«Благословен ли был тот миг...»

5

9725 просмотров, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 46 (февраль 2013)

РУБРИКА: Поэзия

АВТОР: Глазков Владимир Тимофеевич

 

***

 

Благословен ли был тот день

и в абрикосной цвети вечер,

явивший радость первой встречи

и скрыв до срока скорби тень?

 

Благословен ли был тот миг,

когда возник неясный трепет

младых сердец, под вольный лепет

весёлых слов и фраз пустых?

 

Всё тот же двор, но всё не так,

как мы в мечтах своих хотели,

стремясь к высокой, дерзкой цели,

хоть есть теперь и наш очаг.

 

Кто знает, как могло бы быть?

Луна с пустых небес скатилась,

и сколько б снов нам ни приснилось,

сложилось так всё, как сложилось…

Как дал нам Бог. И надо – жить.

 

 

Отчему  дому

 

– Я пришёл к тебе, мой ласковый дом.

Расскажи-ка мне, мой друг, о былом:

чем ты раньше жил и как жил потом,

как метель гуляла там – за окном?

Как стекал с карниза радужный зной,

как синел небесный свод над страной,

как поднялся сад за дальней стеной

без меня? Без рук моих? Не со мной?

 

– Знаешь, было всё и так, и не так.

По утрам шумел привычно степняк,

да закат ложился тенью в косяк,

как извечный вопросительный знак…

Мне врастать и дальше в землю, а ты,

ты лети на крыльях дерзкой мечты.

Только в Божий мир большой красоты

приноси с собой от дома цветы.

 

 

***

 

Не грусти о том, что было, улыбнись тому, что будет.

Будут звёзды в небе стылом, щебет птиц, что утром будит,

будет свет в окошке милом, дорогие сердцу люди,

блеск алмазов дивной силы под золой сыпучих буден…

Будет жизнь. И всё, что было, пусть, мой друг, с тобой пребудет.

 

 

 ***

 

Вот сейчас, вот сейчас разорвётся душа

от молчания и безвременья,

от того, что в ней нет ни дворца, ни гроша,

ни принятия, ни отвращенья.

 

Пустота… Пустота, как гремучая смесь

равнодушья к пирам и Голгофам.

Разорвись, наконец! В пыль! В туманную взвесь!

В покаяние звёздам и строфам…

 

 

***

 

Стал Он ясною зарёй,

Иль росою предрассветной,

Иль незримою звездой,

Или песнею неспетой.

 

Стал Он запахом травы,

Хрустом снега на Крещенье,

Или во главу главы

Первым словом о Прощенье.

 

Стал Он тем, что не объять

Умноглупой головою,

Но – как вздох – легко принять

Полной грудью и душою.

 

Стал Он откликом на крик,

Чтобы нам не разминуться,

Чтобы в быт сойдя на миг,

В Бытие навек вернуться.

 

 

***

 

Указали Бобику на место:

Ткнули пальцем в коврик у порога.

Но увиделась ему своя дорога:

Не на коврик, а к вершине Эвереста.

Где восходит мир по вертикали,

Где на сердце сладко и тревожно,

Где Луну лизнуть в мордашку можно

И облаять все свои печали.

 

 

***

 

Пересматриваю страницы

Изрифмованные словесами.

Вижу образы. Вижу лица

С подбородками и висками.

 

Узнаваемы, как портреты

Римской выделки беломраморной:

Полированные адепты

Тайн Вселенских и тайны камерной.

 

Римский стиль. Волевые лица.

Разрифмованные претензии…

Но пусты без зрачков глазницы.

И пусты стихи без поэзии.

 

 

Осенние свадьбы

 

Опять закружили осенние вальсы,

Опять вышивают узоры на пяльцах,

Мечтая о суженых – сильных и добрых,

Мечтая смущённо о свадьбах весёлых.

В российской глубинке неброской

Обрызгало охрой берёзки,

И тянутся к небу дымки от костров,

И с шорохом сыплется с неба любовь.

 

Какими бывают осенние ночи,

Какими озёрными могут быть очи

У русых красавиц в цветных сарафанах,

У русых полянок, от осени пряных.

 

И зори над лесом, рекой и лугами,

И зори улыбок невест с женихами.

И плыть до венчальных небес устремленьям,

И плыть в колыбелях другим поколеньям.

В российской глубинке неброской

Обрызгало охрой берёзки,

И тянутся к небу дымки от костров,

И с шорохом сыплется с неба любовь.

 

 

Слово

 

Скажи о чём-нибудь обычном:

О том, как лес шумит весною,

О том, как тихо под луною

Неспешной мягкою волною

Накроет сон твой день привычный.

 

О том, как вышита сорочка

Искусной маминой рукою,

Как над дорогою степною

Безмерно небо кружевное,

С парящей в нём орлиной точкой.

 

О том, как вкусно пахнет в доме

Теплом, уютом и хлебами,

Как дождь обильный над полями

Колышет дымными власами,

В июльской исходя истоме.

 

Скажи о сказанном и новом

Простыми, ясными словами,

И тучи станут облаками,

И Божий мир под небесами

Приветит нас ответным словом.

 

 

Белокрылый вальс

 

Задумчивый берег реченьки,

Зелёный туман до дна.

В туман окунулись плечики

У маленького холма.

Теснятся в подлеске сосенки

И сплетничает камыш…

Обычный пейзажик простенький –

Лубочной картинки тишь.

 

Но в хвойно-иглистом мареве

По странной игре любви

В рассветном апрельском зареве

Две вишенки расцвели.

Две косточки над потёмками

Поднялись под белый свет,

Обнявшись ветвями тонкими

Оделись в невестин цвет.

 

Две косточки, занесённые

Под хвойный густой покров,

Проросшие в дни студёные,

Вдали от больших садов.

И лес расступился просекой,

И лентой река вплелась

В лубочный пейзажик простенький,

В любви белокрылый вальс.

 

 

***

 

Солнце на востоке осветило поле,

Разгулялось вволю утро молодое.

Посули удачу нам на день грядущий,

Зацепи за кручи грозовые тучи.

 

И направь нас, грешных, на стезю прямую,

Отведи мысль злую да беду слепую,

Подари нам счастье жить среди живущих:

Сеющих и жнущих, вечно чуда ждущих.

 

 

Вначале – слово

 

За вычурностью слога есть ли мысль?

За вычурностью мысли, есть ли чувство?

За вычурностью чувства есть искусство

Вдохнуть в строфу жизнетворящий смысл?

 

Простой и ясный. Острый, как клинок,

Чтоб раскроил ударом точным душу,

Чтоб я прозрел. Шагнул, как Ной на сушу:

Дрожа и не скрывая свой восторг.

 

Вначале было слово… Было? Есть!

Их копи – звонких камешек в мерцанье,

Но полосни мой слух алмазной гранью…

И поклонюсь, поэт.

Хвала тебе.

И честь.

 

 

***

 

Нисходят тайны мира поутру:

мне ласковое что-то пела мама,

и зори поднимались из тумана,

и тополя шептались на ветру.

 

Уже я в день рождения, лишь ангелом хранимый,

не жду благословения любить и быть любимым,

не жду застолья праздного и суеты непрошеной,

и пылью буден сердце запорошено.

 

Не распахнётся дверь под отчий кров,

мне не обняться в этот день с тобою,

не дотянуться взглядом и рукою

и не услышать самых главных слов.

 

Теперь я в день рождения, лишь ангелом хранимый,

не жду благословения любить и быть любимым,

не жду застолья праздного и суеты непрошеной,

и пылью буден сердце запорошено.

 

А будут живы до скончанья дней

полёты снов, победы и ошибки,

друзей моих открытые улыбки,

тепло стихов и таинство ночей.

 

И в этот день рождения, лишь ангелом хранимый,

не жду благословения любить и быть любимым,

не жду застолья праздного и суеты непрошеной…

Но звёздным блеском сердце припорошено.

 

 

Разговор

 

Давай разожжём костёр

Из памятных веточек наших лет.

Шалашиком сложим вздор

Из маленьких бед и больших побед.

Улыбкою чиркнет взгляд,

Затеплит заветных лучинок клад,

И простенький разговор

Совьётся дымком в винтовой узор.

И простенький разговор

Совьётся дымком в узор.

 

Поляны живой уют:

Зелёный покой и сосновый вкус.

Минуты хватает тут,

Чтоб сбросить с души лихолетий груз.

Высокая синь небес

И мачтовый, светом прошитый лес,

И пёс – вислоухий плут –

Забыл, что забавы лесные ждут,

И пёс – вислоухий плут –

Забыл, что забавы ждут.

 

Горят на Земле костры,

Друзей собирают, дымком маня.

Разделим с тобой мечты

Под пламенное колдовство огня.

Пускай прогорят дотла

Пустая молва и сомнений мгла,

Разложим давай костёр,

И дым поплывёт в вековой простор,

Из веточек разговор,

И мы уплывём в простор.

 

   
   
Нравится
   
Комментарии
Александр Ковалев
2013/11/26, 23:19:31
Мне было очень удивительно и вместе с тем приятно осознавать что автор стихов действительно поэт не мелкого пошиба...а человек который затрагивает струны души...и ни какие там .ИНКОГНИТО своим кликушиством не омрачают светлый стих его и прозу.....
...Я сам давно писал стихи..-но путь в поэты не удался
И то ли ямб был слабоват.а может как то не старался.
..Но до сих пор в душе моей они
Таят воспоминанья юной страсти......
kovalev99999@yandex.ru
Лорина Тодорова
2013/03/05, 21:38:24
Это стихотворение открывает подборку стихов в февральском номере журнала и в нем есть лишь один мотив:"Благословен ли был тот день" - >"Благословен ли был тот миг," ->"Благословен ли был тот миг," - эта цепочка три раза повторенного одного и того же реторического вопроса, передающего читателю психологическоe напряжение лирического "Я" - этот вопрос есть ТЕМА не только в тексте, но и в жизни лирического "Я" , достигающего и, явно ,ни один раз до заключения об идеи абсурда...

Три финальных отрицания в последнем четверостишии, в трех строфах: это итог жизни - "пустые небеса" ---литература романтизма и поэзия и проза всегда использовали образ Луны и Небес как СИМВОЛ ожидания, однако тут все сведено к идее "пустоты" -> "и сколько б снов нам ни приснилось," - отрицание переходит в утверждение этой же пустоты....= ничего нельзя изменить...и еще одно утверждение абсолютно субъективное лирического "Я": "сложилось так всё, как сложилось…" - примерение?! ->"Как дал нам Бог. И надо – жить." = обобщенный силлогизм, но где же реакция Бога?!
Помните слова сестры Эммануель?-"La vie ne s'arrête jamais pour ceux qui savent aimer!" - Жизнь никогда не останавливается для тех , кто умеет любить" - вот он ключ мудрости..., который перекликается со словами лирического "Я" - "хоть есть теперь и наш очаг." - а если существует "наш очаг" - значит " Благословен был тот день

и в абрикосной цвети вечер,--> без условного наклонения - Был БЛАГОСЛОВЕН!

слышите, Владимир? Был благословен...

с уважением




Благословен ли был тот день

и в абрикосной цвети вечер,

явивший радость первой встречи

и скрыв до срока скорби тень?



Благословен ли был тот миг,

когда возник неясный трепет

младых сердец, под вольный лепет

весёлых слов и фраз пустых?



Всё тот же двор, но всё не так,

как мы в мечтах своих хотели,

стремясь к высокой, дерзкой цели,

хоть есть теперь и наш очаг.



Благословен ли был тот миг,

Луна с пустых небес скатилась,

и сколько б снов нам ни приснилось,

сложилось так всё, как сложилось…

Как дал нам Бог. И надо – жить.
Лорина Тодорова
2013/03/04, 01:38:23
Когда читаешь этот текст, то ловишь себя на мысли, что он действительно написан в ритме вальса, и, чтобы картина музыкальная было полной , необходим ПРИПЕВ или проигрыш...Этот текст можно назвать и Кодом Любви, т.к. текст интегрируется на базе исключительно ласковых слов , полных нежных чувств..
.Две косточки, занесённые

Под хвойный густой покров,

Проросшие в дни студёные,

Вдали от больших садов.

И лес расступился просекой,

И лентой река вплелась

В лубочный пейзажик простенький,

В любви белокрылый вальс.

спасибо ,Владимир, этот текст анализировать нельзя,- можно нечаянно испортить...слишком ЧИСТ
Лорина Тодорова
2013/02/28, 00:50:05
БЕЛОКРЬІЛЬІЙ ВАЛЬС

Вам, Iskra Stefchova Bogdanova, Нике Гречко, а также Lena Golicina-Ermachkova это нравится.

Просмотреть еще 1 комментарий
Lena Golicina-Ermachkova да...мелодично и нежно!

22 ч. назад · Отредактировано · Нравится

Лорина Тодорова:
Не просто мелодично ...это какое-то трепетное отношение к ДЕТЯМ? ЛЮБВИ? думаю ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ ,КОТОРЬІЕ ПОДРАСТАЮТ И КРУЖАТСЯ В ВАЛЬСЕ СВОЕЙ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ.....ВСЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КАК СКАЗКА В РИФМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! И О ДЕТЯХ...И ПРОЦЕССЕ ПОДРОСТАНИЯ ИХ! С УМЕНЬШИТЕЛЬНОЙ ФОРМОЙ СЛОВ......ЗВУЧИТ МАГИЧЕСКИ....
22 ч. назад · Нравится · 1

Lena Golicina-Ermachkova:
да!!!!!!!именно!!!!ласковые слова...именно!!!
22 ч. назад · Не нравится · 1

Лорина Тодорова: Спасибо, Друзья!
Лорина Тодорова
2013/02/26, 11:24:04
" Цитирую отклик на последнюю подборку в "Великороссе" от моего доброго знакомого из Кировограда - Вашего коллеги - зав. кафедрой русской литературы, доктора филологических наук, Пушкиниста и замечательного, умного человека. Ну, а за хвастовство простите великодушно.
Порадовали, Владимир Тимофеевич! Хороши стихи - светлые, искренние, глубокие. Очень первое понравилось своими рифмами, ритмикой, мыслью. И не случайно оно в начале - даёт концептуальное направление всем остальным стихам. Одно из них хочу выделить особо - "Белокрылый вальс". Это просто жемчужина -совершенно гениальная находка темы и поэтического решения, есенинская щемящая простота и открытость. Уровень поэзии Рубцова, Тряпкина и других наших лучших, но при том это Глазков с его неповторимыми выбором поэтического предмета, манерой построения текста и поэтической интонацией. На своих взлётах он в этом ряду. В совершенно переносном смысле вспоминается цитата: "Умри, Денис, лучше не напишешь!" Пусть только этот современный "Денис" умирает много раз, воскресая после каждого творения подобного формата, яко Феникс. Очень славная и умная читательница Тодорова Вас прекрасно поняла, и не только душевно, но и в высшей степени профессионально поддержала - это показательно и замечательно. После Вышей подборки не в первый раз возникает ощущение глотка свежего воздуха - Вы своими стихами умеете это вызвать, а люди чувствуют, форум тому подтверждение, а отдельные глухие не в счёт. Поэтому когда Вас настигают уныние и мировая скорбь (без иронии) - Вам есть, за что держаться. Вдохновения. Ваш А. П."
Лорина Тодорова
2013/02/19, 13:30:00
Меня всегда удивляет уникальность каждого стихотворения Вл.Глазкова, - и его поэтическое творчество, так же как и прозаическое можно было бы определить его же, самого Автора, словами: "Их копи – звонких камешек в мерцанье," Очень интересное построение сихотворения : "В начале - слово".Четыре риторических вопроса, открывают поэтический текст - это размышление ,философского типа , это и попытка прозреть то, что называется "au-delà;"- по ту сторону или просто схватить имплицитное. Автор пытается понять как один поэт успевает из того невидимого богатства языка выбрать самое важное для Него , чтобы выразить свои чувства"
" Простой и ясный. Острый, как клинок,

Чтоб раскроил ударом точным душу,

Чтоб я прозрел. Шагнул, как Ной на сушу:

Дрожа и не скрывая свой восторг."

Прекрасно сказано! Стихотворение , построенное на базе нисходящей развернутой метафоры, заканчивается словами БЛАГОДАРНОСТИ ТРУДУ КАЖДОГО ПОЭТА.:

"И поклонюсь, поэт.

Хвала тебе.

И честь."

Благодарю, Автора , Владимира Глазкова

Лорина Тодорова.
Ольга
2013/02/18, 13:34:58
Да, как-то это подло, г-н Инкогнито. В критике, в принципе, нет ничего плохого. Если она по делу и сути. Но когда "критик" обругивает инкогнито, это уже не критика, а обычная подлость, желание напакостить. Или трусость.
Лорина Тодорова
2013/02/18, 05:51:19
мне жаль потерянного времени
Владимир Глазков
2013/02/17, 22:52:16
"Платон мне друг, но истина - дороже", так что, Лорина, позвольте с Вами не согласиться. Ничего оскорбительного в свой адрес я от "Инкогнито" не нашёл. Человек высказал свою точку зрения, и именно за это я его поблагодарил. Совершенно искренне. Ну, а по сути - хочу процитировать слова известного персонажа Любови Орловой - Стрелки из "Волги-Волги": "У нас художественные направления разные". Не критики оценивают. И не глазковы с инкогнитами. Время. Вот только оно и отделяют "настоящее" от иного. А нынешней "свежестью" поэтических "находок" пусть дышит нынешний же бомонд. Мне в этой атмосфере душно.
Лорина Тодорова
2013/02/17, 22:18:46
Согласно точки зрения Христо Тодорова, поэтический текст отличается высокой степенью субъективности, чем и объясняется коммуникативный характер его языка. Поэтический текст представляет субъективную, статическую картину объективности, что мы и констанируем в поэзии талантливейшего и скромнейшего Поэта современности Владимира Глазкова!
г-н ИНКОГНИТО, Вы уже позволяли себе осколблять Константина Кедрова - Челищего на стене Алеиксандра Гуменного и Марию Руденко на ее стене.. Вам здесь НЕ место.
Владимир Глазков
2013/02/17, 21:04:45
Инкогнито. За "более-менее" спасибо. Впрочем, за остальное спасибо тоже. Но почему "Инкогнито", в чём интрига-то?
Инкогнито
2013/02/17, 18:52:41
Стихи Владимира Глазкова говорят прежде всего о том, что человек научился более-менее грамотно
рифмовать. А настоящей поэзии в них нет... Обилие случайных слов...
Вот типичный пример:
-Я пришёл к тебе, мой ласковый дом.
Расскажи-ка мне, мой друг, о былом:
чем ты раньше жил и как жил потом , (какое убогое словосочетание)
как метель гуляла там-за окном?
Понятно, что "там" вставлено только для размера. Метель гуляла за окном, а "там",
настоящий поэт не будет,где не надо, "тамкать".
Или:
Пустота... Пустота, как гремучая смесь
равнодушья к пирам и Голгофам.
Разорвись, наконец! В пыль! В туманную взвесь!
В покаяние звёздам и строфам.
Набор слов рифмованных и бессмысленных... ( "в покаяние
звёздам и строфам".
Это не стихи, в них нет души, нет интересных мыслей, поэтических свежих
находок...
Лорина Тодорова
2013/02/17, 01:19:39
Владимир для Вас: Ружена Глинская: Удивительный поэт! Спасибо,Лорина! Пусть будет услышан отчаянный крик и найдено время в пространстве,чтобы душа не разорвалась.....Пусть Хранит Судьба поэта.....
7 ч. назад · Не нравится · 1
Лорина Тодорова
2013/02/17, 00:16:09
Творчество Владимира Глазкова проникнуто огромной , трепетной ЛЮБОВЬЮ к своим близким: бабушке ДАШУТКЕ! к ДЕДУ, которого в лихорадочные времена спасла санитарная сумка! к Отцу, успевшему создать семью ДО Второй мровой! пройти войну! вернуться! достроить свой ДОМ и жениться повторно и опять создать СЕМЬЮ - все эти подробности с нежностью! благодарностью! гордостью описывает Автор в своих автобиографических трех рассказах: ДАШУТКА; ДЕД; ДОМ , исполненных аромата ! тепла! той большой семьи к которой ОН принадлежит . Мне захотелось остановиться на этих подробностях : предложенный тут поэтический текст ,озаглавленный ОТЧЕМУ ДОМУ мне напомнил ожившие под пером Автора милых его сердцу ЛЮДЕЙ. Поставленное в dativus, Заглавие вновь подсказывает , о ПОСВЯЩЕНИИ ПАМЯТИ тем, кого больше нет...Автор, используя Дательный падеж в Заглавии ,как бы отдает ДАНЬ памяти своим предкам что и предопределяет структуру стихотворения, состоящего из двух частей.
Часть Первая :
"– Я пришёл к тебе, мой ласковый дом.

Расскажи-ка мне, мой друг, о былом:

чем ты раньше жил и как жил потом,

как метель гуляла там – за окном?

Как стекал с карниза радужный зной,

как синел небесный свод над страной,

как поднялся сад за дальней стеной

без меня? Без рук моих? Не со мной? - Восемь строф директного обращениия к родному дому, исполненного все той же нежностью и любовью, что подчеркнуто прецизным выбором слов:"ласковый дом" - > "как метель гуляла..." ->"как стекал с карниза..."-> "как синел небесный свод..." - >"как поднялся сад..."- образуется целая цепочка вопросительно-удивительно- утвердительно- предполагаемых "КАК"....,что подготавливает к ОТВЕТУ ОТЧЕГО ДОМА - Образу персоннифицированному, единственному во Второй Части: "без меня? Без рук моих? Не со мной?- эти финальные личный риторические вопросы Автора исполняют тут роль семантического "необходимым быть", т.е. ОТЧИЙ ДОМ ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ: "– Знаешь, ( эта обыкновенная разговорная форма обращения между БЛЗКИМИ, что вводит идею Субъектых отношений и смены инцидентного ряда, т.е. в Первой Части Авторское "Я", как Субъект активный, обращается к ОТЧЕМУ ДОМУ , ставшим в его подсознании Образом персоннифицированным! ЖИВЬІМ! а во Второй Части роли меняются - ОТЧИЙ ДОМ , воплощающий и Дашутку! и Деда, удалого казака, мастера по гармонике! и Маму с ее кухненным ароматом пирогов и Отца ,прошедшего войну и вернувшегося ДОСТРОИТЬ свой ДОМ= создать семью) было всё и так, и не так.

По утрам шумел привычно степняк,

да закат ложился тенью в косяк,

как извечный вопросительный знак…- вот это троеточие, знак пропущенной эксплицитной информации, и есть момент перехода к НАПУТСТВИЮ Автора к его предстоящему жизненному пути со стороны его ушедших близких:

"Мне врастать и дальше в землю, а ты,

ты лети на крыльях дерзкой мечты."

Последние Две строфы :

"Только в Божий мир большой красоты

приноси с собой от дома цветы".- т.е. ЛЮБОВЬ ....эти слова перекликаются с Заповедью Бога Отца почитать своих близких...

Текст исключительно эмоционален и личен...

Благодарю, Автора за этот РЕКВИЕМ , который всегда звувит в его Сердце!...

с искренним уважением
Лорина Тодорова
Лорина Тодорова
2013/02/16, 15:00:11
Мне уже приходилось писать об этом уникальном Авторе и однажды в КАМЕРТОНЕ я объединила его стихи под названием:КРИК ДУШИ! и сейчас я натыкаюсь на этот же ОТЧАЯННЬІЙ КРИК ДУШИ.....
Вот сейчас, вот сейчас разорвётся душа

от молчания и безвременья,

от того, что в ней нет ни дворца, ни гроша,

ни принятия, ни отвращенья.


Пустота… Пустота, как гремучая смесь

равнодушья к пирам и Голгофам.

Разорвись, наконец! В пыль! В туманную взвесь!

В покаяние звёздам и строфам…-
в сущности Автор сам очень удачно выбирает слово :"ПУСТОТА" этот термин , присущий особенно французской литературе 40-х-50-х-60 -х годов, обозначен словом "VIDE". Напоминает Сартра , начало его романа "La Nausée" "ТОШНОТА": " Maintenant je vois; je me rappelle mieux ce que j'ai senti, l'autre jour, au bout de la mer, quand je tenais ce galet. C'était une espèce d'écoeurement douceâtre. Que c'était donc désagréable! Et cela venait du galet, j'en suis sûr,c'est bien cela: une sorte de nausée dans mes mains'*p.22 - "Теперь я понимаю, я теперь яснее осознаю, что я почувствовал в тот день, будучи на берегу моря. Значит это было очень неприятное что-то, когда я держал в руке гальку.Это было что-то как не совсем понятное отвращение.Как это было неприятно! И это чувство шло от этого гладкого камушка, я в этом теперь уверен, да , именно так: что то тошнящее!"

Литература тех лет ,получившая свое название "анти" исчерпала свои возможности, а при всем том кажущимся общим между французским термином "vide" и русским "пустота" есть глубокая разница: и подтверждение этому мы находим в первом четверостишии:
"Вот сейчас, вот сейчас разорвётся душа

от молчания и безвременья,

от того, что в ней нет ни дворца, ни гроша,

ни принятия, ни отвращения.-
Автор ищет возможность освободиться от накопившегося опустошения внутреннего и внешнего, стремится выйти за пределы эксплицитного и прозреть сущността имплицитного , чтобы не задохнуться...Что ищет Автор Владимир Глазков?

С глубоким уважением и пожеланием Автору Вл. Глазкову НАЙТИ...."потерянное время",как пишет М. Пруст
Добавить комментарий:
Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Омилия — Международный клуб православных литераторов