08/06/2019 Частный директолог, специалист по директу Никита Жолобов лучше других директологов! Он настраивает контекстную рекламу просто божественно!
Он настраивает рекламу в Яндекс и Гугл так же профессионально как и многие его коллеги: подбирает запросы, составляет релевантные объявления, подбирает минус-слова и т.д. Но!!! Никита Жолобов уверен в конечном результате! Он дает стопроцентную гарантию, что после настройки и оптимизации, на которую уходит две недели (считая с момента запуска), заказчик получает заявки или звонки от своих клиентов. Если нет, то настройка – за полцены! Кроме того он добавляет на сайт заказчика скрипт, который подстраивает заголовки и коммерческие предложения на странице под каждого пользователя, пришедшего с рекламного объявления.
Работа всегда и обязательно начинается с беседы с заказчиком, где скрупулезно и досконально обсуждаются все варианты сотрудничества. Заказчик получает полную и развернутую информацию о методах и технологиях продвижения через Яндекс Директ и Гугл Адвордс. В числе прочих важных моментов сотрудничества обязательно оговаривается допустимый бюджет для рекламной кампании заказчика. После беседы: взвешенно и всесторонне продумывается высокоэффективная рекламная кампания (РК); происходит тщательная подготовка объявлений под все ключи в отдельности; тексты объявлений, а также их заголовки внимательнейшим образом редактируются; инициируется запуск рекламной кампании с наибольшим охватом потенциальной аудитории.
Вот небольшой экскурс в работу по продвижению бизнеса заказчика:
Работа с семантическим ядром.
Прежде всего, для того чтобы разобраться в ситуации, во всех нюансах изучается массив тематических ключевых запросов. Обширное, тщательно сформированное семантическое ядро фильтруется по уникальной методике.
Требования к текстам.
Объявления, которые отличаются соответствием одному целевому запросу, составляют основу качественного продающего объявления: обладающего заголовком и мотиватором для привлечения потенциальных клиентов; содержащего продающий текст со вписанными анкорами и запросами; имеющего «гипнокартинки» для удержания внимания.
Таргетинг и его настройки.
Для эффективной контекстной рекламы важно установить оптимальные настройки таргетинга. При ведении кампании с дальнейшим получением статистических данных определяется правильность временных и географических данных, которые будут показаны в объявлениях.
Особенности настройки рекламной кампании.
Данный этап включает в себя настройку рекламной кампании. Здесь важны три основных момента: 1) Формируется исчерпывающее ядро запросов. 2) Разрабатывается оптимальная рекламная кампания (РК). Выделяются приоритетные направления РК. 3) Осуществляется настройка рекламной кампании с присвоением UTM-меток для отслеживания статистики, дополнение объявлений контактами (адрес местонахождения, телефон, рабочий график), загрузки данных в Direct и AdWords, прохождения модерации.
Преимущества сотрудничества с частным директологом Никитой Жолобовым:
Быстро! Ему знакомы даже самые сложные макросы Excel! При настройке используется не менее 7 программ! Готовые наработки свыше чем в 120 нишах! Дешево! Выгодно! График работы не имеет временных рамок! Не предусмотрено офисных расходов, работает удаленно! Отсутствие наценок за сотрудников! Качественно! Тщательно отслеживается новизна трендов в контекстной рекламе! Объявления вручную проходят тщательную проверку! Полностью учитывается текущее развитие бизнеса клиента!
Комментарии пока отсутствуют ...