Преступление без наказания

4

9877 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 63 (июль 2014)

РУБРИКА: Публицистика

АВТОР: Николаева Галина Николаевна

 

ФАРИСЕЙСКОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ

 

Мы часто задаём вопрос, где Бог, почему Он не помогает нам, допускает войны, братоубийство, скорби, несчастья?

Братья и сёстры, хочу поделиться с болью в сердце одной из главных тем, которая даёт ответ на эти вопросы, но о которой предпочитают молчать в светском обществе, но не молчит Православная Церковь. Материал собран на основании исследований учёных, медиков и учения христианской Церкви.

У русского народа семейная этика веками строилась на Священном Писании: «Плодитесь и размножайтесь, наследуйте землю», «Чти отца и мать твою», «Не прелюбодействуй», «Не убий». И когда эти традиционные заповеди рассыпаются, тогда на смену приходит другая религия. И мы видим это на примере сегодняшнего дня.

В каком нравственном состоянии может находиться общество, где говорят о мире, и при этом лицемерят? Есть много проявлений общественного лицемерия.

Остановимся на самом вопиющем, о котором нельзя молчать.

«Страшно то, – говорит протоиерей Димитрий Смирнов, –  что детоубийство стало обычным делом, к которому все привыкли... Страшно то, что некогда Святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, несознающих, что они творят. При этом с нашей стороны в ответ на эти вопиющие проявления несправедливости, насилия и зла – гробовое молчание, за исключением редких протестующих голосов».

И любая попытка, не то, чтобы запретить аборты в России, но хотя бы ввести их в чёткие юридические рамки вызывает дружный гвалт представителей международных организаций, занимающихся сокращением населения России, отечественных чиновников от медицины, доморощенных феминисток и, конечно же, самих врачей, делающих аборты. И эта тема массового легального детоубийства и надругательства над телами умерших детей табуирована. Цинизму и лицемерию нет предела.

Известный итальянский юрист XIX века Рафаэль Баллестрини сказал: «Самым верным доказательством того, что некий народ дошёл до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым».

 

 

ОТНОШЕНИЕ ЦЕРКВИ К ЗАПОВЕДИ «НЕ УБИЙ»

 

В клятве Гиппократа написано: «Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство». Гиппократ. Избранные книги. – М., 1994. С.87-88.

Современная наука полностью солидарна с Церковью. Это уже безспорно установленный научный факт: человеческая жизнь начинается в тот самый момент, когда встречаются и соединяются две половые клетки: мужская и женская, и в результате этого соединения образуется одна клетка. И вот, в этой одной микроскопически маленькой клеточке заложено уже всё будущее человека: его пол, группа крови, даже цвет глаз и волос – всё это в данной клеточке есть и в дальнейшем будет только развиваться и выявляться. Всё, что необходимо для образования из этой маленькой клеточки взрослого человека – это пища, кислород и время. Это – всё. Каждая такая клеточка-зародыш есть уже уникальный и неповторимый человек. Другого такого ещё никогда не было в мировой истории; и сколько бы веков или тысячелетий эта история ещё ни продолжалась – другого такого уже никогда не будет.

 

В Церкви Православной есть два праздника, посвящённые Зачатию – Пресвятой Богородицы (22 декабря) и Иоанна Предтечи (6 октября).

Православное богословие при решении сложных нравственных вопросов «на первое место чаще всего выдвигает самую жизнь основателя христианства, как воплотившую в себе идеал совершеннейшего пути ко спасению». В этом плане Благовещение Архангела Гавриила Марии: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами», представляет для христианского понимания начало человеческой жизни.

Этот принцип ставит под сомнение «право женщины на собственное тело», допускающее, что плод есть лишь часть материнской ткани. «Это не её тело; это тело и жизнь другого человеческого существа, вверенного ей материнским заботам для кормления».

Что может быть «хуже убийства»? Очевидно то, что приводит к убийству, что является его основанием. Это – нарушение «первой и наибольшей заповеди» – заповеди Любви. Аборт – это нарушение заповеди любви, причём в самой её человечески-глубинной сути – через убийство матерью своего дитяти. Даже животный мир, к сравнению с которым так часто прибегает натурализм, не знает аналогов подобного действа, свидетельствуя о его противоестественности. Поэтому принятие и допущение аборта как естественной практики культуры, без определённых морально-нравственных ограничений и разъяснений – это симптом морального кризиса культуры.

 

Начиная со II века н.э. христианство распространяет заповедь «не убий», и церковные законы (каноны) всегда защищали человеческое существо уже в материнском лоне: «Умышленно погубившая зачатый в утробе плод подлежит осуждению как за убийство» – пишет Василий Великий (IV-V вв. н.э., канон 2-й). О возрасте плода, как видим, нет ни слова: безразлично когда зачатый – хоть 10 недель назад, хоть вчера, хоть час назад, хоть минуту. В этом единомысленны все святые отцы, высказывавшие свои мнения по этому предмету. И в постановлении Константинопольского Собора 692 года так и говорится: «Разницы нет, убивает ли кто-либо взрослого человека или существо в самом начале его образования».

Под влиянием христианской морали и законов в XV, XVI, XVII веках аборт как медицинская операция практически исчезает из врачебной деятельности.

В 1649 г. в России была введена смертная казнь за плодоизгнание. В 1719 г. за плодоизгнание и детоубийство зачатых от блудного сожительства детей была приговорена к смерти фрейлина императрицы Екатерины I Мария Даниловна Гамильтон (Гамонтова).

В первом русском уголовном кодексе 1832 года изгнание плода упоминается среди видов смертоубийства. Согласно статьям 1461,1462 Уложения о наказаниях 1885 года искусственный аборт карался четырьмя-пятью годами каторжных работ, лишением всех прав состояния, ссылкой в Сибирь на поселение.

Новое Уголовное Уложение 1903 года смягчает меры пресечения. «Мать, виновная в умерщвлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом на срок не свыше трёх лет, врач – от полутора до шести лет» [13].

 

 

СВЕТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАПОВЕДИ «НЕ УБИЙ»

 

С конца XIX века в виду повального увлечения дарвинизмом и материализмом ребёнок до рождения дегуманизируется и перестаёт восприниматься в качестве полноценного человека. В 1913 году XII Пироговский съезд осудил уголовное наказание матери и врача. Тем не менее, на съезде и после него основная тенденция в российском врачебном мире – моральное неприятие аборта – сохраняется.

Подлинная революция в законодательстве относительно абортов происходит в России после 1917 года. 18 ноября 1920 года вступает в силу Постановление Наркомздрава и Наркомюста, которое полностью легализует искусственный аборт.

При И.В. Сталине 27 июня 1936 г. выходит Постановление ЦИК и СНК СССР «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, расширении сети родильных домов, яслей, детских садов и о государственной помощи многодетным семьям». Законодатели руководствовались прагматическими нуждами государственной и общественной безопасности.  Неисповедимы суды и пути Господни, но, возможно, именно отказ от массового убийства своих не рождённых и некрещёных детей не отвратил в годину тяжких испытаний от русского народа благодать Божью, заступление Пресвятой Богородицы, помощь святых угодников и сил Небесных.

После смерти Сталина 23 ноября 1955 г. правительство «либерального» Хрущёва вновь легализует аборты. К 80-м годам в СССР ежегодно совершалось до 8 миллионов искусственных абортов. В 1986 г. было произведено только официально зарегистрированных – 7 млн. 116 тыс. абортов, в 1988 г. – 7 млн. 265 тыс. Относительный показатель искусственных абортов в СССР был самым высоким в мире – на 1000 женщин 15-44 лет – 120 абортов (с учётом официально незарегистрированных абортов эта цифра ещё более внушительная).

В современной России до рождения едва доживает 1-2 из 10 зачатых детей. Каждый четвёртый аборт в мире – у нас.

Советский Союз не мог устоять на зыбком песке марксизма-ленинизма, замешанном на крови не рождённых младенцев. После распада СССР на смену Ялтинско-Потсдамской системе международных отношений пришла Беловежско-Каирская.

Россия по Каирскому соглашению 1994 г. подписалась проводить под присмотром строителей нового мирового порядка политику сокращения численности собственного населения через международные программы планирования семьи, борьбы с «эпидемией» ВИЧ/СПИД, ювенальной юстиции, алкоголизацию и наркотизацию населения и т.д. К сожалению, в документах Ассоциации врачей России, в «Клятве российского врача» и в «Этическом кодексе российского врача», принятых в ноябре 1994 г. на 4-й Конференции Ассоциации, отношение к искусственному аборту никак не обозначено. Вследствие чего такой подход выявил разрыв не только с принципом Гиппократа, но и с этическими традициями российского медицинского сообщества, существовавшими в России до 1917 года.

 

В России искусственные аборты воспринимаются большинством населения в качестве неприятного, но крайне необходимого, а порой и единственного, способа решения многочисленных политических, экономических, социальных, медицинских, личных и прочих проблем. Право на безплатное, доступное, «безопасное» убийство своего ребёнка во время беременности рассматривается в качестве основного и неотъемлемого права современной российской женщины.

Да, материальное благополучие – важная составляющая в вопросе демографического развития общества. Однако если вспомнить историю, то Россия переживала и более трудные времена в экономическом отношении, но, будучи нравственно здоровыми, люди видели в семье безусловную ценность и имели по многу детей, ответственно подходили к их воспитанию.

Сегодня вопросы жизни и смерти, спасения и вечной погибели законодательно определяет Статья 56 «Искусственное прерывание беременности» «Закона об охране здоровья граждан Российской Федерации» 323 от 11.12.2011 г.

Каждая женщина, теперь уже начиная с 15 лет, имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. «Искусственное прерывание беременности по желанию женщины проводится при сроке беременности до двенадцати недель при наличии информированного добровольного согласия». У врачей прав ещё больше: «искусственное прерывание беременности по социальным показаниям проводится при сроке беременности до двадцати двух недель, а при наличии медицинских показаний – независимо от срока беременности». В последнее время депутаты добились давать матери недельный срок  на раздумье: убивать или не убивать.

 

Незаконным по Уголовному кодексу РФ признаётся только «производство аборта лицом, не имеющим высшего медицинского образования соответствующего профиля». То есть любой аборт, на любом сроке, с любыми последствиями для женщины считается законным, если он произведён дипломированным врачом-гинекологом. Существуют и частные абортарии, которые на каждом углу обещают быстро и недорого убить младенца. Видимо, убийство детей – хороший бизнес.

Ещё в законе аборт входит в перечень видов медицинской помощи, покрываемых обязательным медицинским страхованием, то есть любая гражданка России имеет право на проведение безплатного аборта. Строки «в рамках программ обязательного медицинского страхования» означают, что все граждане России, то есть все налогоплательщики являются соучастниками детоубийства, а точнее государство и всё общество – общество детоубийств.

С формальной юридической стороны положения Конституции РФ и Статья 56 «Искусственное прерывание беременности» ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации», допускающие детоубийство, сами по себе являются незаконными. Согласно Конституции «если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Это парадоксально, но в ситуации с легальными абортами статьи, ограничивающие суверенитет страны, можно использовать для защиты права человека на жизнь до рождения.

Ни один международный договор в рамках ООН не делает право на искусственный аборт международным правом человека. Это заслуга католических и мусульманских стран, в которых аборты законодательно запрещены или ограничены, а также международных общественных организаций, отстаивающих традиционные семейные ценности и право государств на законодательную защиту этих ценностей.

На самом деле международные договоры России де-юре (то есть юридически, формально, а не только фактически в отличие от де-факто) защищают, в отличие от национального законодательства, право ребёнка на жизнь с момента её возникновения при зачатии. Юридическое определение ребёнка согласно международным договорам следующее: «ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста»[27]. При этом даже Европейский Суд по правам человека, который в последние годы неохотно предоставляет защиту не рождённым детям, принял следующее утверждение: «То, что эмбрион принадлежит к человеческому роду, может рассматриваться как общее мнение государств».

Более того, по этим самым международным договорам, «ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». А государства-участники договоров «уважают и обеспечивают все права <...> за каждым ребёнком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола <...> рождения ребенка <...> или каких-либо иных обстоятельств» [30].

Тогда, каким образом «надлежащая правовая защита, как до, так и после рождения», «уважение всех прав за каждым ребёнком, независимо от рождения» согласуются с правовым статусом детей России до рождения, приравненным к статусу «медицинских отходов класса Б»? С правовым статусом вырванного зуба, использованного в лечебно-профилактическом учреждении? Способен ли разобраться в этом вопросе главный защитник прав детей России Павел Астахов, профессиональный юрист?

 

                                

КРОВАВЫЙ ТЕРРОР ПОД ЗАЩИТОЙ ЗАКОНА

 

Терминология «искусственное прерывание беременности» соответствует меркам XX века и звучит вполне прогрессивно и культурно. Но что за ней стоит? Дела тьмы, как мы уже постоянно убеждаемся, всегда нуждаются в завуалировании красивыми словами, поскольку человек не выдержит их подлинного вида.

А теперь попробуем представить и осмыслить весь ужас этого термина.

Бернард Натансон, бывший директор специальной клиники, за годы своей работы сделавший шестьдесят тысяч (!) абортов, задумавшись, насколько безобидны его действия, провёл научные изыскания с применением современных технических средств: ультразвука, электронных исследований сердца эмбриона, эмбрионоскопии, радиобиологии и других. После скрупулёзных исследований Натансон заявил: «Тот факт, что эмбрион есть отдельное человеческое существо со всеми своими особыми, личными характеристиками, сегодня не ставится под сомнение».

Научные наблюдения, проводимые с помощью современной аппаратуры, свидетельствуют:

а) у зародыша в возрасте 2,5 недели (18 дней) ощутимы удары сердца, и начинает действовать обособленная, его собственная система кровообращения;

б) в 7 недель (50 дней) у ещё не рождённого ребенка фиксируются мозговые импульсы; маленький человек имеет полностью сформированные внешние и внутренние органы;

в) в 10 недель (70 дней) ребёнок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения;

г) в 13 недель (92 дня, 3 месяца) зародыш достигает такого уровня развития, что поворачивает голову, делает различные движения, гримасничает, сжимает кулачок, находит рот и сосёт палец!

 

Теперь сбросим шелуху с обтекаемых слов и увидим, что происходит во время именуемого «искусственного прерывания беременности».

ГОСПОДИ, прости меня, грешную!

Женщины и мужчины, мы обязаны знать, на что толкает нас враг рода человеческого. Постараемся открыть глаза на происходящее. Врагу не пожелаешь того, какую участь уготовали женщины своим кровиночкам. Об этом без слёз невозможно ни читать, ни писать.

Может, эта откровенная жестокая правда умягчит наше сердце: остановит детоубийство и, может, приведёт другую несчастную душу к глубокому осознанию страшного греха и раскаянию. Помоги, Господи!

 

Вот какие изощрённые методы казни изобрела медицина для наших детей:

1. На ранних стадиях беременности обычно прибегают к так называемой «вакуум-аспирации», – это ещё гладкое словцо. А вся неприглядная и варварская суть этого метода заключается в том, что как пылесосом высасывают мусор из ковра – так же и младенца высасывают из материнского лона. В матку женщины вводится пластмассовая трубка с острыми краями. Тело ребёнка разрезается на части и отсасывается наружу в специальную ёмкость.

2.  Если беременность более поздняя – в матку вводится кюретка – острый нож в форме петли. Этим ножом выскабливается полость матки; им же при этом разрезается ребёнок.

Для подтверждения своих выводов Натансон прибег к ультразвуковой киносъёмке аборта трехмесячного эмбриона. Эта лента под названием «Безмолвный крик» (https://www.youtube.com/watch?v=0fLefBZg9uI) доказывает, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым производится операция. Он начинает двигаться быстрей и тревожней, его сердцебиение учащается со 140 до 200 ударов в минуту, он широко открывает рот, словно кричит безмолвным криком.

Эти кадры потрясают. Увидев их, многие люди, в том числе врачи, из сторонников абортов стали их противниками...

3. После 12 недель беременности становится необходим ещё один инструмент, подобный щипцам – так как у ребёнка уже есть ручки, ножки и начали кальцинироваться кости. Этим инструментом врач захватывает ручку или ножку, или другую часть тела ребёнка и скручивающим движением отрывает её. Это повторяется снова и снова до тех пор, пока весь ребёнок не будет расчленён таким образом на части. Позвоночник должен быть сломан, а череп раздроблен, чтобы их можно было удалить. В обязанность медсестры входит собрать после опорожнения матки все части этого расчленённого тельца, дабы убедиться, что всё извлечено и там ничего не осталось. Далее эти части отправляются в мусорное ведро, либо используются как сырьё для косметической промышленности.

4.  Болевые ощущения достигают кульминации, когда в качестве метода для аборта выбирается «солевой аминоцентез». За этим гладким выражением скрывается следующее: через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребёнка вводится большая игла. Через неё подаётся концентрированный раствор соли. Ребёнок глотает этот раствор, дышит им, обжигается им и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Если не происходит осложнений, на следующий день мать рожает мёртвого ребёнка. Детей, абортируемых этим способом, иногда называют «леденцовыми детьми». Дело в том, что соль, как известно, имеет разъедающее действие. Нежная кожица ребенка в результате такого действия на неё соли отслаивается, и под ней обнаруживается рыхлая красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь – отсюда и название.

5. Есть ещё тип аборта, именуемый «гистеротомия». Этот метод используется обычно уже в конце беременности и известен более под названием «кесарево сечение». (Иногда, если есть для этого медицинские показания, например, чрезмерный вес или рост ребенка, этим методом осуществляются роды). Что происходит здесь? Врач разрезает живот матери (брюшную стенку), потом матку, и извлекает живого ребёнка вместе с плацентой (детским местом). Далее младенец лишается жизни уже тем способом, каким захочет врач.

 

В книге Дж. Иб. Уилки описывается, как один врач достал ребёнка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками – тогда врач накрыл голову ребёнка, и тот задохнулся. Другой способ убийства малыша – утопить его в ведре с водой. Некоторые врачи предпочитают убивать ребёнка прямо в матке. Для этого они перерезают пуповину, лишая ребёнка кислорода. Минут через пять, когда тот умирает от удушья, они извлекают его на белый свет уже мёртвым.

 

Часто говорят, что ребёнок ничего не чувствует. Это ложь. Если даже растения чувствительны к боли, неужели маленький ребёнок в утробе матери более примитивен?

Ужас происходящего усугубляется ещё тем фактом, что не рождённый ребенок чувствует боль так же, как и рождённый. Общепризнано и научно установлено, что уже 7-недельный малыш отдёргивает или отворачивает голову от болевого стимула так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца становятся чувствительными к прикосновению. К 13 неделям реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы, а наши «медики-законодатели» считают его медицинским отходом?!!!

 

Лицемерие буквально потрясает: как возможно, чтобы в одной и той же больнице врачи в одной комнате зародыш воспринимают как человека и выхаживают родившегося пятимесячного ребенка, а в соседней – пятимесячного воспринимают как кусок мяса, и лишают его жизни согласно закону!

Посмотрите, с каким лицемерным «милосердием» щадят психическое состояние пациентки: вводят наркоз, чтобы она не чувствовала ни боли, ни надругательства над святостью, и не видела ужас содеянного – нещадно изрубленного на части её ребенка. Почему же щадят женщину? Ответ прост: чтобы пришла ещё раз убить следующего ребёнка.

А принесла бы женщина на растерзание свою любимую собачку или кошечку?

 

Мало того, в наших больницах рождённого и даже крещённого младенца, обречённого на смерть, который доживает в больнице до двух лет, не позволяют крёстной матери предать его земле по-христиански, потому что хоронить, по уставу, не положено, а убивать и сжигать – положено.

Положено ещё и выбрасывать на обочину лесной дороги, как это произошло под Невьянском 22 июля 2012 года: где были обнаружены 248 останков младенцев, погибших или убитых до своего рождения.

И вот, в свете иродовых законов современной России, резюме юридической стороны невьянского события следующее: «По итогам проверки, по согласованию с прокуратурой, вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела». Детской больнице было предписано установить и использовать «оборудование для изменения ТОВАРНОГО ВИДА ОТХОДОВ»!!![12]. Ещё год назад до этого в Вознесенском храме г. Невьянска Екатеринбургской епархии замироточила икона «Четырнадцать тысяч младенцев от Ирода в Вифлееме убиенных», перед которой совершались покаянные молебны о прощении и прекращении греха аборта – это явное Божие предупреждение.

Убийство таких детей как невьянские младенцы в наши дни не только не считается нарушением принципов общечеловеческой морали, оно гарантированно законом!

По закону положено тела младенцев утилизировать как медицинские отходы, или они служат материалом для научных исследований, а то и сырьём для производства лекарств и косметики. А в некоторых клиниках Германии и Франции женщинам платят за то, чтобы делали аборты кесаревым сечением для извлечения живого эмбриона, нужного для проведения опытов и изготовления косметических средств. Не ужасает ли нас это крайнее зверство?

Женщины, намазываясь некоторыми кремами – вы, в буквальном смысле слова, намазываетесь телами убитых детей!

 

Как видно, медицинская индустрия поставила на поток уничтожение наших детей – уничтожение русского генофонда. Минздрав создал на высоком уровне все условия для пациенток: и анестезиологическое обеспечение, и современная технологическая комфортность орудий казни детей, и его общедоступность, и безплатность – всё то, что гарантирует устойчивость воспроизводства детоубийства.

Потому-то с такой лёгкостью многие женщины совершают этот вопиющий грех, «не ведая, что творят», идут на аборт, словно идут удалять зуб. От него избавляются тайно, с ожидаемым облегчением и радостью, чтобы и следов не осталось. Но пока он ещё не родился, для многих он ещё не человек и с ним можно поступить как угодно, хоть убить. И убивают, когда он не выгоден и не желанен. И никто не воздохнёт и не прольёт слезинки над невинно убиенным во чреве младенцем. И никто не навестит его могилку только потому, что её у него нет и быть не может. А если ребёнок ожидаем, то с первого момента беременности женщины, для родителей он полноценный человек. Хотя он ещё не родился, с ним разговаривают, уже придумано имя, готовы одёжки и игрушки. Странность, название которой лицемерие.

 

Мамочки, жизнь младенцу во утробе матери даёт Бог. И женщины – это то средство или орудие, через которое Бог именно для Себя творит человека. Творит его, чтобы он прожил земную жизнь согласно Его замыслу о спасении человека. Конечная цель этого замысла – приобщить каждого человека полноте блаженства в вечности. Ведь Бог – это истинный родитель человека, Отец Небесный, Который никогда не оставит Своих чад в беде, никогда не предаст. «Даже если и мать тебя оставит, Я не оставлю тебя,» – говорит Бог.

Безспорно – зародыш есть личность! Как же не личность, когда у этого внутриутробного младенчика уже есть своя индивидуальная и безсмертная душа?! Да, мамочка, – безсмертная душа! Которую, в отличие от тельца, ты не властна ни расчленить, ни убить. И которая будет предстоять на Страшном Суде перед Всевышним рядом с твоей, тоже безсмертной душой. «Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того Судия сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам во всеобщем Воскресении... Не видавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это – ея сын, и сын узнает, что это – его матерь...» (св. Ефрем Сирин. Изд. 1900г., ч.4, стр.105, «О страхе Божием и о последнем суде»).

 

«Мамочки, идущие убивать своих детей, – взывает отец Александр, – знайте: им будет очень больно, и они спросят вас там, за гробом: "Мама, зачем же ты со мной так обошлась?" Что вы ответите?

Это трагическое заблуждение, которое рано или поздно обязательно рассеивается, и тогда вся дальнейшая жизнь для женщины становится драмой.

Русскому священнику она знакома до боли. Почти в каждой женской исповеди – от совсем юных особ до глубоких старух – приходится встречаться с этой незаживающей раной в душе исповедницы, видеть намученные душевной болью глаза, катящиеся из этих глаз горькие, запоздалые слёзы... И, глядя на всё это, невольно содрогаешься и появляется желание сказать: "Женщины! Милые! Что же вы делаете? Опомнитесь! Очнитесь! Кого вы заставляете страдать?! Прежде всего и больше всего тех, кого надо бы больше всего любить и оберегать – своих родных деток и самих себя!"

Помяни, Господи, души убиенных матерями младенцев во Царствии Твоем всегда, ныне и присно и во веки веков!»

 

                                       

«ВРАЧ! ИСЦЕЛИ САМОГО СЕБЯ»

 

«Врач, да излечися сам!» Эти слова приобретают в Евангелии совершенно особый смысл. Нет, не от телесной болезни лечи себя, врач, лечи себя от духовной своей немощи. Реши сначала для самого себя эти вопросы: для чего ты живёшь? Для чего ты выбрал эту профессию? Что ты сможешь ответить людям, которые ждут от тебя откровения?

Обращение священника Александра Захарова к врачам вызывает горькое разочарование и стыд за нашу медицину, которая веками спасала жизнь человека, но никак не убивала.

 

«...Врачи, вы – врачи, или палачи?! Ведь ваше призвание – спасать жизнь, исполнять заповедь Божию – “Не убий”. Каким же образом ваше сознание перевернулось с ног на голову, и вы стали творить прямо противоположное – губить жизнь?! Губить зверски, как не снилось никаким “гитлеровским палачам” и подручным “железного Феликса” (Дзержинского)?..

Врачи! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всём, что их ожидает во время аборта и какие последствия после него. Найдёте ли вы после этого такую дуру, которая согласится на “эту процедуру”? Только называйте вещи своими именами: ребёнка – ребёнком, а не "продуктом беременности"; убийство – убийством, а не "восстановлением менструального цикла" и т.д.

Врачи! Расскажите честно своим пациенткам: во сколько раз возрастёт у них вероятность рождения мёртвых детей, выкидышей и преждевременных родов, рождение больных детей при следующих беременностях (в России рождаются только 4% здоровых), как отразится убийство этого их ребёнка на здоровье их будущих детей – если они будут. А, может быть, – больше уже детей у них не будет, и что приблизительно 1/3 женщин после аборта остаются безплодными, и об этом расскажите.

Может быть, этот ребёночек, которого она сейчас собирается убить, окажется и единственным. И никогда уже не познает безмерного материнского счастья прижать к груди тёплое, родное, маленькое дитё, увидеть его доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет и, среди этого лепета, первое слово: ма-ма...

Врачи! Расскажите обо всех осложнениях после аборта: о вероятности смерти (от прободения матки, сепсиса, инфарктов и т. п.), о воспалительных и инфекционных заболеваниях, о том, что легальность аборта отнюдь не делает его безопасным. На этот счёт существует прямо какой-то заговор молчания, либо недобросовестного искажения информации.

Врачи! Дайте этой маме посмотреть, как бьётся сердце её малыша! Вы ведь знаете, что при современных методах ультразвукового исследования, это можно сделать уже на седьмой неделе беременности, когда малышу нет ещё и двух месяцев!..

Что делать тогда, когда и после этого будет настаивать?.. Но есть и тут выход без убийства: такой маме надо дать твёрдые гарантии, что она не будет иметь ребенка, если не хочет – пусть родит и отдаст в детский дом. Не желаешь воспитывать сама – воспитают другие. Только не убивай!

Врачи, вы, может, найдёте, что ребёнок может родиться больным. Но случается, когда вы ошибаетесь. Пусть родится – если и впрямь окажется больной, тогда и убьёте... Новорожденного жалко? Почему же не рождённого, ещё более маленького и беззащитного, не жалко?

Если роды ставят под угрозу здоровье, а то и жизнь матери... Птица уводит лису от гнезда, рискуя жизнью; на войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же мать не может рискнуть жизнью, спасая своё родное дитя? Она же – мать! Настоящая мать никогда не позволит ценой жизни своего не родившегося ещё ребенка сохранить собственную жизнь. Она лучше умрёт, но даст жизнь ребёнку, и не будет потом жить с клеймом убийцы самого близкого существа. И этим поступком покажет самую истинную любовь к нему. Ведь ещё Господь сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу за други своя". И если умрёт она, то за любовь её великую Сам Господь примет её в Своё Царство.

Надо оставить за ней право выбора – чью жизнь спасать: свою или ребёнка. Я, как верующий христианин, убеждён, что она рано или поздно горько пожалеет, если выберет свою. Причём, прозрение может наступить даже не за гробом. Это я уже как православный священник свидетельствую: часто, очень часто прозрение наступает уже здесь, в этой жизни. Буду умолять вас: “Сёстры! милые! Сделайте правильный выбор! Ошибка в этом вопросе может искалечить всю дальнейшую жизнь, даже и тёмную вашу дальнейшую жизнь – не говоря уж о загробной”.

И ещё: если болезнь – достаточная причина, чтобы убить человека – давайте тогда поубиваем всех больных. Особенно, безнадёжных – в первую очередь, о которых уже прописано в “Законе об охране здоровья граждан Российской Федерации”. Они-то уж точно и явно мучаются, и нам столько хлопот доставляют. Если можно убивать детей, которые ещё только предположительно могут оказаться больными – этих и подавно следует убить. Ну что ж, давайте поотрываем им руки, ноги или побросаем в котлы с соляным раствором...

Врачи, знаете ли вы, что для вас есть в законе статья 70, которая даёт вам право отказаться убивать детей. А ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных детей будут держать не только их мамы – эти дети и вас спросят: "Зачем вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги?.." Тогда обнаружится вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних "оправданий" и “самоизвинений”.

Люди не боятся творить этот ужас, но боятся увидеть содеянное. Делая аборты под наркозом, женщина не осознаёт содеянного. Думаю, что не пошла бы она на убийство, если оно совершалось бы без наркоза и, при этом, возвратили ей останки расчленённого её дитя для захоронения. Хочется ещё добавить той маме, которая будет продолжать настаивать на аборте, пусть посмотрит в интернете фильм “Безмолвный крик”».

 

                                       

«НЕ ДАВАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ»

 

Из наших современников наиболее ясно высказал мысль по отношению к легальным абортам старец Паисий Святогорец: «Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ для того, чтобы его воспитать».

Считая себя христианами, к великому несчастью, в нашей стране право на жизнь зародышу не дано, но единственное право дано женщине – убивать жизнь своего ребёнка до его рождения. За убийство рождённого ребенка – тюрьма, а не рождённого – бюллетень.

 

«Видно про наши времена говорил Христос: "Не давайте святыни псам и не мечите бисер перед свиньями, чтобы они не попрали его", – говорит отец Александр, – как может ждать чуда в своей жизни человек, когда каждый день чудо, превысшее многих чудес – тайная святыня материнства попирается и превращается в кровавое месиво? Это непостижимое чудо, в котором явлена нам Премудрость Божия, большинство людей в упор не замечает. И впустую тратят отпущенные им годы, не зная самих себя. Как можно ждать от Бога милостей, когда великий дар Божий – жизнь человеческая – человеком же ставится ни во что?

К сожалению, современный человек не хочет слышать об этом, он приучен больше думать о своих правах, чем об обязанностях. Во множестве развелось так называемых правозащитников, которые почему-то больше вопят о нарушениях прав убийц и бандитов, введён мораторий на смертную казнь. Комиссии о помиловании пекутся о жизнях маньяков, насильников, убийц, растлителей детей. Заслуженная ими казнь их миновала. А то, что попирается варварски право на жизнь невинных младенцев, никому неинтересно.

До какой же степени лицемерно и жестоко наше общество! Где те комиссии о помиловании не рождённых детей? Кто и когда отменит смертную казнь невинных младенцев?! Но, видимо, по-другому среди людей и не может быть. Если люди распяли на кресте Саму Истину, то и неудивительно, что и сегодня их больше волнует судьба убийц и развратников, чем беззащитных малышей».

 

Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды. На деле выходит иначе.

«Те дети, которым удаётся выжить в этой войне, ведущейся с ними на уничтожение, вынашиваются в утробе, прежде агрессивно умертвлявшей детей. Зачатый ребёнок, считывая память об этих событиях, начинает активно бороться за жизнь, и мать он воспринимает как потенциальную убийцу, угрожающую его слабо защищённой жизни. Здесь закладываются будущие конфликты ребёнка с матерью. В такой утробе не может зачаться полноценное потомство в физическом смысле, а в изнурительной психологической борьбе за жизнь ребёнок теряет и психическое здоровье. Такие дети не могут быть активными и полноценными членами общества. Так что распад семей свидетельствует и о продолжающемся распаде социума» (Священник Владимир Соколов).

 

«Кровь убитых младенцев, – объясняет отец Димитрий, – падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью. И причина не в плохом воспитании. Обычно ведь родители вообще не воспитывают детей. Ребенок формируется под влиянием своего окружения. Раньше люди были более нравственно здоровы, а кто окружает ребёнка сейчас? Отец и мать – убийцы братика, сестрёнки. Приходит в гости тётя – тётя тоже убийца. Есть бабушка – и бабушка убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?

 

“Растёт преступность!” – плачем мы. Да как же ей не расти, когда самые главные и самые страшные преступники – мы, родители, сделавшиеся почти все поголовно убийцами?! Наши дети продолжают то, что начато нами.

Последствия мы видим ежедневно. Посмотрите, схема заказных убийств ничем не отличается от того, как женщины убивают своих детей. Мать – тот же заказчик, исполнитель – киллер – врач-гинеколог. Мотив – ребёнок перешёл дорогу, связывает свободу передвижений. Отличие только в том, что тех киллеров и заказчиков закон преследует, а убийц младенцев покрывает. Нельзя построить своё счастье на несчастье других, тем более на убийстве своих детей. Наоборот, содеянное зло вернётся к убийце бумерангом больших разрушений и необратимых последствий.

 

Идёт кровавая война против беззащитных детей – война, в которой не может быть победителя. Мы собственными руками убиваем будущее России: защитников Отечества, сестёр и братьев, отцов и матерей, священников и врачей, учителей и строителей… А последствия очевидны – опустевшие и исчезающие с лица земли деревни и сёла, закрытые детсады и школы, сокращение армии, невыполнение плана в военкоматах по призыву в армию (скоро некому вообще будет защищать Родину); стариков становится больше, чем молодых: кто в будущем будет работать на пенсионеров – непонятно, смертность превышает рождаемость. Россия вымирает. Мы видим Божие воздаяние: Родина распадается, растёт враждебность друг к другу, потому что потеряна ВЕРА, исчезают НРАВСТВЕННОСТЬ, КУЛЬТУРА, истощается ЛЮБОВЬ.

 

“Дайте нам лучших матерей, – сказал мудрец, – и мы дадим вам лучшие народы”, поэтому и вырождается Россия, что почти не осталось таких матерей. А от убийц и блудников здоровые дети появиться не могут.

Аборт не решил, и никогда не решит ни одной личной или общественной проблемы. Наоборот, эти проблемы обостряются и ведут к трагедиям».

 

Все уже привыкли к мирным призывам. Война получила проклятие общества и отрицается как способ разрешения споров. Мы отмечаем День Победы, чтим память 26-ти миллионов погибших за четыре года в Великую Отечественную войну. Вся страна усеяна обелисками, озарена «вечными огнями». Но никогда не вспоминаем о другой Великой кровавой войне, в которой мы, по своей воле, каждые четыре года приносим в жертву диаволу столько же по 26 и более миллионов наших детей. И если за 100 лет во времена революции, гражданской войны, голода, репрессий, Великой отечественной войны погибло 100 миллионов людей, то в этой адской кровавой бойне, мы сами, своими руками убили в 5 раз больше своих детей и давно превзошли по крайней жестокости, безчеловечности и цинизму своих предшественников из фашистского рейха.

Кто поставит памятник на неизвестной могиле безымянных младенцев?

Этот массовый геноцид, иначе не назовёшь, порочит и оскверняет память наших предков. Неужели за то, чтобы это варварство царило в нашем обществе, положили свои жизни миллиарды наших прадедов, дедов, отцов.

До сих пор именами преступников и убийц в России названы улицы, города, станции метро, а миллионы младенцев не получили своих имён.

И после этого мы ещё требуем какой-то справедливости, говорим о каких-то правах, о мире. Почему в хоре осуждения войны – этого очевидного зла – слышится фальшивая нота?

 

В последние годы многие христианские души терзает мучительный вопрос: «Почему мы теперь, с Богом, зажили хуже, чем тогда, без Бога?»

«Потому что теперь, – отвечает священник Александр Захаров, – когда отверсты двери тысяч храмов, к этим дверям струятся лишь тоненькие ручейки из моря русского народа. А реки из этого моря текут к иным дверям: к дверям ресторанов, баров, казино, дискотек, секс-шопов, к дверям абортариев... Если так будет продолжаться и далее – от моря русского народа скоро останется лужа.

Если русские люди будут продолжать вымирать и далее теми же темпами, как начали вымирать с 1992 года, в XXI веке они станут нацменьшинством в своей собственной стране... Мы теперь, когда можно открыто и безбоязненно жить с Богом – зажили ещё более безбожно, чем в безбожные времена. Удивляться надо не тому, что "жить стало хуже", а тому, что мы ещё вообще живы – при всех-то наших "программах полового воспитания в школах", алкоголизме, гомосексуализме, лесбийской любви, проституции, наркомании, токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзостнейшая, конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших родиться детей... И при всём этом – ещё живы! Вот чему следует изумляться безмерно: долготерпению Божию!

 

Русские женщины, сколько гневных слов было высказано в адрес убийц, когда ваших детей убивали в Афганистане, Чечне, в Беслане, осетинских детей, а теперь и в Украине – вашему возмущению не было предела. И это – хорошо. Надо возмущаться несправедливости, насилию и злу, где бы они ни встречались. Там  гибли ежедневно единицы, десятки, много – сотни людей.

Ирод погубил 14 000 тысяч Вифлеемских младенцев, а в нашей стране столько же ежедневно!!! гибнут в зверских мучениях, не снившихся ни Ленину, ни Гитлеру, никаким "душманам", гибнут самые беззащитные младенцы, неспособные даже позвать на помощь... Матери в своих собственных утробах сами несут своих детей в жертву диаволу на заклание врачам. И чаще всего это происходит из-за принуждения или полного безразличия со стороны отцов.

Но об этом мы молчим. Это ли не лицемерие».

«Этот массовый террор, против собственных детей и притом находящийся под защитой закона является кровавым фоном всей нашей жизни. На этом зловещем фоне любое, даже самое благое общественное движение: миротворчество, милосердие, защита природы, сохранение культурной среды, демократизация, гласность, права человека – выглядит ужасающим лицемерием с крокодиловыми слезами. Пусть наша совесть, если мы забыли заповедь "не убий", ответит: есть у зачатого человека данное от Бога право на жизнь или оно (это право) в руках другого человека, который может распоряжаться этим правом по своему усмотрению? Отрицая право на жизнь другого, мы отрицаем вообще всякое право и всякое проявление жизни как таковой.

Когда же мы услышим, – обращается к нам отец Димитрий, – "плач и рыдание, и вопль великий" на нашей некогда святой земле? Когда же матери Руси, очнувшись от своего безумия, перестанут убивать своих детей и возопят от ужаса, осознав своё главное преступление?

Среди нас, уже уверовавших в Бога людей, многие в прошлом по неразумию совершали такой грех или соучаствовали в нём своим попустительством, а некоторые и неоднократно. По древним канонам Церкви за подобное деяние отлучали, как за убийство, от общения церковного на двадцать лет. Современная жизнь такова, что теперь Церковь никого не отлучает, но зовёт к покаянию. Надо каяться и принести плоды покаяния. Убитых детей не воскресишь, вину не загладишь, даже если воспитаешь десять сирот.

О, если бы мы все силы своей души и ума, всё свое красноречие, весь свой родительский авторитет употребили на то, чтобы предотвратить беззаконие! И так бы воспитывали детей и внуков! Скольких землепашцев, рабочих, воинов, учёных, артистов, священников мы сохранили бы.

Вступись за маленького, беззащитного! Научи неразумного заповеди Божией! И всемилостивый Судия, может быть, и помилует тебя, если застанет не убивающим, но спасающим невинного. Велика милость Божия!

Бог – Податель жизни, и невозможно устроить никакую жизнь, ни телесную, ни духовную, если не покаемся, не перестанем лицемерить, ибо этот грех навлекает на нас гнев Божий и особенно ярко показывает всю не безобидность фарисейства, лицемерия.

Оказывается, плодами его могут стать многомиллионные человеческие жертвы».

 

«Ни один мученик за Христа, – не останется без своего венца в Царстве Христовом, и ни один ирод не избежит лютой казни, как царь Ирод не смог избежать её ни на земле, ни на небе. Тот, кто убил невинного, убил самого себя. Тот, кто погиб невинным, спасся и победил. Не цари сильны, а дети. Это великая новость для ветхого мира. Это главный принцип Нового мира Христова» (святитель Николая Сербский).

Только слепцы с мёртвой душой могут думать, что массовые убийства детей обойдутся без последствий для человечества.

Нет больше необходимости в объяснении того, что «искусственные аборты – это добровольные, санкционированные государством человеческие жертвоприношения бесовским силам, падшим ангелам. Аборты лишают жизни и благодати святого крещения миллионы не рождённых младенцев, обрекают на адские муки их несостоявшихся родителей, врачей, политиков, всех, кто способствует аборту, и тех, кто не пытается остановить этот страшный грех.

Поэтому закон, направленный на убийство детей и защищающий убийц детей, не имеет права называться законом. Такой закон – дьявольское беззаконие, оскорбление Бога» (Иерей Даниил Сысоев).

 

Помяни, ГОСПОДИ, души загубленных матерями младенцев во Царствии Твоем!

ГОСПОДИ многомилостивый! Согрешили безмерно. Ты предупредил нас «не убивай», а мы ежедневно убиваем и распинаем Твоё создание, значит и Тебя. Не ведаем, что творим, не ведаем, что за каждую душу придётся отвечать пред Тобою на Страшном суде. Ты видишь, ГОСПОДИ, погибаем, совсем разум потеряли, потому что живём без Тебя, по своей воле и даже не можем понять Твои вразумления.

ВЛАДЫКО, прости, нас ослепших убийц и лицемеров, принимающих ложь бесовскую за правду.

СПАСИТЕЛЬ! Прости и помилуй нас, матерей-детоубийц. Не допусти, кто собирается совершить убийство, и дай прозреть тем, кто совершил его, и тем, кто совершает и способствует детоубийству!

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ! Укрепи нас в вере, просвети нас во тьме ходящих, умягчи наши сердца и даруй нам сердце покаянное, не отвержи лица Твоего от нас, детоубийц, молим Тебя, не остави нас, помоги очистить наши души и тело и омыть их покаянными слезами.  Да будет воля Твоя.

 

Не будем отчаиваться. Бог есть Любовь. Нет греха, за который бы Господь не простил. Распятый на кресте разбойник раскаялся, и первый вошёл в рай.

Да поможет Господь и нам покаяться и обратиться к Богу, делая дела, достойные покаяния, и с чистой душой вернуться к своему Отцу Небесному. 

 

 

По материалам:

https://www.pravoslavie.ru/jurnal/70346.htm

https://theme.orthodoxy.ru/abort/zaharov.html

https://like.baduza.ru/docs/index-138378.html

https://ru.wikisource.org/wiki//

https://like.baduza.ru/docs/index-138377.html

line-height:115%;Calibri","sans-serif";Times New Roman";">[2]

https://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/01/12/prestuplenie_i_nakazanie_nerozhdennye_mladency_i_kollektivnyj_irod/

https://www.pravoslavie.ru/news/23489.htm

https://ruskline.ru/analitika/2009/11/26/infernal_nye_dni_kalendarya/

ww.zavet.ru/melet.htm

https://www.youtube.com/watch?v=0fLefBZg9uI

https://www.pravmir.ru/mif-o-vsestoronnem-progresse/

https://prihozhanin.msdm.ru/home/pochitat/o-zhizni/blud-kak-prichina-demograficheskoj-katastrofy.html

https://www.zavet.ru/melet.htm#d02

https://www.zavet.ru/melet.htm#d03

https://azbyka.ru/tserkov/tserkov_i_medicina/siluyanova_sovremennaya_meditsina_08-all.shtml

https://www.zavet.ru/absmirn01.htm#d03

https://maxpark.com/community/4797/content/1758760

https://www.pravoslavie.ru/jurnal/54818.htm

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Лорина Тодорова
2014/07/10, 01:13:24
Скажу лишь одно, что до 5-го месяца беременности у зородыша НЕТ связи ни с Богом, ни с внешним миром. Что Вы предлагаете, чтобы женщина рожала каждый год? У Вас, госпожа Автор, пардон, сколько детей! У меня трое уже взрослых. Но в России НЕТ никаких условий с момента установления советской власти растить детей. Вы что же предложили - ОДИН ребенок в семье. А как воспитывать двоих или троих - с каким доходом, в каких жилищных условиях. Зачем прикрываетесь БИБЛИЕЙ, она ставит вопрос об ОБРАЗОВАНИИ, - НЕТ! а в ХХІ веке образование школьное , специолизированное полувысшее - ниобходимо. И где эти ОТЦЬІ, которые не желают воспитывать детей? Почему Вы не ставите вопрос, о матерях одиночках? Почему не ставите вопрос об отношении к беременным жещинам или с маленьким ребенком, которых не желают держать на работе! Дайте Матерям материальную обеспеченность, возможность иметь жилище, машину, и зарплату+детские и вопрос будет решен - женщина родит хотя бы двоих. Вы отлично знаете о противозачаточных средствах и их надо пропагандировать. А что касается АБОРТА одного зародыша, - так страдает ЖАНЩИНА и ЕЕ ОРГАНИЗМ. И прошу прекратить эту пропаганду с Богом! Да в Библии сказано, что БРАК не во имя любви , а во имя создания потомства.. но Библия же не предусмотрела сегодняшние условия жизни в бывшем СССР.
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов