Бездна дистанционки…

1

3424 просмотра, кто смотрел, кто голосовал

ЖУРНАЛ: № 136 (август 2020)

РУБРИКА: Публицистика

АВТОР: Балтин Александр Львович

 
дети.jpg

Можно ли заменить живую жизнь компьютерной фантазией?

Отчасти можно – с соответствующими последствиями для психики, эмоционального развития, восприятия мира…

Можно ли дистанционно учить малышей читать и писать?

Опыт, предложенный во время карантина, начинает претендовать на прогрессивный и правильный метод.

Усекновение живого школьного общения, системы классного руководства, просто беготни и игр детей произведёт своеобразных биороботов – с не сильно развитым интеллектом и готовностью голосовать так, как угодно властям.

Традиционные формы обучения, и так истерзанные всевозможными экспериментами, худо-бедно обеспечивали функционирование сбалансированной личности – тогда как дистанционка отменяет саму возможность этой личности по определению.

…пройдитесь по московским дворам, поглядите на детские и спортивные площадки.

 Много детей – резвятся, играют, шумят.

Много…

Не охватывает ли страх за их грядущее, подъедаемое грозной дистанционкой?

   
   
Нравится
   
Омилия — Международный клуб православных литераторов