Сразу предупреждаю, что все, кто сочтёт, что я «топлю» за Трампа, может этот материал не читать. Я отнюдь не вхожу в число фанатов Трампа, и отдаю себе отчёт, что Трамп отнюдь-отнюдь не входит в число радетелей России (да и с чего бы?) И выбор, который сейчас делают американцы между Байденом и Трампом, для России в плане геополитическом есть выбор между холерой и чумой, между наркоманией и алкоголизмом, между бандитами и маньяками, между Ротшильдами и Рокфеллерами etc. Впрочем, как правило, наш выбор априори не есть выбор между добром и злом (да и то частенько оказывается, что принимаемое нами за добро на деле оказалось злее злейшего зла, но это отдельная, я бы даже сказала, метафизическая тема). Обычно наш выбор, как говорится, по определению является выбором между бОльшим и меньшим злом. Тем не менее, пардон за пафос, в ходе нынешних американских выборов по факту решается не столько судьба США, сколько формат ковида в мире…
«Ну опять и снова ковид!» – скривятся некоторые. Тем не менее это во многом так. В том, что ковид существует и что он реально очень опасен, хотя имеет место быть изрядно нагнетаемая истерия, сомнений нет. Тем не менее я хочу поговорить о ковиде не с медицинских позиций (я не врач, и не мне эту тему поднимать), сколько о ковиде, как орудии, и даже оружии, геополитики. Станет ли оно оружием против человечества (вариант Байден-Ротшильды-банкиры) либо станет именно болезнью, которую надо как-то совместными силами победить-одолеть (вариант Трамп-Рокфеллеры-производственники, т.е. те, кто нуждается в людях хотя бы как в рабочей силе и нуждающиеся в людях хотя бы как в рабочей силе в потребителях производимых товаров).
Признаюсь, что я давно уже я не смотрю телевизор в принципе. Но тут в день выборов в США, который так символично совпал и с российским государственным праздником Днём Казанской иконы Божьей матери, мне довелось, будучи в гостях, поневоле смотреть Евроньюс… Вообще-то, образно выражаясь, День Казанской иконы Божией Матери совпал с днём изгнанием ляхов из Кремля, но это опять-таки отдельная тема. По каналу Евроньюс безостановочно крутили выборную тематику, причём, по кругу (в Америке в это время была ночь). Смотрела, как попеременно к публике под телекамеры выходят оба кандидата в президенты. То Байден со своей байдой, пардон, супругой. То Трампуша со всем своим семейством, включая красавицу Меланию, с которой они недавно переболели ковидом. И как-то вдруг я обратила внимание на то, что если Трамп со всем своим семейством выходит общаться с избирателями под телекамеры БЕЗ масок, то Байден и его супруга – подчёркнуто в медицинских масках.
Байден выходит в маске, потом снимает её перед телекамерами и зачинает свои речи по обольщению избирателей: «Мне мой дедушка говорил: “Джо, верь и надейся!” Я верил и надеялся, и вот стою перед вами…». Вообще, хорошо, что у человека в преклонном возрасте настолько крепкая память, что он помнит слова дедушки, слышанные в детстве. Правда, порой при этом забывает в прямом эфире имя ныне действующего президента, но это уже детали…
Так вот. Джо Байден-то маску снимает, а его супруга демонстративно остаётся в кадре в маске, стоя рядом. Трамп же поступает с точностью до наоборот – выходит без маски, вся семья его без масок. Ну ладно, они с Меланией недавно переболели и худо-бедно иммунитет приобрели (хотя опять-таки, иммунитет от ковида – это отдельная большая и непростая тема). Но дети-то трамповские не болели, об иммунитете речи нет, однако, тоже без масок. При этом, камера касается краем закулисья, где стоят члены команды Трампа. И все они – в медицинских масках. Предположу, что когда Трамп не стоит под прицелами телекамер, он тоже маску медицинскую носит, и правильно делает: бережёного Бог бережёт.
Однако когда смотришь ролики выступления кандидатов в президенты Америки попеременно, то невольно обращаешь внимание, что отличаются они между собой внешне лишь наличием-отсутствием медицинских масок на лице. А тут поневоле вспоминаешь категорическое нежелание представителей нашей элиты носить медицинские маски. То есть на нас они маски надели, нам их продают (бизнес, ничего политического и личного). Но при этом сами носить маски не спешат. Хотя народ, облачённый в маски, ропщет, мол, почему сами ОНИ маски не носят, а нас заставляют? Ну хотя бы на подбородке носили, чисто для смирения народного гнева. Так нет! Категорически дистанцируются масок!
Поневоле вспоминается литературный анекдот, когда губернатор Москвы князь Закревский обязал всех собак выгуливать только в намордниках (видимо, была причина, что собака кого-то покусала). И в это время как раз в Москву ездил по делам Пушкин. По приезде из Москвы друзья-петербуржцы спрашивали поэта: «Ну что там нового в Первопрестольной?». На что Александр Сергеевич со смехом отвечал: «В Москве все собаки в намордниках, и только собака Закревский ходит без намордника…» Как говорится, никаких аналогий, чисто литературно-исторический анекдот!
Медицинские маски, конечно, вещь не очень удобная, но видимо, довольно полезная – в повседневности. Но в плане политики они просто необходимы, поскольку помогают определить принадлежность тех или иных представителей власти к команде того или иного клана. Ротшильдовцы ходят в масках. Рокфеллеровцы ходят без масок. Собственно, Россия, видимо, и впрямь является зоной интересов клана Рокфеллеров, тем и объясняется нежелание нынешних управленцев одеться в маски, ибо самому надеть – это уже политика. А подданных облачить в маски и штрафовать за отсутствие масок – это бизнес, не более того.
А политика всё-таки приоритетнее бизнеса! Ты маску наденешь, даже на подбородок, и могут подумать, что ты предал свою команду и переметнулся к другим. Как говорится, последствия такой неосторожности весьма прогнозируемы… Почему я всё-таки «типа топлю» за Трампа, не имея никаких иллюзий насчёт «доброты» стоящих за ним Рокфеллеров? А потому что Рокфеллеры – производственники в большей части, чем банкиры. А производственники не заинтересованы в массовой гибели рабочей силы, которая одновременно является армией потребителей товаров.
Трамп ведь не случайно вернул ряд производств из Китая в Америку, создав тем самым рабочие места в США. А предыдущие президенты, представители Ротшильдов, все производства из Америки слили, пардон, передислоцировали в Китай. Чем обрекли на нищету и безработицу целые американские регионы, некогда процветающие. Взять хотя бы Детройт, некогда гордую столицу американского автомобилестроения. Сейчас это полупустой город, где заводы практически не работают, хотя Трамп вроде кое-что из производств туда вернул… Вот ещё одно объяснение, почему за Байдена, анти-производственника, которому люди в принципе не нужны, голосуют именно банкирские мегаполисные регионы Америки. А глубинная Америка голосует за Трампа, понимая, что только с ним есть шанс вернуть производство и рабочие места. В случае, если побеждает Байден, коронавирус предстоит планете ещё, как минимум, на пять байденовских лет. По принципу, зачем столько народа и зачем бороться с вирусом, который помогает решить проблему избытка народа. В случае победы Трампа – думаю, ковид не будет проектом, который выгодно развивать. Хотя ещё раз подчеркну, что всё это, по сути, выбор между холерой и чумой до тех пор, пока Россия не вернёт себе реальную, а не риторически декларативную, независимость. Но это уже совсем другая история…
А кстати, вот всё думала – на кого же похож Байден, а ведь на кого-то реально похож! Да вот же! Один в один со своей улыбочкой – тот самый представитель богатого клана, что в финале фильма «В джазе только девушки» говорит: «У каждого свои недостатки».