14/01/2015 Похоже, что ситуация практически ясна. Обращение президента Порошенко ставит все на свои места.
Если могли быть сомнения, кому выгоден расстрел автобуса, то оперативность, с которой информация прошла до самого верха, принято решение об обращении и выдача самого обращения говорят о том, что смысл расстрела как раз и заключался в том, чтобы обеспечить повод для воззвания Порошенко.
Один в один ситуация с «Боингом» или с приснопамятным 911, когда еще пыль не осела, но были названы виновные и причастные.
Видео с места преступления выглядит весьма странным — ничуть не менее странным, чем вся предшествующая информация. Почти не пострадавший автобус после взрыва снаряда на расстоянии 7 метров совсем не похож на все остальные автобусы, попадавшие под такую раздачу. При этом половина пассажиров убиты на месте. По странному стечению обстоятельств все раненные уже эвакуированы, убитые красиво лежат в креслах. Как именно сортировали в горячке убитых и раненых — непонятно. Обычно грузят всех, а уже в госпитале разбираются. Сходу можно назвать массу вопросов, с которыми следствию разбираться не один день — однако вердикт уже готов и озвучивается не следственным чиновником, а непосредственно президентом.
Вывод однозначный — перед нами очередная провокация. Цель понятна — прикрытие каких-либо всплывающих неприятностей. Переключение внимания. Массовый расстрел донецких городов последние дни, убийства мирных жителей скрывать уже очень сложно.
Сейчас в Донецке находятся люди, прибывшие для эвакуации больных детей. Они передали мне, что несмотря на официальную информацию, счет погибших за последние дни приближается к сотне. Гуманитарная ситуация даже в Донецке очень тяжелая, за его пределами — во многом катастрофичная. Самое время отвлекать от неприятных вопросов.
Второй момент — развернуты боевые действия, которые уже невозможно скрывать. Цель их — сорвать переговоры в Астане — достигнута. Теперь нужно как-то их притормаживать. Провокация, после которой ДНР будет вынуждена доказывать, что она не верблюд и прекращать ответный огонь, может сработать. То, что для Киева ни солдаты, ни мирные жители не стоят ничего, известно с самого начала нацистского переворота, поэтому 10−15 убитых — вполне приемлемая цена такой провокации. Не 300 европейцев, конечно, но сейчас и задача попроще.
Похоже, что ситуация практически ясна.
По каким-то причинам сработала мина — одна из нескольких, установленных рядом с блок-постом. Все ли они направлены на дорожное полотно или только часть, а другая — от полотна, что именно послужило причиной взрыва: случайность или сознательное действие — могло бы выяснить следствие. Но его после выступления Порошенко, понятное дело, не будет.
После взрыва, чтобы отмазать убийц на блок-посту, первое сообщение пошло про уничтоженных террористов, но затем было решено переиграть и представить смерть людей иначе. 11 человек погибли ни за что, но даже их смерть использовали для того, чтобы не останавливать конвейер смерти и далее.
Теперь есть обоснование для мобилизации, есть отвлечение внимания от геноцида в Донецке и других городах, прозвучало «ДНР — террористы», в общем — вместо того, чтобы признать свою вину, Киев цинично харкает в могилу убитых им же людей. Нацисты, что тут скажешь. Фонарь на Крещатике — вот единственное, что заслуживают эти нелюди. До Гааги нет никакого смысла везти. Чем раньше это произойдет — тем больше останется в живых мирных жителей, тут уже и думать нечего.
ПС. Ну, и вдовесок. Бездоказательно, но вполне убедительно:
ППС. Ну, и заодно повскрывались разнообразные фейк-аккаунты нацистов:
Помнится, такой же аккаунт вскрылся в ситуации с «Боингом», который от имени Стрелкова подвердил сбитие самолета, что до сих пор зомби продолжают упорно предъявлять в качестве доказательства — ну как же, сам Стрелков подтвердил!