Ошибка полковника Стрелкова

6

48587 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Шамир Исраэль

 

Ошибка полковника Стрелкова30/07/2014 Я восхищаюсь Стрелковым – его военными подвигами, упорством, верности идее, и даже его кавалергардскими манерами. Вижу его в черной бурке на коне или в серой походной шинели – герой! Но почему ему не удается привлечь на свою сторону донбасцев и других жителей Украины? Почему из Донбасса молодые люди бегут добровольцами в киевскую армию, а из Киева и Львова в армию Стрелкова не бегут? Из-за чего у него нет поддержки на Украине, и что станет залогом его падения, если, неровен час, иссякнет поддержка с Востока?

 

Ответ простой. Стрелков реконструирует белый проект. Ему белый - эстетически милее. Идейно - ему белогвардейцы из «Дней Турбиных» ближе красных «Чапаева». Он думает переиграть гражданскую войну. На этот раз победят белые, верит он. Но красные победили белых, дорогой полковник, не по несчастливой случайности. Они честно победили в самой лучшей и дорогой избирательной кампании – в гражданской войне. Русский народ проголосовал винтовками, и выбрал – красных.

 

И сейчас народ Украины решает винтовками, кто победит. Черные (украинские правые националисты), - серые (олигархат), - белые - русские националисты – прозападные либералы - - красные - … Уже видно невооруженным глазом, что интервал «белый – русский националист», который избрал себе Стрелков в качестве опоры, наименее аттрактивен для украинцев. Видимо, он предполагал, что образ возрождающейся Российской Империи привлечет малороссов и новороссов под его его стяги.

 

А вот и нет. Даже в самой Российской Федерации, на исконно русских землях, эта идея – удел немногих, а на Украине таких и вовсе мало.

 

Я побеседовал с недавно вернувшимся из Донбасса художником Алексеем Гинтовтом. При всей его горячей любви к делу Новороссии, он подтвердил, что народ Новороссии не понимает белой идеи. Навязанный им лозунг «Русской весны» не работает. Чтобы победить на Украине, этот лозунг надо сменить. Много работающий в Новороссии русский политолог Борис Кагарлицкий сказал, что активный контингент - это «православные советские социалисты». Вот вам и лозунг. Реальная боевая оппозиция киевскому союзу олигархов и черных должна иметь сильный красный компонент. Он побеждает в славянском мире с времен Слова о Полку Игореве. Сопротивление Киеву вспыхнуло вокруг памятников Ленину. Коммунистов изгнали из Державной Рады, что подталкивает их в ряды сопротивления режиму. Это мощный слой корней и надежных связей. Промышленный Донбасс в особенности - традиционный красный район. На Украине нужен советский элемент. Он начисто снимает этнический вопрос. Какая разница, украинец ты или русский – ты в первую очередь советский человек, говорили в наши времена, и это выражение помнят во всех союзных республиках, включая Украину. Советский – это отрицание национализма и отрицание олигархата. Нужен православный элемент, важнейшая часть общей русско-украинской идентичности, как хорошее пополнение советскости. А под русским этническим флагом кто пойдет, кроме Просвирнина и еще нескольких чудаков? Несмотря на многочисленные попытки, из русских шовинистов не сделаешь. Мешают православие и советское прошлое.

 

Если Стрелков не способен подправить свою идеологию, значит ему нужно послать Фурманова, то бишь комиссара. Пусть командует, как Чапай, но его идеологию надо исправить так, чтобы к нему побежали украинские пассионарии. Одной боевой храбростью дело не сделаешь.

 

Ошибка полковника Стрелкова

   
   
Нравится
   
Комментарии
Страницы   « 1 2
ник
2014/07/30, 10:04:44
Автор прав в своей оценке , но он не учитывает хохлятского менталитета жратва и моя хата с краю , белые придут золотые погоны все оденут , красные придут буденовки понацепляют , зеленые придут про атамана запоют . А таких там 99% и побоку им и Русская весна и Украинская осень , если не США у них бы не оранжевой революции , не майдана НЕ БЫЛО БЫ . Даже сейчас они не в армию не хотят не в ополчение . Быдло .
Алексей Пашинин
2014/07/30, 10:02:51
В России 1917 года победили "красные" только потому что "кто был ни кем тот станет всем"! Пролетариату и крестьянству дали возможность "бить по сопатке" буржуям, помещикам и кулакам то есть олигархам по нашему. А вооружило эту массу народа царское правительство! И не надо забывать что с начала то была февральская революция то есть буржуазная, но Керенский не та фигура которая могла сплотить народ и поднять на борьбу а вот марионетка от Германии смог!
Сергей Ярославский
2014/07/30, 09:59:51
Кого тошнит.... тому дорога в Исраель открыта, там идеи еще лучще и спокойнее в разы))))))))))))))
Роман
2014/07/30, 09:51:22
Да похоже поздно уже менять идеологию, ошибка Стрелкова совершенно не идеологического плана. Просто не надо было лично руководить обороной Славянска до последнего момента, надеясь на политическое руководство ДНР. Два месяца назад, надо было ехать в Донецк и наводить там порядок.
Уничтожить мародёров провести чистки в руководстве ДНР и в ополчении, которое было в тот момент сборищем преступного и антисоциального элемента. А в Донецке всё это время командовали олигархи, на тормозах спуская работу по укреплению обороноспособности, а зачастую просто занимаясь саботажем и воровством гуманитарки. Проводя закулисные переговоры с Киевом, выторговывая себе кусок побольше и по слаще.
Блин! Игорь Иванович, вы же историк, вы же знаете, что без жесткой руки ни одна революция не может победить. А сейчас возможно, время упущено, не знаю, надеюсь на лучшее.
Теперь когда территория подконтрольная революционерам сократилась до невозможности, от России почти отрезаны, даже мобилизацию поздно проводить, разбежалось и попряталось мужское население. Да и понимают они, что победить Киевскую хунту очень, очень , очень тяжело. Вот и опасаются в случае проигрыша, что они будут делать-то. В тюрьме сидеть или просто их к стенке поставят.
Александр
2014/07/30, 09:46:37
Автор какой-то русофоб. Стрелков всё правильно делает.
Дмитрий
2014/07/30, 09:23:55
Когда хохлы были патриотами? Я служил в конце 70, они и тогда за лычку маму продавали! Трусы, стукачи нормальных парней было на 100человек 1!
Евгений
2014/07/30, 09:23:21
Не слышал ни разу от Стрелкова каких то идеологических тезисов или чего то подобного. А судить по фото с исторической реконструкции как то неправильно.
Сергей Н
2014/07/30, 09:15:05
Как много Шамир Исраэль, Алексей Гинтовт и Татьяна Зоммер знают о русской идее... А Стрелков вот ни фига не знает. И в ФСБ сплошь дураки. Ведь бендеровцы коммунистов обожают. И всё поголовно население Донбаса от них в восторге.

Людей не просто заставить воевать. Война всего три месяца и люди цепляются за мирную жизнь всеми силами в попытках сохранить близких.
Вася
2014/07/30, 08:57:24
Танечка Вас тошнит? может Вы извиняюсь в положении? чтоб такое писать надо хотя б немного разбираться в военном деле. Зато Вы радеете за Р.Ф. поливая грязью человека, отстаивающего интересы страны и мирных людей с оружием в руках, рискуя жизнью. Почему Вы в таком случае не там?? Хотя бы раненых ополченцев перевязывали б?? А все потому что Вы боитесь пуль, боитесь потерять жизнь или быть искалеченной. А раз так, то стыдно так говорить о И.И. Стрелкове. Он настоящий герой в отличии от Вас.
Андрей
2014/07/30, 08:50:21
Мышление на уровне лозунгов и PR-идей это узкий тип мыслей. Стрелков проделал работу отлично, как нормальный военный специалист и как отличный организатор. Представьте тот объем работ, что он и его команда реализовали с нуля. Поверьте, создать отлично действующую организованную военизированную организацию с минимумом необходимых ресурсов - это чудо, причем самое настоящее. И я не вижу разницы, красный или белый, главное, что Стрелков подошел к организационному вопросу с практической точки зрения, а не с идеологической.
Какой прок от большего числа, если это число не чем будет вооружить и прокормить и я уже не говорю о дисциплине и об оперативном управлении.
олег
2014/07/30, 08:45:43
Мне бы хотелось посоветовать автору статьи и всем советчикам Стрелкова -поехать к нему и там на месте ему посоветовать,что делать.И как бы они летели оттуда со своими советами-причем без мата-запрещено его приказом.Поезжайте и повоюйте там за Новороссию и все там поймете,что ,как, и за что!!!!
Виктор
2014/07/30, 08:14:47
Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны.
Константин (Омск)
2014/07/30, 07:51:21
Извините, Татьяна, но тут вы написали несусветную глупость. Я в самом однозначном порядке не поклонник белого движения и всяких канонизаций Николая и прочее, но лозунги кричать про предательство России, не армией командовать. А тем паче - не создавать. То что у Новороссии вообще армия есть и тем более эффективная - это заслуга Игоря Ивановича и его соратников, из которых не все из России (посмотрите биографии). И "сдача городов" имеет под собой 100% тактическое, а не политическое объяснение. С автором статьи соглашаюсь про менталитет "хатаскрайников", но давайте будем и тут объективны - местных жителей в ополчении хватает. Так что тут дело личного выбора.
Александр
2014/07/30, 07:09:07
Татьяна Зоммер предлагает города не сдавать. Настоящего стратега видно издалека. Не хотите ли комиссаром к Стрелкову. Шаг назад -расстрел.
Сибирячка
2014/07/30, 06:18:40
Белые - иносказательное сравнение. При том, что твою землю ровняют с почвой, а к тебе относятся просто как к тушке, не обязательно дожидаться кто и как тебе преподнесет свои идеи. Свой дом защищай сам, всегда найдутся единомышленники, которые помогут (не продадут свою помощь, а просто помогут).
А. Невского тоже новгородцы призывали, когда враг угрожал. И он приходил со своей дружиной. И так много раз.
Буденный М.С. академий не кончал - случайнонародный маршал. Чапаев - тоже.
Стрелков действует по ситуации. Правильно - неправильно, не сидя дома решать. "Лицом к лицу лица не разглядеть. Большое видится на расстоянии". Даже время не поставит точки в этих вопросах.
молодец
2014/07/30, 02:26:15
смерть фашизму !!!
Инкогнито
2014/07/30, 01:50:50
С чего взяли,что дончане идут в киевскую армию? Ссылки на офиц данные' пожалуйста
Святослав, Русский (Тверь)
2014/07/30, 01:26:24
Исраэль, здесь вы не правы. Игорю Ивановичу Стрелкову не удается привлечь на свою сторону в ополчение Мужское население Донбасса (Шахтеров прежде всего), и не потому что он как вы говорите реализует "Белый Проект",а потому что мужчин Донбасса он не смог бы привлечь реализуй он Красный-Советский Проект (вот такие это люди, предпочитающие эвакуацию вместе с семьями в Россию, сражению за Новороссию, я их не упрекаю : у них жены, дети и понять их тоже можно ; Жизнь то одна). Во время ВОВ (после Сталинграда) когда Красная Армия вступила на Донбасс и стала гнать немцев с территории УССР (Миусс-фронт и тд), 2/3 мобилизованных (в Красную Армию) на Донбассе после первой же ночи (на утро) дезертировали из рядов Красной Армии предпочитая Отсидется и переждать войну (и это не Западная Украина, где был массовый террор Бандеровцев, а Юго-Восток), хотя и против Красной Армии (как в Галичине) так открыто не выступали (в военном плане). Рассказ об этом (почему жители Донбасса дезертировали, стремясь "отсидется и переждать") поведал один ветеран ВОВ, поволжский немец Гоппе, воевавший в Красной Армии и видевший все это в 1943 в Донбассе собственными глазами (было это лет 13 назад, когда была годовщина одной из дат ВОВ). Так что и "Красный Проект" в 1943 г (и полководцы Жуков, Конев и Рокосовский) особо не заинтересовал тогда Мужское население Донбасса как и сейчас "Белый Проек"т Стрелкова (просто это такие люди). Они проголосовали на Независимость ДНР и ЛНР, а мы Русские Добровольцы (Стрелковцы) на Донбассе должны отстоять их землю от Укро-Нацистов, пока они с семьями переждут войну у нас в России. Так что не в проекте Красном или Белом дело, а в людях Донбасса (ментальности, характере) и Стрелков может рассчитывать на усиление своей армии только за счет притока Русских бойцов-добровольцев из России (они и отстоят Свободу Донбасса)
shvm1808
2014/07/30, 01:15:22
Я поддерживаю вашу точку зрения.. И до Стрелкова её надо донести, без идеологии потерь будет больше а веры в правое дело меньше.
С уважением к автору и бойцам Стрелкова.
Владимир.
Татьяна
2014/07/30, 00:52:38
Да, Герой. Но народ уже просто тошнит от его белых идей! Похоже, и города сдает по договоренности с белоленточными червями, а это - предательство России. Почему и Россия не торопится идти навстречу. Менять цвет однозначно надо на красный! Задвигать Стрелка взад, иначе он задвинет Новороссию и напакостит России!
Natali Parfenova
2014/07/30, 00:49:29
Не понравилось. Красные были за справедливость и никак не могут быть сравнимы с бандерами.
Виктор Шестаков
2014/07/30, 00:45:57
Надо быть объективными. Из Киева (и т.д.) в Новороссию тоже едут. А едут мало, ибо 23 года Львов и Киев работали по отравлению Донбасса бандеровщиной, а Черномырдин и Зурабов фуршеты устраивали и дружили с кучмами разными. Не стоит перебрасывать на Стрелкова вину российских чиновников МИДа. Просрали и продолжают это делать.
Татьяна Зоммер
2014/07/30, 00:38:13
Браво! Уже просто тошнит от его белых идей! Похоже, и города сдает по договоренности с белоленточными червями, а это - предательство России. Почему и Россия не торопится идти навстречу. Менять цвет однозначно надо на красный! Задвигать Стрелка взад, иначе он задвинет Новороссию и напакостит России!
Страницы   « 1 2
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов