Телефонный разговор где-то на (в) Украине
– Слава Украине, Борь, это Павлик.
– Героям слава! Как дела?
– Слава Украине, нормально… Работали вчера, три памятника снесли, Ленину, Кутузову и ещё кому-то, учёный, героям слава, что ли… Семь лениных осталось и всё, жизнь, слава Украине, наладится, мэр сказал. Слушай, вам воду дали? У нас нет до сих пор, скоро чесаться начну, героям слава… Вчера на сносе у мэра спросил, он говорит, пока всё не снесём и не переименуем, воды не будет. А у меня руки чёрные уже, слава Украине!
– Нам дали, героям слава, видать, уже всё переименовали. Приезжай, помойся… Со своей водой только, купи где-нибудь по дороге… Такие счета за воду приходят, Павлик, что слава Украине… И мыло своё бери, героям слава! А уж полотенце я тебе выделю, слава Украине!
– Хорошо, я тогда вечером заеду, если ничего не случится, героям слава. Слышал, вчера в Киеве?..
– Да, слава Украине… Опять, наверное, скоро начнётся героям слава…
– Что-то, по-моему, эти ещё больше слава Украине. Всё разворовали уже… Дальше-то что?
– Америка, героям слава, допоможе. И немцы обещали, и евреи... Евреи всегда своим помогают, слава Украине… А ты знаешь, что Серёгу забрали? Бытовой сепаратист оказался, «Чунгу-Чангу» в ресторане на русском пел пьяный, героям слава…
– Да, знаю… А ведь нормальный мужик, на бытового пьяницу тянул, а на сепаратиста… При мне бы спел, я б его, гниду, лично, слава Украине, заткнул бы… Слушай, я завтра жену с детьми отправляю, героям слава, в Воронеж, у неё ж сестра там, уже давно зовут, москаляку на гиляку. Сказали, что и прокормят, и с жильём помогут, и работу найдут… А я через месяц, слава Украине, к ним, отсюда, героям слава, навсегда уже. Так что отходная с меня. С девчонками, с этими, которые слава Украины. Придёшь? Кто не скачет, тот москаль!
– Конечно!
– Героям слава! А ты-то когда в Россию, слава Украине? Или ты в Испанию-Италию?
– Да шо мне там делать, в испаниях-италиях этих? Дворы мести? В Россию, конечно. Мои-то давно уже героям слава. В клятой Московии живут, всё нормально, вроде, работа есть, деньги приличные кацапы платят, они ж нам за газ сколько должны... Вчера звонили, довольные, счастливые, слава Украине, что уехали. Возвращаться не будут уже, и детям там хорошо… А я остался, хату хотел в селе продать, сунулся, а там героям слава. Хорошо, что не убили, слава Украине, еле отбрехался. Дарственную подписал и героям слава. И тачку отняли… Слава Украине, хоть до станции довезли… На моей же тачке… Львiвские отморозки, героям слава…
– То нічого, аби не москали!
– Ну, если б москали, то де мiй автомат и слава Украине! Не вiддам рiдной землi агрессору! Мы ж часть Европы уже всё-таки…
– Я даже знаю, какая мы часть у той Европы… Так ты когда к москалям-то, героям слава?
– Ты ж через месяц? Ну а я через пару недель пiсля тебя, слава Украине… Уже квартиру снял, на, извиняюсь, Севастопольском проспекте, героям слава.
– Ну тогда там встретимся, славаукраикнем…
– Ну так нагероимся-наславимся… Покажемо проклятим росiйською як пити…
– «Чунгу-Чангу» споём… Там можно и на нашем, надо бы выучить его уже… Слушай, мои в Воронеже на улице Ватутина живут. Он враг Украины, не знаешь?
– Уже лет пять как враг, не следишь за историей родины совсем. Яценюк же сказал, что Ватутин, слава Украине, Киев от немцев сначала освободил, а потом оккупировал, с героями слава нашими воевал, пока мы, слава Украине, войну выигрывали… Враг хуже Путина, короче. А чего там, проспекта Бандеры нема? Или хоть Шевченко какого, хоть писателя, хоть футболиста? Пусть, героям слава, переедут!
– Да не, уже устроились, слава Украине, обжились…
– Тогда не говори никому, арестуют как сепаратиста и не видать тебе фашистской России, як своих ушей.
– Всё, молчу. Ты тоже никому, ладно?
– Ну не знаю… У меня ж дед герой Украины, сорок партизан немцам сдал, семьдесят евреев, старостой был, его именем улицу в Ровно назвали, героям слава… А я в деда…
– Слава Украине! С меня сало и горилка сегодня, героям слава!
– Вот це другое дело, всё, забыли, вечером жду. Мыло не бери, я тебе, слава Украине, своё отдам. За пять гривен. Для друга не жалко, героям слава…
– Ну ты ещё не в России живёшь, а уже омоскалился, Борь, мыло по дешёвке продаёшь... Всё, слава Украине!
– Героям слава! Всё, давай! Или сдать тебя, что ли, а сало с горилкой себе оставить… Я так думаю, що це в Росii менi дуже знадобиться… Эх, Павлик, Павлик… Но ничего, жинка твоя себе москаляку найдёт, она ж у тебя симпатичная… Сдам, наверное, в память о деде-герое… Слава Украине! Во, свет отключили, москали поганые…
Игра
Ведущий: – Добрый вечер, дорогие друзья, это программа «Кто хочет стать ещё богаче?». Ницше как-то сказал, что если к вам в гости приходят умные и красивые люди, то рейтинг вашего дома высок, как здание Старой ратуши города Лейпцига. И действительно, мы дорожим нашим рейтингом, который сегодня зашкаливает, ведь у нас в гостях… У нас в гостях Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев!
Путин: – Добрый вечер.
Медведев: – Здравствуйте. В свою очередь хотим сказать, что, несмотря на занятость, мы стараемся всегда найти время и посмотреть вашу передачу, пусть и с опозданием, на «Ютубе», или с помощью каких-то инновационных гаджетов на заседаниях правительства, и я не исключаю того, что…
Путин: – Дмитрий Анатольевич!
Медведев замолкает.
Ведущий: – Насколько мы все знаем, вы ведь из одного города, из Санкт-Петербурга?
Путин: – Да.
Медведев: – В этом нет ничего удивительного, и я лично об этом уже не раз говорил вашим коллегам. Наш город дал России, да и всему миру, много великих людей. А нас в данном случае можно назвать командой.
Ведущий: – Ещё какой! И как бы вы назвали эту свою команду?
Медведев: – Я не исключаю того, что наша команда могла бы называться «Дворцы Санкт-Петербурга», или сборная юридического факультета ЛГУ, или «Лучшие умы…»…
Путин: – Она называется «С кого начинается Родина».
Ведущий: – Неожиданно. Ну что ж, давайте посмотрим, что вам предстоит. А предстоит вам сделать пятнадцать шагов к трём миллионам рублей, и в связи с этим вопрос – какую несгораемую сумму вы себе назначите?
Путин: – А что, у вас есть сгораемые суммы?
Ведущий: – Да, только одна может быть несгораемой, остальные сгорают…
Путин: – А где сейчас находится главный пожарный телецентра Эрнст Константин Львович?
Ведущий: – Но Константин Львович не главный пожарный, он генеральный…
Голос Эрнста из зала: – Сегодня все суммы несгораемые.
Путин: – И это правильно. Деньги не должны гореть, тем более на Первом канале, на глазах у миллионов телезрителей. Деньги должны работать, в Пенсионном фонде, в накопительных частных фондах… А Константин Львович пусть спокойно трудится генеральным директором. Пока.
Медведев: – От себя же хочу добавить, что мы активно сейчас внедряем электронные услуги, и в части некоторых услуг Пенсионного фонда, это и материнский капитал…
Путин: – Дмитрий Анатольевич!!
Медведев замолкает.
Ведущий: – Итак, для вас, Владимир Владимирович, начинается игра «Кто хочет стать ещё богаче?». Для вас, Дмитрий Анатольевич, кстати, тоже. Пятнадцать вопросов, четыре подсказки и первый вопрос на пятьсот рублей – как зовут президента США Обаму? Варианты – Джон, Джек, Семён, Барак.
Путин: – Мы берём подсказку – звонок.
Ведущий: – Звонок другу?
Путин: – Ну, не совсем другу… Дмитрий Анатольевич, наберите, пожалуйста, Обаме и спросите…
Медведев вынимает мобильный телефон.
Медведев: – Так… Вот, нашёл. Перезвоните мне, пожалуйста.
Путин: – Дмитрий Анатольевич, ну что вы, в самом деле, у вас же безлимитный! И Обама по-русски не очень… (вынимает свой телефон, набирает) Хелло, Джон! Сорри! Хелло, Джек! Сорри! Хелло, Семён! Сорри! Хелло, Барак! Гудбай, Барак! (убирает телефон) Наш ответ – Барак.
Ведущий: – Ответ «Д», и это правильный ответ, пятьсот рублей. Второй вопрос, тысяча. По какой шкале измеряется сила землетрясения – Рихтера, Фаренгейта, Бойля-Мариотта, Менделеева?
Путин: – Мы просим помощь зала. Шойгу в зале?
Голос Шойгу из зала: – Я здесь, Владимир Владимирович!
Путин: – Сергей Кужугетович, вы ещё помните вашу работу в МЧС? Так в чём измеряется землетрясение?
Голос Шойгу: – Ущерб в рублях, но лучше в долларах.
Путин: – А по какой шкале?
Голос Шойгу: – Да по любой, лишь бы в долларах…
Медведев: – От себя хочу добавить, что я не исключаю того, что…
Путин: – Дмитрий Анатольевич!!!
Медведев замолкает.
Путин: – Наш ответ – землетрясение измеряется в рублях. Мы с вами живём в России, и у нас всё должно оцениваться и измеряться в нашей национальной валюте, и только в ней.
Ведущий (неуверенно): – Итак, ваш ответ – сила землетрясения измеряется в рублях…
Голос Эрнста из зала: – И это правильный ответ!
Ведущий (с облегчением): – И это правильный ответ, тысяча ваша. Третий вопрос и…
Путин: – Давайте на этом остановимся. А тысячу рублей, пожалуйста, отправьте на счёт пострадавших.
Ведущий: – Пострадавших от чего?
Путин: – Ну у нас в стране все от чего-нибудь пострадали. От действий правительства, например… Давайте мы лучше сделаем так – я заберу эту тысячу и завтра, когда буду на работе, лично положу её в бюджет страны. Теперь проводите нас с Дмитрием Анатольевичем в павильон, где прибалт угадывает мелодии. Группа «Любэ» в зале?
Голос Расторгуева из зала: – Да, Владимир Владимирович!
Путин: – Вот и пойдёмте, угадаем вашу мелодию «Там, за туманами…». Дмитрий Анатольевич, правда, слушать любит «Deep Purple», как он говорит, а танцует почему-то под «Американ бой»... Посмотрим, как он угадает «Там, за туманами…». Это вам, Дмитрий Анатольевич, не милицию переименовывать и не курение запрещать.
Медведев: – От себя хочу добавить, что не исключаю ситуацию, когда… (микрофон выключается)
Ведущий: – Ну что ж, вы бились, как львы. До новых встреч в эфире!
Путин и Медведев уходят играть в «Угадай мелодию “Там, за туманами…”».
А тысяча рублей в бюджет, кстати, так и не поступила. Но бюджет от этого не обеднеет. Первый канал тоже. Государство тем более, к тому же всё это принадлежит одному человеку…
(все имена и фамилии в этой сценке вымышлены, совпадения случайны, а кто такие Ницше, Эрнст и Медведев, автор вообще не знает)
Комментарии пока отсутствуют ...