Агрессия Запада и инструменты влияния. Так сложилось, что западная цивилизация, уча всех жить, на протяжении пяти веков стремилась распространить свое влияние от Атлантического до Тихого океана. На этом пути стояла единая Россия, поэтому история нашей страны стала историей отечественных войн: будь-то «либеральное» нашествие Наполеона или расистский «блицкриг» Гитлера.
Осознав тщетность лобовых атак, западные стратеги стремились ослабить Россию «не мытьем, так катаньем». В арсенале христопродавцев было все – от пропагандистского влияния на приграничные территории до культивирования агентов влияния (пятой колонны) в российской элите и власти.
Ключевой опорой для потенциального отторжения территории являлось создание искусственных языков и графики, то есть расчленение языка Великой Руси на языки Малой и Белой Руси, что подрывало существование русского народа – стержня неукротимого государства.
Нужно отдать должное филологическим изыскам создателей искусственных языков, но роль новых языковых образований после распада СССР оказалась разрушительной. Филологические опыты отщепенцев вылились в сводки с мест боевых действий на исконно русской территории.
Мова как детонатор Русского мира. Украинский язык «покинул хаты», перелез на государственные документы и стал насильственно внедряться в сознание людей, проголосовавших на всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года за сохранение СССР. Это нельзя назвать иначе как языковым геноцидом.
Все вопли либеральной пятой колонны в России о «сепаратистах» обращает в прах сегодняшняя гибель легендарного защитника Новороссии – Гиви (Михаила Толстых) – бывшего гражданина Украины и командира танка ВСУ. Беспочвенны стенания по поводу «аннексированного» Крыма. Это ответ России на спецоперацию 2014 года по изъятию Украины из Русского мира.
Оторванной от народа либеральной «элите» не понять или они стыдливо умалчивают, что именно переворот на Украине стал первым успехом Запада за ряд предшествующих веков, причем в стратегически уязвимой головной части России. До этого были отъемы сначала Польши и Финляндии (1917г.), затем стран социалистического лагеря и прибалтийских республик (1991г.).
«Россия – агрессор!». Это тот самый случай, когда вор громче всех кричит: «Держи вора!». Простого человека не нужно «зомбировать провластными СМИ». Он с игр в «казаки-разбойники», в «белых и красных», патриотических «Зарниц» и «Орленка» понимает, что для защиты страны нужны форпосты.
Стремительное воссоединение с Крымом, оперативная поддержка Донецкой и Луганской республик, пока пищеварительные соки Запада, сдобренные укрофашизмом, не пропитали сознание людей, подмятых языковым геноцидом, было необходимым решением.
На пути к обыкновенному фашизму. Нынешняя российская власть старается не делать резких движений, поэтому поспешила признать выборы Порошенко после укрофашистского путча февраля 2014 года. Однако в условиях насильственного захвата власти избрать какого-то деятеля без бандеровского нутра было невозможно.
Раковая опухоль фашизма на Украине при всей поддержке Запада не была привнесенным злокачественным новообразованием. Истоки укрофашизма лежат глубже. «Воцарившись», борец с культом личности Хрущев надел вышиванку, свернул спецоперации по завершению ликвидации бандеровского подполья, провел амнистию укрофашистов.
Бандеровский актив принял мудрое решение – не противодействовать открыто советской власти, а внедряться в ее местные органы. Через одно-два поколения дети и внуки бандеровцев, среди которых не бывает бывших, оказались во власти. Таковым был первый секретарь Компартии УССР и («по совместительству») член Политбюро ЦК КПСС – Шелест.
Его сепаратистский опус «Радяньска Украина» возмутила генерального секретаря Брежнева, уроженца села Каменское (затем Днепродзержинск) Днепропетровской области. На место Шелеста для устранения националистического перекоса был поставлен Щербицкий.
В момент искусственного разрушения СССР во главе УССР оказался Кравчук, деятель с бандеровскими корнями, что определило вектор развития этой страны в направлении реабилитации укрофашизма и становления идеологии украинского национализма.
Вирус укрофашизма. Волею случая Украине повезло меньше, чем Белоруссии. Конечно, Кравчук был не одинок в миропонимании среди своего окружения – почва для «инфицирования» была благоприятная. За пять лет горбачевской «катастройки» вирус национализма захватил властные структуры и интеллигенцию, вдруг обнаружившую у себя «украинские» корни.
И тогда, и сейчас нередко случается, что чисто русские по крови становятся радикальными укронационалистами. Так вирус национализма мутировал в вирус укрофашизма…
Агрессия к согражданам вызывается внутренним ощущением ущербности того, что происходит в родной стране, комплексом неполноценности. Когда нечем крыть, остается убивать. Как в Одессе 2 мая 2014 года (десятками) или в Донбассе (тысячами). Трудно найти в истории подобные примеры языкового геноцида.
Граждане независимой (точнее, управляемой Западом) Украины окунаются в интернет, чтобы, общаясь с русскоязычными коллегами, сохранить квалификацию. Причем грамотность и стиль украинцев вызывает восхищение! Это интеллектуальное богатство нации – продукт советского времени – полуграмотная пена, возникшая на гребне переворота, рубит под корень…
Можно посочувствовать гражданам самостийной Украины, которые за четверть века претерпели два переформатирования сознания: 1) с социализма на капитализм; 2) с интернационализма на национализм. Конечно, без фашизации сознания и попрания памяти предков у подавляющего большинства населения построение национального государства с бандеровским прошлым было бы невозможно.
Кому стало лучше без СССР. Осколки костяка советской империи в виде Украины, Белоруссии и России, составляющие единый хозяйственный механизм, с трудом адаптировались к независимости. От разрушения СССР выиграл только Запад, что стало прологом к образованию Евросоюза.
Страны североатлантического альянса и Евросоюза, добившиеся желаемого веками расчленения России, не нуждались и не нуждаются в товарах от осколков Советского Союза, кроме сырья и природных ресурсов. Если Россия держится за счет нещадной эксплуатации месторождений, то Украина, бывшая в советское время второй по наукоемкости республикой с высокотехнологичными производствами, быстро деградировала.
Ну, а геноцид русского языка с момента фашистского переворота завершил интеллектуальное разложение Украины. На бытовой «мове» с высосанной из пальца терминологией можно только хулить советское прошлое и писать псевдоисторические опусы о «великих украх».
Агрессия укрофашизма. Что впереди? Нельзя валить на большевиков, Ленина всю ответственность за территориальное разделение нашей страны по национальному признаку. Низложение монархии и Временное правительство довело до состояния децентрализации, и «слепить» страну можно было, только дав национальным «авторитетам» на местах известную самостоятельность.
Подспудно обособленность Украины созревала вольно или невольно при попустительстве монаршей власти. На менталитет малоросса оказывало влияние соседство окраины России с Польшей и Австро-Венгрией. Не случайно, со времен Мазепы, житель окраины, падкий к соблазнам, имел большую склонность к перекупке-предательству, чем житель глубинки России.
Ошибкой большевиков перед образованием СССР в 1922 году был «мультикультурализм» наоборот – искусственное создание национального разнообразия из коренных жителей. Так Малороссия получила от Великороссии Юго-Восток. Тогда и появилось понятие «украинец», которого не существовало при переписи населения в 1897 году.
Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР произошла в 1954 году. Хрущев, превосходно танцующий гопак, едва дождался смерти Вождя. Эти «пирровы» приобретения не позволили Украине после разрушения СССР состояться как государству, избежав фашизации.
Советские запасы техники и боеприпасов иссякают. Сменившие Ленина на Бандеру головы с укрофашистской начинкой, предавшие славных предков и Русский мир, страдают комплексом ивана, не помнящего родства, не способны на модернизацию военной техники. Погрязли в переводе технической документации с «языка агрессора» на «родной» язык. Мозга за мозгу заходит при подборе терминов…
Какой историей можно гордиться, если пласты воспоминаний о славных достижениях в составе Российской империи и СССР попросту вынимаются из мозга? Чтобы не смотреть в глаза бывшим соотечественникам, бойцы ВСУ, уподобляясь заурядным террористам, переходят к тактике террора. Вспомнили бы Ленина: «Нет, мы пойдем другим путём». Но нет у них другого пути – идея укрофашизма гнилая.
Что впереди? Впереди, как в Испании: «No pasaran!». Святое дело защитников Новороссии – вопрос жизни и смерти России. Это Сталинград нашего времени. Западные стратеги образца 1938 года так же попустительствовали Гитлеру, как нынешние «мультикультурные» либералы пестуют «умеренных» террористов в Сирии и «голубя мира» Порошенко.