То, что сейчас происходит, можно назвать «открытый заговор». Достаточно странное словосочетание, оксюморон. Так получилось, что буквально неделю назад вышла книга Герберта Уэллса «Открытый заговор». Она была написана в 1928 году. Я написал небольшое предисловие к этой книге, и там я сам себе задаю вопрос: «Почему Г. Уэллс выбрал такое странное словосочетание?» Может быть, это какой-то эпатаж? Такая шутка со стороны автора? Но сейчас, в 2020 году, то, что происходит, – как раз и есть открытый заговор. Это был заговор, который держался в тайне от мировой общественности, но наступил момент времени, когда они решили, что можно уже раскрыть все карты. И именно в этот момент заговор стал открытым.
Прошло 90 с лишним лет, и наконец действительно сбылось то, о чем писал Уэллс. В этой книге The Great Reset (великая перестройка, великая перезагрузка, переформатирование) авторы рассуждают о том, что нынешняя модель капитализма устарела, она нежизнеспособна. Об этом говорил еще Карл Маркс. И вот неожиданно вдруг об этом заговорил коллективный Запад. Якобы капитализм долго не протянет и его надо срочно реформировать. Подготовка к этому реформированию велась очень давно, затрудняюсь даже сказать, что взять за точку отсчета. Можно совсем глубоко не нырять, но вспомнить книгу К. Шваба «Четвертая промышленная революция». Эта книга была написана и издана в 2016 году, а на ВЭФе она обсуждалась в 2017 году. Там уже отдельная идея, книги эти предвосхищали The Great Reset. Тогда нельзя было все называть своими именами. А сегодня стало возможным. Потому что, образно выражаясь, когда началась пандемия Сovid-19, те самые ребята, которые организовали всю эту информационно-психологическую пандемию, не знали, каков будет результат их глобальной спецоперации.
Они надели на миллиарды людей нашей планеты маски и поняли, что теперь наступил момент, когда они могут скинуть свою собственную маску. Это произошло. Вот и получается открытый заговор. Можно было бы встать на позицию тех людей, которые до сих пор по инерции обсуждают темы Сovid-19, используя в основном медицинские аргументы. Почему тогда, в конце нулевых годов, когда был свиной грипп, не объявили эту самую пандемию и не надели на миллиарды людей эти самые маски? Там цифры инфицированных, заболевших, умерших на порядок больше. Мировая закулиса тогда не была готова к началу вот такой глобальной перестройки. Она не имела стратегического позиционирования, она не имела глав государств большинства стран, которые послушно взяли бы под козырек и тут же синхронно исполнили.
Понятно, что закулиса выстраивала эту конструкцию не один десяток лет, но сейчас уже они и не собираются отменять никакие локдауны. Клаус Шваб в своей книге рассуждает о том, что данную «перестройку» быстро совершить невозможно, поэтому нельзя отменять эти локдауны, иначе переформатирование мировой системы не произойдет. Это уже не капитализм.
Это инклюзивный капитализм. Это слово сейчас стало популярным. Инклюзивный капитализм – это обновленный капитализм. Тот, старый, был действительно эксклюзивный, исключающий. То есть людей исключали из процесса производства (безработица), людей исключали из национального богатства, их исключали из общественной жизни, их исключали из мира. Все принадлежало эксклюзивной группе финансового капитала, так что слово эксклюзивный капитализм очень неплохо описывает то, что мы наблюдали на протяжении многих лет, десятилетий в Европе. Они теперь хотят развернуть нас на 180 градусов.
Инклюзивный – то есть вбирающий в себя. Рассуждения примерно такие, что компании должны «заботиться» обо всех, компании должны обеспечивать рабочие места всем, компании должны выставлять такие цены, которые доступны покупателям, и вообще нынешние компании должны радикально перестроиться, потому что они обслуживают интересы акционеров, а компания должна служить всем: работникам, потребителям, подрядчикам, заказчикам, государству.
Кстати, о государстве. По отношению к государству компания должна быть исключительно инклюзивная. Она должна поглощать государство. Это означает приватизацию государств. Они очень далеко зашли. Тот же Клаус Шваб говорит: «Да, я понимаю, что 300 лет при капитализме гнались за прибылью. Мы должны себя переломить. Мы должны заставить, убедить отказаться от прибыли». Это уже точно не капитализм, но они понимают, что выше прибыли власть. И с властью они расставаться не хотят, и именно для укрепления власти они и хотят устроить весь этот Global Reset. У нас есть крылатая фраза по поводу развала Советского Союза: говорят, что «партийно-государственная элита СССР конвертировала власть в капитал». Эти хотят конвертировать капитал во власть. Высшая ценность, высшая цель всей мировой закулисы – это власть, причем власть, которая должна быть гарантирована навечно.
Главное, что мы прогибаемся перед теми, кто использует свои властные полномочия нам во вред. И до людей, к сожалению, это очень слабо доходит. Книга Шваба, да и вообще его идеи, неожиданно отрезонировали в некоторых странах. Борис Джонсон, английский премьер, воспринял эту идею, Джо Байден, избранный президент США, который говорил, что разделяет взгляды Клауса Шваба, но дальше всех пошел Трюдо, канадский премьер, который с восторгом рассказывал многомиллионной аудитории об этих идеях. Но реакция началась обратная.
Люди начали возмущаться, все дошло до серьезного кризиса. За 2 или 3 дня было собрано 80 тысяч подписей с требованием запретить пропаганду идей Шваба. У нас, на самом деле, тишина не потому, что у нас не проводится работа в контексте «Великой перезагрузки», а потому, что у нас то ли люди не такие креативные, то ли еще что-то...
Была пресс-конференция Путина. Этот же вопрос вообще не обсуждался. Никто из аудитории не задал вопрос, а президент, который вроде как гарант суверенитета России и так далее, должен был бы сам поднять этот вопрос… Вопросы о ценах, о курсе валют, о продовольствии важны, но это дымовая завеса, которая отвлекает внимание 90% аудитории от действительно жизненно важного.
Мировая закулиса спешит. Она использует любые аргументы: от Сovid-19 до встречи папы римского Франциска с Линдой Ротшильд в Нью-Йорке. Папа римский говорит, что нужно облагораживать капитализм. Действительно, его паства насчитывает миллионы человек, поэтому Ротшильды заключают договор с папой, положив начало организации, которая по своему влиянию может превзойти Бильдербергский клуб. И папа римский им нужен как дополнительный фактор для всех этих движений. Следующий серьезный шаг – это январь 2021 года. Потому что Клаус Шваб прямо обещал, что на саммите в Давосе они будут обсуждать вот эту самую книгу и вообще слоган «Давос21 – Великая перезагрузка», но поскольку там Сovid-19, они решили перевести это в формат удаленной конференции, а оффлайн они встретятся в мае, в Сингапуре. И я думаю, что решения будут очень жесткие, и мы с вами в январе будем обсуждать и анализировать эти самые решения. Они уже не будут прятаться.