Она сидела за столом и перебирала отчеты. Все было готово и осталось только отнести в налоговую.
- И самой пройтись что ли? Правда поздно уже. Что муж скажет? Ладно… Интересного у него пошли дела.
Она думала не о муже. Из головы не лез он. Она все чаще замечала, что специально не называет его имени. Ведь для него есть только она. Он знаменит. Добился того чего хотел и также боится упоминать ее имя.
- Странно, - подумала она - я, наверное, его больше не увижу, а он меня. Что это я?..
Она собрала папки в портфель и клацнула замком. Послышались шаги. Открылась дверь. Он! Стоял, облокотился на дверной косяк и молча на нее смотрел. Дубленка, воротник из норки и белый цвет рубашки. Как ему всё это идет! Будто в этом родился. Она замерла. Очень хотелось его увидеть. И он пришел именно в этот момент. Как они хорошо друг друга чувствуют! Они одни в офисе и неизвестно чем эта встреча закончится. Он молча подошел к столу и бросил с усилием папку на стол. Пластиковая, она в такие папки вечно отчеты подшивала. Большая, там какие-то листы исписанные и фото, краешек виднелся. Она вздрогнула
- Що це таке?
- Наша с тобой не прожитая жизнь. С картинками. Дети, которые могли бы быть. Я сходил в компьютерный отдел дал твое фото, мое и получилось фото не рождённых детей. Наши поездки по загранице. Меня приглашают и к королевским особам, и на австрийский бал. Там, в папке, мы все вместе. Там все, вся наша несостоявшейся жизнь.
Она замерла.
- Ты больной на всю голову! - перешла она на русский.
Он молча развернулся и ушел. Она открыла папку.
Фото, где она и дети, и он. Главное - совместное фото на отдыхе с юга, юга Франции, на пикнике с друзьями, письма, которые она ему писал, которые писал он когда был в командировке, на сьемках фильма, с гастролями.
Это было дико и жестоко. Она бросилась за ним. Он стоял в низу и ждал, когда она выбежит. Он точно знал, что это будет.
Улица. Переполненная. Он и она. Она кричит:
- Ты знаешь, что это жестоко! Ты плохо живешь? У тебя разве нет детей и не красавица жена? Зачем ты це робишь?
- Да! – рявкнул он зло, - а не жестоко, когда ты просто развернулась и ушла! А ты знаешь, как это просыпаться без тебя? А ты знаешь, что такое вырвать сердце и забрать с собой на другой конец страны?! - он орал во всю глотку. - А ты знаешь, что я чувствую когда только вспоминаю о тебе?! И кто из нас больше жесток? Я? Или ты со своим - нет рая на земле и прочей ахинеей???
- Прости меня, Алеша.
Она было направилась к нему.
- Учти, если подойдешь, то идти нам некуда мы останемся здесь. Там твоя жизнь, за моей спиной моя, нам просто некуда идти! Ты понимаешь, что ты делаешь?
Она заплакала.
- Да, я понимаю.
Она подошла и обняла его. Они стояли долго… пока не окаменели. Так в городе Львове появился памятник несостоявшемуся браку.
Комментарии пока отсутствуют ...