24/02/2017 Как отреагировала либеральная общественность на смерть российского дипломата
В начале февраля в Киеве на рабочем месте скончался 56-летний заместитель начальника генштаба Украины Геннадий Воробьев: один из организаторов АТО, генерал отказавшийся разгонять майдан, военный преступник. Вы заметили хоть одно сообщение по этому поводу в русскоязычном сегменте интерната? Не радостно-восторженного, а простого и нейтрального?
Нет ничего, пусто. И непонятно куда делись все эти российские патриоты, которые должны были отпраздновать смерть одного из украинских военачальников. Никто не праздновал, не радовался чужой смерти. Русские вообще к смерти относятся как-то особенно, хмуро что ли.
С вот этим вот угрюмым: «Степь отпоёт»
Такой пройдёт и бросит медяк в могилу украинского генерала. Так положено с мертвыми.
Не будет он бегать и писать в интернете – «кто наступный», фантазируя на тему следующих жертв, не станет писать с радостью «одной мразью меньше» или «это лучший подарок мне на именины». Хотя нет, есть среди русских такие, которые будут. Почему-то все поголовно представители гражданского общества. То ли это общество настолько продвинуто, что переняло майданный тип поведения, то ли сами до этого дошли.
Повторюсь, смеяться над покойным не принято у русских людей. Над врагом ли, или над соотечественником. Над соотечественником тем более – очень все близко к каннибализму.
Скоропостижная смерть выдающегося российского дипломата Виталия Чуркина в Нью-Йорке вызвала шок у всего мира. Даже ведьмоподобная американка Саманта Пауэр заметила, что он «делал все, чтобы сгладить противоречия между Россией и США».
Только не Украины, и не наши либералы. Восторженные украинцы тут же взорвались радостью по поводу смерти даже не военного, а гражданского лица. На следующее утро Украина наложила вето на принятие заявления Председателя Совета Безопасности ООН - посвященное внезапному уходу из жизни постоянного представителя России в этом органе Виталия Чуркина.
Таким же образом отреагировал и российский либерально ориентированный сегмент интернета. Оппозиционер Андрей Зубов по поводу смерти Виталия Чуркина написал, что у дипломата «не хватило сил подать в отставку, остаться свободным человеком в несвободной стране. Он выбрал несвободу в угоду устроенному быту и ложно понимаемому патриотизму. И не он один»
Журналист Владимир Варфоломеев, который, наверное, всегда говорит правду, сказал: «Если человек считает возможным отстаивать самые гнусные и подлые решения своего начальства, заслуживает ли он тёплых слов в свой адрес?»
Блоггер Саша Сотник поглумился над покойным коротко: «Хамил-хамил, и вдруг умер»
Сотник сам хамит изрядно, но умирать совсем не собирается. Больше того, смелый блогер поставил себе задачу обрушить «воровское государство». «Воровское» - это всё про нас с вами.
Член адвокатской Палаты города Москвы Николай Полозков тут же прибежал со списком: «Бог с ним, с Чуркиным. Теперь в ООН надо Захарову вызвать. Ну чтоб наверняка»
Мария Захарова – спецпредставитель министра иностранных дел. Кандидат исторических наук. Имеет дочь.
Под публикацией 130 лайков. Кто вы?
Радоваться смерти – в этом есть что-то некрофильское, непростительное. Такое, за что не пускают за стол в приличном обществе. Есть ряд вещей, которые делают нас всех людьми, поэтому сегодня весь мир скорбит. Даже оппоненты.
Умер, напомню, российский дипломат, которому должно было исполнится 65 лет. Юбилей.