Оба вопроса (одновременно цели) вытекают один из другого. – Согласие по главному вопросу автоматически ведет и к единству в обществе.
Какой главный вопрос в обществе? Ответ: Вопрос о власти!
Именно с вопроса – кому принадлежит власть, и начинаются горячие споры, постепенно переходящие в противостояния, вражду, перевороты и гражданские войны.
Единство в вопросе о власти объединяет общество.
«Народ – источник материальных благ, которыми при диктатуре своекорыстно пользуется узкая группа лиц, удерживающая насилием власть над народом».
Споры о власти в современной России состоят вовсе не в обсуждении благородных предложений о создании справедливой демократической системы управления страной, отвечающей интересам общества, а споры состоят лишь в состязаниях претендентов на власть над народом.
Чтобы власть в стране была в интересах общества, власть должна подлинно принадлежать и управляться народом.
Общество достигнет единства, когда граждане в государстве на своём примере увидят, что в вопросах о власти по отношению к ним поступили справедливо, и таким образом разум и самоуважение людей будет удовлетворено. Иными словами, чтобы достигнуть мира в обществе, прежде надо достигнуть мира внутри отдельного человека. «Не хлебом единым жив человек, но» … но и миром в душе.
Сегодня же мира и единства в России в главном вопросе о власти нет.
Потому, что вся власть: законодательная, судебная, исполнительная, информационная «заплетена в одну косу» и сконцентрирована в «одних руках».
Противоборствующие в стране партии, граждане подмечают ошибки правящей власти и в свою очередь считают, что они бы поступали и делали всё лучше. Постоянная борьба в обществе за власть – это природа животного мира (в том числе и людей).
То, что власть в России сосредоточена у одного – это не его беда и не его заслуга. Это проблема развития общества, которое к своему сожалению до сих пор не знает никакого другого устройства власти кроме как самодержавия. Сколько бы ни говорили в России о демократии – всё у них получается система власти самодержавия.
Современное самодержавие (в отличие от средневековья) опирается не на родственные связи, а на группу (партию), прикормленных из казны лиц. Начни сыпать крошки – слетаются птицы, начни сыпать деньги – слетаются люди.
Но денег на всех в казне не хватает, другие партии, граждане не удовлетворены. Отсюда происходят противостояния, споры, раздоры в борьбе за власть и за возможность делить в свою пользу государственные деньги.
Отойдем от «сухой философии» и разберём понятные в обществе примеры.
Например, лидеры российских системных парламентских партий, внесистемной оппозиции: Зюганов, Жириновский, Явлинский, Навальный, Удальцов и многие, многие другие – критикуют работу царя-президента и его Правительства.
Но, что они все при этом хотят? – Они хотят занять «царский престол» и стать такими же царьками, окружёнными сторонниками, лелеющими надежды на места в пирамиде самодержавной власти. – Вот в чём заключается их цель.
Никто из этих претендентов на самодержавие не желает ни с кем делиться и крупицей власти! Именно поэтому они никак во все времена и ни в чём не могут договориться. Власть самодержавная одна, а претендентов на неё много.
Что придёт в голову новому царю, когда он получит власть? – «Помыть ли сапоги в Индийском океане» или искупаться в народной крови – неизвестно. Ведь никто и никогда кандидатов во власть (их интеллектуальные способности) не экзаменовал.
Чтобы построить демократическое государство – нужно преодолеть свой эгоизм. Начать надо с себя – и допустить, хотя бы теоретически, что помимо собственного «величия» есть другие достойные власти люди, которые умнее, честнее и лучше тебя. Но признать, что такие люди в стране есть – самолюбие не позволяет. Поэтому «вожди» на самодержавную власть непримиримые враги друг другу и объединяет их лишь на короткое время критика царя-президента и борьба с самодержавием.
Народ это видит, понимает...
Путин В.В., называя себя истинным демократом, не раз выступал с критикой США, говоря об «однополярной системе власти» в мире. Однако, не смотря на свои заявления, содержит в России систему однополярной самодержавной власти. – Как его понять? – По другим его словам: «Власть – это большое искушение».
«Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела», – говорил в VI век до н.э., древнекитайский мудрец Конфуций.
Неограниченное президентство – не демократия – это самодержавие.
Экономика самодержавия.
Экономика всегда и во всём является продолжением дел власти.
Самодержавие – система накопления личных ошибок в делах государства.
Накопления стратегических ошибок, которые с 1993 привели к разрухе в экономике России, к уничтожению промышленного потенциала, наработанного в СССР, к массовой безработице в регионах, к сокращению и гибели части населения страны, к банкротству и обнищанию территорий, к потенциальной неспособности развития страны (выраженной в ежегодном «бегстве капиталов» от сжатия экономики, в государственной скупке иностранной валюты в резервы и в постоянном системном обнищании народа).
Несмотря на высокие мировые цены на энергоресурсы и огромные доходы от их продажи поступающие в российскую казну, миллионы населения в России нищенствуют, народ в стране неоднократно был ограблен девальвацией рубля, а в 2019 году в очередной раз ограблен повышением на пять лет пенсионного возраста.
Проводится курс на укрепление самодержавной власти и накопление капитала.
Во множестве СМИ пропагандируется превосходство материального богатства над нравственностью. Культ безумного стяжания капитала в России ведёт к духовной деградации, обогащению одних и обнищанию других, а в итоге к физическому уничтожению народа – ровно то, что сегодня в стране и происходит.
Религия же, угодливая к любой власти, готова подставить под удар «обе щеки народа», списав на людей грехи самодержавия.
Политика самодержавия.
Уничтожение в России в октябре 1993 года первого независимого народного Парламента, отсутствие в стране свободных выборов и независимых от власти СМИ ведёт к изоляции самодержавия, препятствует реализации знаний, к накоплению ошибок и неспособности проводить обдуманные решения. Страна большая, а «поговорить не с кем», – подтверждает В.В. Путин.
Как следствие – выход народа со своими бедами на улицы. В ответ на это правоохранительные органы привлекаются к несвойственным им функциям – защите власти самодержавия от народа. Далее – по кругу следует повторение всего того, что было в историческом прошлом России в начале ХХ века.
Самодержавная власть – исторический, экономический и политический банкрот.
Путь выхода из кризиса системы самодержавной власти.
Из сказанного выше следует, что для единства в российском обществе необходимо:
– разделив власть, построить демократическое государство;
– для сохранения управляемости в стране, сконцентрировать власть в Госдуме РФ (Парламенте) – высшем представительном органе законодательной народной власти.
Президент и Правительство, как представители исполнительной ветви власти, должны подчиняться и исполнять законы народного Парламента.
В системе народовластия решения принимает не один «умный царь о семи пядях во лбу», а коллективный разум Парламента. Таким образом, в государстве и в обществе не будет совершаться большинства ошибок, вызванных несовершенством личности у власти.
«Наши достоинства не покрывают наших недостатков».
Наши знания не покрывают нашего незнания.
Самых больших знаний недостаточно для самодержавного управления страной.
Развитие человека, общества и государства идёт по никому не ведомому пути.
Точно так же, как и наша планета Земля движется в Космосе по неизведанному пути. Дорог, проверенных знанием, в неизвестное будущее не существует.
Поэтому всё дальнейшее развитие общества и государства должно управляться коллективным разумом, коллективной властью и знаниями.
Вопрос: Как создать представительство ума и знаний в Парламенте?
Ответ: выбирать депутатов в Парламент следует не по цветам партийных билетов, не «списочным стадом золотых тельцов», а экзаменовать отдельно каждого кандидата по качествам личности. По тем высоким человеческим качествам, которые люди в себе и в других ценят, которым вы сами доверяете и на них полагаетесь.
Многие критически относятся к депутатам современного российского Парламента. И они правы, так как никакого интеллектуального отбора в депутаты не было.
Вопрос: Как выбрать умных, честных и порядочных депутатов?
Ответ: Так же, как оценивают абитуриентов при поступлении в учебные заведения, так же как выбирают кандидатов на сложную ответственную работу и ещё строже.
Ведь составлять законы, по которым живёт народ и страна – самое важное дело.
Поэтому все без исключения кандидаты в депутаты в Парламент должны сдавать оценочные экзамены (тесты) на пригодность по индивидуальным качествам личности.
О таком устройстве народной власти, о механизме построения демократии сказано в «Манифесте демократии – власти Чести, Совести и Ума», см. на ссылке: https://garmatyuk.viperson.ru/articles/chestnye-poryadochnye-umnye-vseh-stran-ob-edinyaytes
Индивидуальный, экзаменационный отбор кандидатов в депутаты всех уровней и одномандатные выборы – это справедливый, честный путь формирования умного, честного, независимого народного Парламента.
При этом никто из кандидатов в депутаты не будет чувствовать несправедливость и обиду, так как каждый получит свою заслуженную умственно-нравственную оценку.
«Жадного побеждают – деньги, глупого – потворство, а мудрого – правда».
В результате в обществе будет достигнуто единство, справедливость и мир, что, в конечном счёте, и будет реализацией национальной общенародной идеи. При демократии – не цари и не партии, а человеческие добродетели верховенствуют и управляют народом.