30/03/2016 Актер Михаил Ефремов отправился с гастролями по Украине.
Начались выступления на сцене Львовской оперы. После Львова заслуженный артист России запланировал выступления в Одессе, Днепропетровске, Киеве и Харькове. Тур назван «Нарушители границ», в рамках которого Ефремов показывает свой стихотворный спектакль «Господин Хороший». Отправился он на незалежную не один, а вместе с широко известным в узких кругах московской либеральной тусовки неким Орлушей.
Организаторы украинского тура Ефремова называют его российским актером-оппозиционером, а его поездку именуют не иначе как «антипутинским туром». Киевская пресса в связи с приездом актера прямо-таки ликует: «Постановка открыто, без цензуры, критикует власть и строй России!», «Михаил Ефремов раскритикует Путина в Украине!».
Как известно, что Министерство культуры незалежной в 2015 году создало "белый список", куда включили Макаревича, Ахеджакову и некоторых других деятелей культуры с антироссийской позицией, туда же теперь, конечно, зачислен и господин Ефремов. Напомним, что одновременно с этим на Украине создан куда более обширный «черный список», куда зачислены те деятели культуры России, кто свою родину любит и плевать в нее не собирается, за что и неугодны нэньке.
К антипутинскому туру Ефремов и его «команда» тщательно готовились. Создатели «Господина хорошего» Орлуша и писатель Дмитрий Быков специально даже сочинили несколько новых опусов, посвященных событиям на Украине.
Среди них уже обкатанные в России в среде либералов пародии: "Путин и мужик", "ХХ лет - ни хрена Нет", "В Кремле зазвонил телефон" и др. и такого же пошиба новинки. Создатели проекта даже расширили жанры: к стихотворным пародиям добавились частушки, басни, советские песни и хиты шансона.
Вот как описывает первое выступление Ефремова и компании местная пресса. «Львовская публика терпеливо ждала начала действа полчаса. Михаил Ефремов, поэт Андрей Орлов (Орлуша) и коллеги начали свое сатирически-разоблачительное действо с острых словечек и с украинской тематики – заключения и приговора Надежде Савченко, – продемонстрировав на большом экране эпизод, как Савченко воспользовалась в судебной клетке своим последним словом, показав заседателям красноречивый жест с третьим пальцем.
Михаил Ефремов просто хотел сказать, что «вечно голодная» и непокоренная Надежда оказалась твердым орешком для путинского режима. Вообще, Ефремов был великолепен в перевоплощении персонажей сатирических стихотворений, написанных поэтом Орлушей. В прицел его внимания с украинской тематики, кроме приговора Надежде Савченко, попал, конечно, оккупированный Крым, которому посвятил несколько сатирических поэм. А еще перед началом всего действа поэту Орлуше с подачи зрительного зала надо было написать экспромтом стих на тему фестиваля равенства, который недавно проходил во Львове. Поэтому пока Ефремов развлекал публику, он тихонько в углу сидел на сцене за письменным столиком и писал.
Среди других интересных саркастических стихов, которые читал Ефремов, запомнился «А в Кремле зазвонил телефон», – о военном присутствии России в Украине и Сирии, написанный Орлушей на мотив стихотворения Корнея Чуковского «Телефон»».
«Так, в калейдоскопе сатиры, - описывая кривлянье популярного актера перед публикой во Львове, отмечает агентство УНИАН, - незаметно пролетели два часа, чувствовалось, что действо подходит к концу. Тут вспомнили про Орлушу, который тихонько сидел за письменным столом. Он вышел к микрофону с исписанными листочками бумаги и начал зачитывать свеженаписанниое стихотворение о фестивале равенства во Львове, – звучали рифмованные и вполне остроумные строки, но вдруг поэт запнулся, но через минуту нашелся и закончил свое творение фразой: «Все как-то через ж… получилось». Зал взорвался аплодисментами!».
Ефремову, в отличие от Орлуши, самого себя представлять не приходится, он действительно – хороший и популярный в России актер, сыгравший немало запомнившихся зрителям ролей.
Но как же он дошел до жизни такой, что ездит в гости к киевским карателям, по стране, где сейчас открыто призывают «взять москалей на ножи», отправить «москаляку на гиляку», и старательно голосить перед ними со сцены, развлекая их?
Следящие за актером поклонники знают, что он давно подвизается в стане либеральной оппозиции. Сначала в проекте «Гражданин поэт» на сайте «F5» и радиостанции «Эхо Москвы», где читал поделки «на злобу дня», сочиненные известным русофобом Дмитрием Быковым. Затем на телеканале «Дождь» совместно с Андреем Васильевым и тем же Быковым запустил проект «Господин хороший».
Ефремов упоением стал читать с эстрады ядовитые вирши Быкова, пронизанные ненавистью к России:
Я не любил советского народа,
Дискуссий о жидах и колбасе,
Я не любил любое время года –
Ведь пили и болели тут во все…
Но точно также он не любит Россию сегодня. Вот какой изображает ее Быков, а Ефремов, кривляясь, голосит с эстрадных подмостков:
Весь край, где снег и пробки, вонь и лужи,
Где если кто не сволочь, то дебил,
Но главное – уменье сделать хуже…
Вот, какова Россия, вот какие мы, русские, в изображении этих «господ хороших»: пьем, кругом среди вони и луж одни сволочи или дебилы.
Чуть не в каждом их спектакле – грубые и циничные нападки на президента РФ и его политику. Когда ВКС России начали операцию в Сирии по уничтожению террористов ИГИЛ, Ефремов, по-шутовски нарядившись в женский сарафан, исполнил на телеканале “Дождь» в программе «Господин хороший» язвительную песенку, намекая на изоляцию, в которой будто бы оказался Путин на международной арене:
Гляжу в озера Сирии,
С Европой связи рву...
Зову себя Россиею,
Единственной зову.
Зову себя единственной,
Зову себя родной,
Таинственной, воинственной -
И каждый раз одной!
Ефремов и иже с ним называют сами себя «оппозиционерами путинскому режиму». А их поклонники восхищаются: «Ах, как смело! Во, Миша дает!» И вот их Миша и компания уже едут развлекать своей «смелой сатирой» публику в страну, где убивали и продолжают требовать убивать испокон веков живших и живущих там русских, где запрещают русский язык, насаждают ненависть к России. Да не просто развлекать, как это делал Макаревич, спевший не так давно перед карателями. Ефремов едет туда, чтобы свою собственную страну поносить, а над ее избранным народом руководством издеваться, надеясь сорвать аплодисменты хунты и заработать «тридцать сребренников».