Исповедничество мучеников Новороссии

0

9925 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 75 (июль 2015)

РУБРИКА: Вера

АВТОР: Трофимов Олег (священник)

 

Исповедничество мучеников Новороссии.Сегодня в период нравственно-идеологической войны, когда война оголяет сущность человека, показывает его глубинное естество, кто есть кто, нам предстоит ответить на многие вопросы в жизни. Это то, что определит нашу нравственную ценность, и направленность развития, обогатит личность, даст возможность оценить наследие от предков, что так же добыто дорогой ценой крови. И, пережив, ответить. Кто мы? Какой смысл моей жизни? Моё место в этой истории? Или бессмысленно, мгновенно исчезнуть песчинкой в завеянном бархане?

 

 

Вера и поступки двигают колесо истории.

 

Глобальная история мира, как ни странно, двигается простыми людьми. Их вера, поступки двигают колесо истории. Они рядом с нами, на наших глазах, которых, возможно, мы никогда в обычной жизни не замечали, находясь в наслоенной скорлупе бытовой жизни и суеты. Но бесстрашный и храбрый подвиг начинает совершаться в душе человека в соответствии с нравственными ценностями, что направляют волю человека. И тем ценнее поступок человека, когда на фоне миллионов молчащих и бездеятельных, запуганных несчастных, прогнувшихся трусов и приспособленцев-предателей, малодушных и беззаботных обывателей «счастливой» бытовой жизни (еврожизни), когда говорят: «живи как все», звучнее голос-поступок праведника, как во время тьмы всё ярче светят звёзды. Бывало в истории Христианской Церкви во время гонений, когда двух-трёх человек прилюдно убивали на арене и целый город, видя бесстрашие и верность Богу, принимал веру Христову, не боясь тех же казней. Но это же были обыденные горожане, соотечественники! Что произошло в душе? Кто победил?

Душевные испытания, борения, страсти, искушения остаются те же самые, что много веков назад, но изощрённость пыток, глубина душевных терзаний, прелесть и обман по отношению жертв, всё искусней проявляется в современных обстоятельствах.

 

 

Космогония новой религии укрорейха.

 

Дьявол, имея многотысячелетний опыт, воплощает его в идеологии современного бандеро-фашизма, воздвигает новую свою беспощадную политрелигию – украинство с построением укрорейха. Космогония такой религии: Украина – бог, вера – украинство-фашизм,  а евробог – это соседнее божество, ради которого можно продать своё первородство русское, душу ради содомского «евросчастья» и мыть горшки. Молитвы, мантры такому богу – «Україна понад усе!», «москалів на ножі», «москаляку на гіляку», «хто не скаче той москаль». Соответственно, бесы в этой религии – москали и все инакомыслящие (многомиллионный Донбасс колорады, сепары – это не люди, убить не грех); Путин (Путлер) – самое главное антагонистическое  божество, ему также усиленно читают «молитвы»-скуление. Ад – Россия. Рай – евросадом и США.  Предтеча такого бога-Украины – Бандера. «Икона» и «храм» бога – майдан; ведь там и туда были направлены «молитвы» и наилучшие надежды о евросчастливом будущем. «Святые» этого бога – «небесная» (подземная) сотня, сакральность смертей которых заключается в лимите на убийство всех инакомыслящих (в независимости того, что они это не подозревали), а так же убитые АТОшники. «Святая» инквизиция бога – АТО и бандеризованая СБУ. Верховные жрецы бога –  жиды Порошенко, Коломойский, и т.д., воинственная каста рейха – правый сектор. Вместо креста – фашистская свастика и СС. Спонсор антагонистической антирусской и антиправославной религии – США и ЕС. Прихожане бога – зомбонаселение, культ – русофобия, евросчастье, «духовное причастие» – пропаганда через смрадоСМИ, окуривание «ладаном» – ложь. Результат деятельности «бога» – война, геноцид, разруха, смерть, ложь, безбожие, самоубийство.  Может, к вам, братья, что-то ещё дойдёт, хочу вас спросить хунто-«единоукраинцы»-щеневмерлыкы: Ваш «бог» доволен жертвами? Евробог и фашизм сделал вас счастливыми? Или сколько вам нужно ещё смертей для счастья?

Как бы мы саркастично или с удивлением ни констатировали эти факты, придётся согласится, что вся система целенаправленно и сознательно глубоко продумана, подготовлена и воплощена, заменяя собою религию и Христа. Трансформируя душу человека в нелюдя-антихриста, и это происходит даже при видимом формальном, или даже искреннем хождении в храм людей и с именем Христа. В такой системе-космогонии «ценностей» весьма «логично» и «естественно» и «высоконравственно» и поощряемо убить всех, кто не боготворит и не покланяется «богу»-Украине. Ведь сколько есть примеров, что тех, кто отказывался повторить речёвку «слава Украине», убивали на месте. Разве не говорили древним мученикам Христовым, поклонись идолам, принеси жертву, хотя бы притворно, нет – казнь.

 

 

Место в религиозной системе укрорейха традиционных Церквей.

 

В этой мировоззренческой системе отводиться место и традиционным религиям в Украине (а точнее не отводится в нормальном смысле их функционирования, ведь  бог – «Украина понад усе!»). Это воплощение колониальной геополитики США (идеология бандеро-фашизма инструмент колонизации), война за умы и сердца, с помощью пропаганды-NLP (зомбирование), манипуляции СМИ, мифотворчество, рассчитанное на гордость «сверх расы» (древние укры вырыли Чёрное море), насилие – запугивание. Как в духовном, так и в физическом плане, превращение Украины в антирусский форпост, а русофобия и евросчастье (евробог – тоже бог!) на уровне религиозного культа.  Поэтому всё украинское и патриотичное обязательно антирусское! В этом антагонизме явно неполноценность «религии» рейха, но успешное в самоидентификации оторванных от русских корней, когда-то  русских крещённых Киевской Руси, а теперь о(у)крайков. Поставленную задачу успешно выполняют по своему религиозно-этническому менталитету американизованные секты, пропольское РКЦ, профашистские УГКЦ, УАПЦ, УПЦ КП (эта группа отличается тем, что открыто сеет братоубийство и ненависть). Например: появляется икона М.Б. «Укропская», святые АТОшники – иконы в храме (УГКЦ); благословения, прощение, индульгенции и молебны на убийство неукрофашистов. К сожалению, евросадомию, насилие, пропаганду разврата, свастику СС, попытки легализовать проституцию, обнищание и геноцид и т.д. усиленно пытаются не замечать, зато на всех проАТОшных мероприятиях в первых рядах! Если с ними всё очевидно, то с канонической УПЦ МП сложнее. УПЦ МП не монолитна, находиться под чудовищным давлением СБУ, рассматривается как враг – она сохраняет историческое и духовное единство Русского мира, но и как инструмент на Востоке по бандеризации; минимум – лояльность и равнодушие, подавление воли народа ради «единой», максимум – антирусский форпост. Но даже совместное «подпригивание» и лояльность к хунте, или предательство епископами русскоязычной паствы –  Святой Руси, не остановило гонение: около 45 храмов отобрано по Украине, 70 разрушено в Донбассе за помайданный период, священники и прихожане убиты. Гонение и преследование на ПЦ от радикалов не останавливается.   

 

 

Духовно-нравственный подвиг людей Новороссии: Евангельская дружба народов, мученичество.

 

В чудовищной и многолетней пропаганде бандеро-фашизма, живя в географическом информационном ареале «бога», русский (т.е. р. как представитель многонациональной цивилизации) народ Божий нашёл в себе духовно-нравственные силы не поклониться дьяволу. Даже при всём том, что Донбасс многонационален и интернационален, был при союзе не только промышленно-экономической зоной, но там, по статистике, максимально больше всего прочитано атеистических лекций по борьбе с религией, разрушены храмы, всё же, сохранили Евангельскую дружбу народов (!) и вернулись к истокам – вере в Бога! И это стало нравственным стержнем борьбы за свободу и истину, за сохранение русской идентификации – Новороссия! И это стало возможным благодаря подвигу исповедничества-мученичества народа.

Но чтобы употреблять и понимать термин-слово мученик, мученичество, следует обратиться к его изъяснению. Му́ченик (др.-греч. μάρτυς, μάρτῠρος – свидетель, лат. martyr – свидетель) – принявший мучения и смерть за исповедание веры в Иисуса Христа. Мученики составляют один из древнейших ликов святых, то есть собрание или категорию людей, прославляемых Церковью за свидетельство о Христе «даже до смерти» (Фил. 2:6-8). Но Церковь говорит не только о мучениках, как пострадавших от прямого физического насилия по конфессионально-религиозным причинам от язычников и иноверцев, атеистов, что окончилось смертью, но и о мучениках (свидетелях) бескровных (не обязательно убитых) – свидетельствующие, проповедующие и живущие нравственными христианскими истинами, за что были гонимы и подвергаемы пыткам. 

 

 

СБУ – инквизиция укрорейха. Мученики Новороссии.

 

Теперь раскрыв всю полноту религиозной космогонии укрорейха, и о том кто есть мученики, можно оценить и понять в религиозных категориях подвиг людей Новороссии. Говоря далее о конкретных людях и об их исповедничестве, я хочу выразить глубокую сопричастность не разделяя всех тех, кто нам известны и неизвестны, всех, кто пострадал как в Новороссии, так и за её пределами от сатанинского бандеро-фашизма.

Ценности укрорейха, в которые вписывается «священное» поощрительное убийство, как раз воплощает инквизиция – СБУ, конечно, речь не может идти о каких либо нравственных принципах и о каких-то конвенциях по правам человека, ради веры в бога-Украину. Всё не просто в лучших традициях гестапо, но даже во многом превзошло по своему человеконенавистничеству и изощрённости пыток.

Иеромонах Феофан (Кратиров) 21.05.1977 г.р. (см. фото). С 2001 г. насельник Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря, расположенного в с. Никольское Волновахского р-на ДНР (ныне территория под укрорейхом). Он является прямым наследником-учеником великого старца и молитвенника Святой Руси прозорливого схиархимандрита Зосимы (Сокура), известного как безбоязненного обличителя украинствующих раскольников, десятки тысяч собрал вокруг себя духовных чад и основал этот монастырь, который уже равноценен лавре. Ряд пророчеств старца, что касается личной жизни – сбылись. Страшное пророчество старца: «монастырь будет разрушен, а насельники убиты». Интересно, что о. Феофана подвигло прийти в монашество, ведь «пути Господни неисповедимы»? Когда бросила жена, ушёл в монастырь, был болен раком. По молитвам о. Зосимы совершилось чудо – исцелился. При монастыре занимался военно-патриотическим воспитанием молодёжи Донбасса: создание музея – сохранение памяти о героях ВОВ, проводился поиск погибших солдат ВОВ, по ним совершал отпевания и панихиды, реконструкция военных событий: одежда, оружие (муляжи), тренировка. Теперь воспитанники о. Феофана, видя расстрел мирных граждан укрофашистами, вступили в ряды армии ДНР.

Такое простить в бандеровском СБУ не могли. «Посетили» его дом в селе, прихватили с собою «вещдоки» аппаратуру: 2 ноутбука, фотоаппараты (о. Феофан профессиональный фотограф, а в прошлом байкер), всю бытовую технику, сварочный аппарат, быт. инструмент, сняли  водонагреватель-бойлер (ведь зачем для сепары он нужен), не побрезгали ложками и вилками, выгребли всё из сарая (болтики, гвозди), всё что можно сдать на металлолом.

Похищен из монастыря 3 марта СБУшниками, отвезён в г. Мариуполь. В Донецкой епархии по-предательски трусливое молчание, боялись даже заявить о похищении и заступиться за батюшку.

Предъявленного ему обвинения было достаточно для расстрела: агент ФСБ (во время пыток он должен был в этом сознаться), само собой – колорад и  ватник; вблизи монастыря стояли «ураганы», «грады», «точка-У»,  расстреливающие Донецк, когда они готовились открыть огонь, он звонил, предупреждал оборону, чтобы население успело спрятаться, это конечно же антигосударственное преступление – не давать беспрепятственно убивать, ради «единой» мирных жителей!!! Хотели приписать и хранение оружия, но это были музейные, нерабочие экспонаты и муляжи периода ВОВ. 

Пытки. «В подвале мариупольского СБУ (с 3 марта до 31 марта) завели в камеру, где уже была большая лужа застывшей крови, выбитые зубы, куски вырванных тканей… это пыточная. Надели обыкновенный полиэтиленовый  мешок (как в супермаркетах) на голову, для того чтобы палачей не узнала жертва. Потом каждый раз, когда выводили на пытки, заставляли самому надеть на голову мешок, и это уже имело не только психологическое давление – неизбежность мучений, но и удушало. Всегда перед пытками за спиной надевали наручники (цельные, не на цепочках), когда двигаешься, то они еще больше затягиваются, причиняя боль, на руках до сих пор остались от них борозды.  Избивали до смерти, до потери сознания, сначала сажали на лавочку, избивали деревянной битой по телу: по рёбрам, по печени и почкам, но удар пришёлся и по хребту – треснул один позвонок. Били пластиковой дубиной (это проникающая жгучая боль), били по чашечкам колен, обычно от таких ударов ломаются кости. Бог дал мне крепкое здоровье и силы всё это выдержать и остаться живым.  У моих сокамерников и соседей были поломаны кости рук и ног, конечно же, никакой медицинской помощи некому не было. Им выжигали на теле свастику. Много там при мне умерло и убито. Были раненные и ополченцы, я видел, раны их не лечили, они прямо там гнили. Когда их там мучили, то специально наносили удары в раны и переломы. То, что давали есть, трудно назвать едой, гнилая каша, некоторые сокамерники отравились, долго не давали воды.  В камере 9 ч. В основном уголовники, только один ополченец. Была в соседний камере и женщина (арестована за компанию вместе с мужем), жена ополченца, её насиловали, после избиения и пыток мужа заставляли вытирать после него лужу крови в камере. Из камеры доносились стоны, крики от пыток, как будто человека подняли и бросили об пол, и так раз 50 за день одного и того же человека. Уже только слушая это, можно было сойти с ума. От палачей чувствовалось живое наслаждение от мук и боли, которую они изуверски изощренно причиняли, соревнуясь друг с другом, кто подосаднее это сделает, при этом грубо оскорбляли, провоцировали хоть на какой либо ответ, а добившись хоть слова, со всей ненавистью и с пристрастием вновь избивали до потери сознания. Но эти «герои» – трусы, они боялись оставаться по одному с нами. Во время допросов при всех этих пытках сзади наносили удары кулаком в затылок, как бы вгоняя удар в меня. Топили: руки сзади застегнуты наручниками, когда лежишь на полу, то от своего веса наручники стягиваются, режут, лицо покрывают тряпкой и начинают лить из ведра воду. От этого начинается удушье, чувство состояния утопления, мозг начинает голодать, начинается медленная мучительная кислородная смерть. Кроме того, что двое больших мужиков сели на меня на низеньких (длинных сельских) табуретках –  сверху на область груди и снизу на уровне колен. От моих захлебывания и стонов палачи начали восторженно кричать и радоваться, насмешливо что-то приговаривать. По телу пошли судороги, вздрагивания, конвульсии, стягиваются мышцы, я ощутил невыносимую боль, отключаюсь, умираю…  Видя это, они остановились. Такого я не переживал и не ощущал никогда.

В допросе требовали сознаться, что я агент ФСБ, разведчик, какое звание, данные начальства, ФИО разведчиков, предлагали остановить пытки и выпустить на волю и даже продвинуть по церковной карьере, если буду работать на СБУ, стучать на прихожан-сепаратистов и на неблагонадёжных священников. «Командир» даже хвастался, что уже таких как я много завербованных. Выхвалялся не ложно, что объехал все святыни лавры по Украине, знает таких-то владык, получал награды, что он верующий, а я вот сепара против «единой» недолюдь, путинский ФСБешник. Этому «верующему» ничуть не мешало продавать людей на органы, избивать до смерти… Но не смотря на все эти адские физические боли, отключение сознания, я не соглашался на вербовку. Говорил он со мною на русском, это были донецкие СБУшники, что остались служить укрофашистам.

Сознание мутнело, я уже не различал, где ночь, а где день, когда вытягивали из камеры, спрашивал, какое время суток, я уже не помню и не понимал, что я им говорил, что-то кололи, думал, что яд и хотят так убить. И вот, что они мне устроили, решили меня сломать и духовно, уничтожить как личность, знали, что самое дорогое это сан; посадили перед видеокамерой и заставили на себя наговорить всякую порочную гадость, компрометирующую сан священника и монаха, я не понимаю, как это получилось, и не помню, что говорил, но что-то страшное было. Хотели, чтобы я отрёкся от сана и Церкви, но я этого не сделал».

Это видео СБУшники привезли в Киев, собрали духовенство с митрополитом Онуфрием, показали, вот вы мол, какие святые попы. Конечно, никто не знал перед «признанием», что пережил отец Феофан.

После этого последовал указ от митрополита – запрет на разглашение этого случая, указ: всем монахам покинуть соц. сети, всем священникам покинуть патриотические группы, которые не разделяют идеологию фашистской хунты.

«В ночь с 31 марта на 1 апреля перевезли в харьковское СБУ (1- 8 апреля). Все офицеры и начальство там уже с Западной Украины (неблагонадежных и русскоязычных убрали) говорили со мною на украинской мове».

Без сарказма, как подметил о. Феофан, что по сравнению с Мариуполем там был «курорт». Даже один из офицеров (а он греко-католик), уважая сан, приносил ему еду.

«Пытки не те, но больше издевались психологично: приставляли к виску дуло, щёлкали затворы, обещали пустить на продажу органов (и это была не метафора, от сокамерников, я узнал об этих фактах, со мною было 16 человек уголовников), до камеры также доносились  крики, психика не выдерживала… У всех изуверов-палачей настрой одинаковый, хоть в Мариуполе, хоть в Харькове: «слава Украине» – это бог, о чём-то другом говорить бесполезно». 

Выпустили иеромонаха Феофана 8 апреля, по  обмену за 16 человек украинских военнопленных, привезли в г. Краматорск, где его выпустили. Но предварительно шантажируя, что если он разгласит о пытках, то всё, что он говорил перед камерой, покажут по ТВ.  Сейчас о. Феофан инвалид, в РФ, лишившись многого в жизни, кроме веры в Бога, устраивается на приход дальше служить Богу. Планирует и дальше заниматься духовно-патриотическим воспитанием молодёжи. Самое больное и обидное, что глубоко ранило душу, во всей этой истории, со слов о. Феофана, это трусость, предательство, ложь «своих друзей».

Познакомившись с о. Фефаном, я еле выпытал все эти подробности, он долго не решался об этом говорить, только то общее, что нам пришлось пережить, дало открытость, психика сломлена… Но всё же бодро настроен на служение Божье! Переживает о родственниках, которые находятся на оккупированной территории укрофашистами, и за тех, кто в застенках СБУ, что он им не может помочь.

Достойно есть вспомнить и о нравственном подвиге других священников, как о. Владимир Марецкий села Новоайдара (который так же был в застенках СБУ, где ему сломали хребет), о. Павел Жученко из города Дружковка (расстреляли по дороге), мученик о. Владимир Креслянский (убит украинской кассетной бомбой), о. Георгий Никишов из Первомайска (убит украинским снарядом) и многие другие, подвиг исповедничества которых вошёл в духовную копилку победы Новороссии над фашистской Окраиной. Это борьба за истину, свободу, за Святую Русь!

Теперь я хочу вернуться к заданному одному вопросу в статье (на остальные для себя ответите сами). Кто победил?

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33)

 

Уважаемые читатели, просим помочь пострадавшим священникам, это и непосредственно о. Феофану. Карточка Сбербанка России 676196000086178580.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Комментарии пока отсутствуют ...
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов