Она сглаживает разгул волшебной стихии, воздействуя на мужа, которому, будучи волшебником, сложно удержаться в пределах дозволенного.
В ней есть нечто домашнее, семейное, хранящее очаг, тёплое, очень светлое: дар И. Купченко очевидно пронизан световыми вибрациями, что определяло общий вектор, не сокращая диапазона ролей…
Она играла императрицу Марию Александровну и – Лизу Калитину: роли столь же контрастные, сколь и ярко исполненные…
И нежность тургеневской героини вписывалась в пространство современности (тогдашней, разумеется) феноменом вечным: акварельные краски, которыми рисовалась роль, показывали очень хорошо взаимоотношения с явью героини, словно превосходящей её.
Екатерина Трубецкая из «Звезды пленительного счастья» полыхала красками противостояния миру, гораздому отстаивать собственную несправедливость и ниспровергать героев, одним из которых был супруг Трубецкой.
Театр и кино сочетаются органично: Роксана из Сирано легка и воздушна: много воздушных красок в арсенале Купченко: порою кажется – она – словно парит, хотя… разумеется, естественно ходит по земле… или сцене, или…
Вот бурлескные «Старые клячи»: рязановская манера сочетания иронизма и метафизики: исследование социума, данное суммой образов и обстоятельствами, в которые вписаны оные…
Но – здесь ничего от воздушности: краски кладутся земные, и много их, и оттенки сверкают…
Жесты Купченко выверены, голосовые модуляции очаровывают, и ткётся, ткётся её рассказ о жизни – данный через столько замечательных ролей!