Кто объяснит: почему Сбербанк занимается образованием?

1

3332 просмотра, кто смотрел, кто голосовал

АВТОР: Журнал ВЕЛИКОРОССЪ

 
Скриншот 17-02-2021 235800.jpg

17/02/2021 Сбербанк и его руководитель Г. Греф продолжают кошмарить россиян новыми образовательными идеями. На сей раз в Сбербанке поддержали разработку новых стандартов образования. Персонализированная модель образования (ПМО) должна войти в новые федеральные стандарты образования (ФГОС), заявила вице-президент Сбербанка Марина Ракова 17 февраля ТАСС.


Ракова сообщила, что действующий ФГОС был принят девять лет назад и уже требует обновления. Она особо отметила, что «за это время, особенно за прошлый год, многое поменялось».

 

Вице-президент уверена, что ФГОС устарели и поэтому нуждаются в том, чтобы в них была введена ПМО: «Поэтому я уверена, что персонализация должна войти в новый стандарт наряду с другими актуальными требованиями к среднему общему образованию».

 

Работник Сбербанка отметила, что родители уже пытаются добиться персонализации образования, нанимая репетиторов: «Ценность персонализации очевидна, и большинство родителей пытается ее достичь, например нанимая репетиторов или занимаясь самостоятельно, помогая в индивидуальном порядке в освоении материала, но это дорого и занимает гораздо больше времени». По ее словам, ПМО позволит достичь этой цели непосредственно в школе.

 

Марина Ракова указала, что ПМО, введенная во ФГОС, повысит шансы поступления ребенка в вуз или колледж: «В конечном итоге это очень сильно влияет на эффективность обучения, а значит, и на подготовку к экзаменам, поступление в колледж или университет, успешный выбор и освоение будущей профессии, поэтому персонализация должна быть реализована в школе и гарантирована государством».

 

16 июня, на всероссийской сетевой конференции «Инициатива ФГОС 4.0: сборка смыслов» спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков заявил, что в новых ФГОС необходимо расширить «индивидуальный выбор ребенка», обеспечив ему полную свободу. Однако эту свободу должен контролировать искусственный интеллект, обеспечивая развитие ребенка только по двум или трем «потенциальным траекториям». По итогам конференции Марина Ракова предложила еще раз обсудить эту тему, потому что «многие участники конференции путаются в новой „цифровой“ терминологии и некорректно понимают её смысл».

 

Осталось только понять: почему, с какой стати банк занимается образованием в России? Какая связь между банкирами и учителями? Как можно спокойно относиться к тому, что образовательные программы создают люди, считающие классическое образвоание злом?

   
   
Нравится
   
Омилия — Международный клуб православных литераторов