Вот некоторые мои собственные, и надеюсь - объективные соображения (не потому, что «мне так хочется», а объективно, вне моего или чьего-либо «хотения»).
1. Киевская Русь - историческая родина России, поэтому русские и Россия не могут считаться оккупантами, находясь на своей исторической родине (сравните с Израилем в Палестине).
Восстановление же самого Государственного статуса «Киевская Русь» было бы исторической справедливостью, и сразу бы показало, кто на самом деле в стране является «оккупантами», и почему абсолютное большинство в стране многие века говорит на русском языке, и кто, и почему делает непрерывные попытки русский язык запретить. И почему именно с Галичины, со Львова, с Волыни массово прибыл в Киев самый активный контингент Майдана.
2. В современной Киевской Руси русские - этническое большинство, а не меньшинство, и это большинство никогда не покорится меньшинству, даже заставляющем его говорить не по-русски.
3. Охлократия (власть толпы) «майдана» - это не демократия, а преступление против основного Закона - Конституции, в которой были и есть все законные демократические рычаги смены власти, учитывающие волеизъявление всех граждан страны. «Майдан», всё-таки, не народ, а толпа.
4. Последние демократические выборы отказали в праве на власть именно тем, кто незаконно захватил власть сейчас, которые уже были во власти, и уже опустившим экономику страны.
Они не экономические «камикадзе», а политические, как попирающие волеизъявление народа.
5. Исторически Киевская Русь потеряла свой государственный статус с приходом оккупировавшей её Орды, затем были в разные времена: оккупация со стороны австро-венгерской Галичины, польско-литовская оккупация, и попытка оккупации со стороны Швеции, король которой Карл XII проиграл Полтавскую битву (1709г.) Петру Великому, который этой победой ещё и окончательно вернул России её историческую родину.
За 150 лет до того, после побед Богдана Хмельницкого над войсками Речи Посполитой (федерации Королевства Польского и Великого княжества Литовского) в битвах 1648 года при Жёлтых Водах (апрель), при Корсуне (май), при Пилявцах (сентябрь), и успеха в осаде и взятии Львова (октябрь), на второй день нового 1649 г. Хмельницкий триумфально въехал через Золотые Ворота в Киев, который приветствовал его перезвонами церквей, пушечными выстрелами и тысячными толпами народа.
Характерна речь победителя, Богдана Хмельницкого:
«Правда в том, говорил он обескураженным послам (Речи Посполитой), что я маленький, незаметный человек, но Бог выбрал меня и отныне я самодержец русский … Я освобожу из польской неволи весь русский народ, если я воевал раньше за себя, то от ныне я воюю за нашу веру православную… … Польша сгинет, а Русь будет процветать… … Я хозяин и воевода Киева, это дал мне Бог… с помощью моей сабли».
Сам Богдан Хмельницкий называл тогда «русскими» себя и народ, населявший Киевскую Русь.
И только историки, вслед за Польшей – страной, ставшей многовековым оккупантом Киевской Руси, называют тогдашний русский народ «украинцами», получившим своё унизительное название, как жители «окраины» Речи Посполитой. А уж от «окраинцов» оккупантами было дано и новое название места проживания русских в Киеве и в Киевской Руси – «Украина».
Объективности ради, стоит сказать, что (ИМХО!) украинский язык – это русский язык, только существенно искажённый влиянием многовековой, и преимущественно польской, оккупации Киевской Руси.
В Российской империи украинский язык назывался «малороссийское наречие русского языка». На протяжении XIХ и в начале XX века статус малороссийского наречия оспаривался, пока не получил официальное признание (заметим, что в СССР!) в качестве самостоятельного языка под названием «украинский язык». Замена слова «малорусский» на «украинский» по мнению, академика И. В. Ягича была связана с ростом национального самосознания украинцев и их желания отличать себя от русских. От себя замечу, что это случилось по политическим соображениям, а не из-за пресловутого «национального самосознания», просто из-за необходимости большего количественного (эквивалентным 4-м странам) представительства СССР на международной арене.
Победы Хмельницкого при Жёлтых Водах и под Корсунем вызвали всеобщее восстание «украинского» населения Речи Посполитой против поляков. Крестьяне и горожане бросали свои жилища, организовывали отряды и устраивали дикие погромы полякам и евреям.
Кстати, слово "россияне" тоже пришло со стороны Польши во времена Великой Смуты, а укоренилось во времена Ельцина, который сам с трудом выговаривал это непривычное для русского уха слово. Действительно, почему тогда не "грузиянин", "украинянин", "бразильянин"... ?? Верно "украинец", "бразилец", "грузинец" (жители своих стран, а не национальности!).
Как и правильное "россиец" (по Вл.Далю: "расеяц") было забыто, как были просто забыты, например, Крым и Севастополь при неконституционном подписании Беловежского сговора.
Всё это известно каждому в России, только далеко не всегда наши политики адекватны в своих заявлениях.
У политиков, как у собак: глаза умные-умные, всё понимают, только сказать ничего не могут.
Лают на чужих, или лижут, что придётся, у хозяев.
Вот и говорят, что у Украины (сейчас стремящейся стать "окраиной" уже Европы) никогда, мол (это - Доренко в "Говорит Москва") не было государственного статуса.
Был государственный статус: Киевская Русь, и каждый русский знает, что это реально его историческая родина, а не просто "добрососедство"!
Поэтому, повторюсь, лучшим выходом из нынешней ситуации для русского этнического реального большинства на Украине, было бы поставить на референдум вопрос о возвращении государственного статуса и названия своей страны "Киевская Русь".
Сразу всё честно встанет на своё место, и исторически, и юридически.
Америке Украина нужна только для того, чтобы в случае ядерной войны, место основного конфликта находилось бы как можно дальше от них.
Место конфликта между Россией и Украиной - идеальное для реализации геополитических амбиций неистребимых политических "ястребов".
Поэтому, если не сейчас их планы (возможно!) не сбудутся, то по крайней мере впрок будет и далее, и более капитально, готовиться эта реальная сцена Третьей мировой, с ядерными аргументами.
Даже то, кто начнёт Третью мировую войну можно будет определить уже по тому, куда будет направлено перемещение воздушных масс в этот момент, момент первого ядерного удара.
Если ветры будут с Запада на Восток, то наверняка это будет удар «Запада» по России с Украины, чтобы радиоактивный шлейф в дальнейшем распространился на Поволжье, Урал и Сибирь.