У нашей страны есть универсальное, самое действенное средство борьбы со всем плохим. Вундерваффе, супероружие, которым можно бороться со всем и вся! Это ноу-хау властей, выпестованное, опробованное в борьбе со всякой бякой. Такого нет нигде в мире. И неслучайно весь мир нам завидует.
Враги и диверсанты – вот вам наше оружие! Предатели и шпионы – ужо супостату! Коррупционеры и казнокрады – воздастся вам!
Не меч-кладенец, не «Тополь-М», не «Град», не «Солнцепёк». Все они могут вести бои лишь местного значения и не всегда достигают цели. А это оружие – всеохватно. И таково, что даже те, против кого оно направлено, чают именно этой кары как дара судьбы. Взывают, нанимают, отстёгивают и откатывают. Лишь бы быть наказанными этим уникальным, нигде в мире не применяемым, оружием.
Это оружие – палец, поднятый вверх и грозящий всякому, кто не прав! Этим пальцем грозят и шпиону, и казнокраду, и коррупционеру, и ВСУшнику, который калечит наших солдат. И фашисткой Украине, которая молотит по нашим соотечественникам, по русским городам – грозим! Вот мы вам! Вот мы вам! За каждого убитого русского – пальцем погрозим. За каждый разгромленный детсад – грозим своим уникальным средством устрашения и наказания. Да и Америке мы этим пальцем – грозно! Шалишь, шалишь! А вот мы тебе ата-та!
Вот выловили шпиона, который передавал «украинским коллегам», как кокетливо сказано в сообщении, данные о наших самолётах, фотографировал и незамысловато – по интернету – передавал документацию. Прогресс, высокие технологии, они и шпионам в помощь. Почти открыто передавал. Почему так «рисковал»? Да какой риск? Поймают и пальцем погрозят. В крайнем случае, отстранят от работы на пару месяцев, а потом – опять директором по качеству секретного предприятия, и опять – интернет к нашим услугам.
Всё удивляются, чего это западники интернет нам не отключают. Это же парализует нас, которые, раскрыв рты, слушали либералов, что мир-дружба-жвачка. Нам своего ничего не надо иметь – ни гвоздей, ни семян, ни интернета, всё купим, ко всем глобально подключимся. Да ведь если нам отключат, то и шпионам – закрыто. А как же тогда шпионы будут свои информации передавать? Не отключают не ради нас, не отключают ради них.
Вот если бы из КБ «Антонов» на Украине директор по качеству передавал нам сведения и был уличён, на рабочем месте расстреляли бы, и семью в придачу. А у нас ещё и пенсию шпиону будут выплачивать, всю медицинскую помощь окажут. Он же, шпион (а сколько уже переловили скрытых и тайных), за сердце схватится. И тут же врачи без границ – в ор: довели парня! Подумаешь! Не убил же, а только данные передавал. Промышленный шпионаж, экономические дела, только и всего. Разактивничавшийся ныне Медведев предлагал либерализовать законодательство и таких вот «экономистов», оттяпавших миллиардик или по промышленности пошерстивших, просто штрафовать. Но не более, чем на сколько-то, независимо от суммы украденного или нанесённого ущерба. Миллиард украл – рубль верни и гуляй на все оставшиеся!
А если бы за диверсии и шпионаж в условиях СВО расстреливали и конфисковывали всё до последней табуретки у всех родных и близких, то желающих подзаработать на предательстве и, как следствие, – гибели наших граждан – поубавилось бы. Кто помнит, по какой причине мы мораторий объявили на смертную казнь, благодаря которому сейчас насильники и убийцы детей, маньяки с сотнями жертв в «послужном списке», диверсанты и террористы в комфортных условиях коротают свой век, сидя на шее родителей убитых ими? Мораторий был условием нашего вступления в цивилизованную семью народов – в ЕС! «Смертная казнь в России существует, в Конституции РФ прописана возможность наказания путём лишения жизни. Однако она не может быть применена в связи с вступлением России в Совет Европы, отмена была условием присоединения. И в 1996 году был наложен мораторий на смертную казнь».
Какие у нас отношения с Европой и её советами? Натянутые. Кто кого на что натянул – цензура не велит оглашать.
Тот же Медведев, помнится, у которого для пенсионеров денег нет, но есть совет: «Держитесь!», к другому совету – Совету Европы, денег всё-таки отслюнявил. «Когда в апреле 2014 года российская делегация в ПАСЕ была лишена права голоса из-за событий на Украине и воссоединения Крыма с Россией, наша страна, которая была одним из основных плательщиков в бюджет Совета Европы, взнос перестала выплачивать». Что называется, показали характер. И вот «в 2018 году из-за отсутствия российской части взносов в ПАСЕ начался финансовый кризис». Поэтому «на июньской сессии того года полномочия нашей делегации были восстановлены. Тогда же Москва перевела взнос за 2019 год в размере 33 миллионов евро». А к тому же «выплатила Совету Европы около 55 миллионов евро – оставшийся долг за часть 2017-го и 2018 год». Распоряжение о выплате взносов приняло российское правительство. Тот случай, когда молчание (наше) – золото (европейское). Лёгким движением руки Медведева из нашего кармана – миллионы в Парижи-Страсбурги-Брюссели.
То есть мы платили и платим за содержание педофилов и террористов по велению мордующих нас советоевропейцев.
Одно сообщение духоподъёмнее другого. Палец – готовсь! Вот «осуждённый за взятки мэр отсидел три месяца вместо восьми лет и вышел на свободу. Приговор экс-главе Каменска-Уральского заменили на условный срок из-за плохого здоровья» – в день ареста он отбуксировался в больницу с приступом. Астахова осудили за взятку в 6,5 млн. И вот «Свердловский областной суд рассмотрел его апелляцию – с Астаховым общались по видеосвязи из больницы колонии. Суд принял решение отпустить экс-мэра на свободу, смягчил приговор до шести лет лишения свободы условно. Решение связано с плохим здоровьем подсудимого».
Вот он – грозный палец, в действии. И никто не может упрекнуть, что возмездие миновало казнокрада.
Или вот экс-глава Удмуртии Соловьёв, несколько сотен миллионов «подрезавший» из бюджета, в 2020 году был осуждён на 10 лет, а в 2021 году уже отпущен на свободу. И тоже – в связи с хворобушками. И он не избежал грозного и неотвратимого – перста грозящего.
Имя им известное – легион. В список этих доходяг, которым день на нарах засчитывается за год тюрьмы, как показывают информационные сообщения, можно попасть со взятки в миллионов пять.
То смотришь – такие все они молодцы молодцами, на горных лыжах рассекают, в хоккей рубятся, с девушками хороводятся, что тоже здоровья какого-никакого требует. А как отвечать на интересующие следствие вопросы – так хворые-немощные. То ли мешки с деньгами таскать надрывно, то ли девушки здоровьем даются.
Есть ли в верхах здоровые ребята? Что их диспансеризацией-то не охватывают? Могли бы пройти медосмотр и выявить ещё до ареста, что что-то со здоровьем пошло не так. Но так горят на работе, что время сходить к врачу находят только – к тюремному. А он уже за голову хватается: да вам, дорогой в прямом смысле, не на нары, а на курорт надо. И соответственно – как доктор прописал – убывают наши отпальцованные на курорты, где уже ждут домочадцы.