Можно ли заменить живую жизнь компьютерной фантазией?
Отчасти можно – с соответствующими последствиями для психики, эмоционального развития, восприятия мира…
Можно ли дистанционно учить малышей читать и писать?
Опыт, предложенный во время карантина, начинает претендовать на прогрессивный и правильный метод.
Усекновение живого школьного общения, системы классного руководства, просто беготни и игр детей произведёт своеобразных биороботов – с не сильно развитым интеллектом и готовностью голосовать так, как угодно властям.
Традиционные формы обучения, и так истерзанные всевозможными экспериментами, худо-бедно обеспечивали функционирование сбалансированной личности – тогда как дистанционка отменяет саму возможность этой личности по определению.
…пройдитесь по московским дворам, поглядите на детские и спортивные площадки.
Много детей – резвятся, играют, шумят.
Много…
Не охватывает ли страх за их грядущее, подъедаемое грозной дистанционкой?