Лекарство от болезни под названием «капитализм»

4

11267 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 84 (апрель 2016)

РУБРИКА: Публицистика

АВТОР: Гарматюк Владимир

 

 

Лекарство от болезни под названием «капитализм»«Надо постоянно повторять истину, ибо ложь вокруг нас тоже проповедуется и не только одиночками, но и многими»!

 

XIX век, немецкий поэт, мыслитель  Гёте.

 

               

Капитализм это не демократия (это не народовластие) и даже вообще не модель политического устройства общества. Капитализм  всего-навсего ничтожная  власть мира  мертвых вещей над человеком. «Этими жалкими побрякушками можно управлять людьми». (Наполеон I Бонапарт).

Капитализм  – среда обитания созданная  несовершенством человека, в которой происходит уродливое изменение личности, а, в конечном счете,  уничтожение общества.

При капитализме все настоящие значимые ценности – не ценятся ни во что.

Человек угнетает себя своим пороком, преклоняясь материальному миру. Высшее живое в человеке всегда имеет власть над низшим материальным миром мертвых вещей, и всегда человек имеет власть изменить ситуацию.

При подчинении себя – низшему материальному миру вещей (капиталу) в сознании человека наступают морально-нравственные страдания и болезни. Развивающий полезный труд человека, становится для него изнуряющей работой (от слова рабство), а рожденный свободным человек становится рабом. Жизнь человека превращается  в рукотворный ад и само истязание над своей сущностью и духом.

 

Капитализм – это переходный этап в развитии человека! Это временная детская «болезнь нравственности личности» на эволюционном пути совершенствования человеческого общества. Капитализм, как детская болезнь развития – излечима!

Капитализм  размножается в неразвитом обществе – например, при самодержавии (единоличной власти неразвитой, взбалмошной личности) или при правящей партийной власти амбициозного вождя (ничем, по сути, не отличающейся от самодержавия).

Власть капитала не может развиваться и разрушать личности и общество при демократии. Демократия для капитализма, как лекарство для нравственно больного.

При демократии здоровое общество настроено против  выражения материальных пороков личности и не приветствует их.

 

Если в управлении государством находятся безнравственные лица, зависимые  от влияния на них капитала, то происходит деформация  сознания большого числа  членов общества. И тогда такое нравственно больное общество людей обречено на само уничтожение.

Вымирание населения от безнравственной болезни капитала наблюдается сегодня во всех «развитых» материально (но не развитых морально) странах капитализма. И чем более в государстве  проявляется уродливая власть капитала, тем скорее вымирает народ. Особенно в последние годы это заметно на примере в России, где народ вымирает и практически полностью в официальных СМИ подавлена свобода слова и демократия.

 

При отсутствии в обществе морально нравственного примера в управлении - никакая реформа не исполнима. «Любая реформа, кроме моральной – бесполезна». (XIX век, английский писатель философ Томас Карлейль).

 

Лекарством от болезни «капитализмом» является демократия.

Капитализм боится народовластия (демократии) и не может нисколько противостоять ей. Подобно тому, как  тьма без сопротивления отступает от света.

 

Общество социальной заботы (социализм) - это пример проявления демократии.

Никакая правящая партия никогда не способна построить демократию!

Потому как в основе любой правящей партии лежит безнравственная черта – угнетение народа и угнетение свободы слова партийной идеей и партийной властью.

Всякая партия и партийная власть – тиран для народа и  враг демократии.

 

Примером тому - государство СССР. Демократия в СССР был скомпрометирована  правящей партией КПСС. Жажда власти над народом, отсутствие демократии и свободы слова привела партию КПСС к полному одряхлению и маразму. В итоге  государство СССР  было разрушено на части верхушкой партии КПСС  неподвластной народу.

Худшее ждет и Россию находящейся ныне под властью детской болезни развития общества - капитала.

 

Демократия объединяет народ и укрепляет государство, демократия всегда молода. Партия же умирает вместе со своим вождем. Партийная власть всегда паразитирует на обществе. Все партии в своей жажде захватить власть - разъединяют народ и ослабляют государство. 

Партии созданные для захвата власти над народом – прибежище болтунов, демагогов и противников демократии.

 

Демократия не позволяет власти сосредоточиться у одного лица. При этом никакой анархии в обществе не случается, так как властью обладает не личность с её пороками ума и нравственности, а властью при демократии обладает – справедливый Закон.

Справедливые Законы  в свою очередь создаются свободными депутатами (свободными от влияния царя, президента, партийного устава  и партийных вождей). Депутаты – это люди со свободной совестью. Свобода депутатов – необходимое условие для проявления ими  высокой нравственности  в демократических Законах.

 

Демократию и демократическое государство – не избирают по партийным спискам и не собирают подписи за деньги. Потому как списками и деньгами качества личности кандидатов в депутаты не выявить и не оценить. Далеко не многие представители общества могут своим умом и личным нравственным примером развивать общество. Не многие могут быть народными депутатами. Это право надо доказать способностями.

 

Кандидатов в депутаты для оценки их личностных качеств необходимо экзаменовать на предмет личных способностей для пригодности работы на общество.

Механизм построения демократии и демократического государства изложен в «Манифесте демократии – власти Чести, Совести и Ума» человечества. (Манифест легко найти по названию в Интернете).

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Страшевский Г А.
2016/04/08, 13:26:22
Увжаемый "Ваше право знать". До меня дошло. За этим псевдонимом (из скромности) скрывается Томазо Кампанелла или Роберт Оуэн, а может быть и тот и другой.
Ваше право знать.
2016/04/08, 09:07:10
Всякий самый сложный вопрос разрешим для того кто хочет, и напротив, даже пустяк будет
умышленным, непреодолимым препятствием для того, кто не хочет.

Красивое значит совершенное.
Истинно не то, что для кого-нибудь звучит не очень убедительно, а то чего нельзя избежать.
При отсутствии нравственности в обществе - деградация. Этого последствия не избежать. Это истина.
При нравственности в обществе - развитие. Этого тоже не избежать. И это тоже истина.

"Справедливый Закон" это то, что исходит из внутреннего закона справедливости и не противоречит ему.
Внутренний справедливый закон один на всех, потому, что звучит одинаково во всех сердцах.
Внутренний закон справедливости базовый закон заложен в генах программой развития от природы.

Понятие "о справедливости" субъективно только для тех, кто сознательно! отвергает свой голос совести.
То, что он отвергает свой голос совести сознательно - отвергающий знает, но делает внешний вид, что не знает, прикрываясь рассуждениями о личной субъективности. Полагая при этом, что за рассуждениями о субъективности можно скрыть намерение не соглашаться со своей совестью. Голос совести звучит хорошо и сквозь "непроницаемо глухую стену" субъективности.

"Свободный депутат", это тот, кто избран не по партийным спискам, а тот, кто не зависимо ни от кого,
а только руководствуясь своей совестью, изъявил желание служить бескорыстно на благо общества.

По мере наличия во власти "свободных депутатов" со свободной совестью, люди получат больше
личной свободы развиваться.
Развитие пороков у человека и общества происходит не от наличия свободы, а как раз, наоборот, -
от отсутствия свободы.
Не свобода и прежде всего политическая не свобода - корень всех пороков в обществе
Множественная зависимость человека от внешнего это и есть не свобода, происходящая от отсутствия демократии.
Чем больше демократии - тем больше личной свободы, тем меньше внешней зависимости и тем больше развития.

Экзаменование соискателей депутатства производится не идеальными людьми, а обезличенно машинами и тестами на проф. пригодность.
Все в жизни сдавали экзамены и знают как выбирать лучшее.
Главное во всём этом деле выбрать независимого депутата, предоставив ему возможность для проявления внутреннего закона совести.
В конце-концов все же просят, чтобы его рассудили по совести.
Это значит, что и своей и чужой совести люди доверяют.))
Страшевский Г А.
2016/04/07, 18:54:36
Очень красиво.Очень декларативно. Не очень убедительно. Для начала три вопроса, лежащие на поверхности:
Что такое "Справедливый закон" для всех, если само понятие справедливости субъективно?
Кто такой "свободный депутат", если каждый депутат сначала просто человек, а каждый человек с рождения опутан массой зависимостей (не свободен от общества)?
Кто те идеальные люди - фильтры (где тот инкубатор?), которые будут экзаменовать соискателей депутатства?
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов