Ошибка полковника Стрелкова

6

49100 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Шамир Исраэль

 

Ошибка полковника Стрелкова30/07/2014 Я восхищаюсь Стрелковым – его военными подвигами, упорством, верности идее, и даже его кавалергардскими манерами. Вижу его в черной бурке на коне или в серой походной шинели – герой! Но почему ему не удается привлечь на свою сторону донбасцев и других жителей Украины? Почему из Донбасса молодые люди бегут добровольцами в киевскую армию, а из Киева и Львова в армию Стрелкова не бегут? Из-за чего у него нет поддержки на Украине, и что станет залогом его падения, если, неровен час, иссякнет поддержка с Востока?

 

Ответ простой. Стрелков реконструирует белый проект. Ему белый - эстетически милее. Идейно - ему белогвардейцы из «Дней Турбиных» ближе красных «Чапаева». Он думает переиграть гражданскую войну. На этот раз победят белые, верит он. Но красные победили белых, дорогой полковник, не по несчастливой случайности. Они честно победили в самой лучшей и дорогой избирательной кампании – в гражданской войне. Русский народ проголосовал винтовками, и выбрал – красных.

 

И сейчас народ Украины решает винтовками, кто победит. Черные (украинские правые националисты), - серые (олигархат), - белые - русские националисты – прозападные либералы - - красные - … Уже видно невооруженным глазом, что интервал «белый – русский националист», который избрал себе Стрелков в качестве опоры, наименее аттрактивен для украинцев. Видимо, он предполагал, что образ возрождающейся Российской Империи привлечет малороссов и новороссов под его его стяги.

 

А вот и нет. Даже в самой Российской Федерации, на исконно русских землях, эта идея – удел немногих, а на Украине таких и вовсе мало.

 

Я побеседовал с недавно вернувшимся из Донбасса художником Алексеем Гинтовтом. При всей его горячей любви к делу Новороссии, он подтвердил, что народ Новороссии не понимает белой идеи. Навязанный им лозунг «Русской весны» не работает. Чтобы победить на Украине, этот лозунг надо сменить. Много работающий в Новороссии русский политолог Борис Кагарлицкий сказал, что активный контингент - это «православные советские социалисты». Вот вам и лозунг. Реальная боевая оппозиция киевскому союзу олигархов и черных должна иметь сильный красный компонент. Он побеждает в славянском мире с времен Слова о Полку Игореве. Сопротивление Киеву вспыхнуло вокруг памятников Ленину. Коммунистов изгнали из Державной Рады, что подталкивает их в ряды сопротивления режиму. Это мощный слой корней и надежных связей. Промышленный Донбасс в особенности - традиционный красный район. На Украине нужен советский элемент. Он начисто снимает этнический вопрос. Какая разница, украинец ты или русский – ты в первую очередь советский человек, говорили в наши времена, и это выражение помнят во всех союзных республиках, включая Украину. Советский – это отрицание национализма и отрицание олигархата. Нужен православный элемент, важнейшая часть общей русско-украинской идентичности, как хорошее пополнение советскости. А под русским этническим флагом кто пойдет, кроме Просвирнина и еще нескольких чудаков? Несмотря на многочисленные попытки, из русских шовинистов не сделаешь. Мешают православие и советское прошлое.

 

Если Стрелков не способен подправить свою идеологию, значит ему нужно послать Фурманова, то бишь комиссара. Пусть командует, как Чапай, но его идеологию надо исправить так, чтобы к нему побежали украинские пассионарии. Одной боевой храбростью дело не сделаешь.

 

Ошибка полковника Стрелкова

   
   
Нравится
   
Комментарии
Страницы   1 2 »
Иван
2014/08/07, 17:19:50
Во первых, „Кузьку, сын Матери”.Вместо того писать хрень о Пентагоне, и есть ли ошибки или нет в моем коментарии, это не самое главное.Лучше было бы задуматься о том что я написал, а там все точно сказано.
Во вторых все что произходит на Украине это результат действия сложной сатанинской матрицы по порабощению мира тысячелетиями назад, поэтому очень важно понять как она работает.
В третьих никакой Фидель или Уго не нужны.Это означает централизация власти в одной личности, что само по себя очень опасно.Очень хорошо знаем какой феодализм получился на Кубе, да и в соцлагере.В компартиях правящая елита была с привилегиями и жила намного лучше чем народа.Так же очень хорошо знаем как прошла приватизация, а потом и в чеи руки оказалась государственая собственость.
В одном ты прав, НУЖНА НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ.Это будет идеология для нового более справедливого общества.У нас есть некоторые идеи.Проблема в том что с вас русскими очень трудно общаться.Сталкиваешсья с одной стороны с большим беразличием, с другой с высокомерием.Всетаки я уверен что придет время когда найдем сомышлеников.Надо учится от инициативности евреев-
„Я побеседовал с недавно вернувшимся из Донбасса художником Алексеем Гинтовтом. При всей его горячей любви к делу Новороссии, он подтвердил, что народ Новороссии не понимает белой идеи. Навязанный им лозунг «Русской весны» не работает. Чтобы победить на Украине, этот лозунг надо сменить. Много работающий в Новороссии русский политолог Борис Кагарлицкий сказал, что активный контингент - это «православные советские социалисты». Вот вам и лозунг. Реальная боевая оппозиция киевскому союзу олигархов и черных должна иметь сильный красный компонент.”
Как видим у них уже есть идеология.Они всегда в авангарде протеста и направляют его в своих интересах, и потом опять они у власти.ПОЭТОМУ НУЖНА НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ ЧТОБы НЕ ДОПУСТИЬ ЭТОГО.
Кузька, сын Матери
2014/08/02, 12:02:22
Во-первых, "Ивану": у вас в Пентагоне нет нормальных учителей русского языка! Направьте служебную записку кому следует.
Во-вторых: ошибка Стрелкова, вовсе не ошибка, это тенденция 21 века, все хотят жить хорошо, но чтобы защитить собственное добро и собственную жизнь, героев сегодня маловато, народ всё больше надеется на приход "святого", который методом возложения рук, развеет все тучи над головами. Ведь до последнего дня, весь Донбасс ждал пришествия миссии, ну, или, хотя бы российской армии. Т.е. иными словами, ни кто воевать и не собирался, касками стучать по асфальту, махать плакатами и стрелять из АК и РПГ по живым людям - не одно и то же... А в это время, когда Славянск захлёбывался в крови: шахтёры пахали "как негры" в шахтах , Херсон выращивал помидоры, Одесса принимала в порту "гуманитатрную помощь от ЕС и США", Запорожье лепило "чебурашек", Мариуполь лил сталь, Харьков готовил танки для победы в АТО.... (у них же у всех семьи кормить надо, гривну зарабатывать!).... без комментариев, думаю, список "активистов" продолжать нет смысла, каждый может его дописать сам, знаменитый лозунг "всех не перестреляете (пересажаете, переказните и пр., на выбор)", сдох во чреве Украины... Так вот, к чему это я.., Стрелков ни какой не "белый", не "красный", ни какой-то любой другой цвет, он вояка и не его дело - политика. А вот те, кто затеял политическую кашу на Донбассе так и не смогли создать лицо Донбасса, лидера, того, за кем пошел бы весь Донбасс. Нет его ни где, нет в новостях, нет в документах, даже в некрологах нет.... Существует некая "серая" группа из которой ни как не родится "Фидель". Нет "линии партии", идеология "фашизм не пройдёт" скоро "сдуется", а на смену нет ни чего, вот это как раз и разрушит светлое будущее Новороссии, когда нет цели, соответственно не куда идти. Надежда на то, что гробы по всей Украине всколыхнут народ, поднимут на новую революцию против вновь избранных супостатов, не оправдает себя, т.к. в комплексе с ТВ-пропагандой они ещё больше удушат любое стремление к изменениям. Новороссии срочно нужен "Фидель", или "Уго", в противном случае эта бойня уйдёт в историю как самая бессмысленная аз последнее столетие...
Митрич
2014/08/01, 20:58:00
Дайте офицеру защищать Родину! Все умники в халатах!
Кум
2014/08/01, 20:27:21
Идея осоветизации незнакома молодым. Они не были советсткими. Православная основа верна. Антифашистская направленность движения - главное и поддерживаемое населением, видевшим зверства и артобстрелы мирных городов и населенных пунктов нацистами.
Андрей
2014/08/01, 20:13:35
Статья полный бред! Второй Кургинян!!!

1. Как можно быть "православные советские социалисты"?! Это салат какой-то, оливье наверное )))
2. Далее, в Новороссии вообще не гражданская война, а самая настоящая Отечественная!
3. А где логика? Типа "красные" вне национальности, а вот "белые" это исключительно русские?! Так-то "красные" и "белые" были вне национальности, а дрались за власть и модель гос.устройства.

Еще раз: автор прежде что-либо писать, подумай хотя бы 7 раз, что пишешь, а лучше молчи, если только умеешь бред нести...
Гость
2014/08/01, 01:53:12
Боится автор, что задвинут его русские. А что, это справедливо, они умнее, сильнее, сдержаннее, богам каждые 5 минут не молятся в отличие от мусликов, проще по жизни чем еврее (конечно в общей массе). Вот и не хочет такую идею, а идея то обычная, существовало же наше государство 1000 лет под этой идеей, а почему сейчас нельзя. Китай под собственной шовинистической идеей существует более 3 тысяч лет и им можно, а русским значит нельзя, сразу статья 282. Кому не нравится, тот может уезжать на свою малую родину.
Людмила
2014/07/31, 22:44:12
Стрелков авантюрист. Не мог серьезный человек вот так по глупому вляпаться. Вспомните, с чего начиналась Новороссия. В Киеве шумит и стреляет майдан, Рада какие-то там дурацкие проекты рассматривает, типа Закона о языке. Донбасс никто не трогает,он как бы сам по себе. Потом "лидеры "Губарев,Пушилин начинают "зеркалить"- захват непонятно зачем административных зданий, расправы с киевскими ставленниками во власти... В этом момент "без шума и пыли ""вежливые люди" отжимают Крым. Россия аплодирует и заходится в патриотическом экстазе. Вот в этот момент и появляется Некто, кто убеждает Стрелкова, давно страдающего идеей "русского мира" поддержать якобы народно-освободительное движение на Донбассе. Надо полагать, что одним из аргументов этого убеждения был тот, что народ созрел, надо только начать, а там и люди будут, и Россия поддержит всей всоей государственной и военной мощью. Но не получилось... Путин дал четкий намек этим ребятишкам воздержаться от проведения референдума, косвенно,но признал победу на выборах Порошенко. Но эго не захотели понять. Ну а потом просто увязли в ситуации.
Думаю,что автор статьи прав в одном- за абстрактные истины народ воевать не будет, а грань, когда воюют "за свой дом, свою семью" еще не пройдена.
Всеволодовна
2014/07/31, 16:26:26
Д умается, что хоть будь белый проект, хоть -красный, в данном случае роли не играет. Кто пошел в ополчение -люди среднего возраста, давно отслужившие и понимающие, что надо защищать свою землю. А молодежь бежит и никакими красными лозунгами ее не завлечь. А попадает она в нац.гвардию не потому, что ее не привлекает лозунги Стрелкова, а потому, что ее ловят и насильно отправляют в районы АТО. Такими методами действовать стрелковцы не могут, да и экипировать почти нечем. У молодых иной менталитет, потому и не хотят воевать.
Инкогнито
2014/07/31, 10:35:12
Какая-то в пустой след статья - что и настораживает.
Ясно пока одно - Новороссийский конфликт намертво похоронил все "усилия" изборцев, надрывно-занудно патавште отвлчь Россию от массоно-сатанинских корней проблемы.
Лорина Тодорова
2014/07/31, 02:35:49
Я не нашла моего мнения....люди в этих местах, т.е. Независимых республиках разделены и голосовали на МЕСТНОМ рефиерендуме скасая-то Часть, а погибают ВСЕ! Однажды по рус. теле одна молодая женщина с ребенком на руках сказала:"это все из-за вашего референдума нас бомбардируют и жизнь превратилася в АД!" И это не единственное заявление....В Донбассе живут и русские и украинцы...почему не поступили честно: надо было предупредить и предложить, кто НЕ ВЕРИТ - ПУТЬ ОТКРЬІТ и они бы уехали...Вся эта ситуация крови, смерти -ужасна ! И тут нет героев, а только обманутые ЖЕРТВЬІ.
Волк
2014/07/30, 15:24:47
Если бы была Советская, социалистическая идея, создание действительно народной Советской власти, я бы в первых рядах поехал воевать за Новороссию. А идеи русского имперского-фашизма и ненавистного, мракобесного православия для меня столь же отвратительны, сколь и бандеровский фашизм. Это буржуазная война и поэтому надеюсь, что православные и бандеровцы перебьют в ней друг друга и очистят землю от своего присутствия.
Александр
2014/07/30, 15:13:26
Идентичность этническая и идентичность культурная - какая из них главная и по каким признакам определять, кто - русский, а кто - нет? Исраэль Шамир не соответствует ни той, ни другой идентичности, несмотря на вполне сносное владение нашим языком. И.И. Стрелков ошибся? - Не ему рассуждать об этом. Но - рассуждает. Статья - грязная пачкотня и цель её: свысока судить о большом с мелочных позиций, создать впечатление собственной компетентности. То есть, "оседлать процесс", чтобы в дальнейшем получить свой гешефт. Если зашевелились ..., то это может означать только одно: у Новороссии есть большое будущее.
Alex
2014/07/30, 14:30:49
Татьяна Зоммер! Это Вас нужно задвинуть. И чем быстрее, тем лучше!
Alex
2014/07/30, 14:27:53
Шамир Исраэль! Вы чушь несете. Русские всегда воевали умением, а не числом. Вам иудеям этого не понять, вы всегда торгашами были, а не воинами...
Иван
2014/07/30, 13:10:53
А кто эти красные???

Ленин (Бланк) Владимир Ильич (1870-1924) - революционер, масон, Председатель Совета Народных (т.е. еврейских) Комиссаров (т.е. Уполномоченных убивать), 12/451 и др. стр.
Троцкий (Бронштейн) Лев Давыдович (1879-1940) - революционер, масон, эмигрант, 3/543-544с.с.; 26/446с.
Каплан (Ройтблат) Фанни (Дора) (1893-1918) - террористка, 9/205с.
Каменев (Розенфельд) Лев Борисович (Лейба Борухович) (1883-1936) - революционер, функционер, масон, казнен, 2/231с.; 4/76с.; 21/901с.; 26/206с.
Берия (Берман, Берсон) Лаврентий Павлович (1899-1953) - чекист, 15, 1996, №57, 3с.
Брежнев (Ганопольский) Леонид Ильич (1906-1982) - политикан, 24/с.309 “по другим непроверенным данным”.
Брежнева (Гольдберг) Виктория Павловна - племянница Л.З.Мехлиса, жена Л.И.Брежнева, мать Брежневой Г.Л.
Громыко (Кац Исаак) Андрей Андреевич (1909-1990) - дипломат, 17, 1995, №6, 8с.
Евтушенко (Гангнут) Евгений Александрович (1931) - писатель, масон, 21/887с.
Андропов (Эренштейн-Либерман) Юрий Владимирович (1914-1984) - чекист, политикан, масон, 14, 15, 1993г., №21, 5с.; 17, 1995, №6, 8с.; 24/290с.; Болдин В.И. “Крушение пьедестала”, 235с., (Фанштейн); 17, №1, 1999г. 7с.; 15, №132, 1с. по “Комс. правда”, 1999, №108, 5с.; на 1/2 - армянин, 2/55с.; по отцу: Андропян, 21/380,836с.с.
Ельцин (Эльцын) Борис Николаевич. (Дядя - Эльцын Борис (!) Моисеевич. С 1918г. - член коллегии НКВД. Затем председатель Екатеринбургского (Свердловского) губисполкома. В 1937г. - расстрелян) (1931) - политикан, масон, 17, 1996, №3, 3с.; 18, 1993 №3, 254с.
Гайдар (бабушка - Рува Лазаревна Соломянская) Егор Тимурович (1956) - политикан, масон, гешефтмахер (Сов.секретно №8, 1993, с.14-15.)
Каспаров (Вайнштейн - по отцу) Гарри Кимович (1963) - шахматист, масон, 3/240с.
Кириенко (Исраитель) Сергей - гешефтмахер и политикан, масон, 15, 1998г, №86, 1с.; 2/261с.
Лужков (Кац) (Л. - фамилия от первой жены), Юрий Михайлович (1936) - политикан и гешефтмахер, масон, 15, 1998г., №82, 1с.
Немцов (отец - Ефим Давыдович Нейман, мать - Дина Яковлевна Эйдман) Борис Ефимович (1959). Внучатый племянник Я.М.Свердлова, родственник Наины Ельциной (Гириной?), политикан, масон, гешефтмахер, 15, 1997, №69, 4с.
Примаков (Киршблат) 15, 1993, №21, 5с.; 15, №14, с.2 (Финкельштейн) Евгений Максимович (1928) - журналист, академик, политикан, масон, 17, 1999, №1, 8с.; 17, 1999, №9, 1с.
Солженицын (Солженицер) Александр Исаевич (Исаакович) (1918) - писатель-диссидент, 1/62с

Как видим все евреи

Революции делаются с деньгами, а деньги находятся где???-в банках.
А банкиры какие- все хорошо знаем

А кто эти коричневые???

Гиммлер Генрих (Геттингер, по матери отца - Кине) (1900-1945) - министр внутренних дел Германии, рейхсфюрер СС, 1/213с., 15, 1994, №34, 3с.
Гитлер (Шикльгрубер) (Франкенбергер - по деду - то есть родом из Франкфурта-на-Майне) (1889-1945) - Президент и канцлер Германии, военный преступник, 1/377с.; 15, 1994, №34, 3с.
Как видим опять евреи.

И чтобы не обвинили меня что я выдумываю лучше посмотреть видео настоящих патриотов России

16.02.2014. Сбор. Союз офицеров.Русское офицерское собрание


Нет смысла больше писать здесь об этом
Галина
2014/07/30, 12:06:54
А от карателей вас не тошнит.Татьяна? Стрелкову спасибо!Слава ему!Он кстати россиянин.Мне очень стыдно за донбасян!!Их более миллиона,а в ополчении у Стрелкова и 5-ти тысяч нет! Почему российские матери должны посылать своих сыновей в Украину?Позор!-беженцы-врачи из Донбасса устраиваются на работу в России,а раненым ополченцам не хватает мед работников.Если бы не Стрельцов то положение было бы намного хуже.Совесть надо иметь!!! А не загребать чужими руками жар! Не случайно,на Донбасе нет ни одного города-героя.Так что,донбассяне,поднимайтесь так,как поднимались приднепровцы и крымчане! А цвет тут не при чем!!!
николай
2014/07/30, 11:43:57
Шамир Исраэль
Вы лучше вспомните историю Красных и ту идеалогию, которую они проводили, от имени ваших соотечественников, в России. Русский не голосовал за Красных штыками, потому что их у него не было. Голосовал вместо русских интернациональный сброд. Пришли Красные к власти и покраснела от крови Россия. Русские чесали затылки, как донецкие сегодняшние, отсидимся авось. Очнулись поздновато. Не помогли ни Кронштадский мятеж, ни волна "кулацких мятежей" прокатившаяся по России,ни сопротивление "царских холуев" казаков, которых Красные объявили вне закона и которые подлежали уничтожению как сословие, ни Ивановский рабочий полк воевавший против Красных, ни массовое несогласие российского народа вылившееся в саботаж, диверсии, и в анекдоты про Красных.
Красные пытались разрушить русскую семью, издавая законы: о матерях одиночках, семейный кодекс, который сделал мужчину бесправным. Красные распространяли после октябрьского переворота идеалогию свободной любви, подкрепляя её экономически созданием яслей, детсадов и т.д.
Красные разрубили узы скрепляющие семью: материнскую любовь,отцовскую ответственность за семью, братские и сестринские обязанности между детьми. Можно еще много перечислить о делах Красных, которые вылазят, как ослиные уши в наше время:неуважение к старикам,своим родителям, эгоизм, распущенность.
Как следствие оставление детей в роддомах, неисполнение родителей своих обязанностей перед детьми и детей перед родителями, и так далее в том же духе.
"Красная идеалогия должна доминировать", ради этого и во имя российского народа разграбили, разворовали Храмы, Мечети, убили лучшую часть российского духовенства, выжившие преклонили колени и стали служить Красным.
Русский народ никогда не был интернациональным, он был и есть толерантный. Его жизнь заставила быть таковым.
Что касается дончан и луговчан, то они такие же русские, как и украинцы. Они двойственны и еще долго будут чесать затылки, определять, где есть их Правда. История повторяется почти один в один,
вооруженный переворот в17 году прошлого столетия в Петрограде, к ВЛАСТИ пришли КРАСНЫЕ, и вооруженный переворот в 14 Киеве, к ВЛАСТИ пришли Коричневые ( Красные) судя по их методам приведения страны в покорность.
Вернемся к полковнику Стрелкову- он высший пример служения России и его народу и прикреплять
к нему ярлыки недостойно. Он и его люди защищают РОДИНУ на дальних подступах, и подчеркиваю, все российских граждан.
ЧЕСТЬ И СЛАВА ПОЛКОВНИКУ СТРЕЛЬЦОВУ И ЕГО БОЙЦАМ!
КОРИЧНЕВЫЕ НЕ ПРОЙДУТ!
Иван
2014/07/30, 11:25:23
Автору этой статьи хочу сказать только одно.КОНЧИЛСЯ ОБМАН КОТОРОГО ТАКОЙ КАК ОН И ЕГО СОМыШЛЕНИКИ ДЕЛАЮТ С ВСЕМ МИРОМ УЖЕ ТыСЯЧЕЛЕТИЯМИ.Они делят людей многими способами-это красные и белые, создают религии-
Християнство-католики и православные
Ислям-сунитыи шииты и и какие еще нехочешь
ЭТО ПРИНЦИП РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
советскийй человек это тоже их продукт, и он создан чтобы стереть всех нации в Советском союзе, чтобы ликвидировать русскую иденттичность.Советский человек создан для того чтобы легче управлять его.
НЕ БУДЕТ НИ КРАСНыЕ, НИ БЕЛыЕ, НИ ЗЕЛЕНыЕ, НИ СИНИЕ.
НЕ БУДУТ НИ ДЕМОКРАТы, НИ КОМУНИСТы, НИ ФАШИСТы НИ АНАРХИСТы.
И ИДЕОЛОГИЯ ЕСТЬ УВАЖАЕМыЙ АВТОР, ВАША ИГРА КОНЧИЛАСЬ.
Как такие как вас создали эту либеральную фашисткую систему, так есть и люди которые создадут идеологию справеливого общества.Принцип будет один ГУМАНИЗМ
Владимир Глазков. Украина.
2014/07/30, 11:24:05
Спорная статья, очень спорная. Есть принцип в любом исследовании: PETITIO PRINCIPI – т. е. аргумент, основанный на соображениях, которые сами ещё требуют доказательств. А соображение о лозунгах - таких доказательств требуют. Тем более, что "к Стрелкову" "бегут" и киевские. Но только перебежчиков "от Стрелкова" пиарят по всем каналам провластные СМИ. Так что не стОит обвинять ополчение в том, в чём оно точно неповинно. В "сдаче", например, городов. Подобные обвинения - от эмоций, слишком далёких от ратных дел и полного их непонимания. А, вот, с комментарием Шестакова полностью согласен.
Святослав Игоревич Храбрый
2014/07/30, 11:13:54
Ну, вот и началось! Опять, истинно русский патриот Шамир Исраэль учит русских, с оружием в руках защищающих свою землю и свою веру от геноцида славян, проводимого хохлохазарским режимом Вайцмана-Коломойского, тому, что "Русская весна", а, тем более, "Белая идея" - это не конструктивно, а, потому - плохо. При этом, он ссылается на авторитетнейшие мнения истинно русского художника А. Гинтовта и истинно русского политолога Б. Кагарлицкого...
Ярило
2014/07/30, 11:01:00
Исраэль!
Стрелков - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ СОЛДАТ!
Если вы живёте в Израиле, думаю, и в Израиле каждый мужчина по духу должен быть таким, как И.Стрелков!
Если вы диванный герой из России, то лучше "прикрой варежку" ,иначе получишь "петицию" про гомосеков-евреев.
Что касается Красной армии, то они:
1. набирали солдат путём взятия в заложники их семей
2. в командовании Красной армии были генералы прежней царской армии, именно они, эти генералы-штабисты разработали стратегические планы наступлений на фронтах Российской империи (РСФСР).

Не знаете историю Гражданской войны 1918-1922 г.г. - не чирикайте!
renics
2014/07/30, 10:40:28
Шамир Исраэль говорит правильные вещи действовать надо так же как и большевики в гражданской войне. Это прежде всего национализировать всю собственность, объявить её народной и мобилизовать её всю, на нужды обороны, это классический вариант защиты и это понимают все. А так простому народу защищать там нечего, когда всё принадлежит олигархам в том числе и земля. В этом случае защищают только свои семьи, эвакуируя не только их но и сами выезжая в месте сними в соседнюю Россию. А то что рассказывает Святослав Русский, такие претенденты были не только на Донбассе а везде.
Инкогнито
2014/07/30, 10:32:10
Это буфер между укропией и крымом если бы не он то сейчас возле крыма была бы возня и не известно чем бы она кончилась
Григорий Попов
2014/07/30, 10:30:05
Исраель,- русский политолог Кагарлицкий, художник Гинтовт, рассуждают о православии! Вы ничего не напутали, позвольте осведомиться?
Алексей
2014/07/30, 10:22:16
Короче обосрался Стрелок
Страницы   1 2 »
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов