Маска, мы Вас знаем...

37

27169 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 74 (июнь 2015)

РУБРИКА: Событие

АВТОР: Журнал ВЕЛИКОРОССЪ

 

24/06/2015 На сайте журнала ВЕЛИКОРОССЪ сложилась крайне неприятная ситуация – молодые омские писатели, защищая в блогах (то есть на странице самостоятельной публикации) своего старшего товарища Н.В. Березовского, обрушились с критикой на некоторых писателей. Сначала между сторонниками и противниками Н.В. Березовского вышел спор, после чего комментатор под именем Ольга Сумина принялась оскорблять и журнал ВЕЛИКОРОССЪ, и авторов журнала, и, в частности, Светлану Замлелову, не участвовавшую, кстати, в вышеупомянутой дискуссии и не имеющую никакого отношения к конфликту омских писателей…

 

Ольга Сумина отрекомендовалась следующим образом: «…Я не писатель, но хорошую литературу люблю до самозабвения.

На сайт "Российский писатель" захожу регулярно, также как на несколько других – умных и непродавшихся. Публикацию доморощенного ролика клоуна Власова на – язык не поворачивается сказать – ВЕЛИКОРОССЕ (слово-то какое затрепали!) увидела и сначала глазам своим не поверила. Но теперь, обозрев помои, в которых сладострастно валяются двоечники от литературы, в который раз убедилась в мудрости нашего народа, изрекшего "Не тронь говно – оно и не воняет"».  

 

О поэме Николая Березовского «Божий день» госпожа Сумина в четвёртом часу ночи опубликовала такое сообщение: «И эту урологию в память о Великой Победе печатает не просто какой-то маргинал Замшев, а Замлелова, на сайте Союза писателей России выступающая за высокие традиции русской литературы?

Надеюсь, там она больше не появится. А если появится, то я всю эту срань опубликую в комментариях к её подпольной жизни.

Страшно подумать, сколь вы все мерзки здесь на всём сайте, где писателем выступает одна замлелова, хотя, как мне кажется, под всеми вашими псевдонимами пишет она сама».

 

Далее последовали смутные угрозы в адрес С. Замлеловой.

 

Редакция журнала ВЕЛИКОРОССЪ попыталась выяснить, кто же такая Ольга Сумина. Каково же было наше удивление, когда открылось, что под псевдонимом Ольга Сумина скрывается… Елена Дорошенко – супруга главного редактора сайта РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ Н.И. Дорошенко. На портале ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА Ольга Сумина, сославшись семь раз на сайт РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ, оставила свой электронный адрес: eid1@yandex.ru Между тем данный адрес принадлежит супруге Н.И. Дорошенко Е.И. Дорошенко.

Скрин Дорошенко

Имея в виду, что страница «Ольги Суминой» на портале ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА может быть удалена, мы сделали скриншоты страницы:

Скриншот Сумина

Скриншот Сумина

Получается, что это не Светлана Замлелова пишет «под всеми вашими псевдонимами», а Е.И. Дорошенко. Оскорблять людей исподтишка, под ником – это не что иное, как анонимный донос, недостойный уважающего себя человека.

 

Особое удивление вызывает полная неспособность «Ольги Суминой» к цивилизованному обсуждению проблемы, а также неспособность разговаривать с молодыми людьми, не всегда умеющими корректно изложить свою позицию. 

 

Неумение цивилизованно вести дискуссии «Ольга Сумина» с лихвой компенсирует хамством и непорядочностью, обвиняя других писателей в собственных «подвигах». 

 

Редакция не может ответить «Ольге Суминой», появится или нет Светлана Замлелова на сайте Союза писателей России. Но одно можем сказать уверенно: этот сайт – не собственность четы Дорошенко, и любой российский писатель, тем более член СПР, имеет право высказываться на сайте РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ. Для того и существует общественная организация Союз писателей России. Ведь общественная организация – это основанное на членстве общественное объединение, созданное для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

 

Отвечая «Ольге Суминой», Светлана Замлелова назвала её комментарии клеветой. И отметила, что «Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (в данном случае произошло именно это) наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов (статья 128.1. УК РФ)». Поскольку нам удалось выяснить, кто скрывается за псевдонимом «Ольга Сумина», мы порекомендуем С. Замлеловой обратиться в суд.

 

И ещё. Какое отношение к происходящему имеет Замшев, выяснить так и не удалось. 

 

 

P.S. Можно добавить, что поэма Н.В. Березовского «Божий день», публикацией которой на сайте журнала ВЕЛИКОРОССЪ так возмущалась «Ольга Сумина» (Елена Дорошенко), несколько ранее была опубликована на сайте РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ под названием «Декабрь 1941-го», где находится и по сей день https://www.rospisatel.ru/berezovsky.htm Поэтому эстетические претензии «Ольге Суминой» (Елене Дорошенко) следует адресовать редакции сайта РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ, то есть самой себе.

Скриншот

   
   
Нравится
   
Комментарии
Страницы   1 2 »
Нина Шеменкова
2021/09/11, 12:19:49
Боже мой, какие страсти-мордасти... Сколько грязи, нечистоплотности от имени анонимщиков. Думаю, не следует серьёзно воспринимать все их нападки. Прежде всего, нужно оставаться людьми. Если что-то кого-то не устраивает, нужно решать между собой, а не выносить на суд общественности. По крайней мере, это будет честно. Личная неприязнь к кому бы то ни было - это беда тех, кто её испытывает. Думаю, у таких "личностей" чувство зависти запредельное. Оно гложет их, не давая покоя ни днём, ни ночью. Остановитесь, пока не поздно. Любое отрицательное чувство приводит к болезни ДУХА, ДУШИ и ТЕЛА. Берегите друг друга, и себя в том числе, от этой заразы. ВСЕМ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ и ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ желаю от души!!!
Лорина Тодорова
2015/07/24, 04:21:51
Попрошу оставить в покое чистыми имена Автора Поэмы Николая Березовского и руководителя ж. ВЕЛИКОРОССЪ Светланы Замлеловой. Нет НИКАКОЙ причины ИХ ОБОИХ ОСКОРБЛЯТЬ из-за НЕВЕЖЕСТВА Человека поднявшего вопрок об" ОЖОГЕ МОЧИ"!

Мадам, поднявшая скандал, в холадном снегу эта реальность проявляется точно так! , а в поэме является риторической фигурой= катахреза.

Hиколай! Ваша поэма до жестокости ЧЕСТНА с самого начала до самого конца.
Вы ставите в рамку воспоминание о семье, о домашнем очаге , а рамка, воистину шокирующая в первый момент , она оказываетса именно той, которая могла бы заставить Читателя воспринять двуплановость построения поэмы. И так рамка(термин Е.Г. Эткинда):

"Декабрь закутался в ночи
И давит под полста.
Луна - в снегу ожог мочи -
Над головой желта", -

браво!

Поэт ( ( явно не осозновая,использует философскую теорию "Инсайдаут - Аутинсайд", т.е. теорию, которую в конце ХХ столетия наш современник Поэт-философ Константин Кедров-Челищив прозреет как мета-код, как процесс "выжимания"), котарый как раз и состоит в передаче расширенея и сужения пространства или , как этот же процесс определяет Христо Тодоров: процесс Актуализации и Потенциализации) Николай Березовский предлагает Читателю страх бойца, лежащего в снегу молодого нашего солдата для которого Образ Луны(" Луна -.....Над головой (есть планета идея романтики и ЛОКАЛИЗАЦИИ -процесс "потенциализации"= смерть ) ЖЕЛТА ЖЕЛТ в снегу ожог мочи" - метафора, даже скорее "катахреза" - процесс актуализации - т.е. РЕАЛИЗАЦИИ физиологической нужды как следствие выпитых "полста" :"И давит под полста".слова "ожог мочи" - тут слово "ожог" есть катахреза, позволяющая Поэту создать резкую оппозицию типа: "Луна желта" - символ романтизма / "ожаг мочи"- идея локализации в действительности. И картина семейного (романтического счастья) возникает в сознании бойца как раз после физиологического облегчения. Далее этот же момент павторяется, т.к. боец исполняет свой ДОЛГ оставаясь лежать в снегу:
" И впереди снега… И враг,
С которым встречи ждёшь,
И никакой ещё Рейхстаг
Не снится, коль уснёшь."-

- вот оно это сузившееся пространство ,которое предвещает СМЕРТЬ= процесс потенциализации.

Очень смелый стилистический прием , когда перемешиваются: ДОЛГ/ РОМАНТИЗМ РОМАНТИЗМ /ДОЛГ.

Благодарю Автора за доставленное удовольствие - выяснить оперетивный принцип интеграции очень жестокого, реалистического представления того, что называется ПАТРИОТИЗМ

с уважением

(кфн д-р ) Лорина Тодорова
Галина
2015/06/30, 12:33:18
Госпожа Дорошенко, очевидно, задумается над своим поведением, Российский писатель хорошая газета, зачем её чернить, заступаясь за плагиат Тверской и Четвериковой? В плане боя с несправедливостью, хорош Власов и Березовский, а вот чувство такта у них хромает.
Кеша
2015/06/28, 10:31:47
Я про то же, литра делайте, ребята. Вижу отличные посты в группе Русские японцы именно с вашего портала. Солнцев оценивает их на хорошо.
Николай Зайцев
2015/06/28, 09:24:32
Это было и будет всегда - мудрость и серость, гений и злодейство. Чем больше мы говорим о дураках, тем заметнее они становятся - на то они и надеются. Раздуться на скандале - в этом вся мелкотравчатая радость убогих.
Николай Березовский
2015/06/27, 15:33:02
Сейчас прочитал комментарий неведомой мне Светланы Демченко. Выводы суда требует, какие-то экспертизы, будто не знает, что у меня есть сайт, а на этом сайте https://www.litberez.narod.ru/ всё выложено. Дурочку, уверен, валяет. Решение Кировского районного суда Омска частично опубликованно в писательском еженедельнике "Литературная Россия", №22 от 19.06.2015 г. (https://www.litrossia.ru/archive/item/7625-sud-dokazal-pravotu-nashego-avtora), а также публикацию "Страсти по плагиату" в №24 от 17 июля 2015 года в омской газете "Ваш Ореол", корреспондент которой присутствовала на судебном заседании. И как не стремилась автор этой "пьесы" показать меня в неприглядном виде, перевирая происходящее, поскольку я в суде не вскакивал, не кивал радостно, не улыбался смущённо, а только коротко, конкретно и корректно отвечал на вопросы судьи. "Пьеса" Евгении Дёминой ещё не выставлена на сайте газеты (есть скан и решения суда, и газеты). А ещё в суде я зачитал Отзыв на иск В. Тверской, которая через дефис и Ерофеева. Отзыв этот, к слову, тоже представлен на моём сайте. Мог бы сбросить ещё с десяток материалов, опубликованных не только в омских СМИ, в которых подтверждается, что В. Ерофеева-Тверская плагиатор, да якобы ратующая за объективность С. Демченко может элементарно найти их сама в Интернете.
С поклоном - Николай Березовский.
Анастасия Орлова
2015/06/27, 10:05:51
За плагиат Омской поэтической школы мы должны извиниться? А Витя Власов боец... из спокон веков печатал Березовского в Вольном листе. Критику свою Березовский отдавал только в ВЛ, в другие омские журналы его критические вещи не брали, боялись. Вряд ли Власов должен извиняться, ребят. Здесь круговая порука. А должен ли извиниться Перминов, что на стороне Плантаторов...а ведь вроде друг Березовского.
Иван Петрович Лыков
2015/06/27, 09:03:47
В связи с написанным С.Демченко:

1. "Пренеприятная история, в которой в грязь выпачканы все."

- Кто именно выпачкан " в грязь" в этой "пренеприятной истории"? Хотелось бы, чтобы женщина указала, кто конкретно "выпачкан" и в какую именно "грязь"? Возможно, что кто-то действительно "выпачкан", а кто-то - абсолютно чист.

2. "А анонимным "знатокам" всё же надо представляться, как та же О.Сумина."

- О том, что здесь кто-то должен "представляться": это фантазии. Использование псевдонимов есть одна из возможностей интернета, и в этом нет никакого греха. Женщина изящно осуществляет подмену проблемы, которая состоит здесь в том, что некая особа (или её неустановленный родственник?) оскорбляет людей, представляясь "незаинтересованным пользователем", в действительности же являясь максимально "заинтересованным" лицом. При этом, будучи, говоря образно, "пойманной за руку", эта особа (имеющая электронный адрес eid1@yandex.ru) продолжает "валять дурочку" в ситуации, в которой нет неясностей.

7. "Кто из Вас видел решение суда и выводы эксперта о плагиате? Насколько профессионально была проведена экспертиза? Ведь её можно перепроверить? И что конкретно написано в решении местного районного суда? Где документы?"

- Это демагогия, с которой, вот уж действительно, стыдно полемизировать. Решения судов можно оспаривать в судах же, но трындеть об их возможной несостоятельности в сетевых комментариях - это признак низкого уровня культуры; в сущности, это признак как раз маргинальности.


3. "Не думаю, что Е.Дорошенко могла бы в данном случае опуститься до такой низости."

- Аргумент весомый, но недостаточный. Нравственный авторитет Светланы Демченко, конечно, высок, но пока ещё не для всех очевиден.


4. "Нет и нет, это не Елена Игоревна. Зачем ей такое?!"

- Да и да, это она. Зачем ей "такое"? Есть некоторые соображения на этот счёт, но - пожалеем её и не станем их здесь высказыввать...

5. "...адреса электронок меняются и при регистрации новым пользователям предлагаются такие, которые уже были. Разве нет?"

- Есть такое русское литературное словообразование - "благоглупость". Слово это означает, скажем так, чрезмерное простодушие, мотивированное благими намерениями. Вот как здесь.


-----
Резюме: защищать некрасивые поступки, руководствуясь даже самыми возвышенными побуждениями - дело небезобидное. Слишком высока возможность пополнить ряды "выпачканных в грязь".
Николай Полотнянко
2015/06/27, 07:54:42
Г-же Демченко. Вы призываете успокоиться, а вместе с этим опять плеснули на чуть остывшую каменку конфликта свой ковшик субъективной правды: а кто видел? кто слышал?.. Сказали бы прямо, что вы на стороне разоблаченного анонима, и это ваше право, но лучше бы вам промолчать, чтобы не будоражить публику, и если уж невтерпёж, могли написать в редакцию письмецо со своим частным мнением.
Светлана Демченко
2015/06/27, 02:15:18
Редакции. Но воспользоваться адресом может и тот, кто в отсутствие Е.Дорошенко( например,она лежала в больнице пару месяцев, а Н.И. часто бывает в разъездах) работал там? Кого-то же они привлекали? Ко мне, например, приезжал племянник, он знал пароль моей электронки и пользовался ею всё время. Я разрешила.Такое ведь и там возможно?! А тут такое - "защита". Вот и ответила, как умела. Нет и нет, это не Елена Игоревна. Зачем ей такое?! А вот то, что она может знать этого человека, наверное. Можно предположить.
Правда, наша молодёжь мало чем по тону разговора от неё отличается. Переживаю за них: вся творческая жизнь впереди, и шишки ещё будут, если не прислушаются.А ведь подающие надежду.
И опять мне извиниться хочется за всю эту историю
Простите.
Редакция
2015/06/27, 01:49:35
Светлана, благодарим Вас за пример той самой цивилизованной манеры обсуждения, к которой мы не устаём призывать. Во многом Вы правы, не правы лишь в одном: адрес, которой видно на скриншоте, действителен не первый год, действителен он и сегодня. На скриншоте видна дата - сентябрь 2014 г. Увы, это не поспешный вывод: один адрес не может быть в распоряжении одновременно нескольких человек. И уж абсолютно точно известно, что именно этим адресом Е.И. Дорошенко пользовалась в 2014 г. Видимо, она не учла, что по адресу её можно узнать. А если косвенно: eid1@yandex.ru - не значит ли это e (елена) i (игоревна) d (дорошенко)? Вряд ли Ольге Суминой Яндекс предложил бы такой адрес, ведь он автоматически привязывается к имени, дате рождения и пр. Совпадение невозможное. И не будем забывать, что в 2014 г. Е. Дорошенко использовала этот адрес.
Во всяком случае, она не может не знать, кто такая Ольга Сумина. Не забывайте и про ip - это тоже свидетель. Оценок этому поступку мы не даём...
Светлана Демченко
2015/06/27, 01:27:15
Уважаемые коллеги! Я призываю всех успокоиться. Я - за объективность.

Кто из Вас видел решение суда и выводы эксперта о плагиате? Насколько профессионально была проведена экспертиза? Ведь её можно перепроверить? И что конкретно написано в решении местного районного суда? Где документы?
Вы помните эту песенку? - «Родительский дом – начало начал, Ты в жизни моей надёжный причал»? Скажите, а вот эти строки самого борца с плагиатом Н.Березовского - это плагиат или нет?
"Дом – он для всех начало из начал.
И ощущенье встречи с ним тревожно.
Всё кажется, что будто он – причал,
К которому причалить невозможно".
Не шедевр, это точно. :)
По-моему, молодые не без таланта омичи несколько поторопились, навешивая ярлыки всем без разбору, обвиняя нас в том, что мы защищаем плагиат, к тому же непозволителен такой тон и навязывание ярлыков уважаемым людям Ю.Перминову, В.Кирюшину, Н.Дорошенко и другим, не причастным к конфликту. И неплохо бы В.Власову тоже извиниться перед ними.
И второе.
Не думаю, что Е.Дорошенко могла бы в данном случае опуститься до такой низости. Я плохо разбираюсь в компьютерных делах, но адреса электронок меняются и при регистрации новым пользователям предлагаются такие, которые уже были. Разве нет? У меня, например, есть несколько адресов почты. И одним пользуется моя подруга. Не нужно торопиться с подобными выводами.

Лично я, просмотрев видео, очень хотела, чтобы его сняли с обсуждения и предложила это в комментарии. Не потому, что защищаю плагиат, а потому, что этот конфликт длится годами, что не видела решения суда и не знакома с результатами экспертизы. И личность эксперта тут также важна. К тому же категорически не согласна с развязным, мягко говоря, тоном автора в подаче материала, с ярлыками и пр.

Третье.
Светлана Замлелова тут ни при чём. Ей, при её занятости, не до блогов, и того, что мы там вымалёвываем. Видимо, есть в редакции отвечающие за соблюдение правил. В своё время у меня сняли статью лишь за то, что в ней негативно было упомянуто имя столичной журналистки, мотивируя тем , что в журнале запрещено выяснять отношения с коллегами. И поделом мне.

Я думала, что если бы Н.Дорошенко обратил внимание С.Замлеловой на те издержки материала, о которых я говорю, всё обошлось бы мирно и тихо.

Пренеприятная история, в которой в грязь выпачканы все.
Простите все, ради Бога.
А анонимным "знатокам" всё же надо представляться, как та же О.Сумина.
С уважением ко всем,
Светлана Демченко
Виталий Богомолов.
2015/06/25, 20:47:44
Солидаризируюсь с Николаем Полотнянко и Александром Никоновым!
Иван Таран
2015/06/25, 12:07:57
Сумина - упорно доказывает, что не Дорошенко, хотя факт есть. Точно так же Ерофеева до сих пор отрицает факт плагиата.
Гость из будущего
2015/06/24, 21:07:10
Дорошенко будет изгнан из Российского писателя за позор и желтуху в отношении мирного писательского населения. А Виктор Власов станет руководителем ещё одного журнала. Великоросс и Замлелова будут жить поживать и добра наживать.
знаток
2015/06/24, 21:02:15
Блаженное неведение вызывает у многих истерику. Хотели в блоги, а попали в опу... Если Сумина не Дорошенко, тогда я Чебурашка. Тех.средствами надо владеть лучше.
Анастасия Орлова
2015/06/24, 20:58:16
Горе с этими Дорошенками и Суминами. Пусть дадут рекламу нашему журналу Бульвар Зелёный, чтобы хоть графоманов с росписа напечатать со скидкой. Витя Власов приглашает. Стала замечать, что на скандал сбегается много людей. Пиаримся, ребята.
Редакция
2015/06/24, 20:53:40
Елена Игоревна, повторяем: электронный адрес бывает в одном экземпляре. Вы действительно не очень верно представляете, как устроен интернет. А своё стихотворение Вы опубликовали не в Блогах, а в комментариях к статье сетевого журнала. Если Вы хотите опубликовать его в своём блоге, для этого нужно зарегистрироваться на сайте. Есть печатная и сетевая версии журнала. Блоги - это самостоятельное приложение к сайту. Там нужно регистрироваться и оставлять публикации самостоятельно.
Дмитрий Карин
2015/06/24, 20:52:33
У Суминой-Дорошенко диагноз: беспомощность, творческая. А потому пусть просит аудиенции. Если Сумина не Дорошенко, то зачем так яро защищает редактора росписа? Она ведь где-то заикнулась что не писатель, если не ошибаюсь, конечно.
Ольга Сумина
2015/06/24, 20:45:59
Ой, забыла!
Я, как и всякий графоман, конечно же втайне мечтаю где-нибудь опубликоваться.
Можно я воспользуюсь столь лестным для меня вниманием и напечатаю в ваших - прости меня, Господи! - "блогах" свое стихотворение, которое пока таила от общественности.
Конечно, отдаю себе отчет, что сейчас наполучаю "по фэйсу", но и молчать уже не могу...

* * *
Как встарь, опять убийца спросит:
“Ужель он прав, и я – не гений?”
Как яд, в себе убийца носит
Проклятье многих поколений.

Все, что ни сделает иуда,
К чему он пальцы ни протянет,
Становится пустым и скудным,
Бледнеет, рвется, гибнет, вянет.

Возьмет ли холст, палитру, краски –
Творит лишь черные квадраты,
Больной фантазии подсказки –
В стихах, в скульптурах и в сонатах.

Вспять повернуть большие реки,
Разъять, как труп, саму природу –
Задумано не человеком,
А жутким карликом, уродом.

Простить он никогда не сможет
Нам, людям, своего уродства,
Все разорит, все уничтожит,
Во имя чувства превосходства.

Мир превращается в пустыню,
И мертвым морем души станут…
Как дома, обитает карлик,
Там где народ забит, обманут.

Но мысль настигнет тем не менее
Его, как Страшный суд, как тать:
“Ужель он прав, и я не гений,
И ничего мне не создать?…”

А от себя куда он денется,
В какую даль он убежит?
Исчезла безмятежность детская,
Оставлен Богом «Вечный Жид».

Ну как?
Редакция
2015/06/24, 20:42:48
Елена Игоревна, угомонитесь. Адрес электронной почты - это как отпечатки пальцев, бывает только в одном экземпляре. То, что Елена Дорошенко и Ольга Сумина - одно лицо, это очевидно и сомнению не подлежит, потому что и у той, и у другой один и тот же адрес электронной почты - eid1@yandex.ru Не надо обвинять других в своих грехах.
Ольга Сумина
2015/06/24, 20:16:13
Мне вас жаль, господа!
Пока вы тут занимаетесь конспирологией, демонизируя мою личность, я сижу в уютной беседке и читаю замечательную книгу - "Басни Крылова".
Как раз сейчас дошла до басни "Слон и Моська".
Красиво сказал поэт: "А он идет себе вперед и лаю твоего совсем не примечает..."
Так и вижу этих "дормидонтов", "знатоков", "романов", "андреев", "степанов", "петров", "ир", и "гостей", не устающих "метаться и лаять, и визжать, и рваться" на страницах ваших - прости, Господи - "блогов". Бедная Замлелова вынуждена была даже прекратиь ваш дружный вой: "Дискуссия, выходящая за рамки цивилизованного обсуждения и правил, установленных на сайте, прекращается. Последующие комментарии включены не будут."
Батюшки, сколько же анонимов! А чего не пишете под своими фамилиями, как я? Дорошенко боитесь? Дурачки... Он, оказывается самого распоследнего из вас в своей газете печатал... Вот это великодушие! Я просто в него влюблена! Завидую его жене и хоть на минутку, хоть в мечтах, хоть на ваших - прости,Господи! - "блогах" да побуду его женой.

А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок про вас не расскажут,
Ни песен про вас не споют!
Виктор Власов
2015/06/24, 17:58:56
Над РосПисами - поржать чиста
никонов александр
2015/06/24, 17:47:28
Коллеги да не стоит эта особа наших сломанных копий. Такие, ненавидящие других и любящие только себя, постепенно сами и с ума сходят. Подождём. А Дорошенко-то здесь причём?
Игорь Федоровский
2015/06/24, 17:47:08
Керданы, Сумины, Дорошенко и прочие - позор литзоопарка, о котором всегда пишет Витя Власов. Я сначала думал, что Н. Д. здравый человек, но оказалось мастер науськивать, как Ерофеева и Четверикова.
Страницы   1 2 »
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов