Пастор Гаук и жажда реванша

1

13241 просмотр, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Терентьев-Мл. Александр

 

Пастор Гаук и жажда реванша11/06/2013 На прошлой неделе президент ФРГ Йоахим Гаук, выступая перед участниками германо-российского форума «Потсдамские встречи», призвал Россию «покаяться за преступное советское прошлое, как немцы каялись в своё время за преступления Гитлера». То есть, по сути, поставил знак равенства, как это нынче модно в антироссийских кругах на Западе, между гитлеровской Германией и Советским Союзом.

«Коллективная идентичность немцев, — заявил Гаук, — включает в себя осознание собственной вины…» Правда, следует признать, что немцы начали осмысливать свои преступления вынужденно. До поражения в войне они были горой за Адольфа Гитлера, боготворили его и рукоплескали политике НСДАП. Кроме того, хотя среди европейских интеллектуалов модно сравнивать Совесткий Союз времен Сталина и нацистскую Германию, нельзя не признать, что это были разные системы с разными ориентирами. Среди советских ориентиров не было ни возведенного в догму расизма, ни представлений о нации господ и нации недочеловеков. (Возможно, господину Гауку, чьи родители были членами нацистской партии, хотелось бы, чтобы об этой разнице все забыли).

И, что особенно важно: когда СССР — страну-победительницу — и побежденную в войне Германию начинает ставить на одну доску представитель ФРГ, это похоже на жажду реванша. Мол, побежденные были на деле не хуже победителей. Для немцев очень заманчиво объявить СССР преступным государством, как когда-то Советский Союз, поддержанный почти всеми странами мира, объявил преступной гитлеровскую Германию. И если о грехах сталинизма рассуждает не какой-нибудь безвестный правозащитник, а сам президент Германии, это уже становится государственной идеологией…

Бывший протестантский пастор Йоахим Гаук всегда считался ярым борцом с коммунизмом. Он родился в разгар Второй мировой войны в семье морского офицера. В десятилетнем возрасте потерял отца, который был арестован советскими спецслужбами и сослан в Сибирь. С начала 70-х Гаук служил священником в портовом городе Ростоке и активно участвовал в диссидентском движении ГДР. В 80-е годы он стал одним из основателей гражданского движения протеста «Новый форум», а после падения берлинской стены в течение 10 лет возглавлял скандально известное федеральное ведомство по изучению архивов Штази, которое до сих пор называется «ведомством Гаука». «Документы диктатуры — это аптека со средствами от ностальгии», — говаривал он. Неслучайно Гаук был одним из первых, кто поставил подпись под «Декларацией против преступлений коммунизма».

Несмотря на то, что он является ставленником СДПГ, по взглядам Гаук намного ближе христианским демократам. После выступлений «оккупантов» он рассуждал об опасности «культуры протеста», называя антикапиталистические лозунги «невыносимо глупыми» и требуя «завершить, наконец, весь этот романтический спектакль». Он был категорически против отказа от атомной энергетики, заявляя, что подобные решения не принимаются «под влиянием эмоций» и обвиняя немцев в «склонности к истерии». Как и все бывшие борцы с коммунизмом, Гаук — убежденный русофоб. В прошлом году он отказался от поездки в Москву, где должен был участвовать в церемонии открытия Года Германии. Как объясняли это решение немецкие комментаторы, «бывший правозащитник из ГДР не пожелал пить на брудершафт с бывшим полковником КГБ, который работал в Восточной Германии накануне падения Берлинской стены».

Президентство Гаука совпало по времени с волной русофобии, захлестнувшей ФРГ после шрёдеровской оттепели. «Российско-германские отношения вступили в полосу серьезных испытаний, — отмечала мюнхенская газета Die Suddeutsche Zeitung, — и если раньше Германия охотно брала на себя роль адвоката России на Западе, то теперь в речах немецких политиков зазвучали прокурорские нотки».

Канцлер Ангела Меркель выросла в ГДР, выиграла когда-то олимпиаду по русскому языку и, чтобы чувствовать себя своей в немецкой элите, постоянно была вынуждена открещиваться от прошлого. Неудивительно, что она с таким воодушевлением клеймила авторитарные тенденции в российской политической жизни. Еще в 2011 году Меркель объявила, что именно ФРГ — главное препятствие на пути к отмене виз между Россией и ЕС. И это несмотря на настойчивые призывы Восточного комитета германской экономики, в который входят влиятельные немецкие бизнесмены, ввести безвизовый режим с РФ.

Серьезные трения между Москвой и Берлином возникли и по внешнеполитическим вопросам. Весной прошлого года глава МИД ФРГ Гидо Вестервелле заявил, что Россия, защищая «кровавого мясника Асада», «находится не на той стороне истории». Сергей Лавров в ответ парировал: при всём уважении к господину Вестервелле — не он пишет историю.

Вскоре Ангела Меркель назначила одним из руководителей «Петербургского диалога» известного атлантиста Андреаса Шоккенхоффа, лидера фракции правящего Христианско-демократического союза (ХДС) в бундестаге и координатора МИД ФРГ по германо-российскому межобщественному диалогу. Заступив на новый пост, «немецкий Маккейн» тут же продемонстрировал свою принципиальность. «Если открытый обмен мнениями между гражданскими обществами больше невозможен, — заявил господин Шоккенхофф в интервью газете Der Tagesspiegel, — “Петербургский диалог” нужно закрыть».

9 ноября прошлого года депутаты немецкого бундестага от ХДС, свободных демократов и «зеленых» протолкнули резолюцию, в которой раскритиковали Россию за «рост авторитаризма». Москве досталось за наделение западных НКО статусом «иностранных агентов», ужесточение закона о митингах и восстановление уголовного наказания за клевету. И вот теперь еще Гаук с его антисоветскими проповедями. Судя по всему, можно говорить об окончательном разрыве между Москвой и Берлином — недавними партнерами, которые во времена Шрёдера, казалось, готовы были создать тесный военно-политический альянс. 

 

Президент Германии призвал Россию покаяться

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Лебядкин
2013/06/14, 09:11:10
"Грех клятвопреступления: Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь... ДНК не безразлична к получаемой информации. " - это ваши слова, Лорина.

И в каком ключе теперь воспринимать Ваши же тексты - как крупую психогеннетическую диверсию или вредительство?

Вот видите, уважаемая, к чему может привести слишком ретивоЕ. А уж каяться или нет - это архииереям решать, духовнику - но уж никак не сторонним активистам. Или Вы желаете подменить роль РПЦ МП?
Николай Полотнянко
2013/06/13, 17:06:47
Г-жа Тодорова, оказывается, не только специалист-филолог, но и пылкий сторонник "покаяния" русского народа за пролитие царственной крови. Но зачем начинать с конца? Не принесено покаяние за императоров Петра Федоровича, Павла Петровича, Александра Николаевича, а Николай Кровавый чем их лучше? Наказывать народ - это все равно, что наказать солнце за засуху. Ксеркс высек море бичами, а госпожа Тодорова требует от русского народа стояния на горохе. Откуда в столь рафинированной филологине такая желчь и нетерпимость?
Георгий Макогоненко
2013/06/13, 15:58:43
Да, видать только "ревнители первородного христианства" могут столь велеречиво ратовать за очередное всенародное покаяние, да ещё и по чину. Иуж сколько было говоренно про эти 60! (30?) миллионов жертв. И уж такое КРИКЛИВОЕ многословие....ну объясните нам, какие мы гадкие, как еа брюхе должны приползти за (должны!!!) покаянием....и тогда нас "простят" и сожет быть (что не факт) разрешат быстро умереть.
Покаятся, отдать все ресурсы и территории - и впасть в некое карго-православие.
Нет, топтать, топтать всех этих великороссов, фильмов про Чапаева им мало....И какое, однако, многословие - уж не личный ли Лорины Тодоровой?
Лорина Тодорова
2013/06/13, 14:46:26
АПОЛОГИЯ ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ РУССКОГО НАРОДА.*

Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его.Святейший Патриарх Алексий II

Если не будет покаяния у русскихлюдей – конец мира близок!Святой праведный Иоанн Кронштадтский

...основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда – нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству.

митр. Иоанн (Снычев)

Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам Святой Руси вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца.

В. М. Клыков

1. Неизвестная Россия.

Через два года после революции, в апреле 1919 года, писатель Иван Бунин пророчески скажет: «Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то (то есть вчера) жили, которую мы не ценили, не понимали, – всю эту мощь, сложность, богатство, счастье». Что же это была за Россия, которую завещал на смертном одре своему венценосному сыну державный вождь Русского государства – Император Александр III — с любовью прозванный в народе «Миротворцем»? Предчувствуя приближение грядущих потрясений, Государь скажет тогда Николаю II, многое, к чему стоило бы сегодня прислушаться всем, кому небезразлична русская судьба: «Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как нес его я и как несли наши предки. Я передаю тебе царство, Богом мне врученное… Меня интересовало только благо моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать. Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. Падение исконной русской власти откроет бесконечную эру смут и кровавых междоусобиц. Я завещаю тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России…Ты несешь ответственность за судьбу твоих подданных перед престолом Всевышнего. Будь тверд и мужественен. В политике внешней – держись независимой позиции. Избегай войн. В политике внутренней – прежде всего покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед.Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства… Знай — у России нет друзей. У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот».

2. «Кругом измена и трусость, и обман!»

1917 год… Воспользовавшись навязанной России войной и трудностями, связанными с нею, внутренние враги России совершают государственный переворот. В ночь 2-го марта, плененный своими же генералами в поезде под Псковом, Император Николай II запишет в своем дневнике: «Кругом измена и трусость, и обман». 3 марта 1917 года… Государь после насильственного отречения от Престола возвращается не в Царское Село к Семье, а в Могилев. Он едет в ставку проститься с любимой армией. «Государь все время спокоен. Одному Богу известно, что стоит ему это спокойствие. Лишь 3-го марта, привезенный обратно в ставку, он проявляет волнение. Сдерживаясь, стараясь быть даже веселым, он вышел из поезда, бодро здороваясь с великими князьями и генералитетом. Видели, как он вздрогнул, увидав шеренгу штаб-офицеров. Государь всех обходит, подавая руку. Но вот конец этой шеренге. Крупные слезы текли по его лицу, и закрыв лицо рукой, он быстро вошел в вагон. Прощание со ставкой и армией. Государь видимо сдерживает волнение. У иных офицеров на глазах слезы. Наступила еще и последняя минута. Где-то тут должны нахлынуть тени Сусанина, Бульбы, Минина, Гермогена, Кутузова, Суворова и тысяч былых верных. Здесь и гвардия, военное дворянство, народ. Слезы офицеров – не сила. Здесь тысячи вооруженных. И не одна рука не вцепилась в эфес, ни одного крика «не позволим», ни одна шашка не обнажилась, никто не кинулся вперед, и в армии не нашлось никого: ни одной части, полка, корпуса, который в этот час ринулся бы, сломя голову, на выручку Царя, России. Было мертвое молчание» (А.Павлов. Его Величество Государь Николай II. Париж. 1927г.). Предают «два верных союзника – армия и флот», предает оплот самодержавия – Церковь, предает интеллигенция, дворянство, предают самые близкие из окружения люди… Подумайте, идет война и что можно серьезного сделать для России, когда «твои распоряжения не выполняются, когда тебя ложно информируют, распространяют клевету, ведут большую политику интриг, преданных тебе людей убивают, а иуд подставляют?» Да и по-другому просто и быть не могло при том царящем безверии, при том духовном нравственном кризисе, в который была погружена Россия. «Вера слову Божию, слову истины исчезла и заменена верою в разум человеческий, печать в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого и достопочтимого... не стало повиновения детей родителям, учащихся учащим... Браки поруганы, семейная жизнь разлагается, твердой политики не стало, всякий политиканствует... все желают автономии. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда продал Христа злым книжникам и фарисеям» (св.прав. Иоанн Кронштадтский). У Государя Николая II, верного Христу, России и долгу Царского служения оставался только один путь — путь на Голгофу. 17 июля 1918 года – день Русской трагедии. В Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома была ритуально уничтожена Царская Семья с ее верными Слугами. «Судьба Царя – судьба России. Не будет Царя – не будет и России,» — предостерегал Оптинский старец Анатолий. Русский народ, хранитель Православной веры, тяжко согрешил отвергнув Бога в лице Его Помазанника — Православного монарха, презрев священную клятву, данную в 1613 году роду Романовых – клятву «верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего до последней капли крови».
Лорина Тодорова
2013/06/13, 14:44:15
3. «Мы призываем к покаянию весь наш народ»

В 2000 году Царская Семья была канонизирована Русской Православной Церковью в лике святых Страстотерпцев. Но прославление для нас не есть покаяние, потому что признание святости Царской Семьи не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека. Без конкретного покаяния перед Богом в наших грехах вина остается. Святейший Патриарх всея Руси Алексий II в дни памяти Царственных мучеников, обращаясь к народу, неоднократно говорил о необходимости Всенародного покаяния: «Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом… Мы призываем к покаянию весь наш народ». Сердце русского человека откликнулось на призыв Первоверховного Пастыря и впервые за долгие годы безбожия и богоборчества 1 октября 2004 года в Москве был проведен Чин Всенародного покаяния. В дальнейшем местом проведения стало подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи. И это не случайно: в былые времена именно здесь пролегал путь русских царей из Кремля на Богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, духовного форпоста Православия, по этой же дороге, именуемой Троицкой, ехал Дмитрий Донской к преподобному Сергию за благословением на Куликовскую битву, с победой над Казанью возвращался Государь Иоанн IV Грозный, шли ополченцы Минина и Пожарского, торжественно въезжал в столицу по своему избрании на Престол юный Михаил Романов. Недавно на огромном пустыре, где раньше располагался путевой Царский дворец, рядом со старинным Благовещенским храмом, был воздвигнут величественный памятник Царю-Мученику Николаю II. Сегодня на этом месте, месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков около двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдовы, ближнего и дальнего зарубежья.

4. Чин Всенародного покаяния

Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607г., «по примеру того, как это имело место в XVII веке после окончания эпохи смутного времени». Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут Крестным ходом к памятнику Государя Николая II. У Распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит Молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна – краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» – произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» — вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.

Покаяние: Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленное Иисусом Христом. Христианин, искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости, излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь). «Люди не учатся смирению, и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь. Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога. Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир. Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (прп.Силуан Афонский). Как-то Афонского старца Паисия (Эзнепидиса) спросили, когда будет освобождён Кипр от оккупантов, он ответил: «Кипр будет освобождён тогда, когда покаются киприоты. Устраивайте на Кипре духовные военные базы, чтобы разогнать военные базы турок, англичан и американцев». То есть Старец считал кипрскую проблему – проблемой духовной, а не политической, и разрешение ее – в покаянии народа и в молитве.

Грех богоотступничества: «Рече безумный в сердце своем: несть Бог» (Псалтирь). А если Бога нет, тогда, по Ивану Карамазову, все дозволено. Как заметил Федор Михайлович Достоевский: «Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного».«…О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают! — со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. – Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп.Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский.с.256-257) Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от Веры и от Церкви, в итоге — изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны — все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности . «Всенародное покаяние, — по мнению митрополита Иоанна(Снычева), — должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков… надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное – восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха, убивалась ведь и Православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».
Лорина Тодорова
2013/06/13, 14:41:43
Грех клятвопреступления: Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь... ДНК не безразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают ее, другие – травмируют. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обеспечивают нормальную работу организма... Обет, который дали наши благочестивые предки /имеется ввиду клятва, данная участниками Земско-Поместного Собора на вечную верность царскому роду Романовых 21февраля 1613г./, сразу и навсегда вошел в генофонд всего народа. Знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать обет, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет с места на место. Возникает эффект «прыгающих» генов: перемещается справа налево запятая в фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному излучению. Это вызывает мутации — начинается вырождение, которое может привести к вымиранию рода» (М. Дмитрук «Жизнь вечная» 1996г.). Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор еще не осознали зло 1917 года, не покаялись в нем, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.

Грех цареубийства: «Некоторые говорят, что люди наши виновны только в цареотступничестве. Но дело в том, что по вине молчания народа нашего, наших дедов и прадедов было попущено убийство Помазанника Божия. Так это уже участие в убийстве, а если еще учесть тот фактор, что в числе самих убийц всего лишь был один жид Юровский и был один латыш, все остальные – русские мужики. Стреляли они, потому что не понимали. Дело в том, что незнание закона не освобождает от ответственности перед законом, и вина лежит. Люди должны понять своим умом и сердцем, что нужно глубоко покаяться. И мы должны каяться, как бы мы это согрешили. Почему? Да потому, что наши деды и прадеды уже в потустороннем мире, там нет покаяния. Покаяние здесь, а там уже есть воздаяние. Поэтому мы по любви к ним, к нашим дедам, прадедам, нашим предкам берем этот грех на себя и каемся в нем. Если этого не будут понимать и осознавать, тогда и невозможно будет очистить от греховной скверны ни наших предков, ни нас самих, потому что в наших жилах течет кровь наших предков и на нас лежит соответственно вина» (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме «Беседа с епископом Тульчинским и Брацлавским Ипполитом», реж. Г.Царева).

Из наставлений о молитве за усопших афонского старца Паисия (Эзнепидиса): « — Геронда, могут ли молиться осуждённые усопшие? – Они приходят в чувство и просят помощи, однако помочь себе уже не могут. Те, кто находится в аду, хотели бы от Христа только одного: чтобы Он дал им пять минут земной жизни, чтобы покаяться. Мы, живущие на земле, имеем запас времени на покаяние, тогда как несчастные усопшие уже не могут сами улучшить своё положение, но ждут помощи от нас. Поэтому мы обязаны помогать им своей молитвой». Эти тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние, подобное тому, что последний раз соборно приносили наши предки четыре века назад в Успенском храме Московского Кремля. Тяжелое, смутное было время, но великой, воскрешающей явилась тогда России Милость Божия. Побывав впервые на Чине покаяния ощущаешь, как исстрадалась душа народная и жаждет слезного, соборного «единым сердцем и едиными усты» всенародного покаяния. Верующие со всей России-матушки привозят с собой наиболее чтимые родовые иконы. И Господь являет чудеса: образы мироточат и благоухают, солнце играет как на Пасху, происходят исцеления. Так присутствующие на Чине Покаяния в день Убиения Царской Семьи 17 июля 2006 года наблюдали чудное явление: в небе над главой Государя Императора Николая II образовался радужный венец. Подобное явление повторилось и во время проведения очередного Чина покаяния 16 сентября 2006 года, накануне прославления святителя Иоасафа Белгородского, одного из последних святых, прославление которого состоялось благодаря проявленной Царем-мучеником самодержавной воле. (Государь, не согласившись с мнением обер-прокурора Св. Синода отложить торжества прославления, сам назначил срок его.(Царский сборник. Сост.С.В.Фомин)). В этот же день православный народ узнал еще об одном чуде и в очередной раз убедился в истинности проводимого Чина. Отец диакон из Владимирской епархии во всеуслышание свидетельствовал, как он, прочитав книгу «Чин Всенародного покаяния русского народа», и не получив соответствующего благословения на поездку в Тайнинское, молитвенно обратился за вразумлением ко Господу. Произошло чудо: книга мироточила (обложка книги была насквозь пропитана миром) в продолжении месяца на глазах у всей изумленной семьи и знакомых отца. Решение был принято верное и однозначное: ехать! 1 октября 2006 года верующие стали свидетелями чуда, явленного иконой Спасителя в терновом венце. Этот образ, привезенный одной из женщин, закровоточил во время проведения Чина Покаяния на глазах у многочисленных паломников (из-под тернового венца двумя струйками по лику Христа истекала живая кровь). Вы это можете увидеть в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война». Обладательница этой чудной иконы Спасителя со слезами радости и благоговения, высоко подняв ее над головой, показывала всем изумленным паломникам. Это же чудесное явление повторилось на следующем Чине Покаяния 17 октября. Многие, увидев такое впервые, понимали, что Чин Всенародного покаяния Богу угоден. Великий русский скульптор-патриот, автор памятника Государю Николаю II, В.М.Клыков в духовном завещании дал ответ на вопрос: Что необходимо русскому человеку, чтобы выжить в нынешней ситуации? – Прежде всего осознать свою греховность. Вот почему еще важно всенародное, соборное покаяние... Я иногда думаю – как же прав был Серафим Саровский, который говорил, что придет время, когда простые верующие люди будут спасать Православие в России. И вот оно, наступает это время.

5. Кто и почему противится проведению Чина Всенародного Покаяния. Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства – Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию. Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за Всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры – идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств – царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о Церковном расколе о неканоничности проводимого Чина Всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения. Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» Всенародного покаяния в Тайнинском, несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война», 2006г.). Из духовного завещания В.М.Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? – Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» №11, 1 июня 2006г.)..

По словам свт. Игнатия Брянчанинова, «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех — пленение — покаяние — освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех — пленение — недостаточное покаяние — Божия кара — гибель большинства и спасение «малого стада»» («Россия перед Вторым Пришествием».М.2003г.,с.340). Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели!Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния. Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия…Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам – малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычев)). Помните! Наша сила — в покаянии! Становитесь же в ряды чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов!

Скачать текст чина Всенародного покаяния Русского Народа (432 Кб)

*Апология (греческ.. слово) — защитительная или оправдательная речь, главным образом, в пользу христианства. Таковы апологии, составленные в первые века
Лорина Тодорова
2013/06/12, 23:39:10
Вопрос о покаянии стоит с момента убийства Царской семьи! Что же касается покаяния за советскую власть! - 30 миллионов в конц. лагерях! бедность! жесточайшая бедность! а сколько людей мы на войне ухлопали, потому что не были готовы к ней?! а преследование людей,? а мор на Украине!
НАМ ЕСТЬ О ЧЕМ ПОКАИТЬСЯ...это объективная необходимость! Но в России люди не понимают той глубокой связи между теми фактами, которые сервировала нам История...и Судьбой народа и страны....А сегодня ? опять политзаключенные?! А сколько горя мы принесли с Нашей Победой Польше! Чехии! Венгрии!Да даже нашим собственным солдатам! Те, которые оказались у немцев в плену, наше КГБ их отправило тоже в конц. лагеря на территории и той же Польши! и России...и т.д. только в 1956г. им позволили вернуться......Немцы действительно покаились....но у них ОДНА причина...а у нас МНОГО причин...Так что Россия так у будет влачить свое существование , ну на Болотную площадь выйдет...а для чего?! у оппозици нет Программмм ....А и сама оппозиция ....что она собой представляет....Нас призывать к покаянию нет смысла... это должно быть осознато каждым из нас....но и этого не будет....- КУЛЬТУРЬІ нет...
Николай Степаныч
2013/06/12, 11:32:41
Президент ФРГ Йоахим Гаук - мне кажется прав,только в отношении тех кто в 1991 году предал и убил своё Отечество,то бишь нас ныне живущих бывших советских людей.На 100% прав немец.Гитлер хотел погубить и разделить СССР,советские люди 1991 года выполнили его завет,ныне живущие претворяют в жизнь его "планы" Гаук прав поставив вровень по отношению к СССР,фашистов и либералов .А разве фильмы "сволочи"бронепоезд,утомленные михалковым,не пропитаны ненавистью к советским солдатам?да немцы покаялись за попытку погубить СССР,ныне живущие на костях СССР и не думают каяться,их как и немцев заставит это сделать только поражение,а оно неизбежно(сердюков,прокуроры игнатенко,чубайс, метро)все это идет к поражению и гибели народа выступившего против своей страны и подло сомкнувшихся в идеологии с его врагами.Покаяние впереди,но перед этим расплата за желание сладко жрать,ничего не делать а только смеяться,воровать хамить и презирать предков
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов