18/10/2018 Керченские события дали повод украинским активистам для злорадства и очередной серии нападок на Россию. Обильные публикации и комментарии можно наблюдать в социальных сетях, где украинцы то радуются, то обвиняют и выстраивают свои версии произошедшего.
Довольно много уже привычных штампов и словечек: «Путин виноват», «боты из Кремля (ольгинцы)», «ватники» и т.д.
Главная тема — обвинить власти России и в войне против Украины, и против народа. В частности, «аналитики» уверены, что все теракты в России – дело рук Путина, таким образом отвлекающего народ от других проблем.
«Обычно, если в стране происходит какой-то незапланированный инцидент — Путина днем с огнем не сыскать. А тут — нарисовался, не сотрешь», — намекает из Киева один из бойцов информационного фронта.
«Когда Путин снова обоср*ся, на этот раз на религиозном фронте, в Кремле решили, что народ нужно отвлекать. Обратите внимание. С конца 90-х любой кризис заканчивается терактами и кровищей. Желательно детской. Как вот в Керчи. Схема работает годами. Караван на крови идет», — раскрывает глаза людям еще один киевский «аналитик».
Ряд комментаторов заявил, что Россия — это тоталитарная страна с кровавым режимом, и другого тут и не может происходить.
И, конечно, во всем виноват «русский мир». Но тут помогли киевские СМИ. Колумнист «Радио Свобода» Алексей Минаков опубликовал в Facebook фотографии со страницы социальной сети «ВКонтакте», которая, предположительно, принадлежит Владиславу Рослякову из «оккупированной» Керчи.
На указанной странице, которая предположительно принадлежит обвиняемому в убийстве 18 детей, еще в 2014 году были опубликованы постеры о «Русской весне» характерного содержания. Этого достаточно, чтобы обвинить весь «Русский мир».
«Это не мы!» — предупреждает другие деятели. «Скриншот со страницы в ВК Влада Рослякова, совершившего массовое убийство в колледже в Керчи. После этого „украинский след“ уже не привяжешь», — радуется один из комментаторов.
Конечно, приходят с Украины и соболезнования. Но, к сожалению, они быстро заглушаются хором русофобов, которые уже привычно радуются каждой трагедии в России.