Их можно назвать только ублюдками и никем более

23

31521 просмотр, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Андрюхин Вадим

 

Их можно назвать только ублюдками и никем более29/02/2016  В российской кино-индустрии разгорелся  нешуточный скандал из-за выходящего в прокат фильма «8 лучших свиданий». Причина в том, что одну из главных ролей в картине играет актёр Владимир Зеленский – известный сторонник Киевской хунты

 

С резкой оценкой действий продюсеров новой картины выступил актёр Александр Иншаков. Цитирую его высказывания по информации сайта ДНИ РУ:

 

«Меня это удивляет, если не сказать возмущает. Надо к ним относиться так же, как относились в своё время к предателям, к негодяям. Мне непонятно мнение наших продюсеров, которые позволяют этим негодяям делать здесь то, что они делают. Им здесь не место!».

 

При этом он добавил, что как на Украине запрещают фильмы с российскими артистами, так и людям, поддерживающим действия киевских силовиков в Донбассе, «надо запрещать работать в России. Тебе нравится там жить, тебе нравится быть рядом с этими негодяями, зачем ты пытаешься здесь зарабатывать деньги, а там поносить нас последними словами?».

 

Иншаков призвал россиян отреагировать на сложившуюся ситуацию:

 

«Меня вообще сильно удивляет безразличие и снисходительность наших людей, которые думают только о собственном благополучии, не думают, что нам ещё жить, работать в той стране, которую мы строим. Если с нами постоянно будут находиться такие ублюдки, далеко мы не дойдём»...

 

Знаете, я полностью поддерживаю Александра и готов подписаться под каждым его словом! Ведь клоун (его и актёром-то сложно назвать) Владимир Зеленский действительно известен как яростный сторонник действий киевских силовиков в Донбассе. В частности, он регулярно перечисляет часть своих гонораров на военные нужды и выступает с жёсткой критикой в адрес руководства России. И при этом в наглую... пытается заработать в нашей стране (?!), поскольку на нищенской Украине денег нет и в ближайшем будущем точно не предвидится...

 

Мне не раз уже приходилось писать о том, что нам следует кардинально пересмотреть своё отношение к Украине, где, говоря словами Иншакова, ублюдков стало слишком много для того, чтобы мы продолжали считать это государство братским. И самое поганое заключается в том, что число этих ублюдков выросло не только за счёт оболваненной нацистскими идеями молодёжи или современных клоунов типа Зеленского, но и за счёт некоторых представителей старшего поколения, которые многие годы жили и, извините, жрали за счёт России, а теперь поносят её чуть ли не на всех углах.

 

Я имею в виду некоторых известных актёров, имена которых дол сих пор на слуху на просторах всего бывшего Советского Союза...

 

Ада из ада

 

Когда в апреле прошлого года из Украины пришло известие о том, что бывшая народная артистка СССР Ада Роговцева активно поддерживает не просто Киевскую хунту, но и откровенных отморозков из организации «Правый сектор», я поначалу не поверил. Как же так — обласканная в советские годы всеми партийными вождями, любимица Леонида Ильича Брежнева, лауреат всевозможных Государственных и прочих премий, да ещё секретарь первичной организации КПСС в Киевском театре имени Леси Украинки — и вдруг, такая ярая украинская националистка?!

 

Но оказалось, что это именно так. Она не просто дружит с правосеками, не просто выступает с благотворительными концертами перед нацистами, но и активно финансирует их карательные подразделения на Донбассе. При этом поносит Россию словами, какие ни от каждого Яроша это можно услышать.

 

Приведу только некоторые её откровения, которые она дала в интервью одному из украинских изданий:

 

« — А в сегодняшней жизни Вы чувствуете какие-то позитивные изменения по сравнению с тем, что было ещё несколько лет назад?

 

— Я не могу их чувствовать, потому что у нас война. Тогда её не было. А когда война, приходится всё отсчитывать именно от неё. В то время, когда на востоке Украины гибнут наши ребятишки, и их надо накормить, одеть, вооружить, утешить, успокоить, полечить — это главная сейчас забота государства. Всё остальное отходит на второй план.

 

— Но есть и другая точка зрения. Несмотря на войну, мы не должны забывать, ради чего, собственно, собирался Майдан и были его жертвы. Война ведь возникла как следствие той ситуации.

 

— Война — это следствие советской страны! Это ведь не столкновение русскоязычных людей Донбасса с националистами, а конфликт кондового советского сознания с мыслящими современными людьми.

 

— На Донбассе, где Вы часто выступали и сейчас регулярно бываете, Вы таких людей встречаете?

 

— Я тебе скажу, что и в России есть очень хорошие люди. Но и они, увы, сегодня все запрограммированы на это извращённое понимание, эту доктрину, согласно которой Украина — это какое-то условно созданное государство с каким-то недоразвитым языком. И хоть ты тресни, переубедить их не удается. Мне сегодня рассказали случай, очень показательный. В нашей делегации на какой-то конференции в России был мальчик, говоривший исключительно по-украински. Умница из умниц. И русские коллеги нам ним открыто смеялись. А выступает американец и тоже коверкает русские слова — они очарованы. А над нашим парнем в голос смеются.

 

— У россиян ведь всегда такое снисходительное, пренебрежительное отношение к украинцам присутствовало.

 

— Да, чуточку как к людям второго сорта. Мы смириться с этим, естественно, не можем, а они не хотят принять нас такими, какими мы есть. Признать нас самодостаточной нацией.

 

— Но ведь последние десятилетия и ненависть к нам там культивируется. Еще десять лет назад социологические опросы в России показывали, что тамошние граждане главными своими врагами считали США, Грузию и Украину.

 

— И эта ненависть постоянно и повсеместно чувствуется. Когда меня в Москве везет водитель и спрашивает: „Ну, как там ваша незальожность“ — я могу сделать скидку на его малообразованность, но когда подобный вопрос слышу от мыслящих людей, российских критиков, писателей, интеллектуалов, я теряюсь. Водителя можно не слушать, а этих хочется послать куда подалее. Но, по правде говоря, мы и сами виноваты, что с таким отношением к себе смирились. Вот послушай. Я 60 лет снималась и играла в спектаклях в России. В последние годы бывала там практически ежемесячно. Играла спектакли. Что делать? Там платят по-другому. За одно выступление там я получала сумму, равную моей месячной зарплате в киевском театре. Это решает мои проблемы. Я не нищенствую, а могу помочь своей семье выжить — заплатить за квартиру, за бензин и т.д. Значит, я либо то, либо другое выбираю. Но вот ситуация. Меня зовут сниматься в каком-то сериале. И предлагают такую-то актёрскую ставку. У меня в тот момент была другая работа, и я могла отказаться. Говорю: „Нет, меня такой гонорар не устраивает“. Через какое-то время мне перезванивают: „Извините, Ада Николаевна, мы забыли, что Вы же русская актриса. Мы будем Вам платить русскую ставку“. Но ведь это оскорбительно! Дескать, а украинские артисты — говно, второй сорт, им и платить можно меньше...

 

— Ада Николаевна, а Вам не кажется, что мы просто привыкли к такой доктрине, что у нас всегда государство выше человека. Как в советской песне пелось: „Раньше думай о родине, а потом — о себе“. Правильная вроде бы формула — „сохранить государство“. А что сохранять? Донбасс, который ненавидит Украину и хотел бы жить как-то иначе. Может быть, дать ему возможность самоопределиться, а не держаться за эту взрывоопасную территорию?

 

— Ну как же мы отдадим огромный кусок своей земли?

 

— Украину там ведь, в основном, не любят.

 

— Да, не любят. И там над этим работали очень много лет — на противопоставлении запада и востока страны. Всё, что сейчас происходит, не один год готовилось. И ко всему этому — бандит Янукович у власти. Это же всё началось еще на съездах регионалов в Северодонецке, в конце 2004 года.

 

— И никто ведь за звучавшие там сепаратистские призывы наказан не был.

 

— У меня тогда волосы дыбом стояли от гнева. И всё это и в последующие годы не замолкало, не прекращалось. Вот и вспыхнуло, в конце концов. Нет в нас, украинцах, воли, чтобы всем миром встать на свою защиту.

 

— Это ведь историческое клеймо.

 

— Да, так исторически сложилось. Ещё с имперских времен. Запретить украинский язык. Леся Украинка для своего брата и сестер написала учебники на родном языке. Для своих. Но остальные покорно приняли этот закон. А советские времена! Практически физически в 1930-е годы уничтожили украинскую литературу. И народ принял это. Терпеливее нас, по-моему, только белорусы. Все, от чего страдаем сегодня, идёт от многовекового рабского подчинения...».

 

Извините за длинную цитату, но ЭТО надо было процитировать. И про то, что Россия, оказывается, веками угнетала украинскую культуру, и про то, что мы всегда относились к украинцам как ко второму сорту людей, и про то, что мы, русские, зомбированы антиукраинской пропагандой, и про то, что Донбасс надо давить безо всякой пощады, поскольку это, мол, украинская земля.

 

К этому ещё стоит добавить, что Ада Роговцева сегодня упорно распространяет слухи о якобы заведённом против неё в России уголовном деле, за «украинскую деятельность»... Да, делать нашим правоохранителям нечего, как только преследовать выжившую из ума старуху! Но более всего забавляет её чушь про советское прошлое, которое «уничтожило украинскую культуру». И ведь это несёт бывший театральный парторг, которого это «проклятое» прошлое вынесло на самые вершины актёрской славы!

 

Да и кем была бы Роговцева без Советского Союза? Третьесортной актриской провинциальной украинской сцены! Кем она собственно и пребывала до того, как её пригласили сниматься в своих фильмах российские (а вовсе не украинские!!!) кинорежиссёры. Именно главные роли в таких российско-советских фильмах, как «Вечный зов» и «Укрощение огня» и сделали её той самой Адой Роговцевой, которую мы ещё не так давно знали и которая до последнего времени (безо всякого сожаления за «загубленную» украинскую культуру) успешно зашибала деньгу в российской кино-индустрии (в чём, как видим, сама и призналась).

 

А сегодня она всё это променяла на «славу» украинской неонацистски...

 

Так и хочется ей сказать — дура вы старая, Ада Николаевна, и будьте вы вовек прокляты! Варитесь и дальше в своём бандеровском вареве. Очень надеюсь, что вас мы больше никогда не увидим — ни на российской земле, ни тем более в российском кино. Никогда!

 

Талашко-барабашка

 

А вот ещё один персонаж — актёр Владимир Талашко, известный по фильму «В бой идут одни старики». Когда-то давно он сыграл старшего лейтенанта Сергея Скворцова, который направил свой горящий самолёт на вражеский эшелон с криком «Ребята! Будем жить!».

 

Так вот, этот ублюдок сегодня опустился до участия в роликах, прославляющих  карательные акции на Донбассе, да ещё с использованием той самой знаменитой кинокартины! Нынешняя роль у Талашко – как бы старый отставной лётчик, который благославляет своего внука убивать людей в зоне АТО.  На шкафу — макет боевого самолета с надписью: «Будем жить!» (последние  слова  сбитого Сергея), на стене – стоп-кадр из «Стариков». То есть, зрители должны понимать так, что вроде бы Сергей выжил во время Великой Отечественной войны и стал...  убеждённым укро-нацистом?!

 

Бред, скажете вы. Но ведь это бред сегодня вовсю тиражируется на Украине. А сам актёр почти свято верит в эту сыгранную им позорную роль. Правда, он не так откровенен как Роговцева. И даже пытается апеллировать к советским чувствам! Например, в одном из своих интервью он возмущается тем, что якобы Россия приписывает победу в Великой Отечественной войне только одной себе:

 

«Возможно, львиная доля в этой великой победе действительно принадлежит русскому народу. Но давайте перестанем оскорблять другие народы, армян, грузин, евреев, украинцев, заявляя, что русский народ мог бы победить в одиночку. Это несправедливо и неверно. И самое главное, это наглая ложь».

 

Лжёт сам Талашко, потому что: а) ту войну действительно главным образом вынес на себе именно русский народ, и об этом на торжественном приёме в Кремле в честь 70-летия Победы сказал не кто-нибудь, а президент Узбекистана Ислам Каримов (так что ничего унизительного для других советских народов в этом нет!); б) в том же интервью актёр постепенно перешёл от мнимого интернационализма к настоящему укро-чванству, что с головой выдаёт его в качестве убеждённого нацика. Потому что, по его словам, оказывается, «В бой идут одни старики» — это вовсе не советский, а... чисто украинский фильм про войну! И поэтому, мол, нечего России примазываться к славе этого фильма:

 

«Среди того огромного количества фильмов, которые были сняты о войне в годы советской власти и сегодня снимаются, фильм Леонида Быкова „В бой идут одни старики“ потому так силён и так важен, его даже Россия пытается приобщить к своим успехам. Хотя это картина киностудии Александра Петровича Довженко, снималась картина на Украине и об Украине тоже, и про войну – на Украине, в Украине, – как бы вы ни говорили. И я взял специально на презентацию ролика, который состоялся в Украинском доме, фрагмент фильма, где Быков говорит: „Как же вы не заметили, вы над моей Украиной дрались“. – „А как тут заметить?“ – „Э, нет, земля зеленее, воздух голубее, небо голубее“. Это Украина – не Малороссия».

 

А дальше в интервью идут ставшие уже дежурными и банальными для укро-патриотов бредни про Советский Союз, «где не всё было хорошо»...

 

Наверное знаменитый режиссёр Леонид Быков,  который никогда людей не делил на «правильных украинских» и «неправильных неукраинских», в гробу перевернулся от таких откровений «Серёги Скворцова»! А что бы сказал на это его персонаж, главный герой «Стариков» капитан Титаренко?! Тот самый, который отдал должное главному победителю в войне (и вполне заслуженно!) русскому солдату, рядовому пехоты Ване!  Ведь у  «Серёги Скворцова», оказывается, совсем иное мнение на сей счёт...

 

Признаемся — «Серёга» в жизни стал законченной бандеровской мразью. Таким мы его и запомним! И я бы снял более развёрнутый вариант патриотического укро-ролика. «Серёга» действительно не погибает во время войны, а перелетает на своём самолёте к немцам и идёт добровольцем служить в дивизию СС «Галичина». А в наши дни провожает внука в зону АТО, облачившись в парадный эсэсовский мундир.

 

Вот это действительно было бы более похоже на правду, чем все нынешние словесные уловки человека, предавшего как своих земляков из Донбасса, так и своего друга Леонида Быкова, который, по словам очевидцев, всегда ненавидел фашизм в любых его проявлениях!

 

Горбатого могила исправит

 

Краткая справка. Алексей Горбунов — артист театра и кино. До распада СССР снимался в фильмах киностудии имени Довженко и играл в театре киноактёра при этой студии. В 1990-х годах работал таксистом. Вернулся к съемкам в российском телесериале «Графиня де Монсоро», после чего участвовал в ряде крупных российских кино- и телепроектов. Лауреат премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме Никиты Михалкова «12». Играл роль профессора Мориарти в телесериале «Шерлок Холмс» 2013 года...

 

9-го апреля прошлого года, выступая перед зрителями в Николаеве, Горбунов признался:

 

"Я всю жизнь был благодарен Москве и буду, чей кинематограф меня спас, после того как я в 90-ые спивался в Киеве, и продавал всё, что мог ".

 

Благодарность этот отставного алкоголика действительно оказалась безмерной! В дни Евромайдана он уехал в Киев, где принял активное участие в государственном перевороте. После этих событий актёр принципиально не снимается в российских фильмах, а с началом военных событий на Донбассе всё чаще выступает как волонтёр и солист группы «Грусть пилота». Большую часть 2014 года он провёл в зоне АТО, исполняя украинским военным песни Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы и Виктора Цоя. Также он сыграл главную роль в новом украинском сериале «Гвардия», в котором вовсю прославляются укро-каратели. Фильм отличается крайней русофобией! Недавно Горбунов заявил, что в его планах продюсирование нового сериала «Киборги» — о том, как украинские вояки защищали донецкий аэропорт...

 

Отмечу, что от резких антироссийских оценок он публично воздерживается — видать, ещё планирует вернуться в нашу страну за длинным рублём. Он даже говорит местным журналистам про то, что времени для настоящего кино о войне на Донбассе ещё не пришло:

 

«Тут же он начинает рассказывать, что сам родом из пригорода Луганска и старается понимать тамошних жителей. “Нет тут чёрно-белой картинки, многие из них точно так же вышли защищать свои дома, свой город по своим понятиям, — говорит Горбунов. — Мы же в информационном вакууме живём друг с другом уже долгие годы — это беда”.

 

Он продолжает говорить о том, каким будет этот самый честный фильм о войне. Возможно, его уже снимет следующее поколение молодых режиссёров, возможно, даже режиссёр будет из Донецка, и может быть, он даже будет объективнее, чем режиссер киевский.

 

- И этот момент станет объединительным для всех нас, — продолжает мечтать Горбунов...».

 

Увы, всё это только кривляние на публику и желание выдать себя за «честного украинца». Своё же настоящее нутро он проявляет на разного рода патриотических тусовках в киевских ночных клубах. Там вечно поддатый Горбунов громко хвастается насчёт того, что активно поддерживает деньгами украинскую армию, воюющую против «русских гадов» на земле Донбасса. При этом не стесняется выкрикивать нацистские речёвки, вскидывая руку в фашистском приветствии.

 

"Были на мероприятии. Получал огромный кайф. Пока Алексей не провозгласил националистические лозунги, и зал не начал кидать в воздух зигу и орать «Героям слава!», — рассказал одному украинскому изданию присутствовавший на клубной встрече с Горбуновым киевский пиарщик Захар Чистяков...

 

... Откуда же у всех этих деятелей взялось ТАКОЕ перерождение? Откуда ТАКАЯ русофобия и ненависть к нашей стране, которая когда-то буквально вытащила их из навоза и сделала людьми?!

 

Думаю, что ответ достаточно прост — данные персонажи очень родственны нашим либералам-западникам, которые представляют собой самую настоящую русофобскую секту. Либералов к сектантам, на основе многолетнего изучения, приравнял однажды известный московский социолог Вадим Нифонтов. В одной из своих статей он справедливо отметил важнейший признак секты, существующей в либеральной среде, – догматическая идеология, абсолютно не приемлющая какие-то иные взгляды на окружающую жизнь.

 

Действительно, либеральные интеллигенты молятся только на религию, которую другой социолог, Сергей Кара-Мурза, назвал «догмой общечеловеческих ценностей». Согласно этой догме, рано или поздно развитие человечества приведёт разные народы к единой мировой модели жизнеустройства. Либералы считают, что наилучшим таким способом жизнеустройства может быть только либеральная рыночная экономика и демократия западного типа. Мол, эта модель уже достигнута на Западе, а другие народы просто запоздали. Поэтому сопротивляться этой модели никак нельзя – это всё равно что идти против рода человеческого.

 

Вот почему либералы с ненавистью относятся к тем, кто сомневается в их идеологии. Своих оппонентов они автоматически причисляют к «ретроградам» и «мракобесам». Особенную ненависть у них вызывает историческая Россия, которая сегодня пытается найти свой, независимый ни от кого путь развития.

 

Такая ненависть основана ещё и на том, что в своём большинстве либералы, несмотря на наличие у многих из них университетских дипломов, очень плохо разбираются в истории собственной страны. Россия для них всегда была местом «дремучего деспотизма» и обитания «дикого народа», который они иногда именуют просто — «быдло».

 

Ох, не зря Александр Солженицын назвал эту категорию людей, обладающих очень поверхностными знаниями в сложных вопросах общественных отношений, «образованщиной»! Впрочем, для любого сектанта любые глубокие знания не просто не характерны, но и противоестественны. Иначе он и не был бы сектантом… Украинская образованщина не исключение. Как и российские коллеги по секте, она также очень плохо разбирается в реалиях собственной страны. Да, можно быть заслуженным артистом, как безумная старуха Роговцева, и даже знать наизусть какие-то стишки, но при этом быть абсолютно безграмотным с точки зрения настоящих знаний об окружающей жизни, ничего не понимая ни в экономике, ни в политике, ни в собственной истории. И ещё при этом удобно дрейфовать в потоке жизни, не имея никакого самостоятельного мнения, руководствуясь лишь «мнением общества» — то есть, мнением друзей-либералов, где слепое западничество и русофобия считаются незыблемыми правилами «хорошего тона».

 

Впрочем, украинская образованщина имеет свои особенности. Их преклонение перед Западом сочетается ещё и с симпатиями к украинскому национализму — чтобы сильнее отличаться от «проклятой, азиатской Московии». Поэтому очень часто украинский либерал является одновременно укро-нацистом и наоборот... При этом национальная украинская страсть к халяве у них просто неистребима! Они ведь вовсе не считают зазорным зарабатывать в России — и Роговоцева, и Зеленский и Горбунов — и при этом, простите, с...ть на неё!

 

Спрашивается — а нам самим ЭТО надо? Нам самим ЭТО не надоело? Неужели мы и дальше будем ТАКОЕ терпеть?! Не пора ли их всех опустить на грешную землю и вернуть на подобающе им место — в навозную кучу под названием Украина? Вот пусть и копошатся там как навозные мухи и гордятся своей «ридной» дерьмовой кучей.

 

Нам же не просто следует запретить им въезд на заработки в Россию, а вообще вычеркнуть из общерусского культурного наследия.  Ведь   навозными мухами  гордиться не принято...

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Ozzy Bandera
2016/06/30, 10:43:21
Слава Украине. Наследнице Руси.
Инкогнито
2016/03/05, 22:28:16
Сильная Россия как кость в горле у всего мира...
русак
2016/03/03, 15:56:12
просто жалко эту убогую старушенцию сколько наград и звании убогонькая получила от москалеи так верни их назад и покаися что была без ума от советскои власти почести и премии получала а сеичас стала дуже свидомая и хочу все награды и премии вернуть а диагноз у неи один скоро на цвинтер уже маразм и крепчает у неи
Игорь
2016/03/02, 09:10:56
Вот же суки, вообще не пускать в Россию. На зону их всех.
Василий
2016/03/02, 09:03:19
Гнать этих сволочей паганой метлой твари !!!!
Инкогнито
2016/03/01, 22:38:01
Удивляет наш пофигизм и бездействие властей, кроме этих хохлоклоунов у нас в каждом магазине потрошенковские конферы роше продают и всем начать
Хохлоубийца
2016/03/01, 21:49:14
Валить их всех вместе с их шлюхами.
А.Бай
2016/03/01, 20:57:07
Я один раз в своей жизни видел собаку которая от злобы рвала сама себя в кровь сидя на цепи, мне было тогда всего девять лет. Собака была чёрная, кровь и куски мяса с шерстью летели по сторонам, от этого было страшно...
Стасян
2016/03/01, 18:41:01
Всех этих сраных недоклоунов сериальных и всю их певучую шушару навсегда внести в чёрные списки и навсегда запретить им и их потомкам, т.к. воспитать эти ублюдомрази воспитать никого толкового не смогут, въезд на территорию ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО, у нас и своих актёров нормальных полно......
Страшевский Г А.
2016/03/01, 17:31:52
Во многом, А. Бай, с Вами трудно не согласиться. "Devide et impera" живёт и здравствует, Кое кто за бугром уже откупоривает шампанское трёхсотлетней выдержки, глядя на дело рук своих, наши кровавые дрязги. Нас искуственно делают другими. Дайте срок, в Сибири появятся сибирцы (я серьёзно, уже есть потуги и Штаты их щедро финансируют), в Архангельске новая нация архангельцев или северян. Мы ведь
уже имеем "литуинов" в Белоруссии, о котрых век наза д никто и не подозревал. Я уже не говорю про
страну "Казакию", где живут не русские а казаки. Будем всех чохом ненавидеть, или всё-таки включим мозги и обмозгуем, как нас примитивно дурят? Кто дурит и зачем, объяснять надо, или все люди взрослые? А "жалкие и ничтожные люди" именно те, кто клюнул на блесну-пустышку своей инакости, непохожести и избранности.
Инкогнито
2016/03/01, 16:56:20
Да,действительно,хватит нам кормить предателей.они свиньи,это мрази!!!!!неблагодарные.гнать таких,отбирать все чины и звания у этих продажных артистов.
вадим
2016/03/01, 15:19:15
я вот читаю все эти мудрости про типа будьте выше этого бог терпел и нам велел вообщем вас убивать будут а вы орите погромче люди мы все братья блиин накипело а на украине правда родня есть
Инкогнито
2016/03/01, 14:49:58
надо было посадить его,как только приехал
А.Бай
2016/03/01, 13:20:09
Там, на Украине, живёт 70% русских, вы о них забыли, вам не интересно как им живётся? Или Сталинизм проснулся и "как мы их рвали" в действии. Украина, это СССР, это Российская империя, там наши живут и сегодня, как и вчера. Это те суки кто забыли о своих, о Русских, и продали их вместе с заводами и границами. Вас я вижу тянет на крутые высказывания, на дешёвое единство мнений. На публичную сенсацию. Ада, это не народ, это не Украина, у нас своих таких найдётся не мало. Но надо отметить что и ваши высказывания не блещут. Вы спуститесь на землю, наверняка у вас в Украине есть родственники, и неизвестно как они мыслят. Красиво - "куда смотрит власть", "прокурор", "расстрельная команда"? Ещё успеете погреть руки у костра власти. А ведь Германия грехов наделала - не смыть, но власть запретила межнациональную рознь сеять и вы ребята молчите. Так что попробуйте думать, прежде чем писать. А вообще о чём речь? Ну написал, это его мнение, кстати тянет на статью, разжигание межнациональной розни. Если притензии к Украинской власти, это одно. Если к народу, это совсем другое.
Оля Петрова
2016/03/01, 11:53:49
Давно пора ввести визовый режим с враждебной страной! Какое братство, с продажными тварями! Китайскую стену и забыть об их сосуществовании! ненавижу и презираю!
Станислав
2016/03/01, 09:35:45
Пригрели змею и отморозков! Пусть валят в свой хохлостан!
А.Бай
2016/03/01, 09:26:42
Всё это от длительной лагерной жизни. С одной стороны сумасшедшие, да и с другой не лучше. А зачем мы РАСПУСТИЛИ огромный лагерь народов, страну СССР? Вот вы пишите обоюдную херню, плюёте друг на друга, убиваете друг друга, А ВЕДЬ ЭТО ИМЕННО ВЫ И ГОЛОСОВАЛИ ЗА ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ. Вот это и есть следствие вашего одобрямс. Люди меняются, над ними и вами работает целая машина наставников и учителей. ИМ ЭТО НУЖНО, они наживаются над нашим горем. Рознь, это беда. Рознь, это ВОЙНА. Мы уже воюем, нас используют вслепую. Я понимаю, вы ребята ГЕРОИ, ПАТРИОТЫ и с той сторона и с этой. Вы готовы убивать друг друга - вам такая возможность предоставится, по умолчанию. А ведь пройдет время, всё образумится, и нам придётся помириться. С немцами ведь помирились... Вы уже не орёте УБЕЙ ФАШИСТА! А кто фашист, кто из немцев, а я уверен, фашизм спит, притворился до случая. И гаркнет немец снова - ХАЙЛЬ! Гаркнет и вы будете сожалеть о недобитом фашизме. А проснётся Сталинизм? А заскрипят ворота сталинских лагерей, и пойдут доносы, пойдут расстрелы и пытки - что скажете герои на это? "Жалкие, ничтожные люди".
Жить в мире - МУДРОСТЬ. Жить воюя - ума не нужно. Воюйте, вас ведь учат воевать. Кто хлеб растить будет? У войны имени нет, и лица нет. Война, это мы изнутри. Неприглядное наше нутро.
вадим
2016/03/01, 08:13:54
куда смотрит власть насчет всех этих русофобов народ уже не может на них нормально смотреть
Инкогнито
2016/03/01, 07:06:29
Все эти предатели скоро потянутся в Россию! В хохлопёрдии уже ничего не осталось - ни совести ни денег! И этим сволочам надо поставить шлагбаум! Правильно пишет автор - пусть сидят в своём бандеровском говне и не чирикают!
Аександр
2016/03/01, 03:09:29
Ну что сказать? У относительно молодых негодяев с первичными мужскими половыми признаками (Горбунов, Пашинин и.т.д.) еще есть шанс осознать свое убожество , покаяться и исправиться , но у этих замшелых старперов - ублюдка Толошко и нацистской шлюшки Роговцевой похоже уже никаких шансов нет. Есть желание при встрече плюнуть им в рожу.
Страшевский Г А.
2016/02/29, 23:48:17
Известный своей любовью к гусям киевский слепой с Хрещатика сказал бы: " Жалкие, ничтожные люди".
Инкогнито
2016/02/29, 22:54:38
Про таких писа-телей у нас говорили: "У СУКА". Где мы РУССКИЕ были все эти 25 лет?
И я не удивлюсь, если и Белоруссия откажется от таких друзей как вы.
Сергей.
2016/02/29, 22:28:10
Ада мразь!!!
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов