Иван Голубничий
Иван Голубничий - окончил Литературный институт им. Горького, с декабря 1998 года работает в Московской городской организации Союза писателей России, с 2000 года занимает должность главного редактора газеты «Московский Литератор». Член Союза писателей России (с 1997 г.), Секретарь Правления Союза писателей России, Член Союза журналистов России, член Международной Федерации журналистов, действительный член Петровской Академии наук и искусств (с 2002 г.), член-корреспондент Академии поэзии, академик Международной Академии духовного единства народов мира, автор трёх поэтических книг и двух книг публицистики, лауреат Международной премии «Поэзия» (2000 г.), лауреат Всероссийской премии «Зодчий» им. Дмитрия Кедрина (2003), лауреат Всероссийской премии им. Петра Проскурина (2004), награжден:медалью Министерства культуры Российской Федерации «100 лет М.А.Шолохову»; медалью «Защитник Отечества» Всероссийского общественного движения «Россия Православная»; медалью «За просветительство и благотворительность»; медалью им. Суворова; дипломом «Золотое перо Московии» I степени; дипломом «За выдающийся вклад в пропаганду русской словесности». Указом Президента России Голубничему Ивану Юрьевичу присвоено звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации», указом Президента Чечни присвоено звание «Заслуженный работник культуры Чеченской республики».
26.06.11. Ещё одна страшная трагедия – авиакатастрофа в Карелии, унёсшая жизнь сорока пяти человек, включая детей – потрясла страну. В Петрозаводске в связи с этим было отменено празднование дня города, объявлен траур. Одним словом, всё как положено, как повелось и, чего таить, стало привычным за последние годы. На фоне очередной авиакатастрофы даже крушение вертолёта под Краснодаром (по сообщениям, пилот погиб) невольно воспринимается как нечто если и не второстепенное, то… как бы всё-таки менее важное. Самолёт, потерпевший крушение по не совсем ясным причинам (все причастные инстанции, как обычно, всё отрицают и «переводят стрелки» друг на друга) поступил в эксплуатацию 7 мая 1980 года. Смех сквозь слёзы. За такие сроки любые виды транспорта превращаются в рухлядь. По данным, опубликованным в СМИ, в настоящее время отечественные авиакомпании эксплуатируют около ста самолётов соответствующей модели. Отечественное авиастроение, процентов на девяносто пять основывающееся на иностранных разработках, находится в процессе «модернизации» и по этой причине не в состоянии удовлетворить запросы страны. Есть и другой фактор, не являющийся секретом: тенденция к «оптимизации» всего, что только можно, в том числе и расходов на своевременное обновление техники и поддержание её в рабочем состоянии. Пресловутый «человеческий фактор» само собой: сколько говорилось за последние годы о падении уровня ответственности, порой на грани совместимости с нормальной работой государственной инфраструктуры, но жизнь показывает, что этот процесс прогрессирует. Карельская трагедия в очередной раз высветила сразу несколько болевых точек государства, о которых говорилось выше. Если более обобщённо, жизнь вновь подтвердила, что рыночная экономика и отсутствие реальной ответственности губят страну, губят в прямом и переносном смысле. Во всех сферах, где хозяйничает «невидимая рука рынка», происходят вырождение и упадок. Не так давно развалился и сгорел при взлёте самолёт с представителями руководства одного из национальных субъектов Российской Федерации и их родственниками. Казалось бы, дальше ехать некуда, должна власть взять ситуацию в свои руки и принять жёсткие решения… Но прошло совсем немного времени – и новая авиакатастрофа. Системный кризис государственной инфраструктуры в целом в области авиации проявляется более трагично, чем в других областях.
22 июня – день начала Великой Отечественной войны, день скорби для миллионов россиян и граждан государств, входивших в состав СССР. Война унесла, по официальным оценкам, двадцать миллионов советских людей. Новейшие исследования называют и более значительные цифры. Трагедия Великой Отечественной войны и по сей день болью отзывается в сердцах людей, потерявших в ней своих родных и близких. Многонациональный советский народ ценой колоссальных усилий и жертв защитил свою свободу и независимость, и заодно освободил от «коричневой чумы» весь так называемый «цивилизованный мир», чего он, в лице космополитической мировой закулисы, до сих пор не может нам простить. В России, по установившейся традиции, каждая знаменательная дата, связанная с историей Великой Отечественной войны, становится дополнительным поводом для шельмования советской истории. Нынешний день скорби ознаменовался очередным масштабным рыночно-антисоветским «проектом», творчески ничтожным, но заряженным патологической ненавистью к нашей истории. Удивительное дело! Советской власти уже два десятка лет, как не существует, а накал животной злобы со стороны апологетов «европейского развития» остаётся таким же, на уровне конца 1980-х годов! Прошедший не так давно цикл телепередач «Суд истории» убедительно продемонстрировал, что российское общество продолжает оставаться расколотым на две части: с одной стороны – собственно народ, трудящийся, борющийся за жизнь, воспитывающий детей и т.д., с другой стороны – группировка странных людей, которые всегда против страны, гражданами которой они вроде бы формально являются. Они ничего не забыли и ничему не научились. Ждут своего часа. Дождутся ли? |