей счет более чем точно: "Россию ждет распад, а Русскую Церковь - наказание"...
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов