Раскол в Церкви – идеология фашистской хунты

2

7786 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 76 (август 2015)

РУБРИКА: Публицистика

АВТОР: Трофимов Олег (священник)

 

Раскол в Церкви – идеология фашистской хунтыПопытки создать структуру киевского ересеархата, так званый «патриарх» Филарет (расстрига Миша Денисенко) пытался уже давно на Луганской земле. Уже когда образовался раскол в 1992 года, Денисенко открыл Донецко-Луганскую епархию. Но успеха особенного на Луганщине так и не было достигнуто.

Так, по состоянию на 1 января 2010 года в Луганской области было зарегистрировано 26 религиозных организаций, подчиненных УПЦ Киевского патриархата, в том числе 23 общины, 1 монастырь, 1 духовное учебное заведение. Однако из всех зарегистрированных религиозных организаций УПЦ КП в области фактически действовали (2010-14 гг.) лишь 3-4 прихода, а монастырь и учебное заведении только на бумаге. Хотя на начало 2015 г. зарегистрировано 50 приходов, но реально их 2 (вагончик в р-н.ц. г. Старобельске и тут в городе по квартирам пытаются служить). Позитивной реакции от местного интернационального населения и властей не было и не будет, а видя то, что они творят, тем более.

«Ярким» оживлением в жизни УЦ КП стало строительство «многострадального» храма в г. Луганске. Многострадальность в первую очередь связана с «достойным» кандидатом такой же «Церкви» как и самим «епископом» Тихоном (Петранюком) Луганским. Он в 2010 г. инициировал «поджог» и «избиение» сторожа, после чего исчезло 100000 тыс. долларов, а так же и другие пожертвования вместе с ним. Заведено уголовное дело, эти действия попадают под статью 4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество, совершённое в особо крупных размерах). «Владыку» милиция разыскивает до сих пор! Как сообщают из «патриархии» УПЦ КП «своими действиями он фактически развалил и так одну из беднейших епархий УПЦ КП».

Следующее «яркое» событие в жизни епархии – это приезд «патриарха» на освящение кафедрального собора в Луганске. Ну, вот досада, Киев-то нажал на местную власть, и участок выделили, и храм бизнесмены выстроили, но ходить туда как раньше, так и сейчас некому. На «освящение» пришлось свозить «отцов» и людей, для встречи с любимым патриархом из других областей. Вообще-то местные люди были, но они кричали вслед Филарету «АНАФЕМА!»

Следует и отметить там речь ересиарха: «Мы сеем добро и слово Божье… Мы строим храмы, строим епархиальные управления, открыли духовную семинарию, которая будет обеспечивать духовенством эти епархии. Так мы хотим возродить украинскую духовную жизнь на исконных украинских территориях. Потому что и Луганщина и Донетчина – это украинские земли. Это не русские земли! И это должны знать все».

Ну, насколько они посеяли «добро» видно из братоубийственной войны, а вот, насколько это нерусская земля, об этом сказало местное население.

Следующим таким важным местом, за которое бороться УПЦ КП это г. Северодонецк. Без предвзятости посмотрим, что сами проукраинские журналисты в газете «Северодонецкие страсти» в 2012 г. об этом писали: «после создания Парафии церкви “Покровы Пресвятой Богородицы”, образованной северодонецкой громадой в 2008 году. Однако, из-за близкой дружбы и покровительства Митрополита Владимира Предстоятеля УПЦ Московского Патриархата и В. Грицишина,  выделения земли под строительство церкви не состоялось. После смены власти, с приходом нового руководства, во главе с городским головой В. Казаковым, были предприняты новые попытки строительства церкви.  Однако и эта власть, которая даёт землю иногда вопреки законодательству, также отказала религиозной организации Киевского Патриархата  Парафии “Покровы Пресвятой Богородицы” выделить землю под строительство храма,  в связи с тем, что по генплану г. Северодонецка, на заявленном месте не предназначено строительство культовых сооружений. Будет ли построена церковь Киевского патриархата в Северодонецке или нет, зависит от верующих северодонецкой громады». Община всё же с 2008 г. зарегистрирована, но где, так никто и не знает.

Хочется от себя только добавить, так как был участником тех событий, что был особый нажим на местную власть из Киева со стороны УПЦ КП в 2011-12 гг. Янукович заигрывал с Евросоюзом, и делал определённые жесты. На письмо раскольника Филарета, которое было направлено мэру, как раз мне лично пришлось и отвечать (попросили ответить). Ответ был довольно банален: «община города удовлетворена теми храмами, что есть в городе, и во избежание в многонациональном городе роста розни на почве национализма не видит необходимости храма радикальной конфессии».

Сейчас (2015 г.) в городе уже зарегистрировано по статистике УПЦ КП 2 общины, о чём громада (община) города узнала недавно. «В субботу 10 декабря 2011 по адресу г. Северодонецк, ул. Горького, 22 состоялся первый молебен в церкви “Покровы Пресвятой Богородицы” служение будет проводиться по адресу  ул. Гоголя, 22». (https://sever-strasti.net/2011/12/10/V-Severodonecke-otsluzhen/ ).  Это единственное упоминание в СМИ об этой общине вплоть до 2015 г.  Обратите внимание на промежуток времени с 2008 г. по 2011 г. и вдруг 2015 г., который говорит о «популярности» церкви УПЦ КП.  Как и то, что металлический крест, который освятили УГКЦ и УПЦ КП «в память жертв голодомору» был украден в 2011 г., скорее всего, что местные сдали его на металлолом.

В 2013-14 вооружённый переворот на Украине, преследование и свержение легитимного президента, приходит проамериканская власть, для которой, бандеро-фашистская идеология – антирусский инструмент. 11 марта в городе, как и по Луганщине, состоялся референдум  о независимости от фашистской Украины и об образовании ЛНР, 98% проголосовало за независимость (если бы 98% проголосовало за целостность Украины, конечно же такой результат фашисты признали бы). Город под напором войск ВСУ не устоял, и не только население, но и Церковь подверглась гонениям. Только на 16 священников из Северодонецкой епархии (в ЛНР их – 3) были открыты уголовные дела, некоторые были замученные в СБУ, многие убиты укрофашистскими войсками, многим пришлось уехать, храмы в прифронтовой зоне повреждены или уничтожены целенаправленным попаданием снарядов и мин, много мирного населения погибло и замучено фашистами.

«Патриарх» Филарет, кардиналы Любомыр и Святослав «посеяли добро…». Ведь проповеди капелланов УПЦ КП и УГКЦ звучат так, что жители Донбасса это нелюди – «сепары», «колорады», «ватники» – их убить не грех, а их храмы, как и инфраструктуру нужно уничтожать без сомнения.

При завладении хунтой городом, сразу начали осуществляться давления от СБУ на Церковь, епископа Никодима убеждали перейти в богослужебном языке – на современный спольшенный суржик – украинский, а так же предоставить (отдать) для раскольников один из храмов в городе. Устоять в таких условиях, когда по квартирам расстреливают семьи несогласных, когда пропадают без вести священники, когда насилуют ВСУшники в городе женщин, когда расстреляли троих 16-тилетних детей в г. Лисичанске, когда насильно хватают и мобилизуют мужчин, чтобы они стреляли в своих братьев, соседей, детей, поверьте это подвиг! За период оккупации бандеро-фашистской хунтой не одна община и не один священник не перешёл в сатанинский раскол «сеятеля добра»!

Бандеровская вакханалия на этом не закончилась, на 1 сентября заставили по школам, чтобы на линейке ученики подпрыгивали поголовно и выговаривали мерзкие расистские речёвки: «хто не скаче той москаль». Программа школ – это обязательно русофобия.

Если с Церковью справиться не смогли, то по фронту с местными властями протягивают раскольников. Местный мэр Валентин Казаков как-то ещё стремился урегулировать этот вопрос, учитывая мнение общины города, но всё же под давлением хунты выделил участок для строительства их храма вблизи озера, почти за городом, но городская зона. Губернатор Луганской обл. Геннадий Москаль (Москаль – бандеровец, это просто ирония судьбы!) приказал выделить земельный участок в центре города. Москаль заботится о бандеровцах: «солдаты АТОшники неуютно себя чувствуют в храмах УПЦ МП» и нужно им построить храмы раскольников УПЦ КП. В связи с этим община города очень обеспокоена и собирает подписи (уже собрали несколько тысяч) по городу с обращением о невыделении им участка и ненужности этой радикальной конфессии в городе, от которой по Украине распри, насилие, захваты, предательство веры (удивляюсь безбоязненности жителей!). Проект храма, деньги уже все есть, и вряд ли законные требования общины города в это военное время фашистской хунтой будет услышано.

Я лично поговорил с одним из священников г. Северодонецка отцом Романом (весьма уважаемый в городе, духовник «Больничного городка», где есть храм), о том, насколько неуютно, или уютно чувствуют себя солдаты ВСУ, и ходят ли они в храм. «Ко мне, – говорит о. Роман – обратилась одна женщина, мама тяжело раненого солдата ВСУ, чисто на украинском языке, было понятно по акценту, что с Западной Украины, я искренне по-пасторски отнёсся к её просьбе, не разделяя «погибающих овец» по политическим и этническим убеждениям, и совершил всё, что полагается, и какого-то «неуюта» она и сын не чувствовали и не выражали, а только были благодарны. ВСУшники действительно приходят в наши храмы, так как они размещены по соседним турбазам за городом, в храмах к ним нет предвзятости и не было никогда слышно об их недовольстве».

Из всего этого весьма очевидно экспортирование сатанинского раскола на земли оккупированной Новороссии бандеро-фашистами. Это проект русофобской геополитики США, для которых Церковь и вера народа является объектом манипуляции и пропаганды для достижения своих целей. Однозначно, дух населения, даже при нагнетании фашистского патриотизма не прогнулся, ибо мы крещены как Русь и русским святым князем Владимиром, а не как окрайки и окраинцы! Русь Святая выстоит и в этих жестоких гонениях от дьявола! 

 

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Постоянный автор статей, протоиерей Олег Трофимов, патриот Новороссии, из-за гонений лишён имущества, жилья, места служения, нуждается в нашей помощи, просим помочь. Карта Сбербанка России: 676196000086178580

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Комментарии пока отсутствуют ...
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов