Я – сокровище!

0

7567 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 76 (август 2015)

РУБРИКА: Проза

АВТОР: Коршунов Владимир

 

Я – сокровище!Да, я самое настоящее сокровище! С тех самых пор, как помню себя в этом удивительном, мягко говоря, мире.

А потому у меня нет ни имени (их слишком много, чтобы выбрать одно), ни пола, ни звания, ни степени, ни наград – я само и звание, и награда, и степень.

Я – привет из Космоса, отпечаток вечности, поцелуй метеорита. Собственно, тогда я ещё и не было сокровищем. Впервые я стало им, когда встретилось с людьми. Сначала прожилкой в скальной породе, осколками звезды в прозрачном ручье. Это была любовь – с первого взгляда, с первой встречи! Корыстная, конечно, любовь. Безумная, даже маниакальная.
Я чувствовало её и тогда, когда обрело форму бабочек, ящерок и змеек-браслетов на руках и шеях индейцев. И когда засияло короной на голове великого змея Кетцалькоатля. Мне даже казалось, что поклоняются эти странные люди именно мне, а не ему. И даже когда переплавленное в бездушные одноликие слитки лежало в трюмах испанского галеона, бороздящего океан. Я и тогда чувствовало её. Да пропади она пропадом, такая любовь! Уж лучше лежать грудой пыльных кирпичей в мрачном подземелье королевского замка или клеймёными полосками за метровыми армированными перегородками какого ни на есть державного хранилища. Не видеть всех этих безумств корыстной человеческой любви! А главное, этих странных непредсказуемых превращений в тигелях и тисках, под ударами молота или пресса.

 

Сайт Тату салона Дом Элит Тату - это тату салон в Москве. Мастера салона сделают Вам татуировки любой сложности начиная от надписей на руках, как мужские, так и женские. Здесь вы найдете большое количество статей о надписях с переводом на латынь, хинди, арабский, итальянский, фрагцузский, немецкий, португальский и другие языки мира. Найти мужскую надпись с переводом или надпись для девушек поможет специальный раздел сайта тату салона Дом Элит Тату. Салон лучший по версии портала Татуировка.Рф

За меня можно было получить мир и благоденствие. Но всегда – всегда на меня покупали войну и разруху! Я могло бы накормить миллионы, но меня скупали и прятали, чтобы спровоцировать голод. Я могло бы подарить любовь и признательность, но вместе со мной всегда «дарили» злобу и зависть. Я могло выкупить жизнь, но за меня покупали плаху и эшафот. Меня закапывали и распиливали, за меня душили и предавали. Имея меня, хотели приобрести весь мир, но даже обычного уважения не могли получить. Ой, да чего только не было! И ведь, каждый раз, обретая новую жизнь, я надеялось на что-то лучшее, достойное меня. Хорошо было бы стать медалью на груди чемпиона, куполом храма, глядящим вдаль. Даже пайкой проводов и микросхем на каком-нибудь спутнике, отправившись обратно в Космос, подальше от Земли! О, это бы было лучше всего! Но меня много, и я приковано к Земле. И люди всегда неохотно расстаются со мной, обрекая на странную участь: бродить в вонючих кошельках по чумным рынкам средневековой Европы, блестеть на камзолах распутных и совсем неумных вельмож, висеть в ушах оплывших жиром купчих, или наполняться бесполезными микстурами для их, обожравшихся в трактирах, супругов. А потом снова пылиться в тайниках, звенеть на чашах весов под острыми взглядами штыков и стволов наганов и отливаться, отливаться, отливаться, собираясь вместе в очередные слитки уже с другими клеймами и гербами.

Да и это бы ничего! Лежать бы да лежать в очередном подвале, откуда уж точно не выкрадут… Нет ведь – выкрали! Да, как ловко: без взлома и оружейной пальбы. Просто вытащили меня и пустили, как говорят люди – «налево» по каким-то поддельным бумажкам и накладным. Ну, и бардак же был тогда!

 

А потом меня снова пилили и отливали. Где-то в Турции, подмешивая другие – не очень благородные металлы и бессовестно завышая достоинство на моей пробе… Я, конечно, пыталось возмущаться: не смешивалось, не поддавалось… Знать бы, ради чего?! Ведь все мои предыдущие воплощения казались верхом величия в сравнении с тем, что из меня сделали! Надругались надо мной в тот раз люди сверх всякой меры! Вспоминать горько, а говорить – стыдно. Кем я только не перебывало, но такое… Ладно! Отбросим ложный стыд: как говорится, кто не был, тот будет… В общем, в тот раз я стало … унитазом. И прописалось, как казалось надолго, в квартире одного богача из новых: то ли артиста, то ли продюсера. По правде и не того и не другого, так – человека близкого к миру искусства. Не знаю только, с какой стороны. Ох, и узнало же я за это время их новое искусство и их богемный бомонд! С той самой – обратной стороны. В прямом, как прямая кишка, смысле этого слова.

Каких только «артистичных» и «вожделенных» многими задниц не перевидало я на той  московской квартире… говорят, в восемнадцать комнат. Зато я точно знаю, каким путём, через какое место открывается сейчас дорога на «богемный Олимп». Знаю также, что задницы популярные и даже «мега-знаменитые» ничем не отличаются от тех же частей тела сантехников и декораторов, установивших меня на новом месте и «прописавших» там, испробовав по новому – прямому назначению… Хотя, конечно, бывают и отличия. Но это скорее исключения, нежели правило. Например, у одной певички на ягодицах были  татуированы имена всех «больших» людей, помогавших ей занять своё место в этом «звёздном» пространстве. Полагаю, как раз через то самое место, где она их и «увековечила». Ох, и вместительный список, доложу я вам! Вся история современной эстрады… да и власти отчасти. Мне даже жаль её немного. Мой путь в этом безумном людском мире столь же непредсказуем на виражах, а список упырей и вурдалаков, державших меня в руках, куда длиннее. Но в чём-то мы ужасно похожи с ней. Жаль, что познакомились при столь пикантных обстоятельствах…

 

Терпеть не могу воров, но как же благодарно было я им тогда! Всё верно – меня наконец выкрали. Свинтили крепления, пронесли через анфиладу комнат и тихо шваркнули в сугроб.  Как же я было счастливо в тот миг!

Да, снова были превращения, кипение, расплав, формы, обработка. И теперь я лежу в виде столового набора в шикарном (да, после уборной шоу-деятеля мне всё кажется шикарным) футляре на витрине ювелирного за пуленепробиваемым стеклом… Кстати, на той же улице, где обслуживало обворованного продюсера и сотни его гостей. Кажется, почти напротив его дома.

И лежать бы мне здесь вечно! Не хочу больше ни славы, ни любви, ни страсти людской! Устало я от всего! Может быть, и полежу несколько лет – цена-то моя «кусается» и не слабо…
Ну, вот – не успело подумать! Прицениваются, сволочи! Какая же немилящая рожа у этого лысого! Это не его ли «порш» стоит там – за окном?! Что? Неужели берёшь!? И что это за баба в «норке» с тобой крутится? Может и не баба, а леди, мадам?… За неполные два года на квартире «артиста» я впитало их сленг (как говорится, с кем поведёшься) и  теперь все особи женского пола для меня бабы, а мужики… Вот, гадство! Покупают! Вот уже и футляр захлопнут! Всё! Едем…

 

Кстати, это где-то совсем рядом. И эта ж вроде тот же… Не может быть! Здравствуй, дорогой продюсер! С юбилеем тебя!

Опять те же рожи… Ну, или почти те же. Зато, задниц я теперь не вижу. Что, рады мне?! Нравлюсь?! Ну, вот и молодцы! Давайте по ложечке, за «папу»! Ещё по ложечке! Вкусно?

… Ну, и странный же это бизнес – шоу, или как там его? Всё никак у людей: сперва зад, потом рот. Всё у них через то самое место… Ладно, это всё же лучше, чем было. Подождём, когда меня снова выкрадут. Судя по физиономиям гостей – ждать недолго осталось. Ведь я же – сокровище!

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Комментарии пока отсутствуют ...
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов