18/05/2016 Этой небольшой заметкой я открываю обширный цикл статей «Земля Иуд». О соседней с Россией стране. О нашей общей истории. Об украинцах - особенно о тех временах, когда слово «украинец» вообще не существовало в объективной реальности, но тем не менее жители этой территории проявляли все качества и особенности нынешних сконструированных Польшей и Австро-Венгрией украинцев.
Необъяснимо почему, но как-то так получилось, что жители территории, которая ныне называется Украиной, предавали Россию раз за разом, столетие за столетием, десятилетие за десятилетием. Им очень повезло с соседним народом. Русские обладают невероятной способностью прощать предательство и забывать подлость.
Например, те же американцы особо не заморачивались с неудобными им по многим параметром индейцами - отгеноцидили почти в ноль, загнали в резервации, а сейчас делают вид, что так и надо, и совесть их не мучает, даже из истории свои «подвиги» не особо прячут.
А русский человек переживает даже сейчас - братья украинцы или не братья, союзный народ или враждебный, способен к излечению или нет. Саморефлексия и самокритика - одни из особенностей души русского человека, ещё Достоевский это подметил и посвятил этому не один роман.
«...Если есть на свете страна, которая была бы для других, отдаленных или сопредельных с нею стран более неизвестною, неисследованною, более всех других стран непонятою и непонятною, то эта страна есть, бесспорно, Россия для западных соседей своих. Никакой Китай, никакая Япония не могут быть покрыты такой тайной для европейской пытливости, как Россия, прежде, в настоящую минуту и даже, может быть, еще очень долго в будущем...
Да, мы веруем, что русская нация — необыкновенное явление в истории всего человечества. Характер русского народа до того не похож на характеры всех современных европейских народов, что европейцы до сих пор не понимают его и понимают в нем всё обратно... ...В русском человеке нет европейской угловатости, непроницаемости, неподатливости. Он со всеми уживается и во всё вживается. Он сочувствует всему человеческому вне различия национальности, крови и почвы. У него инстинкт общечеловечности. В русском человеке видна самая полная способность самой здравой над собой критики, самого трезвого на себя взгляда и отсутствие всякого самовозвышения, вредящего свободе действия.»
Фёдор Михайлович Достоевский.
Но всё же надо трезво относиться к реалиям, особенно в сложных и противоречивых условиях 21 века, когда появляются новые понятия, когда идёт перекройка миропорядка. Великие цели - великие потрясения. Надо понимать, на кого Россия может рассчитывать, а кто является балластом, причём подлым, кровожадным и предательским балластом.
Изучение истории недогосударства, ныне называемого Украиной, я начну с переломной точки. Переяславской рады.
Почему?
Потому что тогда 8 января 1654 года Богдан Хмельницкий и собрание представителей запорожского казачества всенародно приняли решение об объединении территории Войска Запорожского с Русским царством - и закрепили решение присягой на верность царю.
После Переяславской рады представители русского посольства побывали в 177 городах и селениях западной Руси. Согласно данным русского посольства, присягу дали 127 328 казаков, мещан и вольных войсковых селян.
Были и те, кто отказался принимать присягу. Например, сторонники бывшего наказного гетмана Барабаша, назначенного польским правительством. Барабаш рассчитывал, в обмен на использование казаков в войне с Стамбульским Султанатом в интересах польской короны, получить некоторые магнатские привилегии и финансовую сумму, чему помешал Богдан Хмельницкий.
В общем сложилась практически современная ситуация, когда были люди стремящиеся к единству с православным русским народом, и были люди, готовые продать земли и вольности ради золота Польши, то есть в некотором роде Западного мира.
Присяга - это больше, чем слова. Присяга - это клятва данная не только перед царём, но и перед Богом.
Как вы думаете, сколько прошло лет, прежде чем будущие «украинцы» нарушили данную присягу?..
Об этом мы поговорим в следующих статьях. А пока что можете попробовать угадать.