Начало возрождения России

14

26766 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 81 (январь 2016)

РУБРИКА: Публицистика

АВТОР: Гарматюк Владимир

 

Начало возрождение России и подъем народа «с колен» наступит – со дня  официального публичного осуждения анти Конституционного сепаратистского раздела СССР, расстрела Парламента РФ, самодержавного  захвата власти, фальсификации выборов, не исполнения решений Конституционного Суда РФ и других  преступлений Б. Ельцина, совершенных против народа и государства. Начало возрождения России и подъем народа «с колен» наступит – со дня официального публичного осуждения антиконституционного сепаратистского раздела СССР, расстрела Парламента РФ, самодержавного  захвата власти, фальсификации выборов, не исполнения решений Конституционного Суда РФ и других  преступлений Б. Ельцина, совершенных против народа и государства.

 

Государство это объединение граждан для организации их жизнедеятельности.

Главный и основной Закон российского государства – Конституция РФ.

Все прочие нижестоящие по статусу правовые документы, регулирующие жизнь общества (федеральные, государственные, местные и региональные законы, указы президента, постановления правительства, постановления, решения судов, ведомственные инструкции, приказы органов государственной службы и т.д.) - обязаны строго соблюдать  и не нарушать положения Конституции РФ.

В случае не соответствия подконституционных  (вышеуказанных) нижестоящих правовых документов – руководствоваться должно положениями  Конституции РФ.

Конституция это главный Закон в государстве прямого действия, который должны исполнять все государственные учреждения, все лица, нанятые обществом на службу государства и все граждане государства. Кто не исполняет Конституцию, тот не может считать себя и не может быть признанным  в обществе - гражданином государства.

За соответствием подконституционных правовых документов положению статей   Конституции наблюдает Конституционный суд, а помогают ему в первую очередь Прокуратура, Верховный Суд, а также все другие надзорные государственные органы, а более граждане государства. Так как единственно граждане государства по Конституции являются источником власти и обладают всей силой и полнотой власти в государстве.

Для того чтобы граждане не утратили лидирующую роль – власть в государстве разделена на законодательную, исполнительную и судебную ветви. Ветви власти независимо друг от друга обязаны инициативно осуществлять надзорные функции, чтобы соблюдалась  Конституция (основной Закон) государства и верховенство власти граждан.

Все государственные органы всех ветвей власти и их служащие по замыслу Конституции должны работать на благо общества и граждан. Такова цель Конституции.

 

Существует у людей болезнь «раковая опухоль», когда неподконтрольные  организму «раковые клетки» не исполняют возложенные на них функций, а живут своей отельной жизнью. Они, размножаясь, вызывают нестерпимую боль, разрывают ткани тела, органы и, в конечном счете, убивают организм.

Проводя с этим аналогию, то же самое может происходить и в государстве, когда отдельные лица, а также целые государственные структуры, не исполняют функции государства, а живут своей отдельной от народа и от Конституции паразитарной жизнью. Когда такое происходит, то общество и государство обречено на уничтожение, потому как поражено «раковой опухолью» - выражающейся  в пренебрежении  Конституции.

Примером тому Россия, где подконституционные законы «наплевательски» нарушают Конституцию, а все ветви власти «связаны метастазами в один раковый узел».

Например, вся власть в России фактически принадлежит одному лицу. В результате законы против власти не действуют. Потому что верховенство принадлежит не Закону и не Конституции. Законы не работают, так как разрушен Конституционный устрой. Потому граждане в России на 90% (или более)  не знают Конституцию. Логика ясна - зачем им знать декларативный для внешнего вида «мертвый» документ.

 

По причине такого состояния (которое унаследовано со времен СССР), бывший президент Б. Ельцин пользуясь единоличной властью, в 1991 г. разрушил государство СССР. Позже в 1993 г. «раздавил ростки» демократии, расстреляв из танков Парламент  независимых народных депутатов. Не исполнил решения Конституционного Суда РФ, отменявшего его не конституционные Указы. Ельцин  разогнал  депутатов и не согласных с ним конституционных судей. Возродил для поддержки личной власти правящую партийную систему и анти конституционные партийные списочные выборы. Фактически сосредоточил в своих одних руках исполнительную, законодательную и судебную власть. И с момента издания в 1993 году Конституции РФ – обесценил её статус «до нуля».

Сосредоточение власти в одних руках позволило не считаться с Конституцией.

С начала власти Б. Ельцина в России внутри государства на территории страны начала образовываться автономная от общества и Конституции РФ «раковая опухоль». Которая использует людские и материальные ресурсы для самосохранения. Вот почему, принимаемые ею законы, в первую очередь продиктованы интересами «системы-опухоли». Вот почему граждане, недоумевают и не понимают, почему в России принимаются не конституционные законы, которые разрушают страну и которые ведут к нищете и к вымиранию народа.

 

 По мнению «раковой опухоли» не участие граждан в выборах (по сути дела, отказ в поддержке) - не считает её власть нелегитимной. Мнение граждан для неё ничего не стоит. Нет нижнего порога явки граждан на выборы. «Раковая опухоль» сама себя выбирает. Не граждане, а лояльные для неё «партии-метастазы» оголтелых политических сепаратистов выбирают сами себя по своим спискам. И после таких само выборов списочные самозванцы «депутаты» входят в юрисдикцию неконституционной власти самодержавия.

Своими заявлениями об отсутствии нижнего порога явки и отсутствии графы «против всех» в избирательных бюллетенях «раковая опухоль» отделила себя от народа и от государства. «Раковая опухоль» находится вне правового поля Конституции.

 

Например, в своё время, будучи президентом Д. Медведев во всеуслышание объявил, что на президентских выборах 1996 года победил не Б. Ельцин. Иначе сказать итоги выборов были сфальсифицированы. Тогда почему Д. Медведев по этому тяжкому государственному преступлению не назначил проверку. Почему другие ветви власти и правоохранительные органы, призванные блюсти закон – молчат. Тем более что один из участников этого дела (лидер фракции) и по сей день находится в законодательной власти.

На телеканалах депутаты Государственной Думы открыто говорят, что депутатские места в списках партий покупаются. Что итоги партийных выборов не достоверны. И опять правоохранительные органы эти фальсификации не расследуют.

Почему подобное происходит? Да потому что в России власть самодержавия, власть начальствующего приказа.

Находясь внутри «раковой опухоли» многие «клетки-патриоты», получая ордена, премии и награды - искренне считают, что они делают благое дело. Они слепы и  не видят, что, находясь вне правового поля Конституции, они разрушают Россию и общество.

Чем дальше Россия приказами заходит в антиконституционное поле, тем сложнее ситуация внутри страны и всё больше напряженность на её внешних границах.

 

Возврат России с пути самодержавной власти личности в правовое конституционное поле должен начаться с покаяния «заблудших овец» перед народом. С публичного осуждения и расследования всех государственных преступлений Б. Ельцина, который, будучи на посту президента, совершил против демократии и Конституции.

 

Возврат России в правовое поле Конституции тормозится страхом виновных лиц перед наказанием. Страх же основан на жестокосердии их неумных законов, гласящих: «Незнание не справедливых законов не освобождает от ответственности».

 

Но, не смотря на их огромную вину перед народом, их надо великодушно простить.

Простить, так как они были слепы, так же как был слепым и сам народ.

Простить «больных, пораженных раковой опухолью», полученной по наследству от предыдущей власти слепых людей. Прощая их, простить и самих себя.

Простить для восстановления правового порядка и Конституции, для своего будущего блага. Простить не вынуждено от малодушия слабости и бессилия, а по доброй воле от великодушия силы сильного.

Простить! - Потому, как никакой  другой более созидательной силы  у людей на Земле, кроме прощения – нет! Это и будет началом «подъема народа и России с колен».

   
   
Нравится
   
Комментарии
Страницы   1 2 »
Николай Полотнянко
2016/01/16, 20:24:02
Я так и не понял, от кого удостоился снисходительной похвалы, наверно, от автора этой лабуды, которую столь горячо обсуждает публика. Вы написали про жёвано-пережёванную болячку и люди стали высказывать свои мнения открыто, а автор стал наблюдать за всем из-за ширмы. Такого на сайте я еще не встречал таракана запечного...
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/16, 09:28:46
Уважаемые, Мансуров Андрей, Полотнянко Николай - вы на правильном пути - на пути размышления и развития. В ваших комментариях присутствуют такие слова, как: честь, совесть, правда.
Вы призываете к ним и высказываете надежду на них (на людей наделенных этими качествами). Это правильный путь.
Таким образом, вы сами логично пришли к выводу, что обществом должны управлять не партии, не партийные демагоги, проходимцы, дураки и жулики, а просто обычные - честные порядочные, умные люди.
В этой связи пропагандируйте "Манифест демократии - власти Чести, Совести и Ума" (это сегодня делают и другие) и в результате вы быстрее придете к желаемому. В России полностью изменится вся система власти. Россией будет управлять - честь, совесть и разум.
И тогда Россия встанет с колен и поведет за собой все ие народы.
Мансуров Андрей.
2016/01/16, 08:50:23
Цитата:
"Нужно понимать, что в стране уже тридцать лет бушует вызванная всеобщим предательством психическая эпидемия, которая только усиливается от от неразумной политики по угнетению русской культуры. По сути РФ -- это дурдом, и всех можно вылечить только правдой. Но Россия, видимо, уже бесповоротно, захлебнулась враньём".
Предположим, что тезис правильный.
Но - ЧТО ДАЛЬШЕ?!
Делать-то - ЧТО?!
Вот именно,господа. Только говорильня.
Что языками молоть, как я уже отмечал, мы можем годами.
Но пока Рычаги реальной власти (СМИ) у Правительства, толку от такой "молотьбы" не будет.
Поэтому предлагаю дискуссию закончить, как непродуктивную.
И заняться делом.
Например, написать что-нибудь полезное самим. И опубликовать.
И - не в сети, а на бумаге.
Андрей.
Николай Полотнянко
2016/01/15, 11:57:42
Полемика еще раз подтвердила мой диагноз современной России, но полемисты даже не обратили на него внимание:

"Нужно понимать, что в стране уже тридцать лет бушует вызванная всеобщим предательством психическая эпидемия, которая только усиливается от от неразумной политики по угнетению русской культуры. По сути РФ -- это дурдом, и всех можно вылечить только правдой. Но Россия, видимо, уже бесповоротно, захлебнулась враньём".

Из этого и надо исходить, а не глупоумствовать.
Мансуров Андрей.
2016/01/15, 09:24:27
Прочел свежие комменты.
Напоминает разговор слепого с глухим. Этот этому - про Ивана, а тот - тому про болвана.
Порадовал один А.Бай - трезво смотрит.
Сюда, к этой Проблеме, незачем приплетать религию, или Совесть, или "умных и думающих" людей.
И очень опасно НЕДООЦЕНИВАТЬ влияние воздействия - именно внешних врагов.
Методика Глобалистами отлично отработана. США воплощали и в Югославии, и в Ираке, и... и т.д.
Тем, кто хочет реально способствовать возрождению Страны России. и пробуждению СОЗНАНИЯ и самоосознания народа, нужно ЗНАТЬ подоплеку и первопричину событий.
Для трезвой оценки рекомендую просмотреть:
1.Документальный сериал Николая Сванидзе "исторические хроники".
2. Исторический сериал "К 300-летию Российской Империи" , Парфенова,
3. "Москва и москвичи",
4. "Тайны управления человечеством",
5. Дух времени" .
А просмотрев, - не нужно слепо принимать на веру то, что там говорится - всегда можно поднять рассекреченные Архивные документы: например, если кто сомневается, что г. Ленина и сподвижников-большевиков действительно транзитом перевезли через Германию в самый разгар боевых действий. И щедро снабдили деньгами на основание хоть сотни газет и т.п. агитацию. Результат-то - и так известен: позорный мир, отдавший лучшие исконные русские земли во владение проигравшей войну страны...
Так что ЗНАТЬ нужно.
Другое дело, что ТВ почти насильственно ведет кампанию по оболваниванию населения - ведь любому ясно, что такими "баранами" легче управлять!
Взять хотя бы идущие в прайм-тайм по ГЛАВНОМУ каналу передачи типа "Пусть говорят", где все со смаком перетряхивают чужое грязное белье, и примитивно устроенные индивидуумы думают, что хронические "разборки" - это и есть норма жизни.
А "Давай поженимся?!" Раньше за сводничество - расстреливали, а сейчас почти открыто перепродают ленивых и не желающих работать шлюх нуворишам побогаче. И народ опять-таки думает, и дочерям начинает втулять, что вот оно - счастье. Жить в роскоши и ни хрена не делать.
Про злосчастный "Дом-2" уже не говорю.
И, раз все это существует, значит, Правительство вовсе не заинтересовано "просветить" и "воспитать" думающих и самостоятельных людей. А - только снабженных примитивными инстинктами размножения, выпивки и жратвы, потребителей. Самовлюбленных и тупых - ну, как пресловутые Задорновские "америкосы" .
Вот пока Правительство - САМО не заменит такие саморазрушающие честь и совесть Нации передачи на нормальные - толку не будет, хоть мы тут глотки друг другу перегрызем, пузырясь и чего-то доказывая для 20 других авторов, читающих эти комменты. и хотя бы ПЫТАЮЩИХСЯ думать...
Еще Гитлер доказал, что глобальное промывание мозгов через СМИ - жуткая РЕАЛЬНОСТЬ.
Подумайте над этим.
Всех Благ.
Андрей.
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/15, 09:09:59
ДШК . Много говорите. Словоблудие, словоблудие и ещё раз словоблудие...
Не понимаете для чего прощение - спрашивайте, учитесь.
Не понимаете как образом связаны созидательные силы и прощение - спрашивайте, учитесь.
Не понимаете, что врете и кому завидуете - спрашивайте, учитесь.
Учитесь не по истории - историю всякий раз меняют и переписывают холуи под власть правящих.
Учитесь не по учебнакам по экономике - она проститутка временных политиков.
Учитесь по трудам вечных.
А за вашу пустопорожнюю болтовню - я прощаю вас.
Как сказано в Писании: "Дано вам право прощать". "Словами осудитесь - словами и оправдаетесь".
ДШК
2016/01/14, 22:29:31
Для "В России одна беда..."
Словоблудие, словоблудие и ещё раз словоблудие...
Я не даром спросил "из каких будете". Сочиняем фантастические по наивности утопии, а истории страны не знаем... Со Столыпиным всё очень просто - он убрал препоны, сдерживающие производительные силы, передал средства производства тем, кто реально хотел и умел работать, а не жуликам. Результат не заставил себя долго ждать. Но для этого нужны полномочия и ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ! При чем тут прощение или всепрощение или не прощение??? И сравним с "приватизацией", проводимой под присмотром "советникофф" - действующих офицеров ЦРУ. ВРАГОВ! Каким образом связаны "созидательные силы" и прощение? Или прощение - это созидательная сила? Так выходит у автора статьи, и вы это поддерживаете! Учите историю и экономику. Есть такие науки. Неплохо бы освоить, хотя бы основы, юриспруденции и политологии. Это к вопросу о невежестве. И о каком вранье и зависти идёт речь? Вранье о чём, или о ком? Зависти к кому? Или к чему? Это вы "батенька" чего-то объелись... У Ильфа и Петрова был такой персонаж - Васисуалий Лоханкин, так вот про "лапотную Рассею, сыромяжную правду" и т.д., как-то оттуда навевает... Господи, прости меня грешного, что я поддался ввязался в пустопорожнюю болтовню!
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/14, 09:02:33
ДШК. Заявления Столыпина, процитированное вами: "Сильная Россия", без предложенного пути решения - не более чем "мыльный пузырь" - демагогия.
А кто в России на словах против, чтобы Россия была сильной, а народ сытым - да, никто.
Если вы не назвали своего пути решения (прежде сказав о нем), значит - просто соврали.
А зачем было врать? От зависти. И ещё сатану для оправдания своего греха приплели. Он де виновен, а не вы. Вот если бы вы даже не сказав ничего, просто поддержали предложение "осудить и простить", то помогли бы и этой малостью. А так только "палки в колёса вставляли". Вот, так делают и другие.
Чего же тогда ждете, что будет сильная Россия, если в грехах своих сами увязли, да и другим поднять Россию мешаем. Эх -ма, "лапотная Рассея" с вековой бедой....
ДШК
2016/01/13, 23:33:57
В России одна беда...
Упаси Бог от желания расправ! Я до сих пор в ужасе от конца восьмидесятых, лихих девяностых и нулевых, и от того что творилось... И от той крови, что лилась хоть в криминальных, хоть в иных войнах. И от расстрела из танков действующей Конституции РСФСР 1978 года, в ужасе! И от нового передела упаси Бог! Но автор в конце как раз и противоречит тому, что написано в начале статьи. Не с - цитирую - "официального публичного осуждения анти Конституционного сепаратистского раздела СССР, расстрела Парламента РФ, самодержавного захвата власти, фальсификации выборов, не исполнения решений Конституционного Суда РФ и других преступлений Б. Ельцина, совершенных против народа и государства", а с (опять же цитирую) - "Простить для восстановления правового порядка и Конституции, для своего будущего блага. Простить не вынуждено от малодушия слабости и бессилия, а по доброй воле от великодушия силы сильного.
Простить! - Потому, как никакой другой более созидательной силы у людей на Земле, кроме прощения – нет! Это и будет началом «подъема народа и России с колен". Но что бы простить, уж извините. повторюсь, нужно сначала признать виновным! А это сделать может только суд. И в суде может всё обернуться непредсказуемым образом... А простить нужно, хоть и задним числом, без этого не будет развития, согласен. И к другому вопросу - убили Столыпина, как раз за то, что слишком эффективным оказался предложенный им путь! Не нужна была сильная Россия ни революционерам, ни Европе! ... То, что в церкви, как любом социальном институте есть проблемы - так никто и не спорит. И по поводу фальсификации Писания - да, есть сомнения... Термин "амнистия" и есть прощение. Действительно, беда.
В России одна беда, а все остальные от неё производные.
2016/01/13, 22:21:19
ДШК. Вы читаете не внимательно. Зачем переспрашиваете то, что написано.
Смотрите с первого предложения: ...Начало возрождения России и подъем народа «с колен» наступит – со дня официального публичного осуждения.... амнистия... - в прощении.
Беда, однако.))
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/13, 22:04:09
ДШК. Евангелия которые вы сегодня читаете в Библии фальсифицированы в ключевых положениях в том, что касается вопросов власти и денег ещё в II-III веках.
Вы сами заметили, что первых христиан в Риме "рвали на куски", а с чего вдруг потом перестали?
Да потому, что последующие представители церковной знати (после фальсификаций евангелий) слились в любовных объятиях с властью. Попы стали упиваться властью и богатством. Посмотрите хотя бы сегодня на Кирилла - деньги, политика и власть "в одном флаконе".
Имя Бога упоминается только для принуждения и повиновения, а не для торжества правды.
Я вам здесь не буду повторять то, в чём сфальсифицировали все евангелия. Если хотите узнать, то прочитайте сами Кумранские свитки. У первых христиан даже символ был другой - "рыба", а не крест. Орудие убийства (крест) разве мог быть символом христиан? - Конечно нет! Крест один из новых сфальсифицированных символов для повиновения народа. Распятие говорит: "Ты виновен! Повинуйся! Встань на колени. А не встанешь, так говорили (раньше - убьём, позже - отлучим, сейчас - проклянем). Где тут любовь? Нет любви. Нет Бога! Одна кровожадность слепых невежд и фанатиков.
Насчет "Манифеста демократии - власти Чести, Совести и Ума". Партийной болтовни много, а это реальный механизм осуществления народовластия без партий (красного, коричневого) самодержавия.
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/13, 21:30:16
ДШК У автора как раз всё ясно сказано в чем проблема и как её решить.
А вы бы наверное хотели кровавых расправ. И потому предложение автора не совпадает в вашей "логикой". Знаете путь решения, так что же не сказали. Получается не знаете. Если за этот путь Столыпина убили, значит товарищ Столыпин ошибался . )))
ДШК
2016/01/13, 20:22:53
Гарматюк Владимиру ещё один комент...
Простить можно виновного, но для этого сначала нужно признать виновным. Невиновному амнистия не нужна ...
Суряк
2016/01/13, 18:44:13
Могу только добавить комментарию Н.Полотнянко - что ТОТАЛЬНЫМ враньём...
ДШК
2016/01/13, 17:35:39
К сожалению объём сообщений ограничен. По поводу "Религия - тайный вор-вампир, который служит и удобно устраивается при любой власти. Вор-слуга власти, который обкрадывает людей, делая их слабыми, отнимая у них веру в свои силы" - а как быть с мучениками? И в древние времена, и в современной истории? Вы скажете - фанатики. Пусть даже так, но слабые люди, утратившие веру в свои силы?! При римской власти христиане удобно устраивались? На муках - удобно?! Или в пост революционные времена? Или при Хрущёве и т.д? Что-то не стыкуется по поводу вора-вампира и слуги. Да и сами вы призываете к тому же - к прощению... И по поводу ссылки на некий манифест - история человечества знает и более масштабные утопии...
ДШК
2016/01/13, 17:20:14
В России одна беда...
Задал уточняющий вопрос потому, что двойственное впечатление от статьи. Вначале всё ясно, логично, обосновано. А дальше автор от логики переходит в иную сферу, и на 180 градусов поворачивается смысл. Так мы где - в логике, в знании, в юриспруденции или в вере? С точки зрения христианина - да, необходимо прощать даже врагов. В первую очередь, чтобы отрицательными эмоциями не навредить себе. Разрушая свой душевный мир злобой, завистью, желанием мести, любыми отрицательными эмоциями (знаем мы это или нет) неизбежно разрушаем и своё тело. Ну и для того, чтобы отвечая злом на зло, тем самым его не увеличивать. Самостоятельного зла не существует - Создатель не создавал его. Зло появляется там, где появляется его носитель - злая воля. Потому и прощение - выше справедливости (к сожалению, не я это сказал, но полностью согласен). А с точки зрения знания (знание не панацея) - в любой сфере - в экономике, социологии, психологии, юриспруденции (о чём так убедительно в начале) и т.д. - действия Б.Н. Ельцина и "младореформаторов", их правительств, ошибочны, и по некоторым признакам, преступны ибо имеют умысел, а значит и вину. Именно поэтому большинство людей и требует справедливости и справедливой оценки новейшей российской истории, и корректировки ошибочного курса. 95% населения пострадали в результате их действий, остальные же 5% желают сохранить и закрепить статус кво. По поводу религии - каждому будет дано по вере его. По поводу Божьего попущения действий людских - отдельная и очень большая и больная тема. По поводу "зла злом не победишь", согласен, но иногда по другому нельзя. Что бы прервать длящееся зло, предотвратить его продолжение, необходимо наказать виновника, дать оценку действиям. Юридическая ответственность подразумевает неблагоприятные последствия для виновного. Именно этого стремятся избежать поименованные лица. Но именно этого же ждёт большинство, хотя конечно, справедливость на земле эфемерна, и зависит от сегодняшних взглядов. Другую созидательную силу знаю - она известна давно. Именно к ней апеллировал Столыпин и, весьма успешно. За что и был убит. А в резюме - пусть восторжествует правда здесь (не обязательно в том виде, в каком мы её ждём, но правда), а кончательную оценку дадут нам "там".
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/13, 08:42:17
ДШК - убеждения не есть знания.
Убеждения без знаний - невежественная глупость.
На вымышленного сатану невежественные люди много чего понавесили, чтобы оправдать самих себя.
Нам и только нам в своей жизни давать оценки, а не "Высшему судье".
Хотябы потому что Он не вмешивается в дела людей на земле, позволяя им делать всё, даже все самые страшные злодеяния.
Религия - тайный вор-вампир, который служит и удобно устраивается при любой власти. Вор-слуга власти, который обкрадывает людей, делая их слабыми, отнимая у них веру в свои силы.
И ещё зачем спрашивать автора о том, что им сказано в его статье.
"Зло злом не победишь". Если вы знаете другую созидательную силу, то назовите её.
ДШК
2016/01/12, 23:24:57
В России одна беда...
Сатана - "завистник". Есть, или нет, дело - убеждений. По большому счёту, не нам давать оценки. Предоставим это Высшему судье. Вы правы. Каждый ответит за себя.
ДШК
2016/01/12, 23:02:26
Гарматюк Владимиру.
Насчёт отсутствия другой созидательной силы - что-то большие сомнения. Наверное, вы не правы. А вот всепрощение и безнаказанность - мечта всех преступников, хоть государственных, хоть бытовых, хоть профессиональных. В нормальном обществе (из 12 апостолов - один оказался мерзавец, а это больше 8%) на 100 нормальных людей - более 8 мерзавцев. Необходимость "узды" на них, как некое неизбежное зло, нигде и никем не отрицается. Иначе анархия и власть силы. Вопрос: так вы согласны, или не согласны с тем, что выделено жирным шрифтом в начале статьи?
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/12, 22:14:03
ДШК. - не из тех, не из тех будем...
Замечательно сказали. - Прощение - выше справедливости.
Очень глубокие по смыслу и правильные слова.

Сатаны же нет, а есть невежество людей. Весь придурный "сатанизм" сидит в головах.
Раскаивайтесь в ошибках (в грехах) и сами будете побеждать их.
Дана сила человеку, развиваясь побеждать свои грехи. Прощение же - путь развития.
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/12, 22:03:04
Раз благодарность есть, значит есть надежда. Не язвили бы - лучше бы было в искренности-то.
Стыдно граждане, стыно.
Но, как сказано: "десять слепых прозрело, а один благодарит". - И эта малость в лукошко.
Не всё пропало, не всё пропало. Ищите, ищите и наконец - обрящете...
ДШК
2016/01/12, 21:52:59
В России одна беда...
А вы, простите, из каких будете? Ни из тех ли, кто придумал "День примирения и согласия", "День народного единства" и т.д?
А.Бай
2016/01/12, 21:37:08
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/12, 21:07:28
И вам спасибо. Вы я вижу непроходимо умён. Слава Богу. Не всё пропало ещё в России.
А.Бай
2016/01/12, 21:33:29
Полотнянко Н. - простите ВЕЛИКОДУШНО. За ваше я принял то что без авторства.

По сути РФ -- это дурдом, и всех можно вылечить только правдой. Но Россия, видимо, уже бесповоротно, захлебнулась враньём.
Выходит и мы с вами соучастники этой лжи.
Вы правы - от истерии один вред. Выходит - ПОГОВОРИЛИ. Всем спасибо и Вам спасибо.
А жаль.
В России одна беда дураки, а все остальные от неё производные.
2016/01/12, 21:15:40
Кстати сказать, "пузыри пускать" больше не надо - выход из самодержавия и партократии есть.
Ждете предложений? Ждать нечего. - Читайте "Манифест демократии - власти Чести, Совести и Ума".
(Найдете сами по названию Манифеста в Интернете).
Там предложен простой механизм осуществления народовластия.
Страницы   1 2 »
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов