18/08/2018 Один из самых излюбленных приёмов «либералов» при «отмазке» своих «единомышленников» попавших в ту или иную неприятную историю – это приклеивание им товарных ярлыков «гениев», ну или, по крайней мере, «талантов».
Это началось ещё в далёкие «диссидентские» времена: сколько было непризнанных «гениев», о «наследии» которых сегодня если и вспоминают, то только преимущественно в описательном плане. И ведь это не случайно. Чаще всего «диссиденты» – это в литературе неудачливые графоманы, а в прочих искусствах – просто имитаторы-мистификаторы, сделавшие себе убогую карьеру при поддержке и содействии западных спецслужб.
Был, например, такой «поэт»-«диссидент»-«правозащитник» по фамилии Делоне. Был за хулиганскую выходку слегка призван к порядку, потом, как скромно гласит справка в Википедии, «жил в Париже». Про него тоже писали: «Талантливый поэт!»
Однако почему-то в новейшие времена его «талантливые стихи» в России не издавались. И это, как оказалось, неудивительно. К счастью для любопытствующих, в интернете есть его именной сайт, там представлено его «творчество» – абсолютно бездарная, антисоветская, озлобленная, невежественная графомания, пригодная только в качестве текстов для кабацкого шансона. По сути, «мальчика» (по аналогии с одиозными «девочками» из «Пусси Райт») использовали как недорогой расходный материал в борьбе против Советской власти, а потом оставили доживать дни в пустоте эмиграции, что он тихо и сделал. Но успел «походить в талантах», а для болезненного тщеславия незрелой личности это имеет едва ли не главную цену.
Сегодня в разных источниках встречаются высказывания типа «Серебряков – один из самых талантливых актёров современности». Тот факт, что все его «крайние» работы ярчайше подтверждают как раз обратное, «хвалителей» не смущает. Фильм «Левиафан» является наиболее показательным примером того, во что ныне превратилось киноискусство. В художественном плане это нуль. Очевидно, что все политически «раскрученные», «оппозиционные» фильмы последних лет предназначены, как гигиеническая салфетка, для одноразового использования. Их никто никогда не будет смотреть второй раз, в том числе и те, кто сегодня с пеной у рта доказывает их «гениальность».
Главное их предназначение – расшатывать устои государственности, прикрываясь демагогическими лозунгами «свободы творчества» и «защиты прав человека». Художественные их достоинства в целом или равны нулю, или имеют отрицательное значение. Вся эта политическая пена рано или поздно спадёт как наваждение, но культура страны в современности несёт от этого невосполнимый ущерб.
Комментарии пока отсутствуют ...