СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ВЕЛИКОРОССЪ
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

СЕГОДНЯШНЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СТАЛИНУ - НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР

Омилия — Международный клуб православных литераторов
На главную Актуально СЕГОДНЯШНЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СТАЛИНУ - НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР

Максим Акимов

 

 

И.В. Сталин26.11.11. Незадолго до смерти, рассуждая о Хрущёве, Черчилль произнёс очень любопытную фразу: "Хрущев - единственный политик в истории человечества, который объявил войну мертвецу. Но мало того - он умудрился ее проиграть". Эти слова, и вправду, весьма занятные, и дело даже не в том, что Черчилль, как и все прочие англо-американские политики, всегда исповедовал двойную мораль, то есть в официальных речах говорил одно, а на самом деле рассуждал совсем иначе, а дело в том, что эта фраза очень метко характеризует всю ту глупость, которая происходила в наших головах в отношении суждений о Главнокомандующем, под чьим руководством произошла Победа в Главной Войне тысячелетия.

Пожалуй наше нынешнее отношение к Сталину - это национальный позор, неуважение к себе самим, это отношение имеет корни в хрущёвской поре, в девяностые его культивировали и вживляли в наши головы рьяно и нагло, но и до сих пор мы никак не переболеем заразой очернения своей истории. Мы как дети малые повторяем то, что выгодно не нам, а нашим врагам. Только безумец может добровольно очернять того, кто стоял у руля в момент главной победы в истории! Французы даже Наполеона не собираются подвергать такому бичеванию, хотя Бонапарт всё проиграл, уничтожил немыслимое количество солдат империи, сбежал, а Париж, благодаря его деятельности, подвергся оккупации. 


У.Л. Спенсер-ЧерчилльПускай у некоторых из нас могут быть свои счёты к Сталину, я и сам не могу простить ему кое-чего, к примеру, нарезки границ в Средней Азии, когда от РСФСР были фактически откушены многие её территории и получилось что даже русские города Петропавловск, Павлодар и немало других русских территорий оказались в национальных республиках. Границы Казахстана, прочерченные от балды, вообще трудно простить Сталину, как и то, что из АССР Казахстан был подтянут до уровня союзной республики. Нарезка в Ферганской долине ещё более удивительна, о границах Украины я уже и говорить не буду. Но Сталин, разумеется, не предполагал, что нашу страну будут рвать на части, он вёл совсем иную политику.
Да, Сталину есть что предъявить, и в общем плане и в частностях, кто-то нынче может сказать, что его родственники были слишком строго осуждены, и возможно, в некоторых случаях, это будет правдой, ведь при любом строе происходят перегибы и судебные ошибки, в любой стране бывают злоупотребления, но особенно чудовищны они были в девяностые годы, когда население зоны, в некоторые периоды, было большим, чем людность «сталинских лагерей». Но именно в девяностые осуждение и поношение в адрес Сталина и лились сплошным потоком, а нынче звучат уже как циничная издёвка.

Но Черчилль и многие другие западные идеологи понимали, как важно отнять у нас доброе имя Сталина, как важно сделать из него пугало, жупел, облить грязью, ведь тогда станет куда проще отнять у нас всё остальное, перечеркнуть все наши достижения. И Черчилль понимал, что Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, он всё прекрасно осознавал, но как только окончилась Война бросил все силы, чтоб забросить в нашу крепость как можно больше заразы.

И всё же, во время Войны даже в официальных речах Черчилль говорил следующее: "Я встаю утром и молюсь, чтобы Сталин был жив, здоров. Только Сталин может спасти мир".
А в данный момент, каждый порядочный человек, живущий в России, должен быть хоть немного, но сталинистом, невзирая на своё происхождение и личные обиды, поскольку нынешний день обязывает нас защитить доброе имя страны и подтвердить её моральное преимущество перед побежденными. Пока в нашу сторону летят комья грязи, пока судят партизан и откапывают кости, мы должны забыть все счёты к Сталину и помнить лишь о главном.
Но к сожалению, то отношение к генералиссимусу, которое демонстрирует наш официоз - это национальный позор, это ущерб не только чувству нашего национального достоинства, но и безопасности, но в первую очередь это безумная глупость, вернее полный абсурд.  

 

 

Военное Обозрение

 
Комментарии
Страницы   « 1 2 3 »
Михаил Куйбышев
2011/11/27, 02:44:14
Всё куда хитрее и подлее. Дело не собственно в Сталине как отдельно взятой исторической личности. Дело в том, что уравнивая наш социализм с их национал-социализмом, а Сталина с Гитлером, нам внушают идею вины, причём вины отнюдь не равной, а куда большей чем вина нацистов. Да, именно так. Мол, гитлеровский режим просуществовал вего 12 лет, фашистов разгромили, осудили, наказали. Германия покаялась, Германия прощена. А вот вы, русские с тех самых пор не покаялись, не наказаны, и не можете быть прощены. Вы, русские, бывшие тем же, чем был для мира фашизм, упорствуете до сих пор и вместо покаяния и отдания себя на суд и расправу, продолжаете праздновать ту самую победу над вашим по сути братом-близнецом. То есть вы, русские ДОЛЬШЕ ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТЫ КУДА БОЛЕЕ ТЯЖКО, ВИНОВАТЫ ДО СИХ ПОР, ПО СЕЙ ДЕНЬ. Преступление немцев длилось всего 12 лет, а преступление русских всё длится вот уже более 70 лет (это как минимум, естественно !). Ну а далее, русские, - признайте самих себя аналогом нацистов, свой строй аналогом фашизма, Сталина аналогом Гитлера, признайте, что вы виновны перед человечеством. Вот идея, которая наряду с буквальными призывами к "Нюрнбергскому суду над коммунизмом" внушается нам сегодняшними идеологами Запада и повторяется нашими отечественными недоумками, недоучками или подлецами. Обвинения в адрес любого нашего "неправильного режима" для Запада это только предлог и всегда был и будет только лукавым предлогом для реализации своих целей. Русское самодержавие для них также было плохим и "недемократичным", а наши революционеры при этом благополучно прятались в Парижах, Лондонах и Нью-Йорках. Пока мы просто есть, мы никогда им не угодим, не надо и пытаться. Надо быть сильными самим, без щенячьей наивной надежды на их признание и дружбу. Если нам есть чему поучиться у наших противников, то следует помнить, что учитель не выше ученика, просто он на каком-то этапе жизни полезен ученику в получении знаний, и не более того. Если мы в чём-то отстали, не без помощи тех, кто нас за это теперь укоряет, то поучитья не стыдно. Только не следует сотворять себе кумиров и богов из тех, у кого ты вего лишь учишься.

Очень верно замечено в статье, что французы своего Наполеона, проигравшего ВСЁ, не развенчивают, они им гордятся, как главной исторической фигурой Франции. Сами подумайте, это же смешно, но многие наши отечественные деятели с гордостью носят звание кавалеров ордена Почётного легиона, учреждённого Наполеоном, награду, учреждённую врагом России, который вторгся на нашу землю, убивал наших людей, желал нас завоевать, которого мы разбили, который потерял в России всю свою Великую армию и который потерял и проиграл вообще всё. И награду, учреждённую этим человеком, носят многие наши соотечественники. Я уже не говорю о том, сколько у нас среди интеллигенции и около-интеллигенции наполеонофилов и т.д. и т.п. Не смешно ли ?
Михаил Куйбышев
2011/11/27, 02:41:32
Всё куда хитрее и подлее. Дело не собственно в Сталине как отдельно взятой исторической личности. Дело в том, что уравнивая наш социализм с их национал-социализмом, а Сталина с Гитлером, нам внушают идею вины, причём вины отнюдь не равной, а куда большей чем вина нацистов. Да, именно так. Мол, гитлеровский режим просуществовал вего 12 лет, фашистов разгромили, осудили, наказали. Германия покаялась, Германия прощена. А вот вы, русские с тех самых пор не покаялись, не наказаны, и не можете быть прощены. Вы, русские, бывшие тем же, чем был для мира фашизм, упорствуете до сих пор и вместо покаяния и отдания себя на суд и расправу, продолжаете праздновать ту самую победу над вашим по сути братом-близнецом. То есть вы, русские ДОЛЬШЕ ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТЫ КУДА БОЛЕЕ ТЯЖКО, ВИНОВАТЫ ДО СИХ ПОР, ПО СЕЙ ДЕНЬ. Преступление немцев длилось всего 12 лет, а преступление русских всё длится вот уже более 70 лет (это как минимум, естественно !). Ну а далее, русские, - признайте самих себя аналогом нацистов, свой строй аналогом фашизма, Сталина аналогом Гитлера, признайте, что вы виновны перед человечеством. Вот идея, которая наряду с буквальными призывами к "Нюрнбергскому суду над коммунизмом" внушается нам сегодняшними идеологами Запада и повторяется нашими отечественными недоумками, недоучками или подлецами. Обвинения в адрес любого нашего "неправильного режима" для Запада это только предлог и всегда был и будет только лукавым предлогом для реализации своих целей. Русское самодержавие для них также было плохим и "недемократичным", а наши революционеры при этом благополучно прятались в Парижах, Лондонах и Нью-Йорках. Пока мы просто есть, мы никогда им не угодим, не надо и пытаться. Надо быть сильными самим, без щенячьей наивной надежды на их признание и дружбу. Если нам есть чему поучиться у наших противников, то следует помнить, что учитель не выше ученика, просто он на каком-то этапе жизни полезен ученику в получении знаний, и не более того. Если мы в чём-то отстали, не без помощи тех, кто нас за это теперь укоряет, то поучитья не стыдно. Только не следует сотворять себе кумиров и богов из тех, у кого ты вего лишь учишься.

Очень верно замечено в статье, что французы своего Наполеона, проигравшего ВСЁ, не развенчивают, они им гордятся, как главной исторической фигурой Франции. Сами подумайте, это же смешно, но многие наши отечественные деятели с гордостью носят звание кавалеров ордена Почётного легиона, учреждённого Наполеоном, награду, учреждённую врагом России, который вторгся на нашу землю, убивал наших людей, желал нас завоевать, которого мы разбили, который потерял в России всю свою Великую армию и который потерял и проиграл вообще всё. И награду, учреждённую этим человеком, носят многие наши соотечественники. Я уже не говорю о том, сколько у нас среди интеллигенции и около-интеллигенции наполеонофилов и т.д. и т.п. Не смешно ли ?

Дело не в том, чтобы славить Сталина или нет, чтобы поклоняться ему или не поклоняться. Надо просто отвести ему место в истории без лишних эмоций, будто бы Сталин это живая фигура нашего времени, действующий политик, влияющий на жизнь каждого из нас сегодня и сейчас. При Сталине страна ценой огромных, быть может, чрезмерных потерь выжила, выстояла и победила сильнейшую в мире военную державу, которая хотела уничтожить Россию как государство и русских как народ. Выйдя из этой войны Россия потеряла неимоверно много, но тем не менее она стала сильнее, пусть она стала сильнее не навсегда, а лишь на какое-то время, но это было. Если бы не было той победы ценою тех огромных потерь, а было бы поражение и завоевание нас фашистской Германией, то наши потери бы были неизмеримо больше, непоправимо маштабнее и фатальнее. Возможно ни нашей страны в качестве независимого гоударства, ни нас всех, здесь пишущих, просто бы не было.

При Николае II при не самом худшем положении на фронтах (особенно, если сравнивать реальное военное положение в начале 1917 и в начале 1941-го), в России случилась революция, результатами которой стали фактическое поражение в войне, подписание позорного мира и потеря значительных территорий. При куда более тягостном положении начала войны в СССР даже и речи не было о надвигающейся революции, о развале армии и страны, а война в итоге привела к возврату давно утраченных территорий и небывалому росту влияния в мире. - Почему при незлом и некровожадном Царе-батюшке - проигранная война, революция и потом гражданская война со всеми совокупными людскими потерями (за 1914-1922 гг., при учёте тогдашних средств уничтожения), по сути сопоставимыми с потерями в Великой Отечетвенной ? - И почему при "ужасном, неумном, жестоком" Сталине после всех колликтивизаций, голодоморов, чисток 1937-1938 гг. и прочая и прочая, мы войну выиграли, хотя через полгода после её начала враг стоял под Москвой, что должно было означать наш неминуемый конец ? - Почему трусливый упырь (Сталин) не бежал из столицы при приближении немцев, а так и остался в ней с теми, кто её защищал ? - И мог ли быть "рабом" народ, который на оккупированных территориях уходил в партизаны бороться со своими "овободителями" фашистами ? - И неужели мы дошли до Берлина на одном лишь страхе перед заградотрядами, НКВД и гулагом ?

Если основным итогом жизни Наполеона стали военные поражения и потеря власти, но его французы почитают, то основным итогом деятельности Сталина явилась победа нашей страны в войне, возвращение многих утраченных ещё до войны территорий и приобретение статуса мировой державы с огромным политическим влиянием в мире. Но Сталин у нас как минимум фигура спорная с тенденцией к принятию развенчивающей и обвинительно-осуждающе-трибунальной позиции "вечно правого" Запада. Только следует помнить, согласись мы на такую позицию окончательно и всем миром, нам в лучшем случае дадут понюхать залежалый пирожок с полки благодеяний западных демократий, с обязательным для нас уловием понюхав, положить пирожок обратно и отправиться всем миром в историческое небытие !

Мы здесь имеем возможноть рассуждать и спорить, потому что в 1941-1945 гг. Сталин как руководитель государства и главнокомандующий в тяжелейших уловиях войну не проиграл, страну до революции и разрухи не довёл, наоборот войну выиграл, территории вернул, страну после войны восстановил. Эпоха Сталина не была раем. Но ведь не были раем ни эпоха Великой французской революции, ни время правления Наполеона, однако День взятия Бастилии французы празднуют до сих пор, а своего императора, негодяя и неудачника, безоговорочно почитают. Так французы относятся к себе, а нам те же французы наверняка будут внушать совершенно иное, хотя не будь нашей победы над Германией, никакое их Сопротивление с Де Голлем во главе ничего бы не сделало..... В Москве есть памятник Де Голлю, а в Париже есть памятник Сталину ? - Ну, или просто памятник русскому народу ?

И не забывайте, победив Гитлера, мы победили не только Германию, мы тогда нанесли поражение Западу в целом. Поэтому менее всего мы должны слушать Запад по части оценок нас, нашего строя, нашей собственной и мировой истории. Все самые опустошительные войны последних 500 лет вегда приходили к нам с Запада, не была исключением и холодная война. Оценивать нас и судить у Запада морального права нет. Помните об этом.
Евлампия
2011/11/26, 22:22:40
За кого молился Черчилль - совершенно все равно. Статья пустая и лощеная..Сталин - душегуб и безбожник. История имеет и черные страницы и светлые....Советский Союз - темная, сегодняшнее время - чернота. Но, это не значит, что надо обеливать кобеля. Хватит лгать.
Владимирк
2011/11/26, 22:21:29
Россию спас Великий Сталин
По воле божьей-оттого
С небесных не стереть скрижалей
Пигмеям имени его.
И пусть шумит кагал гнусаво,
брызжа отравленной слюной
Клевеща Сталинскую Славу
Чтоб спрятать собственный разбой.
Но,не иголкой в стогу сена-
Не спрятать заговора нить
Геннадий
2011/11/26, 22:16:57
"Я уже давно заметил, что "антисталинисты" - ЛИБО ДУРАКИ, ЛИБО ПОДЛЕЦЫ.

Про подлецов не интересно, так как они знают, что делают: убивают правду. А вот про дураки… Пробитые демократической пропагандой мозги не восстанавливаются. Это понятно. Разумеется, объяснять идиоту, что он (она, оно) идиот - дело неблагодарное. Проще забанить. Но иногда сие полезно по той же причине, по какой полезна крайне неприятная работа ассенизатора или мусорщика..."

О чём речь дальше - в статье "Антисталинистам, дуракам и Медведеву". К тому же, как я уверен, никто из пишущих здесь при Сталине не жил, а просто начитались лживых еврейских книжонок и исходят ядовитой слюной, как подколодные змеи.
Валентин Макушев
2011/11/26, 21:57:46
Спасибо за публикацию! Я полностью согласен с Максимом Акимовым и в данном вопросе никогда не слушаю пустословий "новых историков".
Светлана
2011/11/26, 21:55:33
Cталин - величайший организатор и геополитик,один сумевший переиграть глобалистское сообщество в 30-40-ые годы.За это они его так ненавидят до сих пор.Ведь если бы не Сталин,восторжествовал бы троцкизм : Россия бы стала охапкой хвороста для всемирной революции,в которой русскому народу предстояло немедленно сгореть.Вспомините слова Троцкого : "Мы превратим Россию в пустыню;сделаем из русских белых рабов,дадим им такую жестокую диктатуру сионизма,от каторой содрогнется мир.Русская интеллегентция будет валятся в наших ногах...моля о пощаде,но не дождется ее.Крупнейшие банкиры Америки нам помогут".Ленин,а за ним Сталин,несколько переиграли задуманный сценарий.,отпарвив троцкистов в лагеря,показав миру ,что возможно построение соцализма и в одной стране,и для блага,в конечном итоге,коренных народов,а не только "интернационала".С другой стороны,есть свидетельства,что в какие-то моменты СССР помогала часть тех же глобализаторов;впрочем,цели у них были низкие,как всегда : стравить и уничтожить как можно больше народу.Скульптор Коненков,долго живший в Нью-Йорке и глубоко изучавший эзотерику Востока,написал Сталину 2 письма,в которых по своим рассчетам правильно назвал даты начала и окончания Великой Отечественной войны.Он писал Сталину в августе 1941г. : "Теперь Вы во главе светлых сил,небесного воинства,Вы новый Новуходоносор,разрушающий храм Соломона".Т.е. восточная эзотерика считает храм Соломона пристанью темных сил,и это радует.Величайший филосов 20-го века А.Зиновьев,изначально антисталинист,пожив 20 лет на Западе,поняв лучше геополитику и планы Запада,стал ярым сталинистом.Он писал :"Проанализировав решения Сталина во всех ключевых точках истории,я понял,что лучшего решения найти было невозможно."И даже ЭВМ-исследования показали :Сталин - наиболее усрешный руководитль России за всю ее 1000-летнюю историю.
Кирилл Панченко
2011/11/26, 21:33:48
Согласен с Вами, согласен. Просто я не люблю вечных войн. Да и никаких не люблю.
Борис Турцев
2011/11/26, 21:32:38
Уважаемый Кирилл, воюют не с мертвецом в земле(что было бы глупо и бессмысленно), а с мертвецом в головах.
Кирилл Панченко
2011/11/26, 21:30:57
Война, объявленная мертвецу, не окончена по сей день. И победа в ней сомнительна. Слишком силы неравны. Не знаю, к сожалению или к счастью, но мертвец пока "живее всех живых".
Борис Турцев
2011/11/26, 21:29:25
И еще раз скажу.. С какой бесстыдной страстью славят былого сатрапа и ищут нового, что бы потом мазохистки захлебываться во лжи и грязи за ГАРАНТИРОВАННУЮ пайку!
Борис Турцев
2011/11/26, 21:28:12
И солдаты Ирода умирали с его именем на устах. Простим?
Nina Sadur
2011/11/26, 20:40:21
И приплетать имя Сталина к Православным Святыням считаю кощунством и тяжкой ересью
Nina Sadur
2011/11/26, 20:38:38
Вы простите меня. Вижу, что спор бесполезен. Но по мне так это ересь. Сталин душегуб и безбожник. Мне жаль.
Иван
2011/11/26, 20:37:29
8 мая 2011 — Елизавета РУДКОВА, раздел «9 МАЯ»
За Родину, за Сталина, за Веру
http://webkamerton.ru/2011/05/za-rodinu-za-stalina-za-veru/ Когда в смертельную атаку шли,
«За Родину! За Сталина!» мы клич бросали,
И молча души трепетали:
О, Матерь Божия, о, Господи, спаси и сохрани…

То сила Русская, то соль земли была,
То вновь воздвигся дух великого народа.
Спаситель то и Сталин нас вели,
Вели незримо, все четыре года
В святой борьбе…

И День настал.

Россия-мать, ты — Нерушимая Стена!
Ты — образ Божьей правды, веры, истины и чести.
Свинцовая разверзлась твердь и Солнце родила.
Шумела та весна,
Подобная Великому Возмездью…
Николай
2011/11/26, 20:29:44
Дался вам этот Черчилль!.. А то мы без него не знаем, что для нас значит Сталин. За последние 20 лет столько у нас о нем книг и статей вышло, что можно наконец и оставить Черчилля в покое. Тем более, что и он, Черчилль, нам столько свиней подложил!
Читатель
2011/11/26, 19:43:58
Самое интересное, что вот эти господа антисталинисты, с высоты своей мнимой свободы мышления, обвиняющие кого-то в инерции мышления и прочих вещах, сам талдычат как по писанному то, что талдычат обычно чубайсы и новодворские. Ни единой свежей мысли! Интересно, сколько же лет Борису Турцеву, что он так хорошо помнит "сталинские" зверства, какие-то веники и пр.?.. Ври, как говорится, да не завирайся. Ходили как бараны на политучёбу - и что же тут бараньего? А Борис Турцев никуда не ходит как баран? Напичканы как сардельки жиром какой-то чушью - врали, предавали... Может, вы и врали, и предавали. За всех-то зачем говорить? "Не хотят отвечать за свою жизнь"! Глупее и не придумаешь...
Вообще, удивительно - жить в сегодняшней России и кого-то в прошлом называть бараном, когда больших баранов, чем мы сегодняшние - поискать ещё...
Nina Sadur
2011/11/26, 19:25:46
Геннадий, в книге Еноха то же самое. Но проще и убедительнее.
Геннадий Панфёров
2011/11/26, 19:24:52
Это вы как раз упрощаете. Читайте ссылку. Там как раз понятно как устроено наше и не наше общество. Сейчас даже проталкивается активно мнение о том, что жертва сама виновата в своих несчастьях, а не хищник её поглощающий
Борис Турцев
2011/11/26, 19:22:33
Геннадий, извините, Вы под горячую руку, но все эти высокоумные объяснялки не стоят и выеденного яйца. Тут все просто и понятно. Так называемая "сталинщина" нынешнего периода вызвана тем, что многие россияне не хотят отвечать за свою жизнь целиком сами! Они готовы отдаться во власть любому новому "отцу", только пусть будет гарантированная пайка (Союз писателей, профсоюз, а то и просто "чарка и шкварка") Осознание того что все в жизни зависит только от тебя - для них непереносимо
Добавить комментарий:
* Имя:
* Комментарий:
   * Перепишите цифры с картинки
 
Страницы   « 1 2 3 »
 
© Vinchi Group - создание сайтов 1998-2024
Илья - оформление и программирование
Страница сформирована за 0.014693975448608 сек.